— думаю, ты, — издевается без стеснения, — ты всегда отлично обо мне заботился.
ник огрызается, потому что это последнее, на что хватает сил смертельно раненому животному. осознание того, что он никогда и никому нахер не был нужен, ощущается именно так — раной, которая вызвала кровотечение, что рано или поздно его убьет. быть может, прямо здесь, на этой кухне. или еще хуже — в соседней комнате. она как предсказание о том, когда ты умрешь. любопытство и тягостное стремление к саморазрушению приводит тебя туда, чтобы на всякий случай было оправдание.

theurgia goetia

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » theurgia goetia » эпизоды » the way we used to


the way we used to

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

the way we used to
[2007-2013 / дом, город / эрин и джеймс]
https://forumupload.ru/uploads/0016/31/df/2/501451.gif https://forumupload.ru/uploads/0016/31/df/2/947534.png https://forumupload.ru/uploads/0016/31/df/2/838931.png https://forumupload.ru/uploads/0016/31/df/2/31396.gif

help, I'm choking / there's liquid in my breathing
the oxygen is leaking / I think I'm sinking
all systems are go / countdown, five, four, three, two, one

choke

[nick]James Nordley[/nick][status]surrogate[/status][icon]https://i.postimg.cc/9MDwkRzx/ezgif-6-524cefbcd4f8.gif[/icon][lz]<div class="lz"><a href="https://goetia.rusff.me/viewtopic.php?id=103#p5517"><b>ДЖЕЙМС НОРДЛИ</b></a> [49]<br>демонолог, <a href="https://goetia.rusff.me/profile.php?id=72">the bitter</a>, <a href="https://goetia.rusff.me/profile.php?id=104">the maladjusted</a> and the wise.</div> [/lz]

Отредактировано James Nordley (2020-05-24 14:43:31)

+3

2

конец августа 2007

восьмого июля эрин кидает почти пустую сумку на деревянный пол в доме джеймса нордли. оценивающе проходится по гостиной, лицо расползается в довольной ухмылке, натыкаясь взглядом на стройный ряд бутылок с алкоголем. по-хозяйски хватает что-то с яркой этикеткой, открывает и делает жадный глоток, падая на диван; горло холодит мятой, сазерлэнд чуть морщится, читая надпись на бумаге: «minttu pepper mint».
— финская водка — говно полное, — эрин закидывает ноги на столик, скрещивая их; запрокидывает голову, глядя на перевернутого джеймса — даже под таким углом он кажется опасно спокойным.
(может быть, он изнасилует меня этой самой бутылкой?)

седьмого августа эрин запирается в ванной. хватает ножницы, впадая на секунду в ступор — может воткнуть их себе в шею, а может джеймсу? вместо этого она отрезает клок волос и начинает смеяться; пряди издают хрустящий предсмертный звук, падая в белоснежную раковину, сазерленд продолжает смеяться.
она хохочет, когда берет машинку в руку, когда оставляет на затылке ежик волос, она смеется когда смывает краску с волос. она захлебывается смехом, когда стоит на кухне в одной футболке и трусах, а джеймс спокойно смотрит на то, что она сделала с прической.
(может быть, он хотел намотать мои волосы себе на кулак и трахнуть меня в рот?)

девятнадцатого августа эрин пьяная падает на холодный пол в ванной, джеймс стоит в проходе, скрестив руки на груди. сазерленд послушно оседает на стыках кафеля, пересчитывает трещины на потолке, сортирует собственный топ-10 самых жутких поступков отчима. нордли подходит к ней, запуская руки под спину, пальцы с силой хватают за ребра и талию; узлы страха расплетаются.
эрин кричит навзрыд, выпутываясь из его рук:
— отпусти, отпусти, отпусти.
тонкие пальцы хватаются за его шею, разум у нее затуманен кровавыми пятнами прошлого и бутылкой джека; ей кажется, что на месте джеймса образовался отчим — щерит пасть и ржет.
— я убью тебя! убью, слышишь!
(может быть, он все знал и просто выжидал момента, чтобы позвать сюда отчима?)

тридцатого августа эрин находит себя, сползающей с кожаного дивана в гостиной, она едва успевает напрячь щиколотки, чтобы не оказаться под столом. закрывает глаза, под веками расползаются круги цвета киновари; по венам течет недоумение, негодование, восемнадцатилетний macallan — что она здесь делает? почему он ничего ей не рассказывает? почему он всегда только смотрит на нее, но не трогает? что ему нужно на самом деле? когда он поможет ей убить отчима? когда он покажет ей все?
эрин открывает один глаз: сочетание плавающих точек и линий конденсируется в кресле знакомой композицией — джеймс нордли.

вопреки своей разжиженной алкоголем опорно-двигательной системе, собирает в кучу локти, клацает зубами, отодрав пятую точку сазерленд, наконец, с грацией паралитика усаживается на диван по-человечески.
эрин щурится, силясь поймать лицо джеймса в фокус, но с каждой секундой он все больше напоминает фото-коллаж, который она никак не может собрать — одной детали все время не хватает.
— слушай, дядя, — хватает бутылку и делает последний глоток, — тебе чего на самом деле надо?
нордли вопросительно изгибает бровь, эрин театрально громко выдыхает «ты что глупый?».

сазерленд рассматривает джеймса в импровизированную подзорную трубу. сквозь пустое стеклянное дно бутылки, он кажется красивым размазанным пятном — она давится смешком.
— я уже месяц тут живу, а ты мне ничего толком не объяснил, ничего не показываешь, не рассказываешь, а только смотришь, — эрин опускает бутылку, внимательно разглядывая собеседника напротив. — ты точно демонолог? ты не стесняйся, я все пойму. просто не надо меня пытаться дурить, у меня совершенно нет времени и терпения на твои игры разума.
коктейль из раздражения и досады обжег ей внутренности, казалось еще чуть-чуть и вскипающая кислотная жидкость польется через рот. о черепную коробку яростно долбились клювом подозрения, отдавая пульсирующей болью.

— я же просила не пиздеть.
ложь. ложь. ложь. ложь. всюду сладкая, гнусная ложь, стекающая медовыми каплями с его кривого, красивого рта; невольно втянешься, захочешь уверовать, пропитаешься насквозь липкой надежды, а в итоге?
эрин рассыпает горькие смешки по журнальному столику; даже если предположить, что он не врет — что ей с того? ни горячо, ни холодно. он ведь  молчит днями, исчезает куда-то, а потом внезапной тенью появляется за спиной, укладывая набок — «не переворачивайся на спину, можешь захлебнуться рвотой».
(может быть, он хотел меня одурачить, чтобы потом пустить по кругу своих друзей-стариков?)

вы кое-где крупно проебались, господин.
во-первых, этого, блядь, не стоило делать. эрин чувствует, что еще немного и лопнет изнутри от ненависти.
во-вторых, сазерлэнд никогда не следовала по пути «ударили — подставь вторую щеку»; за выколотый глаз — высосет два не вынимая из глазниц, предварительно поперчив и посолив.
в-третьих, можно ударить один раз, можно дважды. эрин не обучаема, но в данном вопросе — в третий раз кинется первой, чтобы отгрызть все лицо.

— дядь, ты либо показываешь, что умеешь, либо мы оба идем своим дорогами, — голова кренится на бок, сазерлэнд продолжает внимательно смотреть в джеймса. — просто, покажи уже что-нибудь, чтобы я могла поверить тебе?

надтреснутый тон, за которым глумливая рожа и хитрый взгляд, под ним — мелкая дрожь в пальцах от страха, ей кажется, что если она сейчас выберет не ту тактику, то лишится чего-то очень важного. кажется еще секунда другая и спичечный короб гостиной заполнит чистая, кристаллизованная паника эрин. 
(может быть, я доверилась не тому?)

Отредактировано Erin Sutherland (2022-01-16 12:35:37)

+2

3

вместо праздного завершения лета на безмятежных берегах по ту сторону ла-манша пришлось довольствоваться филиалом наркологической клиники в стенах собственного же дома, разница лишь в одном — обычно в них лечат от зависимости, а не ею. пациент из эрин был, прямо скажем, так себе. тщедушный полупрозрачный организм, движимый лишь страхом и неисчерпаемыми запасами ненависти, удивительным образом выдавал мощности небольшой аэс, на них и бегал — нарочито громко или абсолютно бесшумно. где-то после четвёртого по счёту микроинфаркта из-за внезапного обнаружения широко распахнутых немигающих глаз у себя за спиной, у дверного проёма или за поворотом, джеймс привык к присутствию странной зверушки и перестал спотыкаться об её взгляд — ужас простой, ужас с осторожностью, ужас с интересом, ужас со щепоткой паники, тихий ужас, ужас отчаянный и молчаливый — вариантов у эрин было достаточно. будь этот дом как минимум вчетверо меньше, скрежет зубов нордли был бы слышен на подступах к эдинбургу, но бог его миловал — нечастые встречи на щедрой квадратуре оказались неплохим развлечением за неимением других. её можно было шугануть, как кота, как бы невзначай издав какой-нибудь звук погромче — возмущённое охуевание во взгляде поверх мгновенного шухера, не хватало лишь скрежета когтей по полу в неудавшемся вираже за ближайший угол. стыдно, но очень смешно. джеймс не мог себе отказать.

эрин было либо слишком много, либо не было вовсе. после очередного насильственного захвата бара степень тяжести катастрофы росла примерно до шести баллов по шкале рихтера — историческая штукатурка трескается от голоса, стекло дрожит, фундамент стонет, в воздухе ощущается явная концентрация грядущего пиздеца. будет ли то молчаливая истерика в своей комнате или насильственный разъёб всего, что под руку попадётся, предугадать было невозможно. ему оставалось лишь наблюдать — мельком поверх страниц книг или мониторов — качая головой с незлобивой усмешкой, следить за её совершенно незаметными попытками спровоцировать и привлечь внимание, проверять пульс на второй день отключки, открывать окно и тихо ставить на пол у кровати стакан с водой.

самое идиотское, что он мог сделать, это повесить на бар замок.

она прятала синяки лишь будучи в адеквате — натягивала на руки рукава, закрывала шею и ноги, неловко избегала поворачиваться расцвеченной стороной, но градус в крови резко уводил ситуацию в крен на все сто восемьдесят. карта побоев представала во всей своей отвратительной — не по виду, а по сути — красоте. неумело завуалированный крик о помощи. бессильная боль. ловушка. «помоги мне. пожалей меня» — она бы ни за что не призналась. неосознанная мольба продолжилась даже когда тёмно-фиолетовый стал понемногу сменяться грязным зеленовато-жёлтым. изменений не было. изоляция от источника побоев ей явно не помогала. джеймс хмурился и опускал свои догадки о причинах всё ниже и ниже на нравственное дно с каждой её новой гипертрофированной реакцией. предусмотрительно не спрашивал. невзначай оставлял на виду аспирин и сорбенты. пристально следил, чтобы так же невзначай не вскрылась. спустя пару недель рядом с сочувствием пристроилась кое-какая внутренняя ответственность.

в остальном с ней было на удивление неплохо.

— эрин, не убейся.
— эрин, сирлоин не нужно жарить по десять минут.
— эрин, не убейся, прошу тебя.
— эрин, обязательно перенастраивать мой «нетфликс»?
— эрин, пожалуйста, не убейся.
— эрин, не лезь в камин.
— эрин, не убейся.
— эрин, где, блядь, мой «риттер» с орехами?
— эрин, это латынь, ты ничего не поймёшь.

хотя, в принципе, могло быть и лучше.

зверушку бесила неопределённость. она рвалась крушить, метать, вызывать полчища аида и обрушивать их на головы проебавшихся смертных. короче говоря, вела себя так, что любой контакт с потусторонним был ей полностью противопоказан как минимум до выведения продуктов распада этанола из организма.

— милая, какие ещё игры? — ответ целиком ушёл в кружку с кофе, поэтому звук получился гулкий, — для начала научись ходить по дому без приключений, а там, глядишь, доверю тебе снять книгу с верхней полки. это максимум. ну какие демоны? тремор сперва уйми.

коктейль из виски с логикой не любит никто, потому что, а — в принципе не смешиваются, б — дерьмо редкостное. гораздо проще ёбнуть его в чистую и громогласно возмущаться чужой несправедливостью.

— к тому же, ты явно стремишься на тот свет, и смысл тебя чему-то учить? только время тратить, — он смерил эрин долгим упрекающим взглядом, поднялся с места, забрал у неё бутылку и преспокойно вышел в кухню. потоки ярого негодования в спину ощущались буквально физически. нет, вообще-то, потенциал в ней имелся. демонолог просто по определению обязан быть слегка ёбнут и целеустремлён болезненно, вплоть до диагноза в мкб-10. и того, и другого, у этого гремлина было хоть отбавляй, но третий компонент, самообладание, либо отсутствовал в изначальной прошивке, либо был вероломно снесён неумелой настройкой. не то, чтобы он жаждал выяснять. обучить новую единицу без летального исхода — та ещё задача в принципе, отягощённый анамнез делал её ещё сложнее.

эти бурные эмоции джеймса ничуть не смущали и даже не злили — попробуй злиться на плюшевую псинку, которая словила приступ бешенства, но в сугубо воспитательных целях (и вовсе не ради поржать) припугнуть эрин явно стоило бы.

он прошёл через гостиную прямиком к входной двери, не оглядываясь на маленький квазар ненависти, и на секунду застыл, выйдя наружу лишь наполовину:

— ну, мне долго тебя ждать?

тяжёлые створки погреба, спуск, длинный каменный коридор и ещё одна дверь, за которой можно переждать хоть ядерный взрыв, — мягко разгорающийся свет начал понемногу выхватывать достаточно просторное логово из абсолютной темноты. здесь, у тонкой грани между реальным и совсем не, она будто казалась ещё чернее, чернее чёрного, чернее, чем бывает где бы то ни было снаружи. организм фиксировал этот контраст лишь на уровне инстинктов. по мере загрузки текстур вокруг проступили бессчётные полки с книгами самых разных видов и эпох, кое-какие элементы культа, странные артефакты и горы атрибутики для призыва.

— только в круг не заходи, ладно? иначе придётся тебя со стен соскребать, а мне не хочется, — джеймс ухмыльнулся через плечо, совершенно спокойно и буднично расставляя нужные предметы, — и вообще, отойди-ка ты вон туда.
демон ему был ни к чему, вполне хватило бы и какой-нибудь полу-переваренной слабой сущности, чтобы эрин «я смерть, я ночь, хотя нет, очень страшно» уверовала, наконец, в существование отдельного мира не слишком дружелюбных хтонических тварей.

если даст слабину, придётся слегка подрихтовать память и выставить за порог. время пребывания в рехабе ограничено. если детка так и не сообразит, что для начала неплохо бы привести себя в адекват, продолжить свои возлияния ей придётся уже где-нибудь в другом месте.

правда, эти чёртовы побои...

едва разгоревшийся свет пошло коротить мелким бесом, в воздухе ощутимо потянуло гарью, необъяснимые помехи прорезали тишину почти сразу же вслед за первой формулой. благо, обойдётся без искривления реальности — такой «эффект присутствия» эрин ещё явно не по зубам. джеймс стоял к ней спиной и упрямо смотрел в никуда добрых несколько минут, когда, помимо сенсорной встряски, не происходило ровным счётом ни-че-го. спустя время по центру круга начало собираться смутное разрозненное нагромождение клубов дыма, движущихся шипов, фасетчатых мембран, провалов и жёстких панцирей. обычной человеческой классификации эта сущность не поддавалась, поскольку не походила ни на что, и на всё сразу одновременно. объём демонического желе дорос кубов до трёх и нехотя остановился, выпустив призрачную клешню в сторону джеймса, чьи приказы ему были поперёк горла. гипотетического. область вокруг искрила микро-разрядами длиной в долю секунды — локальный фейерверк в выездном цирке потусторонних уродцев. неясная масса перестраивалась беспрестанно и хаотично под собственный аккомпанемент из случайных звуков, в основном, спорных вариаций на тему скрежета металлов. в какой-то момент она исчезла и тут же появилась снова, но в полтора раза больше, и джеймс припугнул её формулой. он отмахнулся от полупрозрачной клешни и взглянул на эрин через плечо:

— ну что, это тебя устроит?
[nick]James Nordley[/nick][status]surrogate[/status][icon]https://i.postimg.cc/9MDwkRzx/ezgif-6-524cefbcd4f8.gif[/icon][lz]<div class="lz"><a href="https://goetia.rusff.me/viewtopic.php?id=103#p5517"><b>ДЖЕЙМС НОРДЛИ</b></a> [49]<br>демонолог, <a href="https://goetia.rusff.me/profile.php?id=72">the bitter</a>, <a href="https://goetia.rusff.me/profile.php?id=104">the maladjusted</a> and the wise.</div> [/lz]

+2


Вы здесь » theurgia goetia » эпизоды » the way we used to


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно