— думаю, ты, — издевается без стеснения, — ты всегда отлично обо мне заботился.
ник огрызается, потому что это последнее, на что хватает сил смертельно раненому животному. осознание того, что он никогда и никому нахер не был нужен, ощущается именно так — раной, которая вызвала кровотечение, что рано или поздно его убьет. быть может, прямо здесь, на этой кухне. или еще хуже — в соседней комнате. она как предсказание о том, когда ты умрешь. любопытство и тягостное стремление к саморазрушению приводит тебя туда, чтобы на всякий случай было оправдание.

theurgia goetia

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » theurgia goetia » альтернатива » бежать будем с одной скоростью. с моей


бежать будем с одной скоростью. с моей

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

бежать будем с одной скоростью. с моей
[проблема & решение // ледяные ебеня]
https://i.imgur.com/Uets55x.gif https://i.imgur.com/tc3kIrn.gif

пройдя долиной смертной тени, не убоюсь я зла, ибо я самый злобный сукин сын в этой долине.

[icon]https://i.imgur.com/1OGLPsj.gif[/icon][nick]Richard B. Riddick[/nick][lz]<div class="lz"><a href="ссылка на анкету"><b>РИЧАРД Б. РИДДИК</b></a> [unk.]<br>like i said, it ain't me you gotta worry about.</div>[/lz]

+2

2

От холода веки наливаются свинцом, а сознание сдает обороты, выводя её из реальности. Киара кутается сильнее в выделенное ей одеяло и прячет нос в высокий ворот жилета, надетого поверх еще нескольких слоев теплой одежды. Медленная тряска в машине её бодрости тоже не способствует, однако присутствующие с ней в фургоне, кажется, вообще не против чужой дремоты — другой вопрос, что за пределами относительно безопасных мест терять бдительность не стоит.
Киара мысленно повторяет это про себя, но все-таки на несколько секунд прикрывает глаза.

Экспедиция отняла много времени и сил, а также несколько жизней, но последнее волнует уже в последнюю очередь — тут как бы борьба за выживание, и принимать близко к сердцу каждую смерть становится попросту невозможным.
Киара весьма успешно сходится с совестью на этом и на том, что они все-таки добились цели. Цена — вопрос вторичный.

То, что завтра среди заледеневших трупов может оказаться она сама, Хоган всецело понимает и, кажется, почти принимает.
То, что кому-то, в принципе, хочется выживать в этих условиях, ей странным не кажется.

В любом случае, до базы добираться всего четыре часа.
Женщина чувствует, как сонливость берет вверх и тянет её в уютную и теплую тьму.
(всего четыре часа, ты знаешь этих ребят, ты не спала уже трое суток, просто...)

— Твою мать!
Хоган распахивает глаза и вместе со всеми подрывается с места, чтобы тут же потерять равновесие от удара сбоку и несколько раз (по её ощущениям) перевернуться в воздухе.
Тьма, в которую она, в итоге, проваливается, оказывается холодной и неприятно липкой.

five weeks later

Хоган тянет время.
Изначально это казалось хорошим планом — сейчас вообще ни разу.
Хорошие новости: она жива, относительно цела и не находится посреди ледяной пустоши без крова и единой души вокруг.
Плохие новости: её, блядь, спиздили.

Представления о том, где она вообще находится, у неё нет, как и каких-либо толковых идей относительно побега.
Если и предпринимать попытку сбежать, то только один раз — вариантов-то не особо много: либо получится, либо нет. Она, конечно, дохуя ценная по мнению некоторых, но не настолько, чтобы не пустить пулю в лоб.
Или сломать ноги — странно, что они до сих пор этого, блядь, не сделали.

(на их месте она бы с этого начала, но в этом случае придерживает свое мнение при себе)
(вдруг прислушаются)

С ней почти никто не разговаривает, даже круглосуточно дежурившие за ней часовые, с которыми она и сама от скуки и банального страха пыталась завести диалог — судя по отсутствию какой-либо осмысленной реакции, они либо говорят на другом языке, либо чем-то долбятся, либо лучше не копаться в этой истине.
(кто-то спросит, чем вообще можно обдолбаться, когда вокруг замерзший ад)
(— ха-ха, — ответит киара)

Из-за холода пальцы едва слушаются, и Киаре приходится на них регулярно дышать или зажимать между бедрами, чтобы восстановить хоть малую часть полезной моторики. Работать с мелкими приборами с каждым днем становится все труднее, однако попытки объяснить, что это не подходящие условия для её работы, заканчиваются тем же, чем и всегда.
Полным отсутствием реакции.

Можно было бы включить баранье упрямство и отказаться от какого-либо сотрудничества, только Хоган хоть и ударилась головой во время аварии (кажется, дважды), но не настолько, чтобы добровольно подписать себе приговор. Любые попытки пойти на контакт с их стороны остается воспринимать лишь как хороший знак.
Это и наличие какого-либо вида деятельности, которое близко ей по духу — единственное, что не дает ей окончательно опуститься в пучину отчаяния и уныния.
(они не знают, жива она или нет)
(они не знают, где она)
(окей, ей пиздец)

Мужчина, сидящий позади, пристально смотрит ей в спину, чем малость раздражает. Киара то и дело оборачивается на него, отрываясь от небольшого цилиндра, расположенного перед ней на столе, и буравит его взглядом — безрезультатно.
Хоган подумывает ткнуть в него паяльником и проверить, живой ли он там вообще, однако лишь усмехается про себя от этой мысли и отворачивается к рабочему месту.
Проверять свои теории эмпирическим путем почему-то не хочется.

Не такая уж плохая компания, если так подумать.
Молчит, вопросы под руку не задает, насильно не раздевает и не проявляет никакой реакции...
...если не считать раздавшегося щелчка затвора за её спиной, едва за вечно запертой для неё дверью раздается протяжный и гудящий звук.

— Вы тут провели пожарную сигнали.. — Хоган обрывается на полуслове и рефлекторно вскидывает руки в примирительном жесте, когда видит направленное в её сторону дуло винтовки.

(самое обидное, что она действительно ни при чем)

Дерьмо.

[nick]Ciara Hogan[/nick][icon]https://i.imgur.com/wk76JZk.gif[/icon][status]in blood and tears[/status][lz]<div class="lz"><a href="ссылка на анкету"><b>КИАРА ХОГАН</b></a> <br>положи васю на место</div>[/lz]

+2

3

Серьезно?

За его голову в разных системах предлагают десятки и сотни тысяч, а то и миллионы, в зависимости от местной ходовой валюты. В разы больше — если в момент приема-передачи голова все еще будет крепиться к телу. Кое-кто и вовсе согласен устроить аукцион, лишь бы заполучить его живьем
(что, на самом деле, очень мило)
...а эти энтузиасты пытаются сделать из него службу доставки.

— Невозможно, — единственное, что он говорит, как только слышит название планеты.
— Я заглядывал в твой словарь, там это переводится как «не хочу». И знаешь что? Никого из нас не волнует, чего ты там хочешь, Риддик, — наемник с неаккуратной бороденкой скалит пожелтевшие зубы в ответ.

Остальные смеются, но немного нервно.
Так смеется человек, стоящий на прозрачном полу на высоте нескольких миль. Можно сколько угодно твердить себе, что ничего не произойдет (потому что это закаленное бронированное стекло), но страх высоты никуда не исчезнет (потому что это стекло).

Он скован по рукам и ногам магнитными наручниками, но наемников все равно посещают одни и те же мысли:
что, если босс каким угодно образом нажмет не ту кнопку
что, если он (случайно) деактивирует и их, и прочную перегородку
что, если что-то случится с системой управления, и корабль рухнет, и

(окей, конкретно в этом случае волноваться надо будет все-таки о другом)
(или?..)

На ресницах остается иней. Он повыше натягивает гигроскопичный платок и надевает очки, защищающие глаза от ледяного ветра и мучительно яркого солнца.
Только идиот станет добровольно оставаться на планете, которую уже три сотни лет называют не иначе как Некрополисом. Идиот — или кто-то, кому позарез нужно скрыться со всех радаров. Холод, радиация, выжженная пустыня. Никаких очевидных намеков на флору и фауну.
(если что-то здесь и выжило, оно, по крайней мере, отказывается появляться на поверхности)

И сбросить капсулу поближе, чем за полсотни миль до точки назначения, они, конечно же, не осмелились. Несложный дневной переход по бездорожью и при такой температуре воздуха тянет на сорок-сорок пять местных часов, добрую половину из которых приходится куда-то карабкаться или, наоборот, спускаться — преимущественно по льду.
В одиночестве он проделывает этот путь без особых проблем, останавливается лишь пару раз, а мало-мальски ровные участки преодолевает рысцой.

Как тащить на обратном пути человека, да еще
— неподготовленного, да еще
— женщину,
у него пока нет ни малейшего представления.

Охрана на втором кпп все-таки успевает включить систему аварийного оповещения.
В принципе, на этом их достижения оканчиваются; он следит, чтобы кровь не залила одежду — то, что промокло, снаружи за считанные секунды обледенеет и отберет драгоценное тепло, — смотрит на дверь, ведущую, очевидно, в какой-то общий холл, и выбирает соседнюю, с ненавязчивым обозначением запасной лестницы.

Дверь запрашивает отпечатки пальцев, поэтому пару штук приходится забрать с собой.
В пакетике, чтобы не протекали.

Нужное помещение, согласно камерам, находится на два этажа ниже. И никто его не встречает, даже ради приличия.
(ребят, которые настойчиво — и с высокой эффективностью — пытаются об него убиться, он за приветственную делегацию не считает)

БУМ.
Дверь оказывается крепче, чем чужая голова. 1:0 в пользу двери.

Он слышит знакомый звук и падает, мягко пружиня ладонями от холодного (как и все здесь) пола. На том уровне, где недавно была его грудь, металлическую створку прошивает очередью. Риддик перекатывается в сторону и выпрямляется, прислушиваясь к осторожным шагам по ту сторону.

А ведь это могла быть доставка пиццы.

[nick]Richard B. Riddick[/nick][icon]https://i.imgur.com/1OGLPsj.gif[/icon][lz]<div class="lz"><a href="ссылка на анкету"><b>РИЧАРД Б. РИДДИК</b></a> [unk.]<br>like i said, it ain't me you gotta worry about.</div>[/lz]

+2

4

Дверь распахивается, заставляя её крупно вздрогнуть — еще один из тех, кто обычно присматривает за ней, входит в комнату и на незнакомом ей языке говорит с держащим её на прицеле.
После кивает на стол и выжидающе смотрит на неё.
Киара все-таки не зря относительно ценный кадр, поэтому быстро догадывается, что от неё требуется.

Первый чуть расслабляется, хотя звуки стрельбы за пределами её «камеры» явно спокойствию не способствуют, однако то, что дуло опускается в пол — радует. Хоган, подавляя дрожь в руках, разворачивается к своему рабочему месту и хватает с края стола специальный контейнер.
Лучше бы вместо физики учила, как вести себя в таких ситуациях.

Помещение цилиндра внутрь требует больше, чем пары секунд, а еще хоть какой-то концентрации. Холод, приближающиеся крики и вообще все вокруг не помогают. Сцепив зубы и медленно дыша, Киара подсоединяет последний контакт и захлопывает крышку, плотно защелкивая на замок.
Ожидаемого выстрела вновь не происходит — вместо этого её хватают за локоть и тащат за собой. Второй часовой забирает контейнер и равняется по другую от неё сторону.

Налет одних мародеров на других? Киара, конечно, не уверена, к кому стоит отнести этих ребят, но явно не к доброжелательным элементам — нахера же было тогда её похищать?
Или её все-таки попытались отыскать?
Вполне допустимый исход событий: если нашли грузовик, то не досчитаться кого-то не составит большого труда, как и определить личность исчезнувшего. В конце концов, местные морозы прекрасно консервируют трупы.
В то, что все из команды экспедиции остались живы, Хоган даже не надеется.

Они идут так быстро, что ей приходится едва ли не бежать. В этих длинных проходах ощутимо холоднее, чем в комнате, где она обитала последнее время, и мороз все сильнее забирается под одежду, норовя вот-вот сковать тело в своих клешнях.
Киара знает, как это происходит.
Киара это видела.

Подумать о своей дальнейшей судьбе Хоган не успевает — раздавшаяся рядом автоматная очередь не дает ей взвизгнуть только потому, что второй сопровождающий плотно зажимает ей рот рукой и тянет к себе. В принципе, дергаться она никуда не собиралась.

Во внезапно возникшей тишине все вокруг словно замедляется.
Мужчина покрепче перехватывает автомат, прежде чем аккуратно толкнуть дверь и выставить оружие перед собой.
Киара быстро прикидывает, что если сейчас что-то пойдет не так, то о её безопасности тут будут беспокоиться меньше всего — потому, когда хватка на лице исчезает, Хоган пользуется моментом и выворачивается из чужих рук, буквально вваливаясь в рядом находящуюся комнату.

Раздавшиеся параллельно стрельба (не в её сторону) с громкими возгласами срабатывают в её пользу.
Киара быстро сползает на ледяной пол, подпирая собой дверь и зажимая рот руками.
А вдруг прокатит?

[nick]Ciara Hogan[/nick][status]in blood and tears[/status][icon]https://i.imgur.com/wk76JZk.gif[/icon][lz]<div class="lz"><a href="ссылка на анкету"><b>КИАРА ХОГАН</b></a> <br>положи васю на место</div>[/lz]

+2

5

Звуки путаются в клубок, откуда их приходится вытаскивать, отделяя один от другого, как нитки. Я непроизвольно поворачиваю голову чуть в сторону — практического смысла ноль, но примитивные рефлексы давить бессмысленно и местами даже опасно. Попытки контролировать собственное тело, чем бы ни были замаскированы, несут один только вред в долгосрочной перспективе: подчинить разуму малейшее движение все равно не выйдет, а вот погубить скорость реакций — вполне.
Умение не думать в жизни помогает больше, чем сакральный навык «использовать мозги на полную катушку», на который принято молиться и за которым — раз уж на то пошло — приятно прятаться.
Что может быть лучше, чем влезть в безопасную, знакомую, контролируемую раковину условной рациональности. Надеть корону венца эволюции.

«мам, смотри, я на вершине пищевой цепочки», — «слезь оттуда, дебил».

Ну да, ну да.

Чужое дыхание накладывается на шорох одежды и звон отстрелянных гильз, на шелест шагов и стук зубов, на влажные хрипы — этот явно болен и поправиться ему уже не светит, — и сухое шмыганье носом. Я жду и считаю. У них есть время, чтобы сориентироваться и перегруппироваться, при необходимости — найти укрытие, но это можно пережить. У меня есть задача, время на ее решение и средней тяжести рюкзак, который никак нельзя случайно оставить в коридоре во время очередной короткой стычки.
И еще те считанные мгновения, что система реагирует на перегрузку, прежде чем включаются аварийные генераторы. Крошечный дилэй, который, тем не менее, выполняет свою задачу: отвлекает, хоть и на секунду.
В зависимости от обстоятельств, секунды может оказаться вполне достаточно.

Я не слишком тороплюсь, хотя расчищать себе дорогу приходится местами вполне буквально: с ними женщина, медлительная, слабая, без должной подготовки, плохо приспособленная к температурным условиям и долгим нагрузкам. Словом, все то, что вот-вот создаст головную боль мне, но пока что капает на нервы ребятам из другого лагеря.
Назовем это излишней мелочностью, но я пользуюсь возможностью отложить момент торжественного приема-передачи десятка новых обязанностей — пусть пока таскаются с ней сами, я перехвачу попозже.

Когда оттягивать становится совсем уж неприлично — могли бы и побыстрее шевелиться, в конце концов, — а поголовье сокращается до трех
...двух...
одной — искомой — головы, приходится переходить к знакомству.
Она трясется за дверью и хватает воздух так, словно одним лишь звуком своего дыхания собирается передать шифрованное сообщение. Готов поспорить, что знаю ключ и примерное содержание.

Интересное, хотя и не самое новаторское решение — подпирать собой дверь, которая открывается внутрь.
Почему-то все ученые, которых я встречаю, поголовно кретины.

Она отлетает на метр-полтора в сторону: можно сполна оценить вежливость, потому что кто-нибудь другой на моем месте мог бы и вынести незапертую дверь одним нетерпеливым пинком. К счастью, обстоятельства таковы, что на моем месте никто другой оказаться пока что не может — кандидаты закончились примерно десять секунд назад, новых не подвезли.
(но если задержаться здесь за приятной беседой, это произойдет без вариантов)

— Киара Хоган?
Спрашивать почти бесполезно и как-то даже нелепо, но я отгоняю эту мысль: что будет на самом деле нелепо, так это утащить не ту девицу («эй, мистер умник, а уточнить и правда в голову не пришло?»). Занимательный факт номер один — я различаю ее запах намного лучше, чем черты лица, но в подробности тех.задания входил, увы, только визуальный портрет.
Черные волосы, голубые глаза.
Очаровательные детали для того, кто видит мир в лиловом бликующем монохроме, правда?

Я слышу, что ей холодно, и она испугана. Уровень стресса вполне можно определить по нерезкому запаху пота, но ее душевное равновесие заботит меня на порядок меньше, чем состояние одежды.
Влажная, а то и вовсе промокшая — снаружи оледенеет и отберет последние крохи тепла. С известным финалом.

— Это для тебя, — я подталкиваю к ней мягкий рюкзак с вещами усредненного — мерки не снимали, и вообще, что дали то и дали, — размера. Тонкое нательное белье, несколько слоев разнообразной «дышащей» синтетики поверх, перчатки с термостойкой подкладкой, маска на все лицо. Все то, чего у нее при себе совершенно точно нет, и то, без чего снаружи она не проживет больше восьми-десяти часов.
Мне нужно, чтобы Киара Хоган протянула на свежем воздухе минимум три, а то и четыре дня — и это если мы не застрянем на особо сложном участке, не будем ходить кругами, трижды делать огромный крюк или заметать следы, спасаясь от компании чересчур навязчивых друзей.
Я вижу столько возможностей, что от открывшихся перспектив захватывает дух.
По самым скромным прикидкам, впереди нас ждет добрая сотня ситуаций, в которых что-то может пойти не так.

[nick]Richard B. Riddick[/nick][icon]https://i.imgur.com/1OGLPsj.gif[/icon][lz]<div class="lz"><a href="ссылка на анкету"><b>РИЧАРД Б. РИДДИК</b></a> [unk.]<br>like i said, it ain't me you gotta worry about.</div>[/lz]

Отредактировано Edgar Dryden (2020-03-21 03:56:09)

+1

6

Над головой раздаются вполне характерные звуки.
В черепной коробке мысли путаются в едва осмысленное: а меня вообще видели?

Судя по прилетевшему удару дверью - еще как.

Меня хватает на то, чтобы резко перевернуться на задницу и отползти подальше, при этом успев рассмотреть стоящую в проеме фигуру. Определенно не мой смотритель, определенно не факт, что что-то лучше, судя по габаритам - и без того закрытое лицо выглядит сейчас сплошным черным пятном из-за падающего со спины света.
На человека даже особо не рассчитываю.
(не ешь меня)
Но по очертаниям точно что-то около гуманоида.

Прозвучавшее имя вводит меня в ступор. Я банально не уверена, стоит ли говорить правду - вдруг он здесь, чтобы убить меня?
С другой стороны, у него было целых несколько секунд, чтобы это сделать.
Вместо попыток пристрелить он кидает в меня рюкзак с посылкой.

С горем пополам, я полноценно осознаю, что за мной, наконец, прислали помощь.
Не прошло и полугода, отлично.
Параллельно до меня доходит еще ряд хороших новостей: например, незнакомец способен в понятную человеческую речь и не навязывает свою помощь, когда я начинаю переодеваться. Уже отточенными движениями натягиваю на себя полученную одежду, замирая разве что в секунды, когда приходится искать в ворохе что-то конкретное.

Всякое стеснение остается где-то позади: когда речь стоит о собственном выживании, резко прекращаешь переживать о таких мелочах, как нежелательные присутствующие - к тому же, бывало и хуже. Справляюсь я по своим меркам быстро, недолго колеблюсь, решая, что делать с оставшейся одеждой, но, в итоге, складываю назад в рюкзак.
Кто знает, может именно куска тряпки нам потребуется где-нибудь снаружи.

Кстати, нам же не очень долго придется добираться, да?..

- Я должна кое-что забрать, - бросаю, щелкая застежкой маски, и подхожу к выходу из помещения. От полученной одежды по телу разливается долгожданное тепло. Радуюсь я этому мало, прекрасная зная, как это может начать вгонять в сон.
Валяющееся за его спиной нужное мне тело не подает признаки жизни.
- Оно за вашей спиной.

Впрочем, он наверняка в курсе.
Самое время уточнить, кстати, как к нему обращаться.

[nick]Ciara Hogan[/nick][status]in blood and tears[/status][icon]https://i.imgur.com/wk76JZk.gif[/icon][lz]<div class="lz"><a href="ссылка на анкету"><b>КИАРА ХОГАН</b></a> <br>положи васю на место</div>[/lz]

+1


Вы здесь » theurgia goetia » альтернатива » бежать будем с одной скоростью. с моей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно