STAY ASLEEP
|
Отредактировано Dwyane Visconti (2020-03-25 17:49:45)
theurgia goetia |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » theurgia goetia » эпизоды » stay asleep
STAY ASLEEP
|
Отредактировано Dwyane Visconti (2020-03-25 17:49:45)
В хорошем настроении Феликс мог пиздеть не затыкаясь: про парня, который случайно упал жопой на девять миллиметров, про чувака, что предложил ему протестировать бронежилет - бронежилет, кстати, говно оказался, - про chica, встреченную в баре (совсем без рвотного рефлекса, пиздец).
Сегодня был как раз из таких дней. Новый объект - это крупные деньги (если он не облажается), а кому могут помешать крупные деньги? Феликс был более, чем доволен и пиздел, пиздел, пиздел, пропуская мимо ушей всю важную информацию. Собранность, порядок, контроль, да, Кинкейд?
Первой его реакцией был тупой ступор. Феликс не был здесь почти десять лет, с того самого памятного дня, когда приезжал на поиски Марко, но увидел на месте старого здания пустырь. Взгляд упёрся в яркий плакат со сроками работы и хвалебной одой муниципалитету, решившему, наконец, выдать денег на строительство нового приюта. При участии Церкви и блаблабла.
Оставшиеся полдня он проводит в молчании, на автомате отвечая на вопросы, чаще всего, невпопад. Пустая коробка без окон давит. Ни разу не напоминает узкие коридорчики-лабиринты старого приюта, обшарпанные лестницы и комнатушки-клетки - тесные, забитые вещами и людьми. С ними никто не хотел селиться - Марко делал всё, чтобы случайные соседи сбегали, оставив их вдвоём. Завывал и смеялся по ночам, смотрел на них в упор, проговаривал жутким голосом детские стишки на испанском, бился в ненастоящих припадках. В конце концов, их просто оставили в покое.
Много всего случалось. Целая жизнь, заключённая меньше, чем в десятилетие.
Скоро здесь будут широкие коридоры и большие панорамные окна, светлые стены и всюду цветной ковролин. Феликс выглядывает на улицу и вздрагивает под лавиной воспоминаний. Старые здания напротив - памятники архитектуры или как там их - вообще не изменились. Не такие мрачные при свете дня и не такие загадочные, когда тебе почти тридцать, а не семнадцать. Руки дрожат, как при нарастающей ломке.
Перед тем, как закинуться таблетками и загреметь в реабилитационный центр, они курили в туалете третьего этажа, и Марко вдохновенно рассказывал ему что-то важное. Про будущее, про то, как быть не сожранными реальностью, которая там, вне стен приюта, совсем другая.
- Мне нужно уйти, - Феликс разворачивается к Висконти. Его тон не терпит возражений, но между строк сквозит истерика - мне нужно, нужно, нужно уйти. - Да похеру.
Такими темпами он потеряет работу. Терпение Двейна не было безграничным, и, блядь, если честно, Феликс не хотел находить эти границы. Но и оставаться здесь больше не мог, чтобы не подставлять - ни себя, ни его.
В квартире душно. Он ходит из стороны в сторону загнанным, рассерженным зверем. Спотыкается о стул и пинком отправляет его в стену. Больно. Боль отвлекает воспалённое сознание, но ненадолго. Феликс распахивает окно, впуская в комнату холодный промозглый воздух. Умывается ледяной водой, пытается считать, сбивается на третьей сотне и вышвыривает в окно чётки.
Руки дрожат, когда он вытаскивает из ящика блистер. Вытряхивает на ладонь оставшиеся таблетки - пять штук. Две на сегодняшний вечер, две на завтрашний. Одна на утро. Не смертельно - наверное - но отходить будет долго. Стоит ли того? Чего он вообще хочет: забыться или же, наоборот, вспомнить?
Опускается на диван, закидывает в рот таблетки и проглатывает, не запивая.
Горло дерёт.
Он закрывает глаза.
Отредактировано Felix Kinkade (2020-03-28 13:22:12)
Двейн дергает плечом, когда Бальдо, спустя минуту пристального взгляда, все-таки интересуется, все ли у него в порядке.
Двейн дергает плечом еще раз, чуть не выронив зажатую в зубах сигарету, и ограничивается емким «угу». Обсуждать свои личные проблемы с партнером, с которым работаете вместе уже почти семь лет, из них пять - в совместном бизнесе, не такая уж плохая затея, с учетом вхарактерной для товарища фамильярностью во взаимоотношениях с окружающими людьми. Бальдо - дружелюбный хрен, достаточно ответственный, чтобы Висконти действительно ощущал здоровую магию партнерства, любит затирать житейские истории на обеде и рассказывать про двух своих дочерей, чьи фотографии красуются у него на рабочем столе.
Когда-то по его примеру Двейн вешает на кнопку фотографию Медеи с Детлафом
(- нихуя себе ты сентиментальным стал, - хрюкает за плечом неро.
- нахуй пошел, умник.)
теперь вроде и нет повода снимать, но от одного взгляда уровень раздражение взлетает от «бля, бесит все» до «СУКА СДОХНИ СДОХНИ».
Так что да, все в порядке.
Особенно если не думать о завалившейся к нему семнадцатилетки с большими глазами и вопросом «где этот пидор по имени Фил?».
К счастью, болтливый Бальдо прекрасно чувствует, когда надо закрыть рот и не лезть. Емкого описания ситуации в одно короткое «мы временно разъехались» хватает для оценки настроения Двейна - разговаривают они, в основном, только о работе, поэтому последняя и становится самым надежным спасательным кругом.
Подпитанная злобой и раздражением эйфория улетучивается на исходе первой недели.
Дальше наступает одно желание сожрать ебало каждому первому.
Бальдо говорит: приют - это хорошо.
Бальдо кивает, отпивая кофе, и добавляет: сделаем благое дело, еще и денег заработаем.
Бальдо абсолютно прав, поэтому Висконти хватается за очередную спасательную веточку в виде бурной деятельности и сидит в офисе допоздна. Надежд на этот объект у них много, у Двейна так вообще скоро будет наблюдаться финансовый подсос из-за съема квартиры
(эй, дорогая, я могу радовать тебя своим отсутствием аж до мая месяца)
(на меньшее не согласился арендодатель, на большее не хватило уже денег мне)
поэтому любой фунт будет очень важен.
Как говорится, с миру по нитке.
В отличие от Бальдо, Кинкейд берегов, сука, нихуя не видит: в какой-то момент у Висконти складывается впечатление, что у него в ушах просто стоит звон - изредка можно уловить слова, но лучше особо не напрягаться. Ради приличия он иногда кивает и ограничивается всем тем же «угу», пока поглядывает на экран мобильника.
Когда щщен вдруг затыкается, Двейн с облегчением выдыхает в сторону и идет в сторону коробки - за собственными мыслями и желаниями утопиться в работе на ближайшие несколько недель, Висконти не замечает, что что-то идет не так.
А потом Феликс охуевает так, как никогда еще не охуевал.
(он даже не успевает рявкнуть ему в спину обещание натянуть жопу на голову, если не потрудится объяснить, какого, собственного, хрена?)
На всякий случай Висконти смотрится в зеркало заднего вида, чтобы проверить лоб на отсутствие надписи «люблю каличей».
Можно было бы, конечно, забить хер и продолжить заниматься объектом без Феликса
(ну вы глядите на эту важную курицу)
можно было бы завтра оповестить его об увольнении с кратким «пиздуй отсюда»
(тоже ему, блядь, незаменимый нашелся)
(алло, кинкейд, ты не аминокислота)
можно было бы вообще не нанимать его обратно, вызвать полицию тогда в дом к Дереку, не подтирать в очередной раз чужую жопу - но так уж вышло, что Двейн уже сворачивает к дому, где живет Кинкейд.
Предупредить о своем визите у него не получается банально потому, что Феликс не берет трубку.
Какая-либо реакция на достаточно настойчивый стук в дверь отсутствует.
Двейн думает, что кое-кто продолжает бить все рекорды (читай: пробивать дно), и воздерживается от высказывания всего недовольства вслух. Без особых надежд дергает дверную ручку - однако та вдруг поддается и отзывается легким щелчком.
- Феликс?
Они это, кажется, уже проходили.
- Сукин ты сын, если у тебя приступ ретроградного Меркурия в Венере, я...
Угроза так и остается невысказанной, спотыкается о неестественно бледное лицо Кинкейда и пропадает под поднявшимся гулом тревоги. Преодолев расстояние между ними в два прыжка, Двейн прижимает пальцы к чужой шее
(он стал делать это чересчур часто за последние полгода)
улавливает едва ощутимый пульс и от банального незнания дальнейших действий вкупе с необходимостью помочь отвешивает пощечину.
Под мартенсом что-то щелкает - этот звук он знает.
Сука сука сука СУКА.
На иную причину Двейн не надеялся даже в глубине души.
И че делать? ЧЕ ДЕЛАТЬ?
Лучше бы тут был Дерек - в прошлый раз Висконти сообразил куда четче, чем сейчас, бросившись к стоящей рядом тумбочке. Парой движений перебирая содержимое первого ящика, Двейн быстро натыкается на очень знакомую коробку
(несколько таких стояло в его квартире восемь лет назад, когда никто из знающих не отличался сильным доверием к нему)
(налоксон не понадобился, но для подстраховки находился все-таки под рукой)
и следом нащупывает запакованный шприц.
По-хорошему, надо вызвать скорую, дождаться бригады и съебаться отсюда подальше - но если этот ушлепок откинется до их приезда, то это будет полный пиздец. Хуже, чем уже есть.
О том, что он может откинуться и с налоксоном, который вообще не гарантирует надежной помощи
(у него нет времени выяснять и гадать, чем именно уебок накидался)
Висконти уже банально не задумывается.
Сначала было просто охрененно хорошо. Резкий подъем и легкость - как если бы его резко оторвали от земли, оставив проблемы за тысячу километров внизу. Феликс, улыбаясь, поглаживал прибившегося к боку пса. Пальцы скользили по мягкой короткой шерсти, касались ходящего из стороны в сторону хвоста, вытягивали его на всю длину, потому что так он выглядел ещё смешнее обычного. Сеньор был совсем крошечным, когда Феликс нашёл его в коробке у подъезда. Помещался на ладони, спал исключительно у него на голове и смешно попискивал, если не получал желаемое.
- Как же в тебе всё помещается, - пробормотал он, имея ввиду то ли еду, то ли внутренние органы. А может быть и всё одновременно. - Ты же такой маленький. Я никогда не был таким маленьким, как ты.
Осторожно - собственные габариты сейчас ощущались несоразмерно огромными рядом с ним - Феликс отсадил пса подальше. Запрокинул голову, закрыл глаза. Открывать их не хотелось. Перед внутренним взором пятном задрожала картинка-воспоминание, и чем больше Кинкейд присматривался, тем ярче она становилась.
Серые стены приюта испещрённые надписями. Он острым складным ножом, перемотанным изолентой, добавляет в общее полотно кусочек своей истории, скрупулёзно выцарапывая дату и имя. Под ноги сыпется штукатурка. Марко стоит за плечом - пахнет сигаретами, потом, кислой яблочной шипучкой и совсем немного серой - и громко лопает над ухом пузырь жвачки.
Феликс вздрагивает - ловит судорогу - подскакивает на диване и оборачивается, чтобы сказать ему, чтобы сказать ему... За спиной только распахнутые настежь окна, темнота и размытый жёлтый свет фонарей. Сколько он здесь пролежал? Час? Два? Три? Накрыв дрожащими липкими ладонями лицо, Феликс надавливает пальцами на закрытые глаза до вспышек цветных кругов. Ему надо вернуться назад в воспоминание, потому что то, что сказал тогда Марко было слишком важным.
Но у него больше нет таблеток. Он не может ни встать, ни умыться. Безвольно опустив руки на диван, Феликс закрывает глаза и дышит, пока в голове дробью голосом Марко стучит отсчёт. Раз-два-три-четыре.
Раздватри.
Раздва.
Раз.
Феликс пытается погрузиться из реальности назад на грань между сном и явью, но перед глазами стояла непроглядная чернота. Он пытается уцепиться за любую мелочь - запах, голос, хруст яблока, которые тот обожал, а Феликс - с некоторых пор - ненавидел. Но чернота сгущалась, затапливая лёгкие, заставляя дышать всё судрожнее, потому что кислорода перестает хватать абсолютно всему. Мысли в голове теряют свою связность, уступив место насмешливому голосу, напевающему eso es el colmo. Что-то горячее вжимается в шею там, где конвульсивно бьётся артериальная вена.
Он тонет, всё быстрее и быстрее опускаясь на дно. В лёгких не остаётся места для вдоха.
Руку обжигает болью. Его резко выталкивает вверх.
Феликс хватает ртом воздух - первый вздох утопающего, прорвавшегося через толщу воды - и открывает глаза, чтобы через секунду потерять сознание снова.
Отредактировано Felix Kinkade (2020-04-04 17:12:52)
Что этот уебок выжрал?
От легко наступившего осознания, что он вообще этого может не узнать, Двейн заметно ускоряется: рвет упаковку, с усилием воли фиксирует руки, пока наполняется шприц, и старательно выкидывает все неудобные мысли из головы.
Феликс сдохнет. Вот прямо сейчас.
Прямо здесь, перед ним.
Феликс сдохнет, а Двейн ничего с этим не может сделать - и сейчас дело не в том, что это Кинкейд, хороший знакомый или кто-то еще; Висконти вообще о таком не задумывается.
- Так, хорошо, теперь еще раз.
Развернув чужой локоть внутренней частью к себе, Двейн мгновенно нащупывает вену.
У него, блядь, навык так-то прокачан.
(следов уколов у феликса нет)
(феликс сдохнет)
- Через три минуты я введу его еще раз.
- Если не поможет.
- Если не поможет.
Что-то тычется в ногу, когда Висконти вдавливает поршень до конца. Опустив взгляд, он замечает собаку.
Собака смотрит влажными глазами в ответ и бодает теперь сидящего в кресле хозяина.
У Феликса на сгибе локтя расплывается бурое пятно с вкраплениями - вышло не очень аккуратно, но на его месте Двейн бы претензии по этому поводу писать не стал.
(если вообще будет кому писать)
От отчаяния и абсолютного непонимания, что дальше, он боится оторвать взгляд от чужого лица в надежде, что вот-вот проявятся намеки на улучшения. На всякий случай Двейн отвешивает еще одну пощечину - так, для ускорения реакции.
- Я после все равно убью тебя, ты меня понял?
- Да очнись же ты, блядь!
Висконти не думает сейчас о том, что в его доме до сих пор есть налоксон, спрятанный в угловом кухонном шкафу на первой полке
(чтобы можно было добраться быстро)
у дальней стенки
(чтобы не увидели нежелательные свидетели)
и заставленный декоративными банками с крупами
(чтобы не смотреть на него самим)
однако достаточно вспомнить тот единственный разговор с Медеей с полной, блядь, инструкцией на случай, если кое-кто все-таки сорвется, чтобы тут же почувствовать охвативший руки тремор.
Нет, так не пойдет.
Сколько прошло?
Минута? Вторая? Три?
Час?
Двейн плюет и подхватывает Кинкейда подмышки, чтобы стянуть на пол для придачи ровного горизонтального положения - этот уебок же не собирается блевать?
Подняв взгляд на тумбочку, Висконти тщетно пытается вспомнить, видел ли еще какие-то знакомые препараты для первой помощи.
Пес шумно обнюхивает лицо Феликса.
Увы, не пытается его сожрать, вероятно, оставляя эту задачу на гостя.
Нащупав участившуюся пульсацию на шее, Двейн одной рукой тянется за вторым шприцем, второй - вытаскивает мобильник из кармана.
Им пиздец.
Отредактировано Dwyane Visconti (2020-04-09 02:20:28)
А потом - откровенно хуево. Феликс барахтается в собственном бреду точно в вязкой и склизкой тине, то и дело грозящей забиться в дыхательные пути. Воспоминания хаотично сменяют друг друга, искажаясь и превращаясь в бессвязное нечто со знакомыми голосами - кто-то зовёт его, просит вернуться, но Феликс не может понять откуда и к кому должен возвращаться.
Лица каруселью мелькают перед глазами. Чёрные росчерки вместо ртов, пустые тёмные глазницы, неестественно вывернутые руки, царапающие грязное окно приюта. Феликс забивается в самый дальний угол и умоляет кого-то, чтобы это всё закончилось. Над ухом раздается надрывный смех.
Тебе всё это привиделось, чувак.
Меньше мешай на ночь, чувак.
Марко - драные джинсовые куртки, заклеенные пластырем пальцы, тёмные нечёсаные волосы, марки, спрятанные в учебнике органической химии. Марко смеётся каркающе и заразительно, лихо повязывает красную бандану на щиколотку, верит в жизнь после смерти, карму и перерождение. Марко знает тысячу мелочей и может говорить абсолютно обо всём. Марко мог бы основать собственную религию: за ним пошли бы не раздумывая, как когда-то пошёл Феликс. Но он, почему-то, даже не пытался пользоваться своим даром, сосредоточившись на такой мелкой птахе, как Кинкейд.
Господи, блядь, боже.
Как же он любил этого человека.
Феликс чувствует, как по щекам катятся слёзы, но не может остановить их. Рыдания душат, заставляя захлебываться воздухом. Удар обжигает щёку, и он даже пытается ответить, но налитые свинцом руки отказываются слушать его.
Воспоминания снова меняются, напоминая сюр из комнаты смеха в парке аттракционов. Кривые зеркала, кривые картинки в памяти. Марко курит на подоконнике, лениво покачивая свешенной ногой. Мелькающая туда-сюда красная бандана гипнотизирует. Он указывает на что-то за окном и говорит, но звука нет, как будто кто-то выкрутил его до минимума. Феликс тянется к нему и, уже, кажется, почти может услышать его голос, но что-то резко тащит его назад.
И тогда Феликс кричит.
Кричит, пока не хрипнет. Перед глазами подрагивает размытая пеленой слёз люстра, но её закрывает чьё-то лицо. Феликс пытается оттолкнуть его, чтобы вернуться назад, но у него уже просто нет на это сил. С каждым новым вздохом он всё дальше от того, что происходило в воспалённом сознании и всё ближе к реальности.
Он узнает люстру. Ощущает оголённой кожей пушистый ковер под собой, но не чувствует его.
Лицо возвращается. Феликс хочет потянуться вверх, к нему.
- Левандовски? - спрашивает он беззвучно. Сухие губы едва шевелятся. - Зачем ты пришёл?
Не издает ни единого звука, не чувствует ничего.
Только холод.
- Но я так рад, что ты пришёл.
Феликс смотрит вверх, но не может сфокусироваться.
Становится всё холоднее и холоднее.
От раздавшегося крика Висконти ловит пять инфарктов - один точно жопы. Подпрыгнув на месте, Двейн кидает телефон на пол и нависает над Кинкейдом, который начинает что-то едва различимо бормотать.
- ТЫ ПОДЫХАЕШЬ ЧТО ЛИ?
В ответ - безмолвные попытки что-то бормотать. Не обладая навыком читать по едва шевелящимся губам, Висконти трясет Феликса за плечо с требовательным «эй» - но должной реакции так и не добивается.
- Че ты там бормочешь, уебок? - В возмущенном шипении весьма слышны нотки радости и облегчения: этот придурок хотя бы возвращается в сознание и даже пытается что-то сказать.
Что же, значит, не подыхает.
Или это вопрос времени.
Мотнув головой, Двейн трогает чужой лоб - липкий и ледяной - и трет пальцы о ладонь в попытке стереть неприятные ощущения. С дыханием у Кинкейда явно становится получше, что успокаивает не хуже рецептурного препарата. Последнего Висконти, к слову, никогда не пил, поэтому сравнение выходит теоретическим.
Подскочив на ноги, он быстро осматривается на предмет теплого пледа или хотя бы вещей. Собака подрывается следом, начиная наворачивать круги вокруг ног, но стоит Двейну сделать шаг в сторону - преданно остается сидеть возле Феликса.
На место отступившей паники приходит нечто иное, забирающееся зудом под кожу, от чего хочется одернуть рукава куртки сильнее, а лучше отойти куда-то в угол и находиться там ближайшие дни. Висконти, конечно, не ловит триггеры на ровном месте, но валяющееся на полу тело с белым, как побелка, лицом в любом случае натолкнет на, казалось бы, благополучно забытые воспоминания.
Флэшбеки с Медеей - меньшее из зол.
Большее подползает вместе с участившимся дыханием и сжатыми плотно челюстями, пока Двейн укрывает Феликса одеялом и торопливо прикидывает, чем бы еще занять свои руки.
Стены ему тут что ли покрасить...
Усевшись в кресло, с которого только стащил этого торчка, Висконти упирается локтями в колени, упирается взглядом в хозяина квартиры и старательно цепляется вниманием за ритм его дыхания и за изменения цвета лица, лишь бы не думать ни о чем таком.
Состояние Кинкейда, конечно, не мотивирует пойти начать долбить, но напоминает, что когда-то вполне осознанная перспектива захлебнуться в собственной рвоте от передоза не останавливала от очередного укола в вену вообще.
Надо налить ему воды.
Первый стакан Висконти выпивает сам, стараясь не отворачиваться от Феликса дольше, чем на пару секунд.
Второй думает вылить прямо на чужую башку - гнев постепенно застилает собой все беспокойство и тревогу; увы, не перекрывает другую жажду, начавшую привлекать к себе внимание навязчивым звоночком где-то на периферии сознания.
С другой стороны, Двейн знает, как от неё можно избавиться..
Мотнув головой, он опускается назад в кресло и ждет, когда Кинкейд проявит больше признаков сознания - утопить его идея заманчивая, но это можно реализовать как-нибудь потом.
Через пару минут, как напьется, например.
(не-а)
(так просто не отделается)
Вы здесь » theurgia goetia » эпизоды » stay asleep