- JAMES DELROY NORDLEY -
[джеймс делрой нордли]
toby stephens
pull out your eyes and stare; the dillinger escape plan — symptom of terminal illness
iggy and the stooges — gimme danger / mark lanegan band — bleeding muddy water
Дата рождения и возраст: | Занятость: |
___________________________________________________________
[indent] Связи: в последние годы скудны. Горе-ученица, полумёртвый сын — пристанище для демона, Ллойд и призрак Йоргена.
Биография:
........Антрацитовая чернота склер и бурлящий рокот — манифестация излишне затянулась. Ритуал давно завершён, но брыкучий стервец продолжает левитировать над полом, выводить на полу экспрессионизм артистично сблёванной желчью и выкидывать прочие демонические финты. Отец обречённо смотрит на лужу рвоты и тянется за половой тряпкой. Сущность, в свою очередь, вскидывается и с лёту преодолевает порог в сто двадцать звенящих децибел.
........— Зачем, блядь? — устало спрашивает отец.
В инвертированном месиве звуков высеивается нечто, напоминающее «Затем».
Кладезь навыков, колоссальный опыт, всё, что нажито непосильным трудом — сиделок с таким глубоким знанием демонологии не сыщется, пожалуй, во всей Европе. Он не отходит от тела более, чем на несколько минут — несмотря на зашкаливающую концентрацию безумия в тихом старом доме к юго-востоку от Эдинбурга, несмотря на кажущуюся бессмысленность усилий.
........— Зверь пришёл, малец ушёл! — паскуда открывает рот, ожидая реакции, и тут же заходится лающим гоготом, попутно взрывая пару недавно вставленных стёкол. В саду вздрагивают белоснежные вишни — едва успев расцвести, они поспешно сбрасывают свой нежный убор, увядая буквально на глазах.
........Мрак внимательно смотрит на него глазами сына и потому отец упрямо находится где-то подле, взращивая терпение, выискивая выход, силясь ухватить хоть что-нибудь знакомое за плотной завесой тьмы.
........Оказывается, если самоустраниться из воспитания отпрыска лет на двадцать, одними извинениями не отделаешься и щедрыми подачками тоже. И, в то время как одним достаточно пары походов в бар и нескольких крепких ссор, другим приходится прибегать к более радикальным методам вроде призыва демонов и прочей потусторонней дребедени, поскольку горемычный отпрыск демонстрирует явное намерение поспешно отъехать в мир иной.
........Современные проблемы требуют современных решений.
........Чем дальше в лес, тем круче побочки. С каждым истинным именем, набитым на внутренней стороне предплечья, с каждой педантично зарисованной сигиллой и очередным приобретённым откровением, донельзя бренная оболочка нет-нет, да заявит о новой поломке в изношенном организме, суля увлекательный вояж в отделение неотложной помощи.
........Главный принцип в обращении с демонами — доить, не злоупотреблять. Когда тщеславие, присущее триумфальной молодости, покорно укладывается у ног, ему на смену выходит спокойная рассудительность, которая доходчиво уверяет в том, что материальное вторично — в самом деле, живи в уединении (у столицы), разводи овец (одну), пеки хлеб (бездрожжевой), читай книги (про демонов), выращивай чабрец и базилик (по фану) и думай о своём наследии. И часть счетов переведи-ка в евро. Если всерьёз, околосмертный опыт здорово перетряхивает систему приоритетов. Стремление охватить всё, да получше, постичь глубинные тайны устройства Изнанки и обрести абсолютное знание сверх того, что дают страницы многовековых манускриптов, признаться честно, затея так себе. Однако, на проверку оказывается, что жажда объять необъятное ничуть не уступает обыкновенной алчности и наскоро заталкивает страждущего в бесконечный цикл совершенствования, надёжно заварив аварийный выход.
........Карусель остановится, когда пассажир умрёт.
........Здравый смысл бьёт по голове раз, другой, третий. Проводит в опасной близости от зоркого глаза инквизиции, выкидывает в астральное небытие на шесть с половиной месяцев, прикладывает мордой об пол и отравляет изнутри, лишь бы страждущий присмирел и прекратил, наконец, гнаться за недостижимым. Познание ради познания, не ради власти, статуса и уважения коллег — все эти доводы с годами потеряли ценность, переродившись в единственное истинное стремление придать своей жизни смысл и передать его по наследству.
........К слову о.
........— Ллойду одиноко.
........— Пристрелил бы ты скотину.
........— Он не скотина, а высокоразвитая сущность.
........Ллойд — многострадальный баран породы рацка, безмолвный (не всегда) и бесправный (как правило) свидетель всяк разномастной чертовщины в рамках отдельно взятого домохозяйства, в душе — тьма, ноч и повелитель ада, бессменный поставщик великолепной шерсти и тренировочный снаряд для изысканий ученицы, плавно перекочевавший в статус полноценного члена семьи.
........Вообще, они с Ллойдом должны были остаться коротать деньки вдвоём ещё несколько лет назад, да только сын предпочёл едва начатой тёмной науке весёлую жизнь и вещества, а ученица, по классике попавшая в образцовую созависимость, никак не может опериться и улететь из семейного гнезда покорять демонические полчища в одиночку. С наследием выходят некоторые проблемы. Благие начинания никак не клеятся, Эрин бухает и плачет, Хьюго орёт дурниной, вызывая временные аномалии этажом выше, Ллойд смотрит из загона с осуждением. Отец вздыхает и смиренно удаляется покурить.
........Сад обустроен так, чтобы всяк в него входящий словил состояние, близкое к летаргическому сну — если кто не знает, мрачное ремесло требует максимальной концентрации. Идиллическая пастораль, слегка тронутая естественным упадком, кроет в себе не только посадки ритуальных трав, глубокий подвал с логовом демонолога и впечатляющую коллекцию садовых инструментов, но и неприметную каменную табличку под буйным кустом дикого шиповника. Под нею покоится вечным сном прах приснопамятного друга, задушенного в порыве ярости двадцать пять годков тому назад в отместку за случайное самопосвящение в тёмные тайны тогда ещё начинающего демонолога Нордли.
........Первый раз не забывается, ребята. Если бы он только знал.
........Изрядно истончившийся барьер между реальностью и Изнанкой в этих стенах так и сквозит многообразием чудных пертурбаций, которые, ввиду предрасположенности хозяина дома, нередко находят воплощение в галлюцинациях на вышеобозначенную тему. Призрак Йоргена, разумеется, ненастоящий, обречённо молчит, вздыхает и вызывает муки совести даже спустя четверть века. Джеймс привык ощущать загривком всякую потустороннюю поебень, поэтому очередной взбрык материи уже давно не вызывает в нём страха. Выкопать пепел и выбросить его к хуям собачьим не позволяет всё та же совесть, к тому же, от бедняги есть кое-какая польза: в минуты тяжких раздумий демонолог нередко общается с невинно убиенным вслух. Самый лучший друг — молчаливый друг. Ещё один — самокрутка с забористым «Кентукки».
........Чем ярче текущая реальность, тем усерднее память стирает воспоминания о начале пути, прежних чаяниях и полном перевороте с ног на голову маленького, стандартизированного, никчёмного мирка рядового обывателя, некогда повстречавшего подспорье для своих смехотворных тёмных изысканий. Если у подавляющего большинства в шкафах содержатся типичные скелеты, навроде кто кого ебал, то у демонолога в тайнике можно сыскать метафоричную «Карту ада» Ботичелли и методично проследить по ней все этапы его становления. Грех не предаться греху, когда жизнь подкидывает такие возможности. Умеренность настигла лишь многие годы спустя, а из широкого перечня богомерзких черт непобеждёнными остались лишь гордыня и гнев. Прошлое насыщенно, настоящее противоречиво, а будущее туманно, однако в сопровождении «Макаллана» двадцатипятилетней выдержки и раритетного винила встречать его становится чуть проще.
не последний представитель своей «гильдии», максимально далёк от внутренних интриг и любой политики, контактирует с коллегами по цеху редко и по необходимости. в прежние годы не раз добывал желаемое силой, как и любой демонолог, имеет своё маленькое кладбище неудавшихся экспериментов, случайных жертв и менее удачливых соперников. знает действительно очень много и стремится узнать ещё. собственно, замотивировать на неоправданный риск или открытый конфликт его можно лишь перспективой обзавестись информацией или каким-нибудь артефактом. периодически обитается в злачных местах эдинбурга или в берлоге и мастерской мотоклуба «бридж рэтс» к югу от столицы. не злоблив, но подозрителен, упрям и немногословен — десятилетия бегства от инквизиции даром не прошли. между сохранением тайны своей принадлежности или шкуры в принципе и спасением условного васька, разумеется, выберет первое. нечестными методами не брезгует и руки марать не боится, но без острой нужды злодействовать не станет. надёжен, как скала, пока не запахло жареным. знает двадцать четыре рецепта блюд из сезонного турнепса, колесит по шотландским холмам подшофе, обладает бесценной коллекцией неизданных текстов джима моррисона, записанных под диктовку через посредника с изнанки.
[indent] Что-то пошло не так: примерно с тысяча девятьсот девяносто пятого.
___________________________________________________________
Предпочтения в игре: только третье лицо, ~ четыре тысячи, в зависимости от сюжета может быть больше. заглавные буквы — опционально, без тройки. посты от одного раза в неделю с горькой надеждой на почаще. не умею играть в меланхоличный пиздёж, приветствую как можно больше динамики и взаимодействия, экшоний, стекло, увечья, инициативу и многоступенчатые сюжеты. гейм-мастер, трожь.
Судьба персонажа: не жечь, убить демоном.
Отредактировано James Nordley (2020-03-03 13:42:00)