- YOLANTA MARIA VOGEL -
[йоланта «йоля» мария фогель]
crystal reed
«возмутительное прошлое, убойное настоящее и бесперспективное будущее — твой девиз по-жизни, если ты йоля фогель»
Дата рождения и возраст: | Занятость: |
___________________________________________________________
[indent] Связи: мама-наседка — агнесс фогель; отец — маттеуш фогель; бывший муж — неро висконти
Биография:
когда-нибудь йоланта снимет документальное кино про себя.
три с половиной часа экранных помех.
она всего лишь внесет ясность в бездарные три десятка лет, где она не испытывала ничего, кроме непрекращающегося отчаяния.
праздничная открытка имени самой себя.
в одиннадцать лет йоля вынужденно экстерном проходит повторный курс воспитания и клянется больше не доводить мать до слез — все-таки, не стоило ломать два пальца однокласснице.
(даже если она тебя задирала, йоланта)
(даже если она все твои вещи и даже твою голову вымыла в унитазе, йоля)
(даже если три раза подряд)
но, вообще, школьные годы фогель проводит за учебниками и в спортивных секциях, удачно зарекомендовав себя выставочным образцом идеальной дочери. подогревала зависть в сердцах подруг матери и ненависть в их отпрысках; последнее, на самом деле, и вызывало головомойки в туалете перед первым уроком.
к выпуску из школы йоля больше похожа на спецэффект — фатальное нагромождение парадоксов в купе с подростковыми проблемами самоопределения выходят на поверхность микстурой из раздражения, нетерпения и бешенства.
выиграв очередную олимпиаду, угодила в стипендиаты университета хэриота и уатта по какой-то там программе для одаренной молодежи — скукота смертная, но зато далековато для поводка матери-наседки.
в общем, сваливает йоля из отчего дома, в направление эдинбурга, очень быстро.
«мама, папа,
спасибо за трастовый фонд, обещаю продолжать учиться прилежно, присылать открытки по праздникам и даже звонить на рождество.
ваша йоля,
хохо.»
после получения степени бакалавра поступает в магистратуру — жевание гранита науки всяко лучше перспективы возвращения домой. у соседки по комнате в общежитии — синтии — очень длинные ноги и очаровательная филейная часть, отвлекающие йолю от изучения очередной статьи: «в процессе коммуникации человек использует химические сигналы не менее активно, чем птицы или пчелы…»
— ты опять на меня пялишься?
— я не пялюсь, а налаживаю вербальный контакт с твоими самыми соблазнительными фрагментами.
(а ты сейчас кто — пчела или птица?)
синтия взрывается хохотом и, смущенно поправляя края футболки, напоминает о наличии бойфренда. йоля тут же теряет интерес к синтии, возвращаясь обратно к пчелам и птицам.
привязанности для дураков. для фогель влюбиться и признать это — все равно, что дать возможность уничтожить себя. допуская первое, она никогда не допускала второго. все эти иллюзорные глубины взаимопроникновения с нехватками кислорода, а потом свободы, гордости и рамок; заломанные руки, размазанные слезы по кулакам и другие побочные эффекты потрошащей любви — глупость, тупая жажда боли.
а потом случился неро висконти.
(я счастлива, как свинья в дерьме)
(по ходу ты будешь моей каторгой в аду, неро — мартышка ты херова — висконти)
в начале все шло нормально, йоля все держит под контролем — обоюдное саморазрушение, четкая иерархия в порочных играх, собственная зависимость, знакомство с семейством висконти, белое платье и совершенно спокойное, будто так и надо, «да» в городской ратуше; на заднем фоне радостные поздравления и «наконец, в нашей семье появился кто-то нормальный».
в итоге, узурпированный плацдарм сознания йоланты фогель — прямая параллель очевидной победы неро. йоля все еще наивно полагает, что сможет остановиться в любой момент.
вывернутая наизнанку инсценировка слащавого фильма под названием «счастливая семья» прогорает ещё на старте. столько лет было положено на выковыривание бесполезных признаков нормальной телки, и все, чего удалось добиться утратило логику, заменив переменную рационализма постоянной абсурда.
(надо было бежать еще на стадии знакомства с родителями)
(ты маму его видела, йоля? очень хорошая женщина, если убрать из уравнения религию, непробиваемую логику и ее сыновей)
(а брата? брата, сука, видела?)
их взаимоотношения с неро — больше похожие на составление инструкции «с чем это жрать, чтобы не отравиться?» — плюс синдром отличницы привитый матерью и страхом, что придется рассказывать о замужестве; все это вылилось в поступление в аспирантуру, а чтоб еще и знакомить ее с неро не пришлось, йоля берет вторую специальность — парапсихология.
аттракцион «удачный брак» резко рухнул вниз где-то на втором годике, когда у йоли случается парапсихология головного мозга — эзотерика, венера в поясе койпера, изнанка набитая различного рода тварями; в понедельник раки обязательно поругаются с родственниками, избегайте личных встреч etc.
— ну и че ты зубами сидишь скрипишь, сам же просил на ужин мясо с картошкой.
— ага, просил. в среду. на прошлой. неделе.
(ну, бля, лучше поздно, чем никогда)
в сети ресторанов «у йоли» действует накопительная система скидок, с последующим предоставлением бонусов: воспаленные соображения рушат хлипкую плотину самоконтроля и растягивают отсутствующую гримасу в плотоядный оскал; фогель выкладывает на стол все, что другие предпочли бы замолчать, но она это делает с заядлым исступлением, не оглядываясь, пока под кожей у неро гуляют желваки.
*важно заметить, что в понедельник йоля пришла со стажировки в лаборатории очень ахуевшая от увиденного; ОЧЕНЬ ВАЖНО ЗАМЕТИТЬ, что в понедельник йоля принесла в себе что-то очень стремное.
неро разбивает стакан с водой буквально в паре сантиметров от головы йоли, где-то в этом промежутке времени, в ее голове что-то вывихнулось и перешло в нервный дребезжащий беспорядок.
одним рывком неро оказывается напротив — морда злая, как у соседской псины, которую отец под покровом ночи придушил [сука, мешала спать всей улице] — замахивается и бьет головой йоли наотмашь первую же плоскость, кажется это все-таки обеденный стол.
«ну что, сука, счастлива, да?»
хлоп-хлоп глазами, и неро стоит напротив — морда у него очень злая, но голова у йоли странным образом все еще целая (или нет?). пятится назад, щупает себя за череп — вроде вмятин нет, но точно же ебнул, мудила.
через неделю висконти получит документы на развод, а фогель пыточную камеру в черепной коробке. уничтоженная коллизиями в личной жизни йоля ударяется в работу с учебой. очередное событие, которого не было (но оно было!) запивает минимум одной бутылкой джека; щемится в угол каждый раз, когда упоминают бывшего мужа (зато маме про свадьбу можно не рассказывать теперь).
за восемь лет йоля перетекает в состояние абсолютного безумия вне работы, поэтому просто не вылезает из нее. единственный раз, когда она решает выйти в магазин за хлебом, просто чтоб не сдохнуть с голоду, она встречает того-кого-нельзя-называть.
занавес.
— стажировку проходила в дочерней лаборатории, которая принадлежала компании, сотрудничающей с фондом «n», там ее и заметили, а потом и забрали на работу в фонд;
— фонд закрытая организация, которая купирует, а потом пытается изучить и объяснить на человеческий язык разного рода аномалии. попасть очень сложно, еще сложнее уйти из фонда на своих двоих.
— еще на стажировке подцепила какую-то хрень, и теперь в стрессовых ситуациях проживает самый худший вариант развития событий. пример, обычная ссора с неро для йоли закончилась тем, что стол был побит её черепушкой; для висконти же закончился разводом без вразумительного ответа на вопрос «почему?».
— естественно фогель никому не рассказала об этом, боится, что если расскажет об этом на работе, то ее спишут в утиль (а так и будет).
[indent] Что-то пошло не так: еще когда начала проходить стажировку в лаборатории, но спустил курок, конечно, неро — та еще скотина — висконти.
___________________________________________________________
Предпочтения в игре: третье лицо, количество символов вариативно от двух до четырех тысяч; без птицы-тройки, заглавные буквы по запросу. предполагается, что посты не реже одного раза в неделю. душа лежит к динамике, мясу, расчленению конечностей, стеклу и не только, в эмоциональное наматывание соплей на кулак почти не умею. гейм-мастеру трогать очень разрешается.
Судьба персонажа: пусть её сожрет какая-нибудь хрень