— думаю, ты, — издевается без стеснения, — ты всегда отлично обо мне заботился.
ник огрызается, потому что это последнее, на что хватает сил смертельно раненому животному. осознание того, что он никогда и никому нахер не был нужен, ощущается именно так — раной, которая вызвала кровотечение, что рано или поздно его убьет. быть может, прямо здесь, на этой кухне. или еще хуже — в соседней комнате. она как предсказание о том, когда ты умрешь. любопытство и тягостное стремление к саморазрушению приводит тебя туда, чтобы на всякий случай было оправдание.

theurgia goetia

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » theurgia goetia » эпизоды » простите какого хрена


простите какого хрена

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

ПРОСТИТЕ КАКОГО ХРЕНА
[14 марта; циан, валентин, кэмерон]
https://i.imgur.com/9lNz50v.png
https://i.imgur.com/nImfcLB.png
https://i.imgur.com/ZYM3LUf.png

валя как та ксения не понимает, что происходит.
циан и рэм, в принципе, тоже

+2

2

- Все в порядке, миссис Пэм. Уронил стул!
Три раза.
Отпустив чужие волосы, Рэм осторожно поднимается на ноги и тут же едва не теряет равновесие - картинка перед глазами начинает плыть, а начавший отступать адреналин быстро уступает место спектру болевым ощущениям. Присутствие Ливингстона, пусть находящегося сейчас в бессознательном состоянии, ситуацию не улучшает.
Ярость продолжает бушевать в нем с прежней силой, но здравый смысл вовремя перехватывает штурвал, поэтому Гилкрист избегает глупостей - пугать соседей выстрелами крайне плохая идея. За все время его проживания тут лишь два раза приходилось поднимать шум.
Одним из них был арест Эйлин Нисбет.

Распланировать свои дальнейшие действия оказывается весьма затруднительной задачей. Миссис Пэм, судя по хлопнувшей на лестничной площадке двери, удовлетворилась его объяснениями
(или не захотела впутываться в потенциальные неприятности)
значит, разбитого лица Гилкриста пугаться ей не придется.
Мысли туго перемещаются от одного пункта алгоритма к другому. Кэмерон буквально вываливается из собственной квартиры, тут же хватаясь за перила, и едва ли помнит спуск вниз. Оставаться в стенах, где лежит источник головной боли, а также причина канувшего в лету самообладания, искренне не хочется.
Что-то продолжает биться в черепе изнутри.
С трудом различив желтый огонек шашек, Рэм вскидывает руку и неуклюже забирается на переднее сидение под несдержанные комментарии таксиста по поводу его внешнего вида.

- Сэр, вас отвезти в больн...
- Нет, - произносит на выдохе со свистом и прячет лицо в ладонях, тут же начинает тереть виски в попытке разогнать боль хотя бы ненадолго, чтобы начать соображать, как следует.
- Нет, - повторяет еще раз. - Отвези меня отсюда, я пока решу, куда ехать.

Собственное расшатанное состояние напрягает не на шутку. Ехать в подобном состоянии в штаб - затея ненадежная, да и пока он вряд ли способен нормально формулировать мысли. Оставшийся в его квартире Ливингстон беспокоит в последнюю очередь: брать у Рэма нечего, да и вряд ли этому кретину вообще от него что-то нужно.
Если приводить себя в порядок, то приступать стоит с избавления от физического дискомфорта. В прошлый раз ему удалось замять разговор с Циан: да мало ли, из-за чего инквизитору нос сломали.
Может, споткнулся и упал.

Без дальнейших рассуждений Гилкрист называет адрес Истров..ых, убирает руки от лица и упирается затылком в подголовник. Собственное отражение в боковом зеркале выглядит лучше ожидаемого: размазанная кровь очарования не придает, но могло быть и хуже.
Наверно.

Он прикрывает глаза, и по первым ощущениям боль начинает отступать, пока Рэм едва не упускает грань, когда сознание окончательно уплывает в никуда - тут же подрывается на месте, заставляя водителя дернуться следом, извиняется и прижимает рукав пальто к носу.
Кстати, об этом...
Разодранная на месте шва ткань, очевидно, намекает на необходимость обновить верхнюю одежду.
Следующая несвязная мысль оповещает о необходимости оставить водителю побольше чаевых.

Если не думать о том, что собственный внешний вид придется как-то объяснять, то волноваться особо не о чем. Нажав на звонок, Рэм прислоняется плечом к стене и тут же для верности стучит ладонью по двери. Вовремя приходит мысль о хотя бы предупреждающем сообщении.
Гилкрист успокаивает свою совесть осознанием, что вряд ли смог бы попасть по сенсорной клавиатуре - а после представляет, как ошалевший от всего Валентин предупреждающе направляет на незваного гостя пистолет, и чувствует новую волну нездорового веселья.

Кажется, адекватному состоянию его психики стоит заказывать красивое надгробие.
Эпитафию пусть придумает Циан.
(только нос сначала вправь, ладно?)

Отредактировано Rem Gilchrist (2020-04-06 14:27:04)

+3

3

Циан давно бы продать эту квартиру или учинить капитальный ремонт, переделав, наконец, спальню Валентина в свою, а свою детскую перекроить в гостевую... как-то все потом да потом, то некогда, то не на что. Сначала рука не поднималась; потом, годы спустя, когда отрицание почти плавно перетекло в принятие, Циан начала находить другие причины: невыгодно, хороший район, много заморочек с документами (Истров так и числился без вести пропавшим)…

На самом деле главная причина осталась прежней. Рука так и не поднялась.

За годы одиночества она привыкла к закрытой двери в спальню Валентина. Иногда - недостаточно часто для патологии, - говорила с ним, как если бы он был дома. Привыкла к тишине в ответ на “пап, кофе будешь?

Когда впервые за десять лет ей ответило не эхо, а вполне живой Валя с его чертовым “да, со сливками, три ложки!”, Циан стало не по себе. 

Попросту страшно. Когда тот, кого ты считала потерянным навсегда, как ни в чем не бывало чешет пупок сидя на кухне и комментирует утренние новости, чувствуешь себя... странно. Как будто встретила Иисуса в очереди на кассе супермаркета, а в корзине у него - пять хлебов и две рыбы. 

И вода. Много воды. 

Сам нальешь, не сахарный,” - цедит Циан сквозь зубы, уходя в свою комнату, будто ей снова шестнадцать. Вот только Истров не постарел ни на грамм.

Она хлопает дверью и включает музыку на полную громкость. Её дом - больше не крепость; Циан не может избавиться от ощущения, что в квартире находится кто-то посторонний.

Она бы с радостью залепила ему пощечину за десять лет сиротства; на его вялые попытки смыться в гостиницу просто отбирает бумажник. 

У него даже водительское просрочено, блять. Ну что за человек!..


Ванечка басовито лает на звонок и требовательное бамбамбам по двери. От басовитого лая Ванечки соседи перестают ссориться, младенцы - плакать, а дети младшего дошкольного возраста начинают заикаться.

В Ванечке семьдесят сантиметров росту в холочке и столько же килограммчиков; по брылястому лицу Ванечки видно, как бессердечна сука-гравитация: личико у него свисает где-то до толстых коленочек. 

Едва Циан успевает открыть дверь (в глазок она, конечно, не смотрит), неаполитанский мастиф устраивает передние лапы на плечах Кэмерона, сопливо чихает ему в лицо и...

На секунду Циан кажется, что Ванечка вычихнул на Рэма полведра борща или мясной солянки - красной такой, ух. Ровно на секунду. 

- Ваня, отвали! - мастиф обиженно храпит в ответ на смачный подсрачник от Циан и освобождает прихожую от своего слоновьего присутствия.
 
Блять, Рэм как будто в массовке фильма Тарантино участвовал. 

Циан хватает его за плечи, буквально втаскивая в квартиру, пинком закрывает дверь; кричит Истрову, чтобы немедленно раздобыл полотенце и замороженный горошек. 
- Да что ж это такое-то... что это... - рассеянно бормочет, осторожно разглядывая синеющее лицо Рэма. - Голову запрокинь. Запрокинь, говорю! 
Роняя Рэма на банкетку в коридоре, Циан рывком выдвигает ящик с медикаментами. Блять, и тампоны ватные закончились, как назло... благо, всегда есть обычные. 
Правда, хлоргексидин в них не впитывается совершенно, хоть заполивайся.
- На, суй, - протягивает Рэму пару тампонов, держа за ниточки, - Или тебе засунуть? Ты не стесняйся, это у всех случается. Между нами, девочками.

Циан мрачно усмехается.

Н-да, в конкурсе красоты ему теперь, конечно, делать нечего. 
То есть буквально ничего не изменилось, да?

Ванечка смотрит умильно и ободрительно настолько, насколько позволяют его заплывшие красные глаза.

+3

4

У него на репите «Солнце мертвых» уже третий час, немного ненависти к себе и полное непонимание «за что». У него на репите альбом русского рэпера и желание выйти из окна квартиры прямо сейчас и улыбка до ушей, когда он сталкивается с Циан, выходя из собственной комнаты. Комнаты, которая не изменилась с его исчезновения ни на грамм.

Он удачно делает вид, что все заебись. Шутит привычные шутки на автомате, улыбается Циан снова и снова. Это не ее проблемы, у нее своих дохуя, но не обесценивать их не получается.
У него желание наорать на нее за каждый неправильный взгляд, за каждую не ту фразу, за каждую жалобную мысль, где она выставляет себя жертвой обстоятельств. Но он молчит. Улыбается, как обычно, потому что это действительно не ее проблемы и полное право на собственное горе.

Когда твой отец появляется через десять лет таким же, как и исчезал, делать вид, что все охуенно — не получается.
Но и не обесценивать эти проблемы все равно не получается.

Он читает новости обо всем. Наверстывает упущенное под «Солнце мертвых», все еще хочет выйти в окно и бесится с осознания того, что он больше не инквизитор.

Валя ловит горькую иронию в происходящем безумии. Оказалось, что нужно всего лишь десять минут и ебучий демонолог, чтобы перевернуть его жизнь и выкинуть из-под ног все те опоры, которые держали его в равновесии.

Циан, Рэм, Инквизиция и привычный мир, того десятилетнего прошлого обращаются в ебанный прах, а Валя продолжает улыбаться и делать вид, что все опиздохуительно.

Главное, не сорваться на Циан. Главное, не сорваться на Рэма. Главное, не сорваться в принципе, обнаружив себя мокрым пятном на асфальте.
Как хорошо, что их квартира находится не на каком-нибудь десятом этаже этих новостроек.
Он думает о том, что вернуться гипотетически можно, нужно только найти ключ, найти ученика демонолога, найти хоть что-то, а не читать в очередной раз про обвал рубля, падении цен на нефть и про новое голосование о независимости Шотландии.

Путин и Меркель становятся символами стабильности, Трамп раздражает, а Королева все еще жива. Что-то укладывается в рамки его восприятия, когда он листает ленту твиттера или bbc, что-то совсем не хочет впихиваться в его сознание.

Новые фильмы, сериалы, тысяча и один айфон, парижские протесты, бостонский теракт, брекзит, болотная площадь, падение экономики и короновирус, феминизм, лгбт — Валя чувствует себя героем какой-то очень хиленькой антиутопии за автором копирки Оруэлла. Валя очень хочет вернуться обратно в свое время, но инквизиции, в принципе, поебать, Циан, в принципе, поебать, а Рэм так ни разу не пришел за эти два дня.

Последнее почему-то добивает еще больше.

Он делает вид, что все заебись, когда соглашается на кофе, когда делает это кофе самостоятельно, когда отвлекается от невеселых мыслей готовкой, уставший читать и обрабатывать так много новой информации. А для него, по сути, прошло всего три дня с того самого две тысячи десятого года.

Топот Ванечки отдается раздражением по всему телу, когда он ставит на паузу Доктора кто (боже, спасибо, что он все еще выходит). Ванечка тоже кажется ему чужим просто пиздец, Ванечке он не нравится, наверное, но. кажется, у них это взаимно.
Выползать из комнаты совсем не хочется, но голос у Цан взволнованный, а он уже придумывает где-то тысячу вариантов происходящего в прихожей. И ни один его не устраивает.

Рэм, конечно, красавчик. Валя даже пистолет откладывает, когда видит эту картину Пикассо. Неоформившиеся мысли о провале миссии и преследовании, оседают в голове, но как-то лениво.
Валя вообще чувствует себя на удивление лениво-заторможенным.

— Что блять происходит? — резонный вопрос. Он просачивается мимо Ванечки и идет закрывать дверь на замок, но перед этим оглядывая лестничную клетку на наличие чего-то подозрительного. Вале все это не нравится. — Что произошло, рассказывай, и кто это сделал.

У Вали — режим опеки включается по щелчку пальцев, но также быстро понимает, что этот режим не особо кому-то нужен сейчас. Рэм молчалив, как и обычно, а действия Циан отлажены и спокойны. Он может гордиться ей, не так ли? Только вот отчего-то не хочется.

+2

5

Когда дверь открывается, Рэм приходит к выводу, что умер. Перед глазами возникает размытое черное пятно, на плечи что-то жутко давит, в лицо бьет горячим воздухом...
А, нет, это собака Циан рада его видеть.
Взаимно это или нет - Гилкрист пока определиться не может.

Оказавшееся в знакомой и комфортной обстановке сознание резко расслабляется. С полной уверенностью, что хотя бы здесь ему не грозит ничего серьезнее тычка в бок от Циан или слюны на лице от её огромного мастифа, Рэм едва не прекращает полностью воспринимать происходящее - держится лишь на выдрессированной необходимости до последнего сохранять трезвость ума, насколько это возможно, и потому кое-как выполняет требования Истровой.
В реальность возвращается, когда понимает, что держит в руках.
Серьезно?..

Басистый голос Валентина непроизвольно добавляет градус абсурда в развернувшийся цирк около банкетки. Присутствие Истрова с заметным запозданием воспринимается как что-то из ряда вон выходящее - то есть сначала Кэмерона действительно ничего не смущает.
Ну да, Валя тут.
Ну да, готов бежать ломать воздух, как в старые добрые...
Тиски боли стискивают голову, вынуждая его удариться затылком о стену.

На какое-то мгновение все затихают: они, очевидно, ждут ответов; Рэм, очевидно, понятия не имеет, что говорить.
Точнее, с чего начать.
Перебирая в голове варианты, он параллельно представляет всю эту картину со стороны и чувствует новую волну иррационального веселья.

- А вы говорили тампонами раны не затыкают, - вдруг произносит, едва узнавая свой искаженный голос, и с большим усилием сдерживает рвущийся наружу смешок.
Ошалев от скачков восприятия, Рэм прикрывает глаза - тут же открывает из-за накатившей сонливости. Не хватало еще вырубиться прямо здесь.

- Там никого нет, - кивает Валентину, потом в сторону подъезда.
А вот у него дома...

Здравый смысл планомерно отъезжает куда-то за горизонт, остатки собранности уходят следом, оставляя его один на один с ощущением, охватившим его час назад дома - разве что бросаться со стульями Рэм ни на кого сейчас не собирается.
Вместо этого его пробирает тихий смех.
Спрятав лицо в ладонях, он пытается заткнуться и сделать глубокий вдох.
После - пробует задержать дыхание.

Так, сейчас, он закончит и расскажет обо всем.
Посмеются вместе.
- Что случилось? - Переспрашивает, сфокусировав взгляд на Истрове. - Я не знаю. Ну как. Знаю. Сейчас.

Что сейчас?
- Один кретин попал во временную петлю. Каким-то образом меня зацепило следом.
Подробности о причинах, почему так получилось, Рэм пока решает попридержать - но даже мысленное упоминание вызывает очередной смешок.
- Теперь у меня полный кавардак в голове, - переводит взгляд на Валентина. - Ну, я пытаюсь разобраться там, точнее, пытался. Ловлю все прелести дереализации - по крайней мере, по описанию симптомов похоже. Как и деперсонализацию. И не только я.

Гилкрист кривит губы, смотря на Циан.
- Помнишь, ты забыла о нашей встрече? Это случилось, потому что ты была уверена, что я мертв - или что-то около того, так?

Ему стоило проработать более четкое изложение ситуации - или, как минимум, прийти в себя, прежде чем начать рассказывать.
Рэм в полной панике и не знает, как ему быть.
Валентин сам спросил, что происходит.
Присаживайся и слушай.

+1


Вы здесь » theurgia goetia » эпизоды » простите какого хрена


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно