— думаю, ты, — издевается без стеснения, — ты всегда отлично обо мне заботился.
ник огрызается, потому что это последнее, на что хватает сил смертельно раненому животному. осознание того, что он никогда и никому нахер не был нужен, ощущается именно так — раной, которая вызвала кровотечение, что рано или поздно его убьет. быть может, прямо здесь, на этой кухне. или еще хуже — в соседней комнате. она как предсказание о том, когда ты умрешь. любопытство и тягостное стремление к саморазрушению приводит тебя туда, чтобы на всякий случай было оправдание.

theurgia goetia

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » theurgia goetia » архив эпизодов » примерно на третий день


примерно на третий день

Сообщений 31 страница 43 из 43

31

- Я не говорил, что я из Чехии, - уклончиво отвечаю. Мало ли что она там себе напридумывала. Может, вообразила, что я приглашаю её в Чехию познакомиться с моими родителями и пожить у них на время учебы? Не, милая, дружеские советы - ок, помощь - не ок. 
Простая истина: для того, чтобы кому-то помогать, надо самому хоть что-то из себя представлять. В смысле, сначала помочь себе, а уж потом - другим. Летала в самолетах? Там всегда говорят: наденьте кислородную маску сначала на себя, а потом на ребенка.

Я себе-то не помог, а уж тебе не помогу и подавно, солнышко. Даже если бы захотел - не смог. Ну что я могу? Я могу драться, это все, что я умею. Найти и прибить твоего урода, который раскидал всем твои фото, на которых ты явно не мамина_гордость и едва ли в одежде? Расфасовать его по черным непрозрачным пакетам? Дурость и фантазии малолеток. Ну кому станет легче от этого, посуди? Мне? Тебе? Меня посадят, а тебе весь этот перформанс просто ничего не даст - кроме дурной славы, которая тебя под собой похоронит так, что и надгробия не понадобится: каждая собака будет ссать на твою могилу, находя по запаху.

Поверь, я знаю.

Почему, кстати, Сербия?.. Я, блллин, из Чехии уехал, когда под стол пешком ходил, а все равно каждый встречный пытается увидеть во мне то прибалта, то восточноевропейца. Может, это тонкий намек на то, что я человек второго сорта?.. Я знаю слишком много людей, голосовавших за брексит. 

А говорят, я идиот...

- Не упади, - зеваю, наблюдая за попытками кисы-рыбы и рыбку съесть, и... и ничего у нее опять не получается: полотенце падает мне на ноги, жесткое и местами колючее. 

Я не отвожу взгляда - что я там, блллять, не видел? - а она делает вид, что не замечает; поворачивается спиной. Смотрю снизу вверх - сам удивлен, но смотрю в лицо, а не на.

Она чуть розовеет, кажется. Гладкая кожа матово блестит. Я не трогаю. 

Твои вещи высохли, Дори. Сейчас ты оденешься, закроешь свою сумку и исчезнешь под треск зип-лока. Я захлопну дверь и пожелаю тебе удачи - не потому, что я такой хороший и вежливый, а потому, что рядом с тобой чувствую себя еще большим мудаком, чем обычно, и пытаюсь хоть что-то с этим делать.

Тебя потаскала жизнь и не только, а ты живешь и получаешь удовольствие - и, если повезет, будешь жить дальше и все исправишь. Поднимешь все, что уронила или уронили на тебя: не по возрасту огромную ответственность и хрен тех, кто должен был эту ответственность за тебя нести.   

Меня потаскала жизнь, 
(и только)
а я похож на снулую рыбину с тухлыми глазами, которые уже не могут видеть ничего кроме дерьма и червей. 

Мне хочется ударить себя по лицу - просто чтобы почувствовать, что я живой и сижу здесь прямо сейчас. Укусить за пальцы, сорвать мозоль. Заземлиться и найти точку опоры. Мне хочется хоть что-то почувствовать: боль, радость, злость. Хочется что-то сломать. Ударить. Разбить. 

Я ловлю твою ладонь и поднимаюсь с пола - а на деле падая куда-то очень и очень глубоко. 

Я потерялся. Не надо было поддерживать этот разговор. Не надо было начинать.

Я потерялся и мне надо найтись - и никто, кроме меня, этого не сделает, потому что я сам, своими руками превратил в груду мяса единственного человека, которому был хоть каплю интересен.

Я потерялся.

Я шагаю вперед и нахожу себя на губах Дори; она пахнет сладким мылом и чаем, а губы у нее чуть потрескавшиеся и шершавые. С такого расстояния глаза кажутся просто огромными и чуть раскосыми; темные и влажно блестят. 
Я не чувствую ни пения планет, ни птиц, ни шепот космоса - или что там принято чувствовать, - но чувствую себя так, будто нашелся и, кажется, жив. Еще я чувствую, что у меня пульсирует вена на шее. И что у нее очень маленькие и гладкие руки, которые я сжимаю в своих. 

...и что она меня охренительно, до одури, наверное, боится. 

Я утыкаюсь лбом в её лоб - для этого мне приходится сильно согнуть шею, - и провожу рукой по её плечу. Хлопаю легонько, как лошадь. 

Я достаточно нашелся, чтобы раздражаться из-за неуместного, бллллять, страха. Мне хочется что-нибудь сломать. 

- Уберу сам, - говорю, - Иди, куда хотела, Дора. Чувак, про которого ты говорила, заждался. 

Ну просто браво, Кирай.
Лучше б себе по лицу въебал.

Отредактировано Kaspar Kiraj (2020-05-04 18:03:43)

+3

32

В графе «я знаю, что делаю» красуется жирный прочерк.
Я ничерта не знаю. Мне страшно. Я привыкла, что такие вещи решаются как-то сами собой, иногда вообще без моего участия: обычно за меня думает то, что я успела выпить или задолбить.
Обычно, в смысле, всегда.

Вся моя смелость вспыхивает эпизодически и быстро растворяется в воздухе. Я легко подписываюсь делать что-то на спор, громко смеюсь и, чуть что, закатываю глаза: я-Одра-и-мне-похер, ведро крови и мешок костей, спаянных сарказмом; хотите, набью fuck off прямо на ключицах.
Действительность такова, что едва ли в этой жизни есть хоть что-то, на что мне бы правда было наплевать.
Список вещей, которые меня беспокоят, настолько велик, что его можно распечатать на рулоне туалетной бумаги с двух сторон.

Я хочу кому-нибудь нравиться, но во мне нет ничего достойного внимания.
То, что я на самом деле из себя представляю, не может ни у кого вызывать симпатию; максимум, брезгливое любопытство или жалость.

Меня тошнит от чужой жалости. Она мне не нужна, я могу выносить ее в мешках, как макулатуру, и сдавать тоже по дешевке.
Меня тошнит от решателей моих проблем. В лучшем случае, они хотя бы не делают хуже, но обычно и на это рассчитывать не приходится. Шли бы, блядь, в собачий приют волонтерами, самоутверждаться на чувстве своей охуительности.

Я хочу, чтобы кто-нибудь посмотрел на меня, а не на то, что собой представляет моя жизнь.
И боюсь, что это однажды произойдет.

В моей голове — обратный отсчет до взрыва. Сценарии разворачиваются от терпимого прямиком к худшему. Я не умею читать по глазам и понятия не имею, о чем он думает; досчитываю до трех; думаю, что лучшая защита — всегда нападение, потому что нельзя посмеяться над тем, кто уже себя высмеял.
(чего уставился-то? у меня что-то на лбу написано? ну так я тебе сейчас скажу, как это переводится)

У его поцелуев привкус отчаяния и сигаретной горечи.
Мне не хватает воздуха, самообладания и алкогольной анестезии, которой я привыкла глушить любые сомнения. Тревожность сворачивается кольцами и сдавливает грудь.

Это все не всерьез.
Я отвратительно трезва и в той же степени испугана.
Это все ничего не значит: кто первый об этом скажет, тот и победил. Проигравший остается с выпотрошенным нутром против насмешливой улыбки. Я киваю, все еще ощущая его дыхание на своих губах.
Он все равно даже имя мое не запомнил.
Я не хочу проигрывать — пусть разбирается с чашкой, пусть делает что хочет, приятно было познакомиться, надеюсь, больше никогда не увидимся, — но остаюсь на месте. У Каспара слова тоже расходятся с делом.

Кажется, насчет Висконти он все-таки не поверил. Ну и идиот, господи. А еще отбор прошел.
Я смеюсь, и вместе со смехом меня покидает львиная часть оставшегося беспокойства. Я чувствую себя так, словно играю в русскую рулетку и уже практически нажала на спуск, хотя на деле — всего лишь запускаю пальцы в его взъерошенные волосы, притягивая ближе к себе.
— Заткнись сам или я тебя заткну твоей же футболкой, — их там, кстати, под рукой две на выбор.
Понятия не имею, какие у меня шансы, но один к шести звучит достаточно убедительно.

Отредактировано Audra Winter (2020-05-04 21:45:26)

+3

33

Когда я только приехал в Эдинбург, Дора, у меня не было ничего, кроме куртки, дешевого телефона и рюкзака за плечами. Пара комплектов белья, зубная щетка, книги, которые я покупал на барахолках сам. Вещи, что на мне. Всё.

Три года спустя у меня есть съемная квартира, странные подработки, какие-то непонятные вещи, несколько кухонных ножей (побольше и поменьше), череда не менее непонятных отношений - и полное ощущение того, что я все еще стою на пороге Эдинбурга с рюкзаком.

У меня все еще ничего нет. Икеевский столик - иллюзия. Херово состряпанная, к тому же. Кто вообще делает такие инструкции по сборке? Блллять, ненавижу. 

Вместо того, чтобы валить со всех ног, как недавно только хотела, она стоит на месте и тянет ко мне руки: мне почти нравится, когда пальцы чуть царапают кожу. Это даже приятно.

Только, пожалуйста, не дергай мою голову вниз и не бей в лицо с колена.
Я знаю про правило бумеранга, и уверен, что мой бумеранг ко мне вернулся сполна - просто посмотри вокруг, посмотри на меня снова. Я, наверное, охуенно согрешил. Знать бы еще, где и как, и получил ли я от этого хоть немного удовольствия. 

Пожалуйста, дайте мне инструкцию по сборке Доры. Я почти уверен, что икеевский столик тут рядом не стоял. Ничерта не подогнано и куча лишних деталей, а кое-где недостает. 

Недостает уверенности в себе, чтобы врасти в землю и стоять так, как будто всё переживешь.

Недостает силы, чтобы сопротивляться. Хоккейная клюшка - единоразовая акция, Дора, больше никто на это не поведется, если хоть мало-мальски с тобой знаком. От знакомых жди удара в первую очередь и учись пользоваться чем-то кроме. 

Недостает роста, чтобы не выглядеть такой смешной со своими угрозами. Я вижу в зеркале напротив твою спину: когда ты тянешься вверх, короткая кофта открывает поясницу. Поясница похожа на кость: снизу - мешковатые уродливые джинсы, сверху - короткая мешковатая кофта, а посередине - молочно-белое и твердое.

Я дотрагиваюсь до поясницы кисы-рыбы и скольжу рукой вверх - туда, где должна быть застежка лифчика. Её нет. 

Мне смешно. Я фыркаю в губы. Сейчас она засмеется. Если контролировать дыхание, больно не будет - я знаю. Я задерживаю дыхание; я вхожу в ледяную воду. 

Она не смеется. 

Инструкция все еще непонятна.   

Ты уже оттолкнешь меня или нет? Спина под ладонью горячая и не дрожит, а я жду толчка ладоней в грудь и крика: мудак да ты тыры ты ты, - и далее по тексту. Это было бы понятно и логично. Жалкая, поломанная девочка пытается сохранить остатки достоинства и бьет парня чем ни попадя - классика, клише. Только в фильмах забывают, что ударить чем ни попадя может далеко не каждый, и вообще это крайне хреновая затея из рубрики вредных советов. 

Жестокая правда жизни номер триста пятьдесят один: не бей ничем, чем можно тебя убить. Если у тебя нет опыта, конечно. Успехом это заканчивается только в голливудских фильмах, а мы не в фильме - в драках нет ничего красивого.   

У меня уходит долгих пять секунд для того, чтобы понять, что жалкая_поломанная_девочка ничего не теряет. Мучительно долгих пять секунд. У меня отличная реакция. Настолько отличная, что, как только мой пульс шкалит за сто тридцать, время для меня превращается в подтаявшую арахисовую пасту.

Она по-детски поднимает руки над головой, когда я стаскиваю с нее кретинскую кофту - от кофты пахнет мужским парфюмом; я кусаю её за пухлую верхнюю губу - губа становится еще пухлее. Я подхватываю её под бедра, устраиваю на краю раковины. Спина Доры упирается в зеркало и липнет голой кожей. Картинка: я глажу шею, усыпанную пятнами. Картинка: моя ладонь на её затылке, а поцелуи больше похожи на попытку выдрать последний глоток воздуха на Земле. Картинка: зеркало потеет от моего дыхания. Я не дам тебе упасть, дурочка, не хватайся когтями. Время - арахисовая паста, помнишь?..   

Её волосы трещат, как сотни змей. Электризуются.

- О’кей. Ты меня заткнула. 

Я смеюсь. Одра смеется. Если она что-то и вдолбила из своей сумки, то это пыль фейри. 

Я все еще на пороге Эдинбурга, который мне не рад, но теперь в мире меньше деталей. Ненавижу детали. Дьявол кроется в деталях.

Я стою на высохших шмотках Одры. 

Мы смеемся
и нам хорошо.

+3

34

Моя тревожность до последнего отказывается сдаваться и подкидывает тонну «а что, если».
А что, если я сделаю что-то не то.
(я всю жизнь только и делаю, что что-то не то)
А что, если он сделает что-то не то.
(я помню лапу в своих волосах и рывок вверх — «подними голову»)

Обычно я затыкаю этот назойливый голос в своей голове лишней порцией водки. В районе трех четвертей бутылки он умолкает, остается только поймать момент между тем, как мне сорвет тормоза, и окончательным блэкаутом. У меня чертов чемпионский пояс по пьяному сексу и несколько медалей за него же, но под веществами. Сомнительные достижения, которыми вряд ли стоит делиться — тем более здесь и сейчас.

Меня раскраивает на две части; меньшая продолжает захлебываться бессловесным воплем и пытается генерировать планы побега, пока все не зашло слишком далеко.
(как насчет окна, эй? отличное окно, и всего-то второй этаж)
Я посылаю ее нахуй.
И еще раз.
Прекрати-портить-мне-жизнь-сука.
Просто, бл-лядь, не смей.

И в какой-то момент она действительно исчезает. Или это я перестаю ее слышать, и в этом вовсе нет никакой моей заслуги, просто потому что всю возможность на чем-то концентрировать внимание Каспар подчистую перетягивает на себя. Несчастная нервная система, еще час назад косившая под дрожащее желе, перегружена его присутствием и норовит выдать синий экран смерти.
Я чувствую себя пьяной и счастливой, даже с поправкой на то, что мне практически нечем дышать. От негромкого смеха по спине бегут мурашки; я прячу раскрасневшееся лицо, уткнувшись ему в плечо, и прикусываю влажную кожу чуть выше ворота футболки.
Футболки?..
Звучит как что-то, что стоит исправить.

— С такими интонациями можешь разговаривать сколько угодно. Хоть инструкцию к стиральной машинке зачитывай, я не против, — вопреки собственным заявлениям целую его снова, пока хватает воздуха.
Меня разбирает веселье, стоит только осознать, что именно я сказала.
О да, инструкция к стиралке с учетом вчерашнего перформанса мне точно не помешает.

Я соскальзываю с края раковины, утягивая его за собой. Грации во мне по-прежнему достаточно, чтобы врезаться лопатками сперва в дверь, а потом и в стену за ней, несмотря на все попытки Каспара меня от этого удержать.
— Не хочу... здесь, — безбожно вру: я хочу его где угодно, хоть даже на залитом чаем полу рядом с призраком любимой прабабушки.
Самое время задуматься, что Нэнси была права, когда угрожала перейти к рукоприкладству, если я немедленно не развернусь и не придумаю какую-нибудь причину остаться — но с благодарностями, пожалуй, подождем до следующего раза.

Плюсы небольших квартир — метраж кончается раньше, чем мое терпение.
Паника пытается подать последние признаки жизни: вокруг слишком светло, а в моей голове каждое сколько-нибудь новое ощущение маркировано странным и потенциально неприятным. Я смотрю сперва на плотные шторы; потом — Каспару в глаза. На солнце его ресницы отливают рыжим.
Я решаю, что шторы тоже могут идти нахуй, и толкаю его в грудь. Длины пальцев мне едва хватает, чтобы накрыть сверху его запястья, придавливая к одеялу скорее номинально.

— Опять веселишься? Отдышался, значит? — у меня, вообще-то, есть еще одна свободная рука; я касаюсь его губ своими и устраиваю ладонь на шее.
Следующий вдох дается ему уже с трудом. Просто потому что я так хочу.

+3

35

Если я сейчас отпущу её руку, то она смешно упадет вперед, пропахав носом пол - так наваливается всем весом. У неё ладонь теплая и влажная. Когда она разворачивается, мокрые волосы хлещут меня по шее. От воды они потемнели. Мне хочется провести пальцами по пряди: наверное, натечет целая лужа. 

Я стискиваю руку крепче, чтобы не выскользнула и не упала. 
Пальцы переплетаются.
Я не знаю, где чья рука. Не запутался, а просто... просто не знаю.

Я её вообще не знаю. Час назад мне казалось, что я вижу Одру насквозь: раздражающая до подкожного зуда девочка-претензия, у которой что-то не заладилось. Что-то из мелочей: поругалась с парнем или с родителями. Может, просто крыша немного потекла на почве юности и несдержанности. Ох бллять, как знакомо... А сейчас она смотрит на меня, встав напротив окна: лицо не видно в тени, небольшая грудь, 
(о’кей, будем честны: по мнению многих, идеальная грудь помещается в ладонь)
(я не считаю грудь пятого размера идеальной)
обнаженная, заставляет меня вспомнить о том, что Одре, вообще-то, холодно.

Я снимаю футболку. Она висит у меня на руках, как мулета матадора - только не красная. Да и Одра - не бык. Я делаю шутливый взмах, накидывая недоснятую футболку на её плечи; она толкает меня в грудь почти невесомо - а я падаю, как подкошенный.   

Падаю. Падаю. И падаю. Жесткий матрас пружинит. 

А дно даже не близко, иначе бы я оттолкнулся.

А может, мы уже на дне, Одра? Тогда где же ил и грязь под ногами? 

А под ногами - сначала липкий от пролитого алкоголя паркет, потом - одеяло. 

Одеяло пахнет порошком и каким-то заезженным кондиционером, обещающим мягкость шелка. 

Одра пахнет обнаженной теплой кожей и роликовым дезодорантом, обещающим свежесть без пятен всем и каждому; никто не уйдет обиженным. 

Все врут, одна Одра - честная, настоящая и живая, и лицо у неё все еще в тени из-за волос, и я делаю рваный выдох в чужие губы, но не делаю вдоха, потому что у меня на горле - рука.

Маленькая рука. Мне смешно. Я почему-то вспоминаю, как в Академии мы развлекались, пытаясь придушить друг друга подушками. Даже сквозь подушку хват ощущался сильнее, чем теперь - нажим Одры. 

Она пытается навалиться всем весом; я вспоминаю ту сцену в коридоре, когда она тащила меня за собой, как локомотив - перегруженный вагон, и так же наваливалась, наваливалась, наваливалась... я не отпустил. И она не отпускает: валится на меня лавиной из мокрых волос и дурацких провокаций, пытаясь одной рукой удержать мои запястья, а второй - мое дыхание. 

Это похоже на покер на раздевание, только ни карт, ни костей я не вижу.

Я вижу её ключицы. Это сойдет за кости. 

Я вижу её влажные и липкие - теперь - губы очень близко. Это сойдет за черви. 

Я не умею играть в карты, я разбрасываю карты рубашками вниз и ломаю дешевый икеевский стол: все эти абсолютно непонятные мне стриты и сеты летят к чертям собачьим. Когда я уверен, что выиграл кон, у тебя, милая, оказывается туз в рукаве - пусть даже ты голая.

Я без особых усилий высвобождаю руки - для приличия поборовшись, - и накидываю футболку Одре на голову, закрывая её лицо. Скинутая ладонь слепо упирается мне в грудь, нащупывая нательный крест, и тянет на себя так, что цепочка-кобра врезается мне в шею. Эту цепочку почти невозможно порвать. Ею можно только удушить, Одра.

По крайней мере, от касания серебра она не кричит. Она вообще не кричит. Ни от боли, ни от страха. Это странно. Почти все люди, с которыми я имею дело, кричат - на меня или из-за меня. Одра воркует. Одра урчит, как пригретый на груди зверек. 

Кажется, она даже меня не боится. 

Мне почему-то приятно. 

Я расстёгиваю пуговицу на её идиотских джинсах, как фокусник: раз - и нет. Я переворачиваю Одру на спину, и удушающей ладони на моей шее раз - и нет. 

Она смешно открывает-закрывает рот, как рыба, которой не хватает воздуха. От её дыхания футболка влажная. Я вижу мокрые пятна там, где у нее рот, а выше два пятна поменьше - ноздри. Моя рука стягивает её джинсы. Мои губы у неё на шее.

Все медленно. Медленно. Медленно. Так медленно, что хочется сделать что-нибудь быстрое, чтобы разорвать паутину. Я держусь. Я знаю, что медленно - только в моей голове, не в её. Я помню про арахисовую пасту.

Я держусь?..

Я держусь за талию Одры и оттягиваю резинку нелепых трусиков - ты взяла их у старшей сестры, что ли? Или у бабушки?.. 

На самом деле мне глубоко плевать, у кого ты взяла белье - хоть у самого Дьявола. Я же не инквизитор. 

Я стягиваю свободной рукой футболку на её голове так, что через белую ткань отчетливо видно её лицо. Футболка похожа на саван. Крестик падает ей на грудь - где-то рядом с розовым торчащим соском. 
(я хочу намотать футболку на кулак так, чтобы ей нечем было дышать - просто потому что могу)

Картинка: моя рука - где-то между её бедер. Звук: кровать скрипит, когда я окончательно подминаю её под себя. 

Я отдышался и веселюсь, Одра.

+3

36

Мне почему-то не страшно.
И это странно: я привыкла состоять из страха практически целиком. Каспар выдирает его у меня из-под ребер — там должна остаться огромная зияющая дыра, но и ее тоже нет.

Я больше не знаю, из чего я.
Что я.
У меня слишком много вопросов, отвечать на которые нужно самостоятельно, и совсем нет подсказок. Даже — минутка иронии — не подглядеть, чтобы списать
(считать)
реакцию и по привычке подстроиться.

Я всегда подстраиваюсь.
Я делаю то, чего от меня ждут, или то, чего, как мне кажется, могли бы ждать. Оцениваю произведенное впечатление. Выстраиваю и сохраняю алгоритмы, заучиваю команды, ожидаю поощрения.
И понятия не имею, что мне нужно делать сейчас.

У меня неуд по географии собственного тела и пять вопросительных знаков на том месте, где должны быть лично мои желания. Расплывчатые «хочу» практически не пересекаются с «мне на самом деле нравится».
Я не знаю, что мне нравится. Я привыкла отзеркаливать чужие предпочтения вместо того, чтобы разбираться с собственными: из раза в раз срабатывает косая, кривая и хромая логика, которая твердит, что если кому-то со мной хорошо — значит, я все сделала правильно и должна быть довольна.
Ближе к трем четвертям бутылки мне этого хватает. Секс, который я выучила, никогда не про секс как таковой.
И тем более не про меня.

(про мои навязчивые попытки выцарапать больше внимания — пожалуй)

Мысли бьются о стенки черепа в хаотичном броуновском движении.
Я закрываю глаза, потому что все равно ничего не вижу. У меня шумит в ушах. Иллюзия контроля распадается надвое и дальше в геометрической прогрессии — вместе с ощущением времени.
Я вздрагиваю, чувствуя горячее дыхание на шее, и еще раз, когда груди касается что-то ледяное; это всего лишь серебряный крестик, и температура у него вполне обычная, но в моем изувеченном восприятии все спутывается и искажается. Под судорожно стиснутыми пальцами на плечах Каспара остаются царапины-ссадины; я не могу заставить себя сделать вдох и сколько-нибудь расслабиться. И — не хочу.
Эфир, который я привыкла забивать нойзом беспорядочных поцелуев и навязчивой инициативы, смещает фокус и вектор. Напряжение затягивается в узел; концентрируется внизу живота, тянется вдоль позвоночника, рвется из горла вместе с просящим глухим стоном.
Мне слишком много.
Мне слишком мало.
Мне слишком.

Я хочу, чтобы он забрал все то, что я не в состоянии ему предложить.

+3

37

Длинные ресницы наверняка отбрасывают колючие тени на щеках; я бы полюбовался, если бы твое лицо не было закрыто тканью.

Ты не видишь меня. Ты не видишь ничего. 

Ты напряжена вся; мне кажется, под пальцами у меня пробегают электрические разряды. Я бы хотел, чтобы ты была мягкой, податливой, пластичной. Как теплый пластилин: сжал - и остались красные следы пальцев. Сжал сильнее - и услышал неровный выдох не то боли, не то странного, извращенного удовольствия. 

Да, я бы хотел.

Но Одра подо мной - змея с тысячей ребер во всех труднодоступных местах: жесткая, замершая в угловатой позе и не способная решить, выпускать уже колючки или втягивать.

Я решаю за неё, потому что так правильно. Сильные решают, а слабые - подчиняются. Я всегда все решаю. Мне так нравится, это - моя точка покоя, устойчивости: все под контролем. Несогласные уходят из моей жизни либо сами, либо вперед ногами, если не могут отстоять свое право решать

Я свое отстоял. 

Одра согласна, раз осталась здесь; видит Бог - у неё была чертова куча шансов остановиться. Собрать шмотки и хлопнуть дверью. Пока-пока, Кирай.

Она здесь. 

Я склоняюсь над её лицом и ловлю влажное дыхание через ткань.

Мои джинсы тоже где-то на полу; я слышу, как они упали рядом с остальной одеждой. Я опираюсь на локти. Мне приятно касаться её кожи; я думал, что моя шкура - исколотая, изрезанная, избитая и растасканная на кожаные браслеты для туристов, - уже вряд ли что-то может почувствовать. 

Я чувствую тепло. Чувствую, как пальцы царапают плечи. В иных условиях даже не обратил бы внимания, а сейчас - чувствую. 

Я не знаю, что тебе нравится, Одра. Придется довольствоваться моим вкусом. 

Мои пальцы забираются под футболку на её лице; мои пальцы сминают губы Одры и - фокус с исчезновением! - оказываются во рту. Под пальцами - ускользающий и чуть шершавый, почти как у кошки, язык. Гладкая щека. Ровный ряд мелких зубов. 

Не кусай. Не кусай, дура чокнутая. Не у тебя одной здесь зубы, честное слово, как маленькая. 

Кусаю плечо - мякоть над ключицей; с трудом преодолеваю желание вырвать себе кусочек на память. Сувенир: Одра, трапециевидная мышца, год две тысячи двадцатый, теплый март. Желтая бирка. Баночка из-под каперсов с формалином. 

Я хочу этот сувенир почти так же, как хочу Одру. 

Одра горячая и очень, очень тесная; я начинаю верить, что она действительно не спит с тем чуваком.

Она вообще, похоже, ни с кем не спит, хоть и ведет себя, как шлюха; на деле - маленькая, теплая и дрожит, всхлипывая. 

Я завожу ладонь под поясницу, прижимая её к себе плотнее; я пальцем прижимаю кончик её языка внутри - просто потому, что мне так нравится.

Если надавить на корень, её почти наверняка стошнит и она захлебнется. 

Впивайся когтями и гнись уже, чертова Одра. 

Проклятое время медленное, слишком медленное! Её нога - на моем бедре, покачивается, покачивается. А я стискиваю зубы, чтобы не превратить патоку времени в кипящее масло. 

Я утыкаюсь лбом в её лоб - снова, - чтобы поймать дыхание, не перехваченное моими пальцами. 

Я хочу забрать все: каждый выдох и каждый всхлип. Я расфасую их по банкам с формалином в своей памяти. Я запомню твое имя.   

Дыши, Одра. 

Не забывай дышать.

+3

38

Ткань липнет к лицу, влажная и насквозь пропитанная смесью запахов; базовые ноты — стиральный порошок, гель для душа и чужое тело. Одеяло под моей головой промокает, забирая воду с волос.
Мои пальцы скользят по плечам Каспара, поднимаются к шее, обрисовывают линию челюсти.
Я ловлю себя на том, что не могу представить себе его лицо. Вообще ничего не могу представить: визуальная часть восприятия отсечена и выброшена за ненадобностью; тактильная отбирает ее функции и усиливает каждый сигнал.

Воздух горячий и сухой. Я выталкиваю из легких его остатки вместе с хриплым вскриком. Мышцы в месте укуса ноют от боли.
Я привыкла избегать любой боли, ненавидеть ее и вытравливать всем, что только попадется под руку: таблетками, раздолбленными в пыль, щедрой порцией крепкого алкоголя, рецептурными препаратами, которые любой врач выписывает, если жалобно округлить глаза и прижать ладонь к животу.
Эта — остается со мной и вопреки всем ожиданиям расслабляет. Я дышу; пробую ее на вкус и хочу еще.
Мои желания исполняются, и мне даже не нужно их озвучивать.

Я ожидаю разрядку — быструю, короткую и неполную; такую дарят игрушки, которые держат заряд не дольше пары часов, и это, кажется, мой максимум: развлекайся сколько угодно, пока усталость не заглушит любое удовольствие.
Как там было. Индивидуальные, мать их, особенности. Моя заключается в выкрученной на условный минимум чувствительности: подарок, который никто не хочет получить, но раз уж так вышло, нет смысла долго расстраиваться.
Все мое тело — набор косячных настроек.
Каспар их сбивает; под недовольно-разочарованный стон, под очередной болезненный всхлип, под невысказанное как знаешь.
Я правда допускаю, что он знает лучше.

Это нетрудно, потому что я не знаю вообще
ни
чер
та.

Я сдаюсь и позволяю ему решать за меня.
Позволяю, на самом деле, не самое подходящее слово — ему не требуется ни мое разрешение, ни мое мнение. Это должно меня обозлить или напугать, но вместо этого я почти смеюсь.
Люди поумнее договариваются о чем-то таком заранее и придумывают стоп-слова.
Я не очень умная. У меня в голове все плывет. Я не уверена даже в том, что не отключаюсь на какие-то незначительные промежутки времени.
Кажется, все-таки отключаюсь. Шум уходит, забирая с собой почти все остальные звуки.
Остается только темнота и ритмично накатывающая боль, которая захлестывает длинными, пробирающими до дрожи волнами, и плавно трансформируется во что-то другое, чему я не могу подобрать определения.
И не смогла бы, наверное, даже если бы получше соображала.

Я то ли под водой, то ли под метровым слоем ваты.
Я теряюсь не только в своем «где», но и перестаю понимать «когда».
Я слышу себя со стороны.
Я вижу себя со стороны.

Если так окончательно и бесповоротно съезжает крыша, то я не имею ничего против и в каком-то смысле очень даже за.
Мои мягкие бескостные пальцы почти не сгибаются; ткань под ними даже не собирается в горсть.
Я не уверена, что замечу, если он сейчас случайно сломает мне ребра. Я облизываю губы и только теперь понимаю, что на язык больше ничего не давит.

Это одновременно похоже и не похоже на мефедроновый приход.
Моя кровь — концентрированный коктейль из эндорфина.
Мне не больно. Я прошу:
— Сильнее, — и смеюсь.

+3

39

У неё шея влажная от пота и солоноватая на вкус; я чувствую, как под моими пальцами бьется артерия, как перекатываются от вздоха-всхлипа кольца трахеи.

Она похожа на птичку. 

Хрящи трахеи можно легко сломать, они громко хрустят - я знаю. 

Я знаю, как можно вырвать трахею голыми руками - один точный и быстрый рывок пальцами, сложенными в крючок; после такого, конечно, не живут. 

Я знаю, как можно вырвать у Одры еще один стон. Я вырываю - губами, зубами. Мне кажется, что я хочу её уничтожить: на матрасе останется темное зловонное пятно имени Одры. Кажется, у японцев это называется кодокуши, забытый мертвец.

Только вот Одра не одинока и не забыта, и не умирает.

Сегодня смерть под запретом, Одра. 

Мне кажется, что я хочу её уничтожить, и эта мысль пугает, заставляя ослаблять хватку, останавливаться, щадить; Одра, ты думаешь, что тебе терять нечего - а это нечего не хочет теряться и вцепляется в меня всеми когтями, как тощая кошка: не убий.   

Я не убью; не потому что ты красива, слаба, безоружна и наверняка не хочешь умирать, а потому что мне нравится, как под моими пальцами ритмично бьется артерия. 

Ритмично; я накрываю ладонью губы Одры: дыхание обжигает ладонь. Заткнись, Одра. 

Ритмично; я не хочу выпускать её из рук, я наматываю мокрые пряди на пальцы и сжимаю, сжимаю...   

Артерия бьется ритмично, но не в такт.

Я не хочу слышать от тебя ни звука, Одра.

Я... вообще... не хочу... ничего... слышать, - ни сильнее, ни быстрее, ни только не внутрь.

Мне тесно. Мне жарко. Мне мало. И я, бллллять, ненавижу чертовы десять заповедей.

Я нахожу ладонью белье Одры - влажное, скатанное в жалкий комок, выглядящее, наверное, ужасно (мне все еще плевать), - и затыкаю её рот. 

Не порть момент, Одра.

Из моего горла вырывается хриплый выдох.

+3

40

Рука в моих волосах.
Это тоже не больно, но...
но.

Мое здесь-и-сейчас размазывается и наслаивается на то, что я никогда не пыталась вспомнить.
Под моей щекой снова скрипят пружины.
Меня тянут, рывком запрокидывая голову. И еще раз.
Я не знаю, один это человек или несколько.
Я чувствую только как в мои волосы опять запускают пальцы, стискивая кулак.

Я окончательно перестаю понимать, где я на самом деле.
И очень-очень боюсь оказаться снова там.

Не надо.
Скомканный кусок ткани во рту не добавляет бонусных баллов моему красноречию.

Пожалуйста,
не
надо.

Мне нечем дышать.
Я практически ничего не чувствую, пока мышцы не сводит судорогой.
Моя голова — кладбище содранных триггеров, открытая кровоточащая рана, земля и кресты; тело, прошитое дрожью, функционирует отдельно и словно само по себе.

Это странно.
Это страшно.
Это лучше, чем все, что я когда-либо ощущала под мефедроном или без.
Это хуже, чем...

Меня приводит в себя кашель: хриплый, надсадный.
Кажется, мой.
Не кажется.

Под моей щекой скрипят пружины.
Я дотрагиваюсь до своих волос, собираю их в кулак и перекидываю через плечо. Повторяю раз пять, просто чтобы убедиться, что меня никто за них больше не дернет.
Все мое лицо — мокрое от слез. Меня колотит: мелко-мелко, раз в несколько секунд скручивая почти пополам.
Я не там. Не там. Нет.
Я знаю, где я, и знаю, кто рядом. За моей спиной.

Я усвоила урок и молчу.

+4

41

Я смотрю сверху вниз на сведенные лопатки, на спутанные волосы. Волосы все еще похожи на змей, но уже не шипят. Я стискиваю её плечо пальцами на месте укуса. Сильнее. Сильнее.

Под лопаткой у нее - россыпь родинок: одна, две, три. Я без труда продолжаю взглядом рисунок: Малый Ковш покачивается под лопаткой Одры. 

Очень приятно не понимать, где заканчивается твоя кожа и начинается чужая. Твое тело - чужое тело. Где? Кто?.. 

Мой Малый Ковш из черных звезд под лопаткой. Её пальцы, сжатые на плече. Её россыпь шрамов. Мой заткнутый тряпкой рот. Свистящий выдох через зубы; моя ладонь - на груди Одры. 

На мгновение мне кажется, что она отдается вся, без остатка: остается без кожи, абсолютно обнаженная. Голое переплетение нервных окончаний. Нагое доверие и что-то, похожее на то, что другие люди называют любовью.

О’кей, Одра. Мы занимаемся любовью.   

Мне кажется, что она готова пойти за мной в геенну, в огонь неугасимый, где червь не умирает. Это откровение похоже на незаслуженный дар; Одра готова идти в ад - но ей там не место.

Её там не ждут. Там, вообще-то, столик на одного. 

Эй, Одра, давай заведем детей, кошек, собак и отару овец? Нам ведь все равно нечего терять. 
Давай напьемся до скотского состояния и выстрелим друг другу в головы. Ты вобьешь вилы мне в грудь - так, чтобы зубцы вошли под кожу и вышли за ключицами. Я превращу твое умильное личико в корм для ворон голыми руками. Вколочу твой лоб в дверной косяк. Твои пальцы станут прекрасной ключницей в нашем негостеприимном доме, где окна всегда плотно зашторены. 

На мгновение мне кажется, что Одра и на это согласна, лишь бы остаться вот так, без воли и без малейшего понимания, что она и где. 

Она сводит колени - мокрые и липкие; я падаю рядом, пытаясь понять, что мне со всем этим делать - я задавал себе этот вопрос много раз за последние три года, но сейчас у него лицо Одры.

Раскосые влажные глаза. 

Искусанные губы. 

Этот запах...   

А потом... 
всё меняется: Одра сжимается вся; ей будто перекрыли воздух, а она лежит, стесняясь об этом сказать. Тянет время, надеясь, что умрет раньше, чем кто-нибудь заметит.   

Не успела, девочка.

Горячая и покрылась испариной, будто оказалась в очень душном и темном месте. В черном полиэтиленовом мешке, например. Она отводит взгляд. Она закрывает глаза. Она, кажется, плачет. 

Я понятия не имею, кто эта Одра и что с ней происходит - и этот факт не вызывает у меня раздражения. 

Я ловлю её и прижимаю к себе, обнимая. Так успокаивают людей после катастроф? Я - Кирай, оранжевый плед. Мне не нравится считать то, что произошло между нами, катастрофой

Маленькое бедствие, не больше, Одра. 

Мне нравится обнимать её за плечи и, уткнувшись лбом, касаться губами влажного лица.

Я молчу, потому что мне нахрен не интересно.

Я просто не хочу знать, Одра. Давай вернемся к варианту с вилами.

+3

42

У него — россыпь красноватых, быстро темнеющих следов на плечах.
Можно присыпать порошком и снять отпечатки; сыграть в «место преступления: эдинбург» или подать на биометрический паспорт. Я касаюсь отметин кончиками пальцев.
Стопроцентное совпадение, ни один адвокат за меня не возьмется.

Каспар Кирай — ебаная синусоида, а не человек.
Я не хочу даже пытаться представлять, что творится у него в голове, и не хочу спрашивать, как он с этим живет. Мне хватает содержимого собственного черепа: кипящее масло бережно накрыто куском картона с отпечатанным поверх «все в порядке».

(все в порядке, просто не наступай сюда; и сюда, и туда тоже; ходи строго по стрелкам)

Свистящий выдох и медленный вдох.
Глупо думать, что он ничего не заметил, но я почти благодарна за то, что он не спрашивает тоже, потому что у меня заканчиваются ответы, а твердить одно и то же надоедает примерно после тридцатого повторения.
Мне нравится эта странная возможность просто быть собой и не объяснять, как так вышло.
Вышло и вышло, теперь-то какая разница. У меня проблемы со сном, алкоголем, ОКР и чувством юмора, и я заебалась делать вид, что это не так.
Или оправдываться.
Или пытаться это исправить.

Я закрываю глаза, и все снова куда-то плывет.
Я хочу законсервировать в памяти теплые ладони на моей спине и чужое горячее дыхание; каждый поцелуй с привкусом соли; эту тишину.
Дешевый ламинат прямо сейчас портится под лужей чая, и мне на это наплевать.
Через пару недель вместе с пачкой сигарет придется просить на кассе тест — мне наплевать и на это.

У Лемони Сникета было всего тридцать три несчастья, а мои уже не поддаются подсчету. Одним больше, одним меньше.

Я хочу в душ и курить, но сил хватает только на то, чтобы лениво об этом думать. Я не уверена, что встану, даже если захочу, и это слегка веселит.
Если Каспар захочет вышвырнуть меня за порог прямо сейчас, ему придется делать это самостоятельно.
Он, конечно, справится, но будет смешно.

— Если ты меня не растолкаешь, я засну, — я едва слышу собственный голос.
К вечеру на мне расцветет фиолетовым карта мира.
Каждый закрашенный участок — место, где побывали его руки или губы.
Мне не хватит консилера, чтобы замазать это кругосветное путешествие; Висконти решит, что меня избили в каком-нибудь переулке.

Наплевать ли мне и на это?
Разумеется, да.

+3

43

...когда я поднимаю руку, щурясь на мутный свет из окна, пальцы отбрасывают длинные тени. Свет розоватый. Щеки Одры - розоватые. А следы - багряные. На шее, на плечах, даже на спине. 

Её кожа прохладная на ощупь и сухая. Волосы свалялись. Будет чесать и материться в зеркало до второго пришествия. 

Поднимаясь, я накрываю её одеялом: она тут же сворачивается клубком. Холмик под одеялом. Хлопнуть рукой - а там пустота. 

Я слышу её сопение. Слезы, видимо, заложили нос. Сопит во сне и перебирает пальцами простынь - безнадежно испачканную. Сменная, кажется, в стирке.

Я одеваюсь, не особо стараясь быть тихим. Что-то мне подсказывает, что Одра, даже проснувшись, едва ли выберется из-под одеяла.

Тени длинные-длинные. Она всхлипывает во сне и затихает, дышит ровнее. Она дышит ровнее потому, что я ушел? Или всхлипывает из-за того, что меня нет рядом, а потом успокаивается? 

Какой-то каспароцентричный у меня мир. Иногда всхлип - просто всхлип, о’кей?

О’кей, - соглашаюсь сам с собой, собирая осколки чашки. Кидаю на пол тряпку и промакиваю давно остывший чай. Кажется, кое-где ламинат вздулся по швам. Ох черт.

Ох черт, - шиплю скорее от неожиданности, чем от боли: в пятку впился незамеченный мелкий осколок. Гребаный маленький осколок. Откуда ты вообще, блллять, взялся в моей жизни? От чего откололся? Какого хрена ты таскаешься черт знает где, Осколок?.. Жил бы себе да жил где-нибудь в чайном сервизе, горя не знал бы. Но - взялся.

Спит теперь в моей спальне, в моей кровати и под моим одеялом. В моих укусах и в моей, блллять, сперме. 

Шикарно, Каспар. 

Прекрасно, Каспар. 

Осторожно шагаю; оставляю кровавые следы. И нахрена было мыть полы, спрашивается? Чтобы все вот так ухряпать? 

Моешь-моешь, чистишь-чистишь, а потом ннна - и Осколок. 

Все беды - от Грехов, да? Моим грехом, спустившим курок, очевидно, стал гнев. А твой грех, Одра?
Уныние?
Похоть? 
Все сразу?

Разберемся, ладно. Ладно, блллять. Я же десять лет не в потолок плевал, а там привыкли разбираться с грехами. 

Я закидываю вещи - свои и Одры, - в стиральную машину на быструю стирку. Слабо понимаю, что делаю и зачем. Может, мне попалось на глаза въедливое пятно? Не люблю грязь.   

Стиральная машина зависает на середине цикла, полная мыльной воды и мешанины из футболок. От удара ногой на ней остается кровавый след.

Сегодня джинсы точно не высохнут, Одра. 

Deus vult, ничего не поделаешь, Осколок.

Отредактировано Kaspar Kiraj (2020-05-08 23:59:42)

+3


Вы здесь » theurgia goetia » архив эпизодов » примерно на третий день


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно