— думаю, ты, — издевается без стеснения, — ты всегда отлично обо мне заботился.
ник огрызается, потому что это последнее, на что хватает сил смертельно раненому животному. осознание того, что он никогда и никому нахер не был нужен, ощущается именно так — раной, которая вызвала кровотечение, что рано или поздно его убьет. быть может, прямо здесь, на этой кухне. или еще хуже — в соседней комнате. она как предсказание о том, когда ты умрешь. любопытство и тягостное стремление к саморазрушению приводит тебя туда, чтобы на всякий случай было оправдание.

theurgia goetia

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » theurgia goetia » альтернатива » you can try to stop it but


you can try to stop it but

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

you can try to stop it but
solomon, jørgen
март 2070 // арена →

It didn't turn out the way you wanted it, did it?

[nick]Solomon Kepler[/nick][status]здоровья погибшим[/status][icon]https://i.imgur.com/PKEI15s.png[/icon][lz]<div class="lz"><a href="https://goetia.rusff.me/"><b>СОЛОМОН КЕПЛЕР</b></a> [46]<br>мертвечина с живыми глазами</div>[/lz]

Отредактировано Hugo Kemp (2020-03-06 00:39:04)

+1

2

Очередной богатый идиот оказывается нестабильным. Очередной налаженный процесс идёт трещинами, крошится и превращается в подобие цирка и фарса. Соломон теряет терпение медленно, по крупицам, день за днём.

К вечеру пятого дня понимает, что не может вернуться домой. Не хочет. Дома, взаперти, ждёт Логан — или Шо, в зависимости от того, какое настроение у ребёнка было за завтраком после того, как Соломон перешагнул порог дома и закрыл за собой дверь. И Мария — если, конечно, она не задержится дольше обычного (то есть как всегда), прогуливаясь по магазинам и подбирая обновки.

По календарю наступает март. Весна в своём первозданном виде — Город накрывает туманом. Куратор мистера Хаташи коротко и скупо докладывается о том, как проходила процедура погружения мозга в кому. Очередной клиент оказался не готов к тому, что теперь он выглядит не так, как раньше. А сколько энтузиазма было при составлении и утверждении нового дизайна оболочки. Чёртовы любители экзотики. Вместо короткой экспресс-реабилитации придётся продержать его тут с месяц, пока они не убедятся, что Хаташи не хочет выцарапать себе глаза и снять с себя лицо, а затем оборвать себе руки с непривычно смуглой кожей.

Он совершенно точно не хочет возвращаться домой. По крайней мере, не сразу. Не хочет видеть Логана, не хочет говорить с Марией, не хочет увеличивать шансы столкнуться с Давидом, во взгляде которого ненависть и брезгливость переросли всё остальное.

— Вам бы отдохнуть, мистер Кеплер, — Соня стоит по левую руку, чуть позади, улыбается тонкими бледными губами и наклоняет, как птица, голову к плечу.

— Без понятия, как это делается, — Сол бормочет, опуская голову и сверяясь с расписанием на завтра. Ничего необычного и интересного. Пожалуй, можно будет даже прийти попозже, если он сегодня действительно решит отдохнуть.

— Сходите на Арену. Мне помогает, обычно. Посмотреть, как огромные твари рвут друг друга на части. И что-нибудь выпить. Там ужасно дорогой бар, — последнее она добавляет с долей наигранного раздражения.

Соломон оглядывается, разглядывая Соню с холодным интересом. Она продолжает улыбается, давно привыкшая к его взгляду и, кажется, единственная, кто ему улыбается постоянно и искренне. Ну надо же.

— Пожалуй, так и поступлю.

Соня кивает и уходит.

Плотная ткань тёмно-серого пальто сковывает движения. Пробираясь через толпу и мешкая, Соломон не может выбрать между местами поближе к арене и ряду подальше, где было не так много народу. Чужие случайные прикосновения слегка раздражают. Вокруг сыро и душно. Пожалуй, даже жарковато. Опуская высокий широкий ворот, он оглядывается на громкий, растравленный эхом голос комментатора, вслед за которым разносится механическое рычание выпущенного на арену монстра.

Последний раз он был здесь, кажется, с год назад? Что ж, пожалуй, бар — хорошая идея.

Пёс оказывается в поле зрения совершенно случайно — и ничего кроме него Соломон уже не может увидеть. Сталкивается взглядом со светлыми, живыми глазами, пока расстояние между ними сокращается. Даже не пытается приветственно улыбнуться — уголки губ чуть вздрагивают в намёке на положительные эмоции от встречи. Что же, может, он и правда сможет отвлечься и отдохнуть.

— Пара бутылок за мой счёт, — наклоняется к плечу Йоргена, разворачиваясь лицом к арене — узкомордая, длиннолапая тварь почти визжит, врезаясь в противника. — Или даже больше, — добавляет рассеянно. Они касаются друг друга плечами и стоят близко — в другой обстановке он, пожалуй, не позволил бы себе такого. Грудь сковывает лёгкое волнение. Соломон совершенно не знает, как поступить дальше. — Не был здесь вечность, — признаётся, снова наклоняясь к чужому уху. [nick]Solomon Kepler[/nick][status]здоровья погибшим[/status][icon]https://i.imgur.com/PKEI15s.png[/icon][lz]<div class="lz"><a href="https://goetia.rusff.me/"><b>СОЛОМОН КЕПЛЕР</b></a> [46]<br>мертвечина с живыми глазами</div>[/lz]

+1

3

[nick]JØRGEN SORENSEN[/nick][status]nothing to forget[/status][icon]https://i.postimg.cc/BZTkmbwz/ezgif-1-1bd3ad35390d.jpg[/icon][lz]<div class="lz"><a href="https://goetia.rusff.me/"><b>ЙОРГЕН СОРЕНСЕН</b></a> [37]<br>унтерменш на службе у светила науки, человечья развалина с чувством юмора.</div>[/lz]
Громогласный рокот Арены ласкает слух агрессивно и напористо, разгорячённая людская масса искрит энергией, разительно контрастируя с миром за стенами нового Колизея, любезно даруя всем страждущим столь необходимый глоток свободы и мнимого забвения. Рваный ритм гремящей музыки соединяется с рёвом машин, полузвериными криками и бойкими репликами из студии комментатора. Как в бесчисленные свои прежние визиты, Йорг рассекает людское месиво вдоль и поперёк, жадно впитывая визуальную информацию с блаженной полуулыбкой. Оглушительное крещендо инвертированного эхо грубо проникает в мозг, соединяясь с ежесекундно меняющейся картинкой. Восприятие на пару часов замыкается само на себе, любезно раскрывая двери в дивный новый мир, в котором нет места невыносимым страданиям внутри собственной черепной коробки, безнадёжно растерявшей весь свой несчастный серотонин. Бесстрастный голос незримого палача, без устали твердящего о неотвратимости неизбежного, наконец, замолкает почти полностью, напоминая о себе лишь редкими комментариями о скоротечности этого спасительного побега. Впрочем, Йорг прекрасно знает способ надёжно заглушить и их.

Спустя минуты он поспешно вливает в себя какое-то синтетическое пойло, чтобы поскорее достичь привычного расслабления и влиться в мягкий и незамутнённый транс, попутно рассматривая исключительно разношёрстную публику. Арена неизменно подкупает множественностью самых удивительных форм и проявлений жизни, которые за её пределами сдают под гнётом мрачного образа огромного Города. Приятное тепло достигает кончиков пальцев и Йорг пересекает небольшой промежуток между баром и самой ареной, намереваясь захватить начало очередной схватки. Сол является словно из ниоткуда, разительно контрастируя с прочими собравшимися вкусить хлеба и насладиться зрелищами. Соренсен надевает фирменную кривую ухмылку и приветствует его коротким кивком, после чего выслушивает предложение, склонившись ближе. Встретив озвученное одобрительной усмешкой, он не спеша стягивает с головы капюшон чёрной толстовки и взбалтывает содержимое своего стакана, которое тут же отправляет вдогонку к выпитому, давая понять, что к паре бутылок или даже больше он готов вполне и всегда. Вслед за синтетической бурдой внутрь отправляется синтетическая же Сильва, одна из двух, припрятанных в кармане — Арена не терпит полутонов и Йорг по традиции предпочитает не думать о том, каково будет после.

Сол явно чувствует себя не в своей тарелке, о чём красноречиво доносит язык его скованного тела. Отблески пульсирующего цвета очерчивают его профиль, устремлённый на арену, и Йорг задерживается на нём чуть дольше, чем стоило бы.

— И зря. Ваши великосветские приёмы... — он неодобрительно щёлкает языком и качает головой, — нахер они сдались? Да, извини... Статус. — пожав плечами, Соренсен отстраняется, вскидывает руку вверх и выкрикивает нечто явно одобрительное, вторя толпе, подбадривающей фаворита.

— Веришь, я даже не стану спрашивать, почему, — добавляет он, потирая подзатёкшую шею и возвращая Кеплеру свой оживлённый взгляд. Собственно, не за чем. Феерическая дичь, которую с завидным упорством творят его отпрыски вкупе с не столь простыми отношениями с Марией и не самой заурядной работой явно рождают совокупность такого неебического напряжения, которое попросту невозможно снять походом в ресторан с настоящей едой, прослушиванием музыки в отличном качестве или чем там ещё развлекается нынешняя элита.

Не отводя взгляда, он начинает медленно теснить Соломона в сторону бара всем корпусом, подкрепив своё коварное поползновение не сходящей с лица ухмылкой, в то время как кровь жадно соединяется с божественными молекулами названного вещества.

— Идём. Глядишь, тебе полегчает.

Отредактировано James Nordley (2020-03-12 20:30:54)

+1

4

Вариантов несколько.

Можно сразу позорно капитулировав, жёстко оборвав начатый диалог. Развернувшись, уйти. Сослаться на то, что употребление стимулирующих веществ — совершенно не его сфера интересов. А уж общение с людьми, принимающими подобное — так точно.

Можно, раскручивая мелькнувшую внизу живота скользкую трусость, несколько минут топтать пол рядом с Йоргеном, а потом так же спешно — и трусливо, конечно — сбежать, оправдавшись (такой отдых не по мне, такие места не моё, находиться рядом с тобой вне рабочих отношений глупо, должно быть).

У Йоргена — пульсирующий зрачок. Намётанный взгляд хирурга, работающего с мозгами и умеющего ловить как минимум большую часть подобных знаков, прикидывает количество принятого. Впрочем, о том, как давно и как плотно пёс сидит на сильве Соломон не знает — и не хочет уточнять. Это слишком личное. Всё личное не должно выходить за пределы кабинета дома или — спальни.

Представить Йоргена в спальне — совсем неправильно. Кеплер зеркалит чужую ухмылку и позволяет себе побыть ведомой тварью — послушно идёт туда, куда направляет его Соренсен, не смотрит по сторонам, только вперёд. Или, чуть повернувшись, на пса, идущего рядом.

Трусливая мразь, высунувшая было голову, позорно прячется и больше не высовывается. Соломон всё ещё чувствует себя очень не в своей тарелке и вообще не на своём месте, но покуда ему не говорят в открытую валить — пока цел, пока жив, пока при деньгах и дорогих шмотках, пока не накачан чем-нибудь сомнительным с сомнительным же согласием — он остаётся. Потом что возвращаться домой, под пристальный, тёплый взгляд Марии, всё ещё кажется совершенно неправильной идеей. Возвращаться домой, где Логан и Давид его ненавидят — как минимум полтора ребёнка в семье преисполнены ненавистью.

Соломон как-то подумывал предложить Марии попробовать завести третьего. Может, хоть этот будет его любить. Мысль, конечно, крайне идиотская.

— Это не статус, — отвечает запоздало, глядя на то, как условный бармен (если, конечно, они тут задерживаются надолго, выглядит он ну так себе) ставит перед ним высокий, узкий стакан с толстыми и плотными боками; тот до верху наполнен тёмной прозрачной жидкостью. О том, что пьют в местных заведениях, лучше не спрашивать — в доступной большинству алкоголе Соломон честно не разбирается и начинать не планировал, но. — Это привычка и воспитание. А статус был скорее у моих родителей.

Пойло обжигает глотку и остаётся на корне языка вязкой, терпкой сладостью. Хватает на три глотка — стакан пустеет, но Сол не выпускает его из пальцев, низко наклоняясь к барной стойке; костяшки белеют, выдавая неосознанное напряжение.

— Полегчает мне только на том свете, — взгляд Йоргена как будто стекает по шее к плечу — или это липкая испарина под плотной тканью одежды? [nick]Solomon Kepler[/nick][status]здоровья погибшим[/status][icon]https://i.imgur.com/PKEI15s.png[/icon][lz]<div class="lz"><a href="https://goetia.rusff.me/"><b>СОЛОМОН КЕПЛЕР</b></a> [46]<br>мертвечина с живыми глазами</div>[/lz]

+1

5

[nick]JØRGEN SORENSEN[/nick][status]nothing to forget[/status][icon]https://i.postimg.cc/BZTkmbwz/ezgif-1-1bd3ad35390d.jpg[/icon][lz]<div class="lz"><a href="https://goetia.rusff.me/"><b>ЙОРГЕН СОРЕНСЕН</b></a> [37]<br>унтерменш на службе у светила науки, человечья развалина с чувством юмора.</div>[/lz]
Электрические импульсы в пальцах рук, инициированные Сильвой, попадают в мягкую западню онемения, выстеленную синтетическими градусами. Зрение запаздывает лишь слегка, а сосредоточие разнородных звуков сглаживается в безупречный пауэрнойз с вкраплениями механического рёва и людских криков. Йорг чувствует себя словно рыба в воде, и по традиции, единственное его актуальное желание заключается в полном и бесконечном погружении в эту глубокую бездну, надёжно ограждённую от любых посягательств извне. Впрочем, сегодня привычная схема действий отращивает пару новых ответвлений, предоставляя выбор не по нажатию кнопки, но по отклику нейронных связей, пребывающих в приятном несогласии. Проследив за напряжёнными действиями Соломона, Йорг прикидывает, сколько ещё таких стаканов потребуется, чтобы тот для начала хотя бы выдохнул, не говоря уж о расслаблении физическом, и лишь после — своей чересчур одарённой головы.

— Боюсь, ждать тебе придётся слишком долго. Но я схожу первый, узнаю, что да как, — Соренсен пожал плечами и сделал большие глаза, — правда, что-то мне подсказывает, что там будет невыносимо скучно.

По Арене прокатилась волна воодушевлённого рокота. Очередное чудо инженерной мысли провернуло хитрую комбинацию атак, приведя разгорячённую публику в исступлённое ликование. Здесь всегда так бывает — стоит нескольким прочувствовать получше, и другие сразу же подхватывают. Базовая прошивка стандартного человеческого организма. Йорг развернулся к стойке спиной, облокотился на неё и расфокусированно уставился в толпу и кусок арены, периодически поглядывая на Кеплера. Тот находился в себе. Вторая Сильва всё ещё грела карман, но ему было смешно даже в мыслях представить реакцию Сола на столь неподобающее предложение.
— Бля.
— Не пойми неправильно, но я бы выпилился. Ты бы хоть изредка уходил от... этого всего.

Мужчина многозначительно повёл глазами, но благоразумно предпочёл не развивать тему. Внезапно что-то припомнив, Йорг хлопнул пятернёй по барной стойке:

— Ты скажешь, что у меня мозги спеклись, но всё же. Я тут шарился по подполью, и... — он на секунду прервался, гадая, стоит ли продолжать, — в общем, увидел одну дефектную модель репликанта, они давно на рынке. Очень красивая, очень... — Соренсен немного подзавис, но вскоре спохватился, — Знаешь, я чем больше смотрю на неё, тем больше вижу человеческого, — он покачал головой и умолк, напряжённо уставившись в пол. — Да похуй вообще, если честно. Те, что с вшитой памятью, они для меня как живые.

Йорг не стал искать взгляда собеседника, потому что каков тот окажется, он знал наперёд — у человека, который регулярно копался в высокотехнологичных недрах синтетических тел, понимание тонкой натуры репликантов явно искать не стоило.

— В общем, ты знаешь кого-нибудь, кто здорово умеет менять прошивку? Эффективно и можно за дорого. Буду признателен, — устав перекрикивать активно разошедшуюся толпу, Йорг встал рядом с Солом плечом к плечу и принялся задумчиво цедить содержимое своего стакана. Пускай тот и сочтёт его слегка отбитым — хотя постойте, уже — но в современном мире каждый самоудовлетворяется как хочет, посему — на войне все средства хороши, особенно в тех случаях, когда те ломают стандартные настройки закостеневших внутренних стереотипов.

Отредактировано James Nordley (2020-03-12 20:31:26)

+1

6

Не видеть происходящего на Арене было даже приятно, потому что происходящее затапливало слух и прокатывалось по хребту электрической волной. Прикрыв глаза, Соломон отрывисто и коротко кивает, а уже через несколько секунд делает пару новых глотков — в стакане больше, чем наполовину плещется то же пойло, плотно облепившее язык масляной плёнкой. Вкус не чувствуется, под рёбрами и в желудке стремительно теплеет. Арена накрывает колким и тяжёлым телом звуков — разорванной плотью, хрустом костей. Тварей, насколько хватало ему знаний, делали такими специально даже если это не входило в изначальные дизайны, будь они кастомные или нет. Всё должно быть громче, ярче, сочнее. Чем лучше слышится победа, тем полнее её послевкусие. И тем лучше ощущается поражение — когда, даже закрыв глаза, ты точно можешь сказать, что именно только что оторвали от твоего прекрасного монстра из пробирки.

В разговор Соломон, словно окунувшийся в мысли с головой на какой-то десяток секунд, включается не сразу. Поднимая голову, оборачивается к Йоргену, чуть прищурившись. Разглядывает его и впитывает каждое услышанное слово. Арена перестаёт волновать почти сразу же, превратившись лишь в белый шум и неосязаемый фон — самое то для подобных разговоров. Пожалуй, если бы пёс спросил об этом где-нибудь на пороге кабинета, плотно закрыв за собой тяжёлую дверь, Соломон был бы не так заинтересован — всё это отдавало бы серьёзностью дела, чем-то картонным, ещё более ненастоящим на фоне оставшегося человечеству искусственного Города.

— Красивая, — повторяет следом, кончики губ вздрагивают во вполне настоящем эхе улыбки. Алкоголь слизывает острые углы — для начала; для начала же пропадает первый из возможных механизмов защиты — начать отговаривать и предлагать хорошее за имеющиеся деньги. Конечно, с единожды ввёрнутым намёком на то, что Йоргену это ни во что не обойдётся — подарок. Но Кеплер, к сожалению или к счастью, решил уже для себя, что подарит, пожалуй, псину пару новых конечностей. Или внутренностей. Как пойдёт.

То, что Соренсен, оказывается, заинтересованн явно забагованной со всех сторон куклой, исцарапанной изнутри множественными вмешательствами как программ, так и скальпелей — удивляет лишь слегка. Что-то такое у него должно быть. Это есть у каждого в Городе. Любовь к протезированию — себя или ближнего своего; помощь бездомным без оглядки на то, откуда эта помощь у тебя в руках берётся; одержимость трахать беспрекословно выполняющих приказы кукол; экстремальное желание залезть кровососу под рёбра в прямом или переносном смысле. Любовь к использованному сотнями разных способов репликанту с чёрного рынка — не самый плохой грех из имеющихся в наличии.

Но пёс всё равно становится интереснее. Плюс десять баллов — если бы была незримая шкала одобрения или личного рейтинга.

— У меня есть пара контактов, надо будет проверить, кто из них ещё в состоянии адекватно действовать и мыслить, — Соломон отвечает чуть помедлив и перед этим облизнув лицо и руки Йоргена пустым, прозрачным взглядом. Почему-то мелькает дурацкая мысль — надо было, пожалуй, надеть перчатки. Пальцы на стакане сжимаются чуть теснее. — Впрочем, зависит от того, что именно ты хочешь с ней сделать. Перезаписать полностью или оставить имеющееся… сознание, — лёгкий кивок и смазанный в сторону взгляд; бензиновая плёнка алкогольной отравы липнет к стенкам стакана. — Есть один человек, в общем. Можешь рассказать ему душещипательную историю о своей любви и получишь скидку. За знакомство со мной тоже, если я не ошибаюсь, полагается скидка, — лёгкая улыбка превращается скорее в ухмылку с едва ли хорошим смыслом.

Голос комментатора, усиленный металлическим эхом, объявляет новый бой. Толпа за их спинами волнуется, вздрагивает и перетасовывается — новые фанаты занимают первые линии, оттесняя уже отсмотревших своё. Соломону до дрожи в пальцах хочется услышать первый влажный звук разорванной плоти и едва слышный отголосок лопнувших сухожилий.

— Красивая, — повторяет снова едва слышно, качает головой и опрокидывает в себя стакан в пару коротких глотков. — Я бы на неё, пожалуй, взглянул. [nick]Solomon Kepler[/nick][status]здоровья погибшим[/status][icon]https://i.imgur.com/PKEI15s.png[/icon][lz]<div class="lz"><a href="https://goetia.rusff.me/"><b>СОЛОМОН КЕПЛЕР</b></a> [46]<br>мертвечина с живыми глазами</div>[/lz]

+1

7

[nick]JØRGEN SORENSEN[/nick][status]nothing to forget[/status][icon]https://i.postimg.cc/BZTkmbwz/ezgif-1-1bd3ad35390d.jpg[/icon][lz]<div class="lz"><a href="https://goetia.rusff.me/"><b>ЙОРГЕН СОРЕНСЕН</b></a> [37]<br>унтерменш на службе у светила науки, человечья развалина с чувством юмора.</div>[/lz]
Йорг зацикленно кивал в ответ на привычно размеренную речь Сола — отказа с его стороны, признаться, он и не ожидал. Тем более, после не столь давнего спасения горемычного отпрыска четы, оставившего мужчине не только пару саднящих отметин, которые будут напоминать о себе до скорой гробовой доски, но и пищу для праздных размышлений о двусмысленности пары-тройки моментов, оное сопровождавших. Изодранные нервы на пике переживаний умеют здорово сбоить, бесцеремонно вытаскивая на поверхность то, чему надлежало быть скрытым от греха подальше. Несмотря на многие оговорки, недосказанность всё же давала о себе знать смутным полу-ощущением. Соренсен бесконтрольно дёрнул головой и болезненно ухмыльнулся, словно почувствовав близящуюся мигрень. Вопрос о том, что именно он хотел бы с ней сделать, при всей своей прозаичности, тем не менее, вызывал лёгкое помутнение, а где-то в утробе что-то неумолимо ухало вниз — Йорг учился чувствам заново. Это называлось предвкушением. Полупогребённый человеческий остов в его лице упрямо полз к воротам кладбища, разглядев по ту сторону нечто куда заманчивее перспективы стать так себе пиром для трупных червей. Не сумев отыскать в своём словарном запасе более подходящий термин, мужчина решил мысленно остановиться на слове «поглотить»...

...но озвучивать его не стал, с хитрецой взглянув на Сола, который в очередной раз сулил стать мессией, избавителем, несущим облегчение от горькой прозы существования.

— Спасибо, Сол, — он опустил подбородок на руки, целиком обратившись в шаткую конструкцию, которая не бьётся об пол одним лишь чудом, и обнаружил себя отстранённо рассматривающим привычные черты лица Кеплера, заострившиеся под косым светом ламп. Сильва внутри него раскрывалась слой за слоем, обдавая изнутри ритмичными, настойчивыми волнами искусно отмеренного удовольствия.

— Я познакомлю вас, когда всё закончится, — добавил Йорг, делая чересчур длинные паузы между словами. Ты будешь мной гордиться. Почему? Мысль скрылась столь же быстро, как и явилась долей секунды ранее. Справедливости ради, за все годы у Кеплеров мужчина не изъявлял и намёка в сторону расстановки сил в их тандеме и чётко осознавал превосходство Соломона во всех человеческих смыслах. Как и любой хороший пёс, он всегда знал своё место.

— Н-да, насчёт этой... — Соренсен залил в себя остатки выпивки, — ложной памяти. По совести было б не прописывать всё сверху до низу, но тогда она захочет уйти, — он уставился в столешницу и продолжил рассуждать вслух, — а меня это категорически не устраивает. Совсем как живая... — задумчиво добавил он, мигом припомнив свою стрёмную халупу и радужные перспективы обитания кого-либо подле себя. Добровольно остаться с ним рядом, пожалуй, можно лишь со Стокгольмским синдромом средней степени тяжести.

— Ладно.

На арене занимался новый бой. Йорг вопросительно кивнул в указанную сторону и, не дожидаясь ответа, отстыковался от бара и пошёл пробивать им курс прямиком в первый ряд, благо идти было недалеко. Отсутствие хотя бы мало-мальского движения на фоне Сильвы грозило ввести его в состояние отупелой гибернации, поэтому пришла пора отвлечь свой мозговой холодец от тяжких дум, а взгляд от фиксации на чужих частях тела. Протолкнувшись к сетке, Соренсен вцепился в неё руками и хорошенько тряхнул, с ухмылкой разглядывая последние приготовления. Плотная вибрирующая толпа сталкивала своё содержимое в случайном порядке, температура внутри неумолимо росла. Пускай Сол и не проявлял свои эмоции столь же бурно, как подавляющее большинство зрителей, Йорг мог поклясться, что в его привычно беспристрастном и непроницаемом взгляде, устремлённом на арену, на мгновение мелькнуло нечто звериное.

Отредактировано James Nordley (2020-03-12 20:31:43)

+1

8

Время от времени Соломон задавался вопросом, почему же посещения Арены оставались редкими. В такие моменты, как сейчас, ответом становилось короткое «а, так вот почему». Созерцания было мало, а участие означало потерю контроля. С первым можно было мириться пару десятков минут — на протяжении пары боёв. Со вторым он категорически не хотел знаться.

В итоге всё завершалось вот этим — к середине боя несмотря на то, что перед лицом вздрагивала сетка, отделяющая усыпанный мокрым песком пол с бьющимися тварями, а за спиной и по бокам бесновалась толпа — становилось скучно. Визуальная составляющая была хороша, звуками можно было наслаждаться вечно, но картинка неизменно надоедала и становилась серой. Когда одна из тварей потеряла очередную конечность, Кеплер перевёл взгляд на Йоргена и впервые за долгое время или, быть может, вообще за всё их знакомство поразился тому, какими яркими примерами двух миров они, всё-таки, были.

Йорген цеплялся побелевшими от напряжения пальцами за сетку, раскрывал рот в подначивающих криках, смотрел на происходящее через расширенные туннели зрачков и двигался, постоянно двигался. Он был частью толпы за его спиной, частью огромного монстра, не зная того, двигался в унисон и совершал ровно те же движения, что и все вокруг. Соломон рядом с ним казался самому себе нелепым изваянием сыпучего известняка, совершенно не подходящего для здешней публики, да и вообще для этого района города.

Куда приятнее было бы оказаться в стерильной чистоте лабораторий и операционных. И проделать всё, что происходит на Арене, с помощью собственных рук и скальпеля.

Скука вела с собою под руку рефлексию и постоянное возвращение к уже пережитому. Глядя на сцепившихся и, кажется, застрявших друг в друге монстров, Соломон думал о том, что за последнюю неделю не чувствовал ничего, кроме злости и раздражения. Маятник качался на одной стороне, не позволяя найти спокойствия в другой части эмоционального диапазона. Мысли клубились, чёткие и ясные, словно белые буквы на чёрном холсте — водоворотом со множеством причин, все они оканчивались то ли в исходной, то ли в конечной точке. Глядя на тварей, ощущая присутствие не вполне трезвых людских существ вокруг, Соломон вполне определённо хотел причинить кому-нибудь страдания. Или даже банальную, простую и сильную во всех смыслах боль.

Огромное табло над ареной загорелось победной надписью; тело поверженной твари почти перестало вздрагивать, а её хозяин выкрикивал что-то со своего постамента, обращаясь то ли к противнику, то ли ко всем разом.

Соломону, словно воздуха, отчаянно стало не хватать контроля — над собой и над миром вокруг.

— Йорген, — почти на самое ухо, потянув коротко пса за предплечье и почти сразу разрывая вынужденный контакт. Ещё одна короткая мысль-сожаление — как жаль, что не взял перчатки. Такая же короткая, но ярче и острее предыдущей — искусственный защитный материал причудливо смотрелся бы на бледной коже Йоргена, явно контрастируя с белыми блестящими шрамами. — Идём?

Сформированный в глотке приказ на выходе складывается в вопрос. Толпа, отхлынув от заграждения, позволяет какое-то время двигаться с ней до тех пор, пока Соломон не увлекает пса за собой к одному из тёмных серых коридоров, ведущих на улицу. Промозглая весна почти мгновенно цепляется за открытую кожу влажным, тяжёлым воздухом. Закурить получается лишь со второй попытки; синтетически дым, жадно набившись в глотку и заполнив лёгкие, приносит едва различимое, лживое и ненастоящее удовлетворение. Выбрать хоть одну из тех фраз, что вертятся на языке, не получается — думая о том, как давно они знакомы, как много сказанного и невысказанного их связывает и как далеко простирается обоюдное доверие, Соломон то и дело возвращается к двум мыслям. О том, что отчасти контроль — это сжатые на горле послушной псины пальцы. О том, что так понравившуюся Йоргену девчонку он и правда хотел бы увидеть самостоятельно. [nick]Solomon Kepler[/nick][status]здоровья погибшим[/status][icon]https://i.imgur.com/PKEI15s.png[/icon][lz]<div class="lz"><a href="https://goetia.rusff.me/"><b>СОЛОМОН КЕПЛЕР</b></a> [46]<br>мертвечина с живыми глазами</div>[/lz]

+1

9

[nick]JØRGEN SORENSEN[/nick][status]nothing to forget[/status][icon]https://i.postimg.cc/BZTkmbwz/ezgif-1-1bd3ad35390d.jpg[/icon][lz]<div class="lz"><a href="https://goetia.rusff.me/"><b>ЙОРГЕН СОРЕНСЕН</b></a> [37]<br>унтерменш на службе у светила науки, человечья развалина с чувством юмора.</div>[/lz]
Схватка закончилась. С готовностью приняв в себя очередную волну сенсорных фрикций взбудораженной человекомассы, Йорг крепко моргнул, а выморгнул лишь через минуту, когда влажный и стылый ночной воздух пробился сквозь пот и масло, коими полнился вязкий воздух Арены. Наслаиваясь поверх Сильвы, он, вопреки ожиданиям, вовсе не прибавлял ясности ума, скорее наоборот. Сделав пару глубоких вдохов — синтетическое лёгкое покорно раздаётся вширь и упирается в саднящие рёбра — Соренсен не только не чувствует отрезвление, но безропотно падает в поток тягучей мелассы, тёмно-бурой, густо заваренной на отходах собственной рефлексии и множественных эффектах наркотика, смешанного с пойлом. Пожалуй, Кеплер способен разложить все составляющие этого великолепного химического баланса на элементы, но Йорг знает лишь одно определение:

— Заебись.

Он прислонился к холодной кирпичной стене позади, закатал рукава и оттянул ворот толстовки — внутри было слишком жарко, снаружи, как оказалось, тоже — после чего резво вытянул у Сола вторую сигарету и не спеша закурил. Где-то поблизости нещадно коротило уличное освещение, поэтому безлюдный клочок земли то и дело проваливался в темноту и возникал из неё вновь, надёжно впечатывая в радужку последнее из увиденного. Йорг едва не зациклился намертво, но вовремя спохватился, тряхнул головой, усердно проморгался и вновь устремил в спутника свой любопытный взгляд. Они стояли молча. Хорошо, что вторая Сильва осталась лежать в кармане. Прими он обе разом и Соломону бы пришлось организовывать транспортировку бренного тела домой, ну или оставить его догнивать на Арене — при такой дозировке сознание бы резво ускакало в прекрасное далёко, напрочь лишая всех манящих перспектив. Где-то внутри билось полуосознанное желание во что бы то ни стало увидеть её, просто посмотреть, прямо сейчас, немедленно, но синтетическая нега на корню пресекала любые стремления куда-то идти и что-нибудь делать. Йорген задумчиво погладил бороду и снова затянулся.

Изменённое состояние настойчиво диктовало приумножать удовольствие без лишних энергетических затрат. Наиболее доступные способы были оприходованы, оставалось перейти к тем, что были чуть посложнее.

Каждая новая вспышка света поодаль выхватывала профиль Кеплера из темноты, обрисовывая его с великолепной точностью, и Йорг снова подумал о том, что все звери равны, но кое-кто, всё же, чуточку ровнее, и обыкновенным уличным псам пристало лишь послушно бежать за господами, ну или жадно впиваться в их мягкую плоть своими мощными челюстями. Он отчего-то вспомнил о Марии, о её коварной хрупкости, об искусном двуличии и гибких принципах, а ещё — о безупречной красоте её черт. Они с Солом друг друга стоили — здоровые, красивые, идеальные особи вымирающего рода в гибнущем оазисе посреди выжженной пустоши. Интересно было бы взглянуть, как они трахаются. Свободное течение мысли угодливо раскрыло перед глазами пару образов и принудительно приковало взгляд к фигуре на расстоянии полуметра — он рассматривал Кеплера жадно и беззастенчиво, мигом утеряв свой добродушно-незамутнённый настрой.

Марию он хотел по умолчанию, потому что она была красива, как безупречный музейный экспонат. Хотел по факту, чтобы попробовать и забыть — слишком совершенная и холодная. Соломона он хотел по миллиону причин.

Столь колоссальный самоконтроль возникает лишь в ответ на неистовство, которое нужно держать в узде. Его не нужно препарировать. Его стоит вскрыть одним сильным ударом и быть готовым ощутить пульсацию потока.

Солу наверняка неприятно чувствовать неотрывный взгляд с нарастающими нотками агрессии. Соренсен ухмыляется, бережно кладёт недокуренную сигарету на поручень перил лестницы и даёт себе слово довести контрол-фрика до белого каления. Вывести из себя. Оживить, замарать, опустить и выбить из него, наконец, нечто человеческое. Кеплер так долго работает с синтами, что сам походит на искусственно выращенную машину, а не на живой организм. Рука ложится на плечо и настойчиво его сжимает — Йорг ощущает под пальцами прохладную, технологичную ткань пальто и думает о том, что хотел бы ощутить на её месте живую кожу. Мягко плывущая реальность ничуть не мешает действовать — пальцы перемещаются на шею, он привлекает Сола к себе и шумно выдыхает, смотря сверху вниз, выдает полуулыбочку и впивается губами, не размениваясь на прелюдии. Грубо, напористо, не давая шанса отпрянуть. Не вариант, не-а. Спустя секунды он отстраняется сам, но лишь на считанные миллиметры, чтобы щедро зачерпнуть из глаз Кеплера священного гнева, возмущения или что там вообще найдётся — Йорг мысленно делает ставки, как скоро тот окатит его своей фирменной брезгливостью и ретируется прочь, ну а пока стоит пользоваться коротким замешательством. Не ослабляя хватку, он продлевает начатое на пару мгновений дольше, пробуя Сола на вкус, после чего столь же бесцеремонно прерывает процесс, отпускает его и вновь опирается о стену.

— Ты, блядь, как будто призрака увидел, — Йорг коротко хохотнул, поправил привставший член и подобрал тлеющую сигарету. Тело требовало продолжения, Сильва диктовала добиться его силой.

Отредактировано James Nordley (2020-03-13 00:17:10)

+2

10

Тишина не угнетает, наливаясь между двумя телами прелым воздухом, шумом человеческого существования и жизнедеятельности города. Соломон успокаивается до состояния ноль целых ноль десятых, на целую минуту, растянувшуюся в вечность, ловя состояние дзена, покалывающего кончики пальцев и разливающегося холодом по лёгким.

Йорген — в постоянном движении даже под прицелом прямого взгляда, двигающийся и при этом почти не совершающий движений. Во вспышках неонового городского эха его глаза кажутся зелёными, бесцветными, тёмными провалами, яркими пятнами.

Сознание играет злую шутку — привычный транс, который Сол позволяет себе лишь наедине с самим собой в закрытых и защищённых стенах дома, накатывает от осознания мнимого одиночества и скрытности. Чужая ладонь чувствуется через слои одежды неприятным ожогом. Реальность с тихим вздохом прогибается под гнётом чужого синтетического прихода. Живое присутствие, переставая быть световой инсталляцией, вырывает из транса сразу в действие.

Если сопротивляться — можно получить куда больше неприятного взаимодействия, выйти, конечно, победителем (но это если повезёт), но нахватать гору неприятных факторов и последствий. Вместо этого Соломон предпочитает тактику капитуляции — идёт на поводу, раскрывает губы и позволяет чужому физическому желанию случиться. Йорген на вкус — чистая отрава, сдобренная алкоголем. Не хватает времени, чтобы понять — по нраву ему это или всё же не очень.

Это длится вечность и не заканчивается. Или заканчивается слишком быстро. Сложно понять, из-за чего точка опоры меняется, смещая фокус восприятия. Кажется, увесистая броня идёт трещинами не от случившегося, не от чужого вкуса на языке, не от фантомного ощущения чужой близости. Кажется, железный остов стонет и проседает от взгляда, следующего сразу после — самодовольного, одновременно сытого и голодного. Кеплер чувствует себя распятым под прицельной концентрацией злого веселья. И улыбается — пусто, будто бы ласково и бесцветно. Односторонняя тишина опадает сырым плоским туманом, сливаясь с окружением. Соломон задумчиво отводит взгляд, забывая стереть с лица улыбку, обдумывает знакомое и неуместное ощущение — секунду, две, три. На счёте семь плавно шагает ближе, поднимая руку, не занятую сигаретой, и касается чужого лица; линия выходит осторожной и длинной — от виска ниже, под глазом, вдоль линии перебитого носа к приоткрытым губам. За своими пальцами Соломон следит как за чужими, отстранённо удивляясь тому, как красиво разрастается холодное раздражение.

— Скорее мертвеца, — мягко выдыхает, поднимая взгляд и смотря в глаза. У пса они — прозрачные, выцветшие, так похожие на сухую траву, клочками растущую в водосточных сливах и неухоженных дорогих клумбах.

Ощущение колкой щетины добирается до мозга по искусственной нервной сети. Соломон, поймав удивительное ощущение пошатнувшегося самоконтроля, чуть прикрывает глаза — ресницы вздрагивают, взгляд теряет фокус, стоит только подумать о том, чего допустить никак нельзя. Пальцы нежно оглаживают линию челюсти, добираются до шеи и сжимаются капканом — зрачки в блеклой синеве радужек расползаются, выдавая реакцию. Сол, ощущая ладонью дёрнувшийся кадык, сдавливает пальцы чуть крепче, с холодной жадностью заглядывая в глаза и — удивительно — продолжая при этом держать дистанцию между телами.

Забывается арена с беснующимися телами, порванными искусственными зверьми; забывается усталость и желание запереться в четырёх стенах; забываются привычные эмоции. Интерес, осторожный и злой, понукает остаться и выяснить, в чём же заключается смысл — в наркотиках, отравляющих кровь и разум, или в чём-то ещё?

— Удивительно, — он улыбается чуть шире, — как и любая собака, ты любишь играть.
[nick]Solomon Kepler[/nick][status]здоровья погибшим[/status][icon]https://imgur.com/L7Btsuz.gif[/icon][lz]<div class="lz"><a href="https://goetia.rusff.me/"><b>СОЛОМОН КЕПЛЕР</b></a> [46]<br>светило науки, мертвечина с живыми глазами</div>[/lz]

+1

11

[nick]JØRGEN SORENSEN[/nick][status]nothing to forget[/status][icon]https://i.postimg.cc/nh4Mckr8/ezgif-6-176a4b60c32e.gif[/icon][lz]<div class="lz"><a href="https://goetia.rusff.me/"><b>ЙОРГЕН СОРЕНСЕН</b></a> [37]<br>унтерменш на службе у светила науки, человечья развалина с чувством юмора.</div>[/lz]
Он смаковал чужое касание, изумляясь тому, как сильно реагирует его тело. К очерченным линиям прибывает кровь, внутренний жар выходит через приоткрытый рот, словно вулканическая тефра. Выдохни он сейчас хлопья пепла, вовсе не удивился бы. Спорадическая череда безымянных связей с затяжными периодами отшельничества лежала в сознании ровным слоем эмоциональной пустоты. Порой, хорошенько отъехав в очередной раз, Йорг с удивлением обнаруживал себя посередине процесса тупой механической ебли в совершенно незнакомом месте с человеческой особью без лица, и тут же терял к ней всякий интерес. Когда в его жизни появилась Ида, связи сделались реже, но жёстче, не принося ожидаемой разрядки, но множа агрессию с каждой грубой фрикцией. У них не было ни имён, ни образов, только мясо, кости, кожные покровы и аугментации разной степени комплектовки. Сол стоял особняком среди никчёмного людского месива, горделиво выделяясь каждой своей грёбаной чертой, каждым жестом, каждым аспектом своего безупречного существования.

Его близость завораживала, медленно обвивая кольцами удушающей змеиной хватки.

Сол был прав. Он был безоговорочно прав с высоты своего превосходства, позволявшего клеймить низшие касты приговорами разной степени тяжести. Самодовольный полу-оскал спешно исчез с лица, будто его и не было. Вслед за словами Кеплера, Йорг безропотно окунулся в непроглядную черноту своей никчёмной реальности, но тут же вынырнул обратно, в сладостное «сейчас», мгновенно отозвавшись на новый тактильный сигнал. Контрастная атака загоняла его в противоположные углы спектра чувств, извращённых и перемолотых в одно кровавое месиво со случайными нервными импульсами, не давая расслабиться до состояния эйфорической летаргии. Он прерывисто выдохнул и кивнул со слабой усмешкой, отводя в сторону свой запаздывающий взгляд, но промолчал. Играть он, разумеется, любил, но, в отличие от любой собаки, только со своим хозяином.

Какая-то часть сознания буквально умоляла сделать что-нибудь, что угодно, чтобы хватка на горле стала ещё сильнее, чтобы стало трудно дышать, чтобы область зрения сократилась до оживших — или это лишь кажется? — но оттого не менее бесстрастных глаз Соломона. Глубинный позыв к доминированию уступил место покорному подчинению и тут же вернулся вновь — смена ролей происходила так быстро, что Йорг не успевал фиксировать процесс. В принципе, было не за чем. С момента первого же шага навстречу он условился с самим собой, что правил в этой игре не будет. Поддавшись очередному выплеску дофамина, он взялся за запястье чужой руки, сдавив его в побуждении сделать так же, а другой вновь привлёк Сола к себе, отбросив в сторону тлеющую сигарету. В его движениях не было ни умеренности, ни нежности, ни уважения, им попросту не было места в самом эпицентре полуинстинктивного желания обладать, физически и эмоционально, одним, конкретным человеком, наудачу оказавшимся столь нестерпимо близко. Глубоко, долго и размеренно — новая разведка боем оставила после себя лишь пылающие остовы и пепел вместо людских жертв.

Йорг открыл глаза с секундным запозданием, чуть промедлил и отдалился. Он нашёл в кармане телефон, не поднимая взгляда, и быстро провёл какие-то манипуляции, удосужившись сообщить об их сути только спустя несколько секунд:

— Поедешь со мной, — не вопрос и не утверждение, простая констатация факта, истинность которого в его расстроенном сознании оспариванию не подлежала. Он еле заметно кивнул и смерил Кеплера тяжёлым взглядом. Пускай только, сука, попробует отказаться. Великолепная перспектива идти выблёвывать наружу все нерастраченные эмоции грозила вылиться в случайное убийство. Йорг был готов поклясться, что в случае отказа попросту вернётся на Арену, найдёт первого же долбоёба, и забьёт его нахуй ногами до переломов костей черепа, ещё лучше, если сперва хорошенько получит сам. Этот гнев рождался не из страха остаться без компании на ночь, но из-за нестерпимой тяги провести её именно с ним.

В кармане обнаружилась сиротливая Сильва. Йорг прищурился и извлёк её на свет божий, вернее, его отсутствие, и протянул Соломону на указательном пальце, рассудив, что она бы смогла придать ему немало сопутствующих ощущений и ослабить невидимые поводья, с помощью которых Кеплер виртуозно управлял сам собой. Разумеется, надеяться не стоило. Разумеется, он отказался, однако добавил, что вернётся к этой мысли позже. Йорг знал, что Сол упомянул это не из вежливости — нечто более неуместное представить было действительно трудно — и поэтому кое-какие призрачные шансы всё-таки оставались.

Близ Арены не наблюдалось недостатка в частном извозе и ждать случилось не долго. Бессистемно освещённый Город то плевался перегоревшим неоном, то укрывался в полную тьму, будто в саван, угодливо скрывая кошмарное запустение. Йорг безучастно смотрел в окно, цепляя рассеянным взглядом случайные объекты по дороге, и не поворачивал головы. Прибыв на место и расплатившись, он вышел и направился к подъезду, не удосужившись посмотреть, следует ли за ним Сол. Он искренне ожидал феерии под названием «Кеплер и простые смертные» — насилу скрываемого разочарования, брезгливости и надменности при виде грубых, как тупое кайло, реалий жизни, лишённой привилегий. В этом удалённом человейнике их обреталось с лихвою. Привычно подтолкнув двери лифта руками, Йорг выпустил гостя под благословенный свет древнейшей лампы накаливания, а после — радушно не пригласил в квартиру, разумев, что тот пройдёт за ним сам. Оказавшись внутри, он тут же стянул с себя толстовку, бросил её на пол и прошёл к окну комнаты, чтобы его открыть. Было темно и шумно — колоссальная человечья коробка никогда не спала и жила своей жизнью ничуть не уступавшей той, что в центре. Разбавив духоту прохладным ночным воздухом, Йорг повернулся спиной к открытому окну, оперся о подоконник и сложил руки на груди, с интересом наблюдая за Солом.

Зрелище, достойное трудов выдающихся биологов — редкий вид рептилии в непривычной среде. Характер реакций непредсказуем, фиксируется впервые в истории наблюдений.

+1

12

Нутро разлагается на составляющие и отдельные слои. Соломон молчит и ни единой секунды не испытывает желания нарушить тишину, возникшую между ними с короткого и уверенного «поедешь со мной». Мысли, выбрасывающиеся на берег время от времени, словно дохлые касатки, вызывают едва заметную тень улыбки, которая пропадает почти сразу. Расфокусированный взгляд то и дело цепляется за неоновые вывески и утекает следом за ними в сторону.

Не хочется думать о том, что будет дальше и будет ли. Сол с упёртостью голодной змеи роет воспоминания прошлого, пытаясь понять, у кого сейчас в руках поводок — у наркоты, въевшейся в кровь, или у накопившегося за время тесного знакомства желания. Кусочки картинки никак не складываются в единое целое, застревая на обратной стороне сетчатки отпечатанными воспоминаниями — короткие взгляды, долгое молчание, ни к чему не обязывающие разговоры в пять слов, хорошо выполненная работы, полутона в движениях.

Складывается неприятное подозрение, что нарисованная картинка прожитого — фальшивая и обработанная придуманными деталями, скрадывающими что-то настоящее. Как будто он упустил что-то очень важное, происходящее под самым его носом. Или Йорген — отличная ищейка, скрадывающая собственные секреты так же глубоко, как и секреты хозяина.

Что, несомненно, плюс, стоящий прибавки и нового протеза. Как бонус за выслугу лет.

Человеческое скопление за пределами комфорта вызывает смутную тревогу, которую Кеплер давит привычно и непринуждённо, едва обратив на неё внимание, но всё же обратив — что-то внутри дёргается чуть сильнее обычного, когда кабина лифта вздрагивает, поднимаясь к верхним этажам. Соломон поднимает немигающий взгляд на пыльную пластмассу перекрытия лампы, источающей, как желчь, грязно-жёлтый свет. Привычка проводить львиную долю времени в стенах лаборатории или дома, но никак не на улице, среди людей, прогибается и идёт по швам, столкнувшись с внезапными изменениями в планах. Оглядываясь на мелкой лестничной площадке, больше похожей на бетонную будку для забитой жизнью реплики, Соломон с удивлением прислушивается к себе, находя тот самый интерес, расползшийся теперь из точки в ядовитое озеро и задевающий не только Йоргена и его желания в частности, но и обстановку целиком. Знай Соня, как он реализует её совет к вечернему отдыху… Впрочем, этого ей знать совсем не обязательно.

Наблюдать за Йоргеном на его территории — непривычно и скорее любопытно, чем нет. Сол медлит, оглядываясь, но быстро отвлекается — внимание концентрируется на одной единственной детали и затапливает разум неконтролируемой реакцией на триггер. Поперёк горла встаёт фантомная пыльная зараза. Сняв пальто и пристроив его, за неимением иных выборов, на край стола, Кеплер старательно пытается оттянуть себя от причины агрессивного желания в приказном порядке исправить положение, словно оттягивает злую зверину от источника боли. Выходит не очень хорошо и не очень долго — он почти не запоминает обстановку, сокращая неминуемо расстояние между собой и Соренсеном, и смотрит поверх его плеча, в серую и пляшущую блеклыми пятнами неоновую темень Города. В груди клокочет — раздражитель слишком близко, привычка осечься и посмотреть на себя со стороны не помогает, особенно — под чужим взглядом. Соломону чего-то не хватает, словно в устоявшейся конструкции пропала мелкая, но важная деталь. Инсталляция вздрагивает и съезжает вбок, кренясь на опорах. Соломон раздражённо и коротко выдыхает, силой заставляя себя отвлечься, тем более — есть на что.

Как минимум — уделить внимание текстуре и чужому теплу живого тела, не похожего на то, что стало приятной и крепкой привычкой за последние десятки лет.

Линии, пересекающие чужую жизнь воспоминаниями и событиями — то, чего Соломон себе, пожалуй, в основном позволить не может. У Йоргена этого в достатке — пальцы прослеживают шрам на шее, движение замирает, когда кадык дёргается в рефлексивном движении; след на предплечье вызывает затаённое, неопознанное чувство, которое Кеплер откладывает на потом, укладывая обе ладони на чужие плечи. Он молча заставляет опустить руки и открыться, следя за собственными движениями, но мысли всё равно то и дело дёргаются словно в предсмертных конвульсиях — слабое недовольство мелькает на лице на секунду, тут же утонув в самоконтроле, расползающемся по швам. Операционный шрам — не чета другим, даже неаккуратный и подпольный отличается от любого ранения — тоньше, светлее, словно бледный собрат по несчастью.

Обратный отсчёт встаёт на нуле. Закрыв глаза, Соломон чуть опускает голову и сдаётся; ладонями скользит ниже, почти пересчитывая рёбра и вжимая пальцы в кожу сразу под ними без единого намёка на аккуратность. Слова даются почти с трудом, но получается вложить в них осторожную вежливость, отдающую металлом.

— Будь добр, закрой окно. [nick]Solomon Kepler[/nick][status]здоровья погибшим[/status][icon]https://imgur.com/L7Btsuz.gif[/icon][lz]<div class="lz"><a href="https://goetia.rusff.me/"><b>СОЛОМОН КЕПЛЕР</b></a> [46]<br>светило науки, мертвечина с живыми глазами</div>[/lz]

+1

13

— Как скажешь.

Долгий взгляд исподлобья, лишённый привычной хитрецы, мягко перетекает в движение — старые рамы не взять без боя, поэтому приходится поднажать. Йорген внутренне усмехается, подумав о том, сколько радиоактивной пыли просачивается через здоровые щели, и сколько фонящего барахла находится на расстоянии какой-нибудь пары метров, прямо в стенах квартиры. Бесчисленные артефакты, для кого-то — бесполезный хлам, на деле не только экспонаты коллекции объектов погибшей цивилизации, но и годное средство для обмена на вполне себе действующие денежные знаки. Охрененно тонкая ирония нынешнего строя заставляет рисковать жизнью, чтобы добыть средства для её продления. Но если Кеплеру так спокойнее, чёрт бы с ним.

Барокамера запечатана. Давление внутри скачет ломаными кривыми, заставляя пульсировать барабанные перепонки. Йорг дёргает головой и ненадолго прислоняет затылок к стеклу — стыковка с реальностью пропадает на долю секунды и возвращается с новым выбросом гистамина, заключая тело в горячий анатомический кокон. Он бы провёл в этом состоянии вечность и умер в нём же, не приходя в себя — финальный мощный аккорд бессмысленной музыкальной партии с рваным ритмом. Так и случится, разве что вечность продлится совсем недолго.

Кеплеру удаётся одновременно присутствовать и наблюдать со стороны, будто бы находясь внутри тела и вне его, в лице безмолвного и абсолютно невозмутимого свидетеля. Йорг слишком угашен, чтобы ловить смутные полутона и проблески скрытого подтекста — ему хочется пройтись по его коже губами и языком, оставить на ней непреходящие следы, почувствовать запах пота и смазки, доказать факт наличия жизни в этой блядской одиночной камере, которую Соломон выстроил вокруг себя сам.

Он привлекает Кеплера к себе, попутно расстёгивая свободной рукой молнию на его рабочей форме и, не торопясь, стягивает её с плеч. Тот не изъявляет ни намерения вовлекаться в процесс, ни открытого нежелания в нём участвовать. Разумеется, Йорг расценивает это как сигнал к действию.

— Если хочешь знать... — тягучие слова медленно выливаются вслед за дыханием прямо у Сола над ухом. Он проводит ладонью по выбритой щеке, запускает пальцы в волосы, а затем столь же неспешно устраивает их на шее, под челюстью, тут же различая пульс — даром, что рептилия, кровь всё равно бежит быстро, как у живого.

— дело не только в Сильве.

Пару мгновений он не двигается вовсе, прислонившись к чужому виску и не открывая глаз, облизывает пересохшие губы и медленно выдыхает. Сдержанная эйфория отдаётся случайным покалыванием у самой поверхности кожи, напоминая о своём нераскрытом потенциале. Йорг встречает какой-то обломок мысли неясной полуулыбкой и добавляет:

— Совсем не в ней.

Слова падают тяжёлыми каплями и перемежаются с поцелуями, почти неразрывными, сливающимися в один — от виска по щеке вниз, под скулу, и наконец, к губам. Пальцы другой руки расстёгивают форменные брюки и уходят наверх, не пропуская ни миллиметра умеренного рельефа. Спустя время он чуть отстраняется и смотрит Кеплеру в глаза, не отвлекаясь на постоянные глитчи в восприятии всего, что находится вне, затем опускает взгляд и проводит большим пальцем по нижней губе мужчины, слегка заводя его внутрь. Собственное возбуждение близится к границе терпения, но химия держит его в узде, предоставляя отсрочку. Помехи во внутреннем эфире делаются всё чаще, к коже приливает жар, член стоит так, что даже немного больно.

— Как ты хочешь?

Внутренняя агрессия готова сорваться не по команде, но в присутствии Кеплера болезненное стремление доминировать как всегда уходит в глухой нейтралитет, выдавая ровно в два раза больше вариантов ответа на вопрос о расстановке ролей.
[nick]JØRGEN SORENSEN[/nick][status]nothing to forget[/status][icon]https://i.postimg.cc/nh4Mckr8/ezgif-6-176a4b60c32e.gif[/icon][lz]<div class="lz"><a href="https://goetia.rusff.me/"><b>ЙОРГЕН СОРЕНСЕН</b></a> [37]<br>унтерменш на службе у светила науки, человечья развалина с чувством юмора.</div>[/lz]

+1

14

чтобы поднять — меня низвергнуть надо
сломай, спали, снеси — и вновь построй
я взят, как город, армией чужой

Обманка срабатывает — мысли переключаются, но снова текут не в том направлении, в котором хотелось бы. Соломон даёт себе команду не сравнивать — и тут же сравнивает. С Марией это всегда осторожно, привычно, медленно. За столько лет он смог бы с точностью до миллиметра с закрытыми глазами показать, как они привыкли друг к другу прикасаться. Секс превратился в акт уважения и доверия, простая ласка вне спальни оказывалась выражением невысказанного извинения или привычной шаблонной нежности, которую ценишь в первую очередь. В текущем положении дел это казалось чем-то из другого спектра восприятия и даже немного смешным.

Сравнивать всё это с Йоргеном было трудно, но разум пытался искать привычное в непривычное, уже обыденное в новом Соломону начинало это надоедать. Злой интерес покрывался коркой раздражения к самому себе и грозил перерасти во что-то неприятное и явно прерывающее происходящее, но Йорген, сам того не зная, умело отвлёк — словно позвал в сумраке переулка человека на грани срыва, заставляя забыться и резко вскинуть голову.

Горячие ладони, горящие губы. Непривычное к такому напору тело отзывается на каждое касание остро, тлея яркими метками. Сол откровенно теряется в сенсорном отклике, забывая подобрать слова для ответа. В конце концов мысль обрывается злым принятием. Очередной барьер с железным стоном падает, поддавшись влиянию извне и никуда не девшейся усталостью. Он подаётся ближе, прикрыв глаза, как будто если не видеть цели и собственных действий — станет легче.

Легче не становится. Внутри ворочается чаще и страшнее что-то тёмное и жадное, дорвавшись, наконец, до триггера и привлекая к себе слишком много внимания. Йорген, оказавшись катализатором, играет не по знакомым правилам, а по своим законам, свободный и непослушный на своей территории. Остаётся только сдаться.

Соломон сдержано улыбается. Сдержанность в ответ идёт по швам и расползается на части, улыбка выходит ломанной и алчной. Глаза в глаза выходит чуть лучше — привычный ракурс с непривычной близостью. Облизывая пульсирующие от поцелуев губы и думая о том, что и это тоже — непривычно, Сол самую малость подаётся назад, перехватывая Йоргена за запястье и отводя маячащую у губ ладонь в сторону.

— Давай по-твоему, а дальше как получится, — голос проседает в хрип.

Таблетка Сильвы, вытянутая на свет из нагретого кармана чужих джинс, кажется последней каплей, которая вот-вот подточит дамбу. Соломон не даёт себе думать слишком долго, слизывая с пальца билет в один конец в синтетическом исполнении.

Наркотик ещё не действует, но внутреннее напряжение опадает искрами и пеплом под гнётом подступающего пожара. Соломон тянется к близости сам, прижимается губами к губам и ловит горячий выдох, отпуская внутри очередной стальной канат. Сколько ещё таких? Что-то под рёбрами отзывается довольным, но жадным стоном, трансформирующимся в стон, сорвавшийся в поцелуй. Действия — хирургически точные и без лишней торопливости; расстегнуть на Йоргене джинсы, тронуть пальцами влажное пятно внизу живота и обхватить член ладонью. Чужие реакции улавливаются на уровне мелких движений и едва заметного изменения в дыхании. Соломону хочется спросить — ты этого хотел? Вместо вопроса он едва ли не вылизывает чужой рот и проверяет реакцию — что будет, если зажать болезненно чувствительную на пике возбуждения головку между прохладным запястьем и поджимающимся йоргеновым животом? Он — удивительно живой и горячий, чувственно проходящийся перегрузом по едва ли не отмершим нервным окончаниям.

Поцелуй превращается в череду укусов, отдающих на языке непривычным привкусом чужой крови. Соломон доволен псом и его поведением, гордость за непослушание и своеобразную верность выражается в крепко сжатых на плече пальцах и открыто, доверчиво подставленной шее. В животе неспешно расцветает самая сердцевина пожарища, откликаясь пульсацией во всём теле.

Может, он пожалеет об этом. Но позже. [nick]Solomon Kepler[/nick][status]здоровья погибшим[/status][icon]https://imgur.com/L7Btsuz.gif[/icon][lz]<div class="lz"><a href="https://goetia.rusff.me/"><b>СОЛОМОН КЕПЛЕР</b></a> [46]<br>светило науки, мертвечина с живыми глазами</div>[/lz]

+2

15

Он снова пришёл в себя, разбивая на составляющие кисловатый привкус смазки. Скользя языком по натянутой коже и вздувшимся венам от основания до головки сантиметр за сантиметром. Впиваясь пальцами свободной руки в напряжённые мышцы бедра. Вбирая так глубоко, что порой не хватает воздуха. Кому удовольствия доставалось больше — вопрос открытый. Внутри не прослеживалось ничего, кроме монолитного желания подчиниться и сделать всё, чтобы услужить. На фоне расплывчатых отблесков уличных огней и постоянно сбоящего визуала, остро очерченная линия челюсти Кеплера выглядела так, будто была высечена из тёмного мрамора. Отсекая ненужное плотной пеленой онемения, наркотик заострял восприятие каждой новой детали так сильно, словно любой новый изгиб, ракурс и поворот являли собой божественное откровение. В смешении запаха тела, абсолютной красоты вне категорий и прозрачных капель терпкого предэякулята зародилась новая монотеистическая религия. Догма первая — бог один. Догма вторая — он смотрит на тебя глазами Кеплера.

Йорг отстранился, чтобы выдохнуть, и слегка усмехнулся в ответ на взгляд. Собственное самодовольство выплёскивалось через край — он знал, что Соломон не сможет устоять перед двойным оружием в лице покорного пса у своих ног и жаркого пульсара растворившейся Сильвы. Он видел, что делает хорошо, и упивался извращённой амбивалентностью, обожая себя за новую победу — будто могло быть иначе, а Кеплера за каждый миллиметр тела, каждую реакцию, каждый жест, каждое слово, попросту каждую мелочь, которая делала его собой. И за чудесный стояк, разумеется.

Он подался вверх, продолжая поглаживать член, в поисках губ, вкуса которых не чувствовал уже слишком долго — всего несколько минут. Пальцы легли на шею, покрытую испариной, спустились к ключице, затем на предплечье. Он целовал жадно, настойчиво, но размеренно, давая Солу намёк на его собственный вкус в слюне, перемешанной с семенной жидкостью.

Кажется, немногим ранее он в шутку двинул Кеплеру в ответ на его укусы, но вышло слегка чересчур. Кажется, там, у окна, он едва не кончил. Внезапная перемена подстегнула его шипованной плетью прямо по синапсам и облизнула рецепторы горячим языком. Он оттолкнул Соломона к кровати и двинулся следом, буквально подыхая как последняя тварь от невыносимого желания просто поглотить его целиком, вдохнуть, сожрать, давясь от удушья, впитать до последней капли и не делиться ни с кем. Но прежде канонизировать при жизни. Отдать всё, что причитается. Насытиться кровью, спермой и той неосязаемой амброзией, которой Кеплер мироточил из-под полуприкрытых век.

Губы снова легли на член — Йорг медленно вдохнул его запах, прошёлся языком снизу вверх и сразу увеличил темп, внимательно — насколько позволяла Сильва — фиксируя физическую отдачу. Ощущение чужой абсолютной власти било наотмашь, крыло напрочь, прибивало мордой к полу, заставляя выслуживаться перед новоявленным идолом без оглядки на любые прежние установки. Природа снова расставила всё по местам, возведя сильнейшего на пьедестал, у подножия которого надлежало обретаться всякому, кто был обделён частицей бога. Вены крепнут сильнее прежнего. Пальцы ищут, во что вцепиться. Рефлекторное подёргивание мышц внизу живота говорит о том, что Кеплер близок к финалу.
[nick]JØRGEN SORENSEN[/nick][status]nothing to forget[/status][icon]https://i.postimg.cc/nh4Mckr8/ezgif-6-176a4b60c32e.gif[/icon][lz]<div class="lz"><a href="https://goetia.rusff.me/"><b>ЙОРГЕН СОРЕНСЕН</b></a> [37]<br>унтерменш на службе у светила науки, человечья развалина с чувством юмора.</div>[/lz]

Отредактировано James Nordley (2020-04-19 03:12:22)

+2


Вы здесь » theurgia goetia » альтернатива » you can try to stop it but


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно