| [indent] Имя, возраст, профессия: мистер Ходж, имя не уточняется; 45 лет; инквизитор III ранга.
Тебе было восемь, когда ты впервые увидел своего воображаемого друга. Сейчас уже не вспомнишь, как тот выглядел и какой был голос, но никто, кроме тебя и четырехлетней сестры, его не замечал. Вместе вы переиграли во все существующие игры, бегали по лужам, разведя руки в стороны. Сироты, о вас чистенько ходили слухи, что раньше жили с бабушкой, которую настигла шизофрения. Воспитатели косятся, подозревая, что и внуки слегка не в себе.
К счастью для вас, однажды утром воображаемый друг просто исчезает. Так ведь бывает с детьми иногда, верно? Придумывают себе кого-то от одиночества, дабы справится с горем потери близкого человека.
Тебе было девять, когда ты впервые решил заговорить о том парне с сестрой. Она отрицает, что видела его, и уходит от темы. [Если вы сравните воспоминания детально, то окажется, что они не различаются ни капли.] Отныне не поднимаешь эту тему. Поэтому же и не рассказываешь, что начал видеть кошмары (разные, не что-то конкретное). [Она и сама замечает.]
Тебе было десять, когда ты заметил "друга" рядом с сестрой на качелях. Казалось, им весело вдвоем, а тебя, спрятавшегося, они совсем не замечают. Но потом воображаемый (?) друг повернул голову прямо в твою сторону и улыбнулся.
[Эта улыбка станет темой кошмаров.]
Тебе было одиннадцать, когда он взял ее за руку на улице и увел куда-то. Больше ты сестру никогда не увидишь. Даже тело не будет найдено. До сих пор винишь себя и свой страх, приковавший к месту, когда нужно было не дать этой твари забрать ее.
Воображаемый друг исчезает навсегда [спойлер: нет].
Академия не ломает, а лишь дает объяснения на многие вопросы. Теперь ты уже не зверек, испугавшийся неизвестного, а инквизитор с холодным умом и трезвым рассудком. Открываешь в себе страсть к расследованию и головоломкам, обожаешь копаться в бумажках [извращенец, походу], но уступаешь в боевой подготовке большинству выпускников [так смешно и неуверенно стреляешь из пистолета]. С возрастом перестаешь вылазить из кабинета, предпочитая анализировать чужие отчеты и фотографии; бегать по городу за кем-то - не твой стиль.
После приезда в Эдинбург находишь себе жену достаточно скоро: она - изнеженный цветок богатых родителей [не избалованная, слава богу]. Пытается помыть тарелку (честно старается), но все равно оставляет прилипший кусочек пищи. Тебе нравится ваш контраст и то, как она смотрит на тебя [для нее ты - герой]. Впрочем, больше всего нравится заботиться о ней, поскольку какие-то комплексы и чувство вины с детства в тебе все же остались. Хорошо, что дальше появляются две дочери для полного удовлетворения сих потребностей: старшая - Дженни (красавица, отличница, комсомолка, невеста, которой в настоящее время диагностировали шизофрению, упс) и младшая - Шарлотта (еще одна красавица, не совсем отличница, шляется где-то до утра пьяная, но харизма и очарование все перекрывают). И в целом жизнь, несмотря на ухудшающееся зрение, налаживается: умудряешься подружиться с инквизитором и главой семейства Хэйторнтвейт [ну и фамилия], дабы затем катать на грилль пати двумя семьями и обсуждать работу в приятной компании.
Размеренные и спокойные будни сменяют друг друга. Ровно до тех пор, пока нихрена-не-воображаемый-"друг" не появляется вновь.
Однажды маленькая Шарлотта не возвращается домой после школы. Ты смотришь видео с камер у магазина антиквариата и видишь человека, уводящего ее за ручку без сопротивления [все еще не узнаешь его, потому что на всех кадрах невозможно разобрать лицо, но уже предчувствуешь пиздец]. Спрашиваешь у Хэйторнтвейта насчет человека в кадре, однако тот отвечает, что на видео Шарлотта просто уходит куда-то сама и никого за ручку не держит.
[ПРИВЕТ, СОСКУЧИЛСЯ, ХОДЖ?]
Ты сходишь с ума, ночуешь на работе, ищешь дочь в каждом чертовом уголке города и все же находишь. Грязная и напуганная она сидела под одним из мостов в окружении наркоманов и бездомных. Ты хватаешь ее за плечи, трясешь и спрашиваешь, что произошло и кто ее увел с улицы. Чарли отвечает, что ничего не помнит.
Девочке снятся кошмары все чаще. Она не говорит, но ты знаешь, что за вами кто-то наблюдает. Нет, что-то. Ты чувствуешь этот взгляд, обращенный на нее и на себя из любой тени. Никто, кроме вас двоих, не ощущает того же, но ты молчишь, и дочь молчит. За любым семейным ужином повисает гробовая тишина, нарушаемая лишь вежливыми вопросами по типу: "как на учебе?", "как на работе?". Эта тварь не появляется на глаза, но ты знаешь, что она точно вернется. Держишь под рукой пистолет с недавних пор, становишься раздражительным и отстраненным одновременно. Впервые с детства тебе страшно.
Что, если однажды ты проснешься посреди ночи в постели и увидишь стоящего в углу комнаты "друга" с глупой добродушной улыбкой на лице, которое никак не запомнить?
[indent] Пожелания к соигроку: я бы хотела оставить неизменной странность (историю с воображаемым другом), наши отношения, а также дружбу с Хэйторнтвейтами. Все остальное легко можно менять, дополнять или убирать. Ваши отношения с матерью оставляю на твое усмотрение, как и их дальнейшие развитие (привязывать к фантомной семье не стану). Можешь вообще припереться с "ок, а теперь я развожусь с ней нахуй", но обоснуй все же должен быть. Для семьи официальная версия похищения - это "из-за работы". Если ты придешь, то в лс тебя ждут охуенная история про повешенную собаку, кризис личности и "я - это друг???" "Там такое, там такое!!!" пробный пост и в третьем, и в первом лице могу
Слуховые галлюцинации и ощущение чужого присутствия — это то, что преследовало Чарли с самого детства, а точнее — с момента похищения. Она говорит "нет, со мной все нормально" окружающим и "нет, ничего не помню, честно" отцу. Не лжет в обоих случаях, но сама даже (не то что друзья и семья) сомневается в том, что честна. Странное чувство, когда себе не веришь: говоришь с явной фальшью в голосе вещи, которые вроде как истинна. Все в порядке, но будто бы нет. Ничего не помнишь, но будто бы о чем-то знаешь.
Чарли задает себе те же вопросы, что задают другие люди, однако получает от разума вместо ответов отговорки, как если бы оно было политиком, вынужденным уходить от напоминаний о невыполненных предвыборных обещаниях: "это сложный вопрос...", "наша команда работает над этим...", "объяснений нет, но вы держитесь...", "хотите такой же переворот, как у соседей??", "вот посмотрели бы лучше на других..."
Живет на грани. Вроде бы все действительно нормально, но кошмары, конечно, беспокоят. Хотя у кого сейчас нет странных кошмаров? Ничего не знает о своем похищении, но постоянно чувствует на себе пристальный взгляд. Хотя это же можно объяснить птср, как и потерю памяти, верно?
"Мы здесь одни" звучит так, как если бы приложили холодный металл к чувствительной коже. Чарли покрывается мурашками, дрожащим выдохом освобождает легкие от воздуха. Сердце стучит быстро и неровно. Они заходят на кухню, словно два тощих призрака: Айла от природы бледноватая, а Чарли от испуга похожа на покойника. Лишь огненно-рыжий ярко контрастирует на фоне общей серости темной комнаты (а также милая футболка подруги).
— Да, ты права. Одни. Это все нервы из-за... — поджимает губы, отводит взгляд вглубь открытого холодильника, не решаясь произнести имя сестры.
Подумать только, еще днем она фыркала от Дженни и ее романтично-сопливой любви к какому-то парню, а теперь переживала и сожалела, что относилась к той пренебрежительно. Никто не умирал — просто лихорадка, но страхи заставляют параноить и думать о худших вещах. Сейчас бы не помешала отрезвляющая пощечина или крепкое объятье. Вместо этого лишь близость Айлы и коробка апельсинового сока в руке.
— Всего лишь пульт? — шепотом переспрашивает, широко раскрытыми глазами смотря на подругу, — А вдруг нет?! — продолжает все так же шепотом, прежде чем убрать выпавшие вперед с боков локоны за уши нервным жестом.
Находит в темноте кружку и наливает в нее сок. Почти залпом выпивает половину. Вроде как звуков больше нет. Все в порядке. Всего лишь пульт. Так бывает. Бывает же? Нет, надо узнать наверняка. Чарли решительно ставит кружку на стол и быстрым шагом направляется в сторону двери в гостиную, но резко останавливается, когда ощущает на запястье тонкие пальцы. Разворачивается, согласно кивает и плетется следом.
Только вот ручка другой двери не поддается.
— Сломалась, наверное, — странно, что первым делом в ее наполненную страхом голову пришло именно рациональное объяснение.
Да, точно. Сломалась. Можно выйти и через гостиную. В эту же секунду они слышат дверной звонок.
— Родители? — все еще шепотом, сама не понимая отчего. [Но у них же есть ключи.] — Мы все двери заперли? И входную, и заднюю? — освобождает руку из захвата и берет за плечи, разворачивая к себе. Память Айлы была намного лучше. [У них точно есть ключи.] Звонок в дверь затихает и тут же начинается вновь. Девушки не двигаются с места. Звонок в дверь становится нетерпеливым, быстрым и злым, словно кто-то не держал палец на кнопке, а яростно долбил по ней.
Чарли отпускает чужие плечи и заканчивает то, что начала — идет к двери в гостиную и широко распахивает ее. Ничего. [Кажется звонок в дверь заглушается шумом собственного сердца.] Идет к двери в коридор с лестницей и основным входом в дом, распахивает и... Звонящий резко прекращает делать это. Только сейчас Чарли застывает в проеме, как вкопанная. Она потратила слишком много внутренних сил. Посмотреть в глазок не хватит.
— Айла... — вполголоса зовет, медленно сползает на пол, беспомощно пялясь на дверь в полной тишине, — Там кто-то есть. Там точно кто-то есть. За дверью. Стоит за дверью и ждет. — страх сменяется паникой и быстрыми отрывистыми фразами.
| |