— думаю, ты, — издевается без стеснения, — ты всегда отлично обо мне заботился.
ник огрызается, потому что это последнее, на что хватает сил смертельно раненому животному. осознание того, что он никогда и никому нахер не был нужен, ощущается именно так — раной, которая вызвала кровотечение, что рано или поздно его убьет. быть может, прямо здесь, на этой кухне. или еще хуже — в соседней комнате. она как предсказание о том, когда ты умрешь. любопытство и тягостное стремление к саморазрушению приводит тебя туда, чтобы на всякий случай было оправдание.

theurgia goetia

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » theurgia goetia » принятые анкеты » из чего же сделаны наши мальчишки


из чего же сделаны наши мальчишки

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

- HUGO JASPER KEMP -
[хьюго джаспер кемп]
https://i.imgur.com/ULHvrBi.gif https://i.imgur.com/HYie5H9.gif https://i.imgur.com/uiKJrn4.gif
jack o'connell

но вы несчастны! — а мне похую.

Дата рождения и возраст:
4 февраля 1994, 26 годиков

Занятость:
папин симпатяга, безработный

___________________________________________________________
[indent] Связи:
маргарет кемп — мать, профурсетка и любвеобильная львица королева тигрица по натуре алкоголица.
джулия-мария кемп — младшая сестра, семилетняя маленькая тупица.
джеймс нордли — отец, демонолог, молодец.
сатурн — демонская жопа, занимающая две трети головы.

Биография:
у матери высокий и приятный голос — до тех пор, пока она не начинает орать. чем реже папа появляется дома, тем чаще мать орёт. один плюс отца — пока он рядом, она не повышает голос. чудесная магическая способность бати. вторая его способность — исчезнуть нахуй из жизни. хьюго не помнит, когда точно это случилось. помнит свою обиду метагалактических масштабов, помнит, как мать поджимает губы при упоминании этого имени и этого человека, помнит, как перестал ждать и спрашивать. а когда батя перестал появляться, звонить и в целом упоминаться в повседневной жизни — не помнит. пять лет назад? десять? пятнадцать?

ну какая уже теперь нахуй разница, да?

сначала его вещи исчезают из дома, а сам он появляется только по выходным и праздникам. потом — только по праздникам. потом — раз в полгода, плюс-минус. потом проходит два или три года, а хьюго с ужасом понимает, что не знает, где его отец, жив ли он или просто решил смотаться за сигаретами в соседний город и больше не появлялся.

ужас проходит за пару дней, мать начинает орать примерно двадцать четыре часа в сутки с перерывами на поспать, а хьюго теряется в редком парковом перелеске, в заброшках на окраине города, по домам сомнительных друзей. где угодно, только не в школе.

с образованием у хьюго туговато. у него есть, например, соображалка, есть умение пользоваться логикой, а вот желания пользоваться собственными мозгами и, например, прочесть пару книг из школьной литературы чаще, чем раз в пару лет — нет, увольте. этого добра отсыпали кому-то ещё. хьюго радостно бывает дома переночевать, запираясь у себя, врубая музыку погромче и время от времени на высоких тонах разговаривая с матерью или с её очередным хахалем (который, разумеется, тот самый единственный и вообще неповторимый).

в пятнадцать кажется, что вот оно — ты та самая оторва, которая растёт без мамочки и без папочки, никто тебе не указ и вообще, если вы на меня ещё раз так посмотрите я и наркотики употреблять начну, потому что я бунтарь. в хьюго загадочно (и непонятно, в кого, неа, нет) смешались потрясающие таланты — ехидство, включающаяся по команде (и без) твердолобость, умение заводиться на пустом месте и самоуверенность размером с гранд каньон.

в шестнадцать всё это ломается о звонок пропавшего бати, который сдержанно извиняется и интересуется, как идут дела. не у матери, не у них в целом, а у него, у хьюго. пацан максимально быстро теряет обороты и послушно принимается рассказывать, временами захлёбываясь в каком-то своём малопонятном восторге.

потом теряется где-то этот напускной восторг, года на два всё встаёт в приятную колею, заканчивается школа. и вместе с ней заканчивается желание хьюго что-то делать и куда-то двигаться. целый год он старательно пинает всё, что попадается под ногу, и перебивается мелкими подработками и парой таких же мелких краж, тешащих самолюбие не утихнувшего переходного возраста.

а потом мать, споткнувшаяся пару лет назад об очередного того самого, являет свету джулию-марию. во-первых, когда она придумывала это имя, она была под кайфом? во-вторых, нахрена тебе второй ребёнок, женщина, если ты и с первым-то не знаешь что делать. в-третьих, маленькие дети отвратительно орут.

возможно, джулия-мать-её-мария была каким-то особенным ребёнком, но хьюго был не очень в этом уверен. возможно, у него были очень нежные барабанные перепонки и тонкая психика, потому что младенческий плач он выдерживал с трудом, но тут очень спорно.

старательное пинание детородных органов превращается в желание свалить куда-нибудь подальше. ближайшим выходом кажется позвонить и нажаловаться отцу — и тот, о чудо, оказывается не против приезда сына. и даже если тот задержится подольше, чем на пару недель. и на пару лет. ну, знаете, в перспективе.

и тут открывается мир огромных перспектив. с батей, оказывается, жить очень даже не плохо. никто не орёт под ухом с раннего утра, никто не заставляет делать то, что очень не хочется, никто не просит поменять подгузник полугодовалой оторве. да и вообще, люди вокруг приятные, мадам эта, опять же, очень очень мило улыбается — отцовскую протеже хьюго принимает разом, даже не пытаясь выяснить, спят ли они, не спят, а если да, то можно ли её позаимствовать. (а чего она такая красивая.)

чем дальше в лес и чем дольше жить с отцом — тем больше узнаёшь нового и потрясающего. например, что батя не просто так свалил когда-то, а по определённым причинам. например, батя очень даже успешен в определённом деле. например, надо учиться держать рот на замке, когда общаешься с малознакомыми людьми.

хьюго говорят — хочешь престижную учёбу? ну на, бери. хочешь модные тряпки? вот. хочешь матрас помягче? да пожалуйста. у хьюго есть всё, на что хватает его скудной фантазии — дорогое обучение по вроде как интересному направлению, новые знакомства, таинственные знания, классные подружки.

очень, очень много возможностей. и ноль желания пользоваться лучшими из них.

от начала второго курса в дорогом колледже проходит пара месяцев. хьюго никто не видел на занятиях уже месяц как. хьюго занят. у него новые возможности и перспективы. новые горизонты, так сказать. вот, например, экстази. или белый прелестный порошок, разведённый с водой в пропорции 0,2 грамма на чайную ложку. десятки бутылок с разнообразным алкоголем. компания, которая считает хьюго очень хорошим парнем.

идеальная жизнь с отцом превращается в ссору раз в пару месяцев. не сильно, не страшно, но дико обидно. демонологии хьюго учиться не хочет — тут же, понимаете, надо прикладывать усилия, стараться, пытаться и тратить свободное время, чтобы в итоге добиться сомнительного результата. зачем стараться, если у бати уже всё есть?

хьюго старается — и развлекает самого себя.
старается несколько лет к ряду, пробует новое, просит подлечить — совсем немножко, а потом забивает и снова пробует.
а потом хьюго старается ну слишком сильно.

ему обидно, что отец видит в нём, кажется, что-то другое. кого-то другого. или не видит вообще. в общем — обидно, а где там причина обиды под слоями выпитого алкоголя уже и не очень понятно. обиженный мальчик делится с новым знакомым секретами — в подвале батя держит то ли трупы, то ли пару десятком демонов и вообще просто и играючи добивается желаемого. а ещё мелом рисует классно — смекаешь?

дома хьюго, шарясь по карманам, рассказывает, как он вертел всю эту демонологию и вообще он сам знает, чего хочет и чего добьётся — и хвастается. хвастается, что распиздел кому-то. хвастается — и ссора набирает обороты. а потом как в кино.

вот батя выходит остынуть.
вот хьюго догоняется дозой.
или двумя.
или всем, что было с собой.
вот батя возвращается и видит, — ну как в кино, — что от сына остались только стеклянные закатывающиеся глаза и розоватая от крови пена изо рта.

хьюго в точности не уверен, как там было дальше. знает только, что отец призвал на помощь тварь, потому что ждать скорую ещё дольше было страшно. и тварь теперь занимает очень много места и очень много времени. у твари есть имя и очень паршивый характер. хьюго страшно и он старается не выходить из дома и не трогать лишний раз острые предметы — ну, мало ли.

сатурну, меж тем, обидно вдвойне — мало того, что его по-крупному наебали, так ещё и отпускать теперь не хотят, потому что хрен разберёшь этих людей.

[indent] Что-то пошло не так: примерно в 2014 году познакомился с таким понятием как демонология, одновременно с этим познакомившись и с батей; в начале 2020 года очень близко познакомился с демоном непосредственно против своей воли. положение дел — полтора месяца делит тело с демоном, меняются местами рандомно, сил отхапать себе место у руля пока хватает, но по ощущениям — не так уж долго эта радость будет длиться. о происходящем знает от отца, но спрашивать что я делал пока был не я перестал уже месяц как. употреблять перестал, от алкогольных возлияний не отказался.

___________________________________________________________

Предпочтения в игре: третье лицо, медлена-медлена, 2-4к; трогать нинадо.
Судьба персонажа: передать в руки бате, он решит.

Отредактировано Hugo Kemp (2020-03-05 15:32:26)

+8

2

буду признаваться — стю и его история успеха (done)
put it on me — стю играл в умного и проиграл (done)
you might feel fine — стю и долгая дорога домой
weird scenes inside the gold mine — отец и уроки отцовства в критической ситуации (done)
выздоравливай скорей — отец, стю и вот это всё
tale of a snake pit — отец, сатурн и охуевание хьюго

Отредактировано Hugo Kemp (2020-06-05 18:17:15)

+2


Вы здесь » theurgia goetia » принятые анкеты » из чего же сделаны наши мальчишки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно