- RANIERO 'NERO' EMANUELE VISCONTI -
[раниеро 'неро' эмануэле висконти]
ed skrein
великолепный план, родной. просто охуенный, если я правильно понял.
надёжный, блядь, как швейцарские часы. q.
Дата рождения и возраст: | Занятость: |
___________________________________________________________
[indent] Связи: Мэделейн — супруга; Роуз — дочь; Двейн — старший брат; Медея — невестка; Детлаф — племянник; Филиппа и Лука — родители; все без исключения — Висконти.
Биография:
[indent] «Да ну еб твою мать, Двейн», мог бы сказать Неро, будь ему чуть больше, чем три года.
[indent] В нормальных семьях старшему брату полагается быть умным и ответственным, пока младший таскает за хвост кошку, жрет все, что плохо приколочено, и ищет, как бы так поудобнее встретить лицом асфальт в процессе познания мира. В семье Висконти роли распределяются строго наоборот: Двейн отвечает за слабоумие и отвагу, Неро успешно прикидывается ветошью и на серьезных щщах врет, что они однофамильцы.
Не признаваться же всем и каждому, что ему по жизни не повезло.
[indent] Пока родители пытаются решить семейные финансовые проблемы, братья, оставленные сами по себе, выясняют, из-за кого развалился советский союз: Двейн на три года старше и на столько же порядков сильнее, Неро — просто не стесняется пиздануть всем, что только попадется под руку; Филиппа закатывает глаза и вопрошает небеса, почему не выбрала чайлдфри как стиль жизни.
[indent] Старшие классы грозят обернуться форменным пиздецом: сперва он огребает за выходки старшего, потом пытается объяснить, что вполне способен разобраться без его помощи
(что значит нет)
(ну и что, что их трое!111)
потом семейство перебирается из Лондона в Эдинбург, и Неро огребает снова, но уже за акцент, рожу и, чего уж там, характер — если на фоне брата он еще может показаться нормальным, то когда Двейн выпускается, всем резко становится очевидно, что второй так-то тоже отбитая наглухо падаль.
[indent] После школы Неро отправляется в колледж, а Двейн, по устоявшейся традиции, нахер. Десять лет спустя — у него за плечами магистратура, сомнительная карьера оценщика рисков в страховой компании и короткий неудачный брак — Неро подозревает, что нахер, на самом деле, сходили оба. От дружного пения про работу-возможности-построй-свою-любовь у него слегка дергается глаз: уволившись одним днем, он тащит брата по всем злачным заведениям Эдинбурга, рассказывает, что все бабы бляди, и старательно не акцентирует внимание на том, что о своих делах Двейн рассказывает уклончиво и как-то мутно.
[indent] Девица, которую он встречает в баре, широко улыбается, кокетливо наматывает на палец локон темных волос и просит называть ее Мэдди. Неро кивает, не особо планируя запоминать, но вечер плавно перетекает в ночь, записка с номером телефона остается на краю стола, и они с Мэдди встречаются еще пару раз, прежде чем он решает, что она скорее понравилась бы Двейну.
(то есть, дура дурой)
[indent] Месяц спустя Мэдди появляется на пороге его дома с подозрительно покрасневшими глазами и что-то там лепечет про беременность, про то, что ей шестнадцать и про скандал с родителями. Неро в ужасе сваливает к брату — (поныть) поделиться сомнительной радостью и вслух поразмышлять, какого хрена делать дальше, но вместо душевной пьянки натыкается на подозрительно-стеклянный взгляд старшего, а потом, учуяв неладное, приглядывается к нему как следует.
Двейн кутается в мешковатый свитер, явно мечтает поскорее избавиться от гостей и не проявляет никакого интереса к еде. Неро оказывается быстрее, когда задирает ему рукав; темные следы ближе к локтю говорят достаточно, чтобы дело кончилось скандалом, мордобоем и буквально совместным проживанием все следующие недели.
(шаг влево, шаг вправо — расстрел; прыжок на месте засчитывается за попытку улететь, а переламываться кое-кому приходится насухую)
[indent] При таком раскладе решать еще и свои проблемы ему уже просто некогда: Мэдди осваивается в его доме, боязливо и понемногу оккупирует пару полок, изредка пытается дозвониться до матери — та явно ставит на ней крест и звать блудное дитятко обратно не торопится. Неро смиряется с тем, что у него появилась временная соседка, и держит в голове приблизительные сроки, чтобы свозить ее в клинику и все проконтролировать.
А потом случается Филиппа, ее чертов совместный ужин и чрезмерная проницательность. Он отпирается до последнего, но врать ей попросту не умеет
(как не умеют отец со старшим братом)
и выбирает новости о Мэдди как меньшее зло: что-то подсказывает, что если рассказать о сторчавшемся Двейне, то мать придется сразу же везти в ближайший госпиталь с инфарктом, а старший окажется в морге, причем хорошенько понадкусанный. Неро выдыхает так, словно собирается залпом опрокинуть в себя стакан водки, и примерно за десять секунд резюмирует ситуацию с залетевшей малолеткой.
Филиппа, справившись с лицом, мрачно интересуется, когда будет свадьба.
(что?)
(что???)
(мам?..)
[indent] Попытки отмазаться разбиваются о ее непрошибаемое упрямство в сочетании с ярым католичеством: избавляться от ребенка грешно, зато жениться на ребенке, видимо, нет.
Неро хлопает глазами и в ладоши.
Неро оценивает перспективы и протяжно кричит в себя.
Неро готовится к ебучей свадьбе, параллельно пытаясь не потерять из виду старшего, и примерно двадцать четыре часа в сутки полон бодрящей ненависти ко всему, что дышит. Особенно к Двейну.
(сука, это все из-за тебя!11)
[indent] В целом он, конечно, понимает, что вляпался самостоятельно, но (ныть) расставлять точки над всеми буквами алфавита ему это не мешает. Мэделейн Висконти напяливает белое платье и пытается счастливо улыбаться; Рози появляется на свет летом две тысячи двенадцатого; Неро честно пытается смириться и с тем, и с другим, и кое-как у него это даже получается — помогает, как ни странно, все та же разница в возрасте, и полное отсутствие у Мэдди каких-либо внятных альтернатив.
Ей только и остается, что делать то, что он говорит. Или не делать, в зависимости от его настроения. Или делать, а потом выслушивать, что делать было не надо. Или не делать и ловить скандал на почве того, что «ну ты и дура, могла бы догадаться».
Признаться честно, Неро отрывается на полную катушку и не особо что это замечает. Подумав как следует, он довольно честно признается себе в том, что неплохо устроился: Мэдди все еще дура, но отсасывает не хуже, чем готовит, а обходится при этом всяко дешевле, чем проститутка с поварихой и функциями няни.
[indent] Лишь один раз что-то идет не так. Он всего лишь популярно объясняет, где ее место — пара пощечин для наглядности, не более, — а тупая сука впадает в истерику и сбегает из дома. Неро совершенно не хочет угодить в тюрьму, равно как и остаться без жены, поэтому приходится искать, возвращать обратно и долго извиняться: да-да-да, милая, сам не знаю, что нашло.
Ретроградный меркурий, не иначе.
[indent] Уроки он усваивает неплохо и больше ее не трогает — скорее, практически перестает замечать, интересуясь только дочерью, да и то в те моменты, когда не нужно ее кормить, уговаривать встать или играть с ней в максимально тупые развивашки для тех, кому три с половиной. Рози забавная, но быстро надоедает, так что идеальным отцом Неро готов побыть максимум полтора часа в сутки: все остальное время у него работа, работа и «отвали, я устал». У Двейна к тому моменту рождается сын, так что иногда он успевает побыть еще и идеальным дядей
(это кто тут такой смешной и нос кнопкой, уруру, все, унесите его нахуй)
и, в целом, такая жизнь его устраивает.
До тех пор, пока не начинает происходить какая-то херня.
[indent] Что-то пошло не так: Рози Висконти исчезает из школы, чему никто поначалу не придает значения, потому что забирает ее родной и хорошо всем знакомый дядя — вот только Двейн клянется, что никого ниоткуда не забирал и вообще уже неделю девочку в глаза не видел.
Камеры наблюдения его словам прямо противоречат, Рози так и не появляется, а Неро впадает в ступор, близкий к кататонической коме, и пытается понять, какого хрена его родной брат спиздил и куда-то спрятал его собственную дочь. Из вариантов — шизофрения, героин и «кажется, этого уебка давно не опиздюливали».
Ну еще, конечно, чистая и незамутненная паника.
___________________________________________________________
Предпочтения в игре: только личные сюжеты, не трош (ц)
Судьба персонажа: ну как бы.