— думаю, ты, — издевается без стеснения, — ты всегда отлично обо мне заботился.
ник огрызается, потому что это последнее, на что хватает сил смертельно раненому животному. осознание того, что он никогда и никому нахер не был нужен, ощущается именно так — раной, которая вызвала кровотечение, что рано или поздно его убьет. быть может, прямо здесь, на этой кухне. или еще хуже — в соседней комнате. она как предсказание о том, когда ты умрешь. любопытство и тягостное стремление к саморазрушению приводит тебя туда, чтобы на всякий случай было оправдание.

theurgia goetia

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » theurgia goetia » эпизоды » go get your knife


go get your knife

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

go get your knife
[2011; йоля и неро]
https://i.imgur.com/Hs6WII3.gif https://i.imgur.com/KiB4c1R.gif

я тебе сердце
выжгу.

+2

2

— Ни черта не получается, — огорченно резюмирует профессор Мёрдок, вытирая руки в перчатках от зеленого сока, одну о другую. Йоля многозначительно цокает языком, раскачиваясь на стуле.
— А вдоль листа пробовали?
— Висконти,  — чуть повышает голос профессор, — я тебе не студент первого курса. Я уже все пробовал.
— Я имею в виду — разделить лист на две плоскости. Вдоль.
Мёрдок замер, но, чтобы себя не выдать окончательно, ворчит:
— Я же уже сказал, не веришь — попробуй сама, а я пошел домой, к жене и детям.
Йоля понимающе закивала головой, сдерживая ухмылку. Они тут уже две недели проводили эксперименты с неопознанным деревцем, которое никак не желало показывать, что у него внутри спрятано.
Висконти была уверена, что протирать пробирки и стеклышки должен был Мёрдок, который вечно вскакивал с кресла ровно в 18:30 и направлялся исключительно к жене.
(может она ему в анальное отверстие шило вставила на дистанционном управление?)

— Тебе советую поступить также, — пробурчал себе под нос профессор, натягивая на себя пальто. — У тебя же вроде есть муж, а мужчинам тоже необходима ласка, внимание и забота.
(он что фикус какой-то?)
(вообще, конечно, Неро очень даже подходил под определение растения, поэтому и люблю его, видимо)
Вспомнив, что профессор Лей Мёрдок является одноклассником, как минимум мамонтов, и просто не способен оценить подъёб, Йоля решает промолчать и помахать ручкой на прощанье.

Спустя несколько часов фигурных вырезаний на листочке, Висконти разочарованно выдыхает и откидывается на спинку стула. В голове совестливо  свербит мысль — «Две недели дома не была. ДВЕ НЕДЕЛИ, Йоля»; у мысли ноющий голосок Неро.

(ну, я же заходила в среду за вещами, даже не утащила сэндвич с индейкой, как было в позапрошлый четверг
— две недели, милая)
(ну, подумаешь его дома не было, я что ли виновата, что он работал/нажирался с Двейном до состояния свиньи/на луну выл — нужное подчеркнуть
— две недели, сука тупая)
(ой, ну приду я домой…когда-нибудь)

Быстро набирает сообщение на телефоне:

«Сегодня не жди — работы вагон, надо разгрузить. Йоля»

(л —  лживая сука — логика)

Она аккуратно подцепляет пинцетом еще один лист, кладет его на предметное стекло и, не ожидая открытия восьмого чуда света, всматривается в микроскоп, начиная аккуратно вскрывать лист.
ТА-ДА-ДАМ.
А я говорила, надо резать, сука, вдоль.

Лист податливо расщепляется на две части, рот расщепляется на довольную улыбку; через секунду на лице не остается никаких признаков счастья или самоудовлетворения (неужели я не заслужила?) — брови изгибаются, кожа на лбу складывается в гармошку.
— Какого. Хера?!
Лист, так удачно разделенный на две части, ровно за секунду регенирировал обратно в совершенно целый и новехонький зеленый, блядь, листочек.
Йоля трясет головой, потом проверяет — лист целёхонький; такие манипуляции она проделывает еще раз семь, чтобы уж наверняка, но там все еще нормальный такой лист, даже нигде не пожелтел и не пожух от ее яростного взгляда. Единственным правильным решением в данной ситуации ей кажется общение с Джонни Уокером.

Дома Йоля оказывается внезапно даже для самой себе, старательно цепляется за косяк на кухне; если смотреть со стороны, то может показаться, что она завязана в морской узел, являя собой максимально жалкое зрелище.
(Неро, просыпайся, солнышко вернулось домой)
Висконти решает, что два часа ночи это идеальное время, чтобы приготовить любимому мужу ужин. Надо отметить, что кулинарные способности Йоли начинаются на яичнице и макаронах с сыром, а заканчиваются — «Ой все, давай я лучше отсосу тебе на завтрак».
Со всем присущим ей энтузиазмом — четыре стакана на два пальца заполненных виски — принимается открывать кухонные шкафчики в поисках макарон, кастрюли и каких-то признаков трезвости. По пути она роняет сковородку — да, япона мать — и пару коробок с хлопьями, когда за оливковым и подсолнечным маслом обнаруживается бутылка Джека. Йоля заботливо ставит ее на стол, обещая, что выпьет, только когда все приготовит.
(правильная мотивация — залог успеха)

Спустя пару минут, кастрюля с водой уже на плите, вот-вот закипит, поэтому Висконти решает, что надо натереть сыр заранее. Пока она достает огрызок еще пару дней назад называвшийся сыром, за спиной раздаются какие-то шорохи.
Оборачивается — Неро.
— Привет, — голос звучит виновато, забито и тихо. Выглядит Йоля сейчас, как школьница, поджавшая очко от элементарного вопроса, хотя вопроса-то еще и не было.

Бульк-бульк.
Бульк.

+3

3

— А ты уверен, что она тебе не... ну... — Джейк отводит взгляд, пожимает плечами и двумя пальцами показывает рога. Даже не оленьи, а какие-то совсем отстойные. Неро щерится в ответ на эту клоунаду, моментально вскидывается: конечно, блядь, уверен. И вообще, не лезь в мои дела. Кто тебя вообще спрашивал; мнением твоим, блядь, кто интересовался?
Он интересовался?..
Полминуты тому назад?

Ну, знаете ли, что было, то прошло.

Весь оставшийся вечер он думает, что она ему точно изменяет.
Весь следующий день выискивает подтверждения обратному.
Джейк, ссучара, чтоб ты нутеллой подавился.

Что вообще принято делать в таких ситуациях? Ломать пароли? Устанавливать слежку? Украсть у нее телефон и обойти с ним весь Эдинбург, чтобы проверить, в чьем доме тот автоматически словит вайфай?..
(через рот спросить? да ну бред какой-то)

Его жена, возможно, трахается где-то на стороне, а ему рассказывает охуительные истории про свою учебу. Легко представить, как она прямо сейчас лежит в объятьях любовника, и оба знатно рофлят: «прикинь, этот долбоеб до сих пор ведется, прикииииинь».
И заливаются.

Неро мрачнеет от каждой новой смски.
(ты же все понимаешь, обстоятельства, сегодня опять не приду)
Настроение уезжает ниже всякий раз, когда она не берет трубку.
(ну, милый, в лабораториях так принято, во всем виновата секретность и техника безопасности)
И пробивает дно, когда он замечает, что она возвращалась домой в его отсутствие, но не оставила даже записку с дебильным смайликом.

Как жаль, что у кого-то такая охуенно интересная научная деятельность, а кто-то проебывает свою жизнь оценщиком рисков в страховой компании, правда?
Что насчет страховки от супружеской неверности? Пакет «твоя жена шлюха», в стоимость также входят консультации венеролога и психотерапевта.

Он просыпается от какого-то шороха, который плавно так переходит в грохот.
Спросонья кое-как продирает глаза, убеждается, что это не грабители — ну или это очень интересные грабители, которые решили остаться на месте преступления и немножко пожрать, — и со стоном откидывается обратно на подушку. Сперва думает, что ну и хуй с ней: явилась, не запылилась, возьми с полки пирожок и, пожалуйста, НИЧЕГО БОЛЬШЕ НЕ РАЗЪЕБИ.
Потом все-таки встает, нашаривая в темноте аккуратно сложенные штаны и футболку.

— Да ты пьяна, — говорит негромко, но напряженно; чуть заметно сутулится, подпирая плечом дверной косяк.
Йоля икает, кивает и расплывается в виноватой — по ее мнению, видимо, — улыбке. Такой вот догадливый достался муж, ага. И как только умудрился заметить, правда?
Может, это все дыхание, которым птичек на лету сбивать можно?
Ну тогда очень хорошо, что Неро не птичка.

Плюс один в копилку «она ему изменяет».
Минус один из корзинки «это всего лишь работа».
Поебота, блядь. На работе не бухают, и в два часа ночи с поплывшим макияжем домой не возвращаются.

В руках она почему-то держит брикет сливочного масла. Неро приподнимает брови. Смотрит на Йолю, на масло, на выставленную на стол терку и снова на Йолю.

Кажется, информацию следует уточнить.

— Да ты в говно.

Она смотрит так, будто не врубается, зачем он играет в новостную службу. Ну, типа, знаете.
Как смска с прогнозом погоды, когда за окном уже три дня льет дождь: спасибо, бля, актуалочка.

— Дай угадаю, опять по работе? — скалится Неро, и вид у него становится какой-то не очень здоровый.
— Опыты ставила, в бортовой журнал результаты записывала? Что-то про промилле, да?..

+3

4

«Привет, сильно устала?»
«Ужин в холодильнике, хочешь погрею?»
«Может баиньки?»

Ничего из выше перечисленного Неро не произносит, только пулеметной очередью выдает очевидные факты: «Напилась», «Ты в говно».
(хочешь, помогу с подбором синонимов — наклюкалась, накидалась, в щепки, в дрова)

Сыр в руке неожиданно податлив — мнется будто масло. Стоп. Масло? Ладно, если не акцентировать внимание, то может и прокатит. Но как не акцентировать, когда ты держишь в руке брикет сливочного масла, а напротив твой муж напрашивается получить им в лицо?
Йоля терпеливо смотрит и хлопает глазами.
— Так значит теплых приветствий не будет?
(может еще есть шанс сгладить углы пьяным сексом?)

Однажды мать Йоли назвала её — лань асфальта; лань — похоже на ее имя, а еще в каком-то языке это означает «шлюха». Кажется, Неро намекает ей сейчас, что она лань асфальта.
(ты че такой агрессивный фикус?)
(я ж тебя поливала две недели назад)

Йолянта кладет масло на столешницу, в холодильник не убирает на случай, если Висконти все-таки перегнет палку; очевидно причины злиться у него есть, очевидно, что терпения у нее в данный момент не очень много.
Что он хочет услышать?
«Я не трахаюсь ни с кем», «Я сегодня  листик у деревца оторвала, разрезала его, а он как возьмет, как обратно себя соберет в изначальное состояние. Прикинь, да?» — через пять минут Йолю будут уводить под белы рученьки в ближайшую лечебницу для душевнобольных.
Что надо ему сказать?
Соврать — да.  «Прости, я что-то эт самое, мне мама звонит, пора идти».
Так было бы правильно, но это ж Йоля. У нее все кривое, от позвоночника до причинно-следственных связей, особенно в отношениях.
— А когда у нас в стране запретили бухать после тяжелого рабочего дня? — вопрос подчеркнуто тупой, как при дурном приходе, лишь бы еще ложку дегтя не ёбануть и так уже полыхает.
Йоля кидает макароны-бабочки в воду.

Желваки на лице Неро будто на шарнирах — туда-сюда, туда-сюда.
(заигрывает что ли?)
(ты это прекрати, у нас тут серьезный разговор)
— Ну что ты скалишься? Я ж тебя не спрашиваю сколько рисков ты насчитал у миссис Барклай, или чем вы с Двейном занимались, ясно же, что не чаи гоняли, — Йоля берет деревянную ложку и мешает макароны-бабочки. — А знаешь почему? А все потому что я соскучилась, — нарочито укоризненно тыкает в Висконти ложкой.
— Даже ужин тебе готовлю,  а ты?
(не стыдно?)
(а если маме расскажу?)

Вездесущая и нерушимая Йолянта Висконти в девичество Фогель — молча мешает разбухшие макаронины. «Ты al dente любишь или переваренные?» — давит очередной порыв, опустив голову ниже в пассивной линии защиты. Видать печенкой чует, что еще капля зубоскальства, и уже Неро залепит ей маслом в лицо.
(все-таки сегодня трахаться мы не будем)

Отредактировано Yolanta Vogel (2020-05-01 03:27:11)

+3

5

Не спрашивает она.
Совсем не спрашивает, ага. Только вот рожей его в это тычет, как котеночка — смотри, шерстяной пидорас, какая у меня классная интересная жизнь, и какая у тебя обоссанная лужа вместо работы. А то он сам не замечает; изо дня, блядь, в день, пока возится с горой бумаг и впаривает дополнительную страховку от того, что поезд переедет ручки-ножки. Эксклюзивный, так сказать, продукт. Сплошное творчество и самореализация.

Че там было на тему «жена должна вдохновлять мужа»?
На удачу заряжать, ага. Деньги в дом, юбку в пол, энергию космоса... ладно, здесь лучше обойтись без перегибов.
В конце концов, на дворе не девятнадцатый век, а он вроде как не настаивал на том, чтобы Йоля сидела дома и пыль пипидастром с верхних полок стряхивала, но всему ведь должен быть какой-то предел.

Ужин она готовит, блин. Горе луковое.
Неро смотрит, как Йоля берет в руки упаковку морской соли и торжественно вмешивает в кастрюлю горсть эквивалентом где-то эдак в пять столовых ложек.
Ну, знаете ли, если такова цена внятного диалога, то он с ней лучше завтра поболтает.

...или нет.
Он разворачивается, нервно дернув плечом.
(остается на месте)
Кидает напоследок какое-то ворчащее «ой все».
(смотрит на нее, склонив набок голову, как будто впервые видит)
И хлопает дверью: осторожно, чтобы стеклянные вставки не разбились, это все-таки арендованный дом.
(нет, нет, нет, нихуяшеньки)

Стекло все еще звенит у Неро в ушах. Дверь распахнута, а челюсти, наоборот, плотно сжаты.
Сценарий раздваивается, переписанный подчистую. У Йоли — круглые-круглые, испуганные глаза и болезненная гримаса на лице. Черные и чуть спутанные волосы накручены на его кулак; Неро неторопливо поднимает руку, заставляя ее вытянуться на носочках, и не обращает внимания на попытки жены ударить его в грудь.

А потом резко дергает в сторону, щекой впечатывая ее в кухонный шкаф. Стекло звенит снова. Йоля держится за щеку и беззвучно шевелит губами: желание что-то сказать явно опережает ее возможности.
Хватит. Все, что ему нужно было услышать, она уже сказала.

Тупая лживая шлюха, которая правда думала, что он не узнает.

— И сколько еще я должен был вестись на это дерьмо? — Неро так и не выпускает ее, крепче стискивая кулак; заметив ее попытки вслепую нашарить что-то на столе
(что ты хочешь найти, милая? нож? молоток для отбивки мяса?)
перехватывает запястье и до хруста сжимает пальцы.

У нее очень тонкие и изящные кисти рук.
Он может сломать их, даже не напрягаясь.

+3

6

У какого-то народа, есть прекрасная примета — «В понедельник всегда случается дерьмо». Йоля думает, что сегодня понедельник — более логичного объяснения поведению мужа, она просто не находит. В упор не видит слона в комнате.
(да в чем твоя проблема, неро? на работе кто-то степлер у тебя украл? подрочить с утра забыл? птичка нагадила на твою ценную головушку?)
(кто тебя обидел? иди пожалею. в смысле я тебя обидела?)

Дзинь.

Сознание Йоли трескается на две половины, отсчет времени замирает за секундное деление до.
Мгновение деформируется, пластилиново сминается: глаза у Неро становятся кристально чистыми, никакого намека на эмоции вроде сочувствия, терпения, понимания; густая, тягучая и липкая ярость.
Йоля размешивает пасту, превратившуюся уже в макаронного монстра, когда Висконти оказывается рядом. Йоля хлопает глазами, улыбается, потому что все еще не видит слона в комнате.
(кто-нибудь, повесьте неоновый указатель над головой этой женщины)

Хлоп-хлоп.

Волосы спутались, намотались на кулак Неро (они сами, честное слово), щека смачно впечатывается в кухонный шкафчик — очевидно тоже сама, видимо захотела внимательнее разглядеть вырезанные на дверце завитушки. Йоля упрямо отказывается верить в происходящее, машет ручками — абонент Неро Висконти, находится вне зоны действия сети, позвоните позже.

— И сколько еще я должен был вестись на это дерьмо?
Пробки, в искореженном алкоголем сознании Йоли, вылетают с оглушающим хлопком — кажется перепонкам кранты. Пальцы мнут щеку: зубы на месте, хруста вроде не было.

Правила поведения при столкновение с ублюдочным мужем гласят:
1. Постарайтесь мысленно отвлечься от происходящего.

Неро сжимает запястье, оно издает предательский звук трещотки.
(блядь, блядь, блядь, больно то как, сучий выродок…так..мороз и солнце, день чудесный, СУКААААА, поставь меня на место)

2. Старайтесь не раздражать и во всем соглашаться с насильником.
Йоля, судорожно глотает воздух губами, начинает уповать в то, что перед смертью (будем честными, дорогая — перед тягучим, пролонгированным актом агонии) не надышишься.
— От, — хрип раздирает горло, — пусти.
Свободной рукой (вот так новость, Неро, у меня две руки!) бьет мужа по предплечьям или просто куда дотянется. Со стороны выглядит, будто пойманный на месте преступления котенок пытается закопать улики. Неро всем своим видом говорит — «Поздно пить боржоми, детка».

3. Смиритесь и примите свою участь.
Йолянта уже не помнит своего положения в пространстве — барахтаться утомительно и бесполезно, когда в тебя вцепились мертвой хваткой; себя она тоже не помнит уже. Неро снова сталкивает ее с кухонным шкафом, на этот раз сильнее, видимо ему очень надо услышать ответ.
(тупая ты мразь, отпусти сначала, чтобы я могла хоть что-то сказать)
Хочется уже добраться скорее до результативной черты — разбитый в щепки череп Йоли, нож в печенке Неро.

Висконти резко отпускает её, и «лань асфальта» — означает, шлюха в переводе с маминого языка — высосанным лимоном притупляется к стенке, хребтом сползая на пол. На псину совсем не смотрит, чтобы перед очередным актом экзекуции не видеть, как брызнет и хрустнет что-нибудь еще.
ну-чего-же-ты-ждешь.

По щеке горячей струей течет кровь, Йоля макает туда пальцы, смотрит исступлённо на подушечки и размазывает, размазывает, раз-ма-зы-ва-ет. После секундной пробуксовки, она все-таки поднимается обратно. Неро взрывается хохотом —  ну просто полнейший, блядь, псих.
(сученыш, я тебя в клетке с агрессивными деревьями запру)
Лохмотья нервов более принципиально не отвечают за тормоза — Йоля подходит к мужу.
— Смотри на меня. Смотри внимательно, — боль доходит до нее будто через подушку, истовый  аффект сводит челюсти. — Тебе весело, да? Это очень, сука, весело, а?

+3

7

Ему смешно.
Ему охуеть как весело: всегда приятно, наконец, открыть глаза и увидеть то, что так старательно пытался игнорировать. Это в каком-то смысле даже удивительно — словно все это время пялился на четыре глухие стены и вдруг осознал, что их нет.
Воистину удивительна человеческая природа и человеческое же умение себя обманывать.
Неро больше не собирается обманывать себя. И этой суке не позволит и дальше считать себя за идиота.

Достаточно, милая. Баста. Наигрался. Жрал это дерьмо ложками, как соль в ебучих макаронах, и еще восхищался: ты ж моя умница, ты ж моя, блядь, хозяюшка.

— О, я тебя вижу, — он все еще хохочет; скалит зубы и протягивает пальцы, собирая капли крови с ее скулы.
На вкус она почти сладкая. Йолянте ужасно идет: ей вообще все к лицу, настоящую красоту не испортишь парой алых клякс.
— Насквозь, — на этот раз бьет раскрытой ладонью, с оттяжкой и щедрым замахом. Черные волосы волной взлетают вверх, распадаются прядями, закрывают фарфоровую кожу и прилипают к губам.
Это тоже красиво, как и ее попытки удержаться на ногах, хватаясь за какие-то ящики. Звенят приборы; ложки и вилки рассыпаются по полу. Она вслепую шарит пальцами, что-то хватает, ощупывает, отбрасывает в сторону; тянется дальше.

Что ты хочешь сделать, Йоля?
Ты уже все сделала, твоя очередь вышла.

Трещат маленькие белые кости в запястье. Остро щелкает вывернутое плечо. Неро вздергивает ее обратно, ласково придерживая за горло; под ладонью — хрупкие хрящики, натянутые сухожилия, истерично бьется синеватая набухшая вена. Он сжимает сильнее — Йоля с трудом ловит последний глоток воздуха, бьется, как выброшенная из аквариума тропическая рыбка.
Такая же красивая и тоже вот-вот сдохнет, если так и оставить.

Он смеется и сметает остатки с кухонной тумбы. Скрипит выдранный из розетки тостер. В пальцах дотаивает кусочек сливочного масла. На светлой столешнице расходятся кровавые следы, напрашиваясь на полароидный снимок.
Жаль, не на что снимать. Ему хочется запечатлеть в памяти каждый момент.

Брюки рвутся по шву; он наваливается сверху, коленом раздвигая ее ноги. Скулеж превращается в вой: что тебе не нравится, Йоля?
Женщины любят, когда их берут.
Женщины уходят от хороших парней к тем, кто заламывает им руки и трахает сзади.
Я просто спасаю наш брак.

+2

8

Неро смеется, смех заливается в уши.
Неро смеется так, будто вот-вот сделает рывок к финишу. Сгребает и заламывает Йолю прямо на столе, таблом в покрытую пивными каплями, соленой водой и кровью деревянную поверхность. Давит весом, насильно разводит острые колени в стороны, словно раскрывая её для себя.

Жесткая прорезь рта инсультно деформируется; левая половина лица мертвенно ровная, вдавливается в столешницу, правая — уродливо перекошена в нервной ухмылке.
— Что дальше, Неро? Трахнешь меня тут, а дальше что? — страдальчески рассыпает щепотки колючих смешков Йолянта.
Бедрами чувствует обозначившийся бугор в штанах Висконти и от этого тошно. Тошно от того, что её… Нет, не мой. Чей угодно, мне вашего дерьма больше не надо, спасибо. Неро спускает ее джинсы — Йоля рефлекторно слизывает кровь с губ, изъёбывается хлеще, чем белка в колесе, пытаясь вырваться.
(если ты это сделаешь, я отгрызу тебе член — прожую и выплюну.
ну, давай, рискни, мразота.
вся твоя, вечно признательна, блядь)

В уши будто заполз чернильный спрут и обвивает их с характерным шипением, а Йоля не слышит. В панической атаке ей чудится отвратительно насмешливое — «раздвинь ножки». Руки поломанными культяпками, елозят по поверхности, пытаясь оттолкнуться. Неро проталкивает сразу три пальцы по нижнюю фалангу.
— Ты уж прости, я как-то на сухую давно не практиковала.
Одновременно с саркастической кислотой в мозг извне проникает — двойная очередь, будто из табельного оружия, Йоля прошита насквозь. Держащаяся и без того на одном честном слове, она оказывается раскляченной на стенде для непристойной препарации, материалом для изучения. Хребет исходит на крупные капли холодного пота, зубы хрустят в судороге челюсти.

(неро, милый мой, сволота, мразь двуличная, что ты творишь?
ты понимаешь, что живым из этого столкновени-яахххххххх блядь)
Пальцы Неро изгибаются под кривым углом, который он когда-то освоил; удивительно, как она его хорошо выдрессировала под свои желания.
Йоля испытывает обреченную гадливость, от происходящего ее ещё раз и ещё [много-много] раз перетряхивает. В брюхе, вскрытом без ножа, всё слипается, огромным желчным пузырем подкатывает к горлу.

(за это я убью тебя, клянусь)

Нервы, жилы, мышцы весь этот тугой узел подтягивается собачей памятью, вышколенным возбуждением (ПРЕКРАТИ) узнавая язык тела, на котором они разговаривали вместе с Неро (БОЛЬШЕ НИКОГДА, СЛЫШИШЬ, СУЧЁНЫШ).
Изнанку бедер липко холодит — су(ка)дно дает течь.
Неро, за каждый твой хлесткий удар тебя стоит повесить. За каждое слово, брошенное в порыве тупой ярости — засунуть в духовку на 180 градусов и выпекать до готовности. За каждый миллиметр втиснутых пальцев — изрезать на лоскуты, скормить самому себе.

(почему бы тебе, дорогой, не рассмеяться и не сказать, что это все пранк «вон там камера, милая, улыбнись»)
(дайте неро к телефону, я не понимаю с кем, блядь, разговариваю)

Тело уже давно само по себе, загнанным рысаком дёргается от всаженного до упора члена. Рыбе, брошенной на растерзание, въебывают по голове — сдохни, не порти удовольствие от процесса, не дергайся.

Уебу, мразину — Йоля всхлипывает посреди очередного стона, врезается костьми таза в угол столешницы, обреченно подтекая, словно сука на дворовой случке (кто следующий?).

А потом я ёбнусь сама. И закопают нас под одним забором.

Отредактировано Yolanta Vogel (2020-05-21 19:10:57)

+2


Вы здесь » theurgia goetia » эпизоды » go get your knife


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно