— думаю, ты, — издевается без стеснения, — ты всегда отлично обо мне заботился.
ник огрызается, потому что это последнее, на что хватает сил смертельно раненому животному. осознание того, что он никогда и никому нахер не был нужен, ощущается именно так — раной, которая вызвала кровотечение, что рано или поздно его убьет. быть может, прямо здесь, на этой кухне. или еще хуже — в соседней комнате. она как предсказание о том, когда ты умрешь. любопытство и тягостное стремление к саморазрушению приводит тебя туда, чтобы на всякий случай было оправдание.

theurgia goetia

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » theurgia goetia » эпизоды » не опять, а снова


не опять, а снова

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

НЕ ОПЯТЬ, А СНОВА
[дом Олдоса Кинга; Марта, Олдос]
https://i.imgur.com/UEBoQbF.png

- я у вас поживу?
- нет.
- спасибо. во сколько завтрак?

+7

2

- Чёртова старая сука!
Марта не обращает внимания. Старается. Это её расслабляющая музыка на вечер. Бывают дни, когда этот охуительный оркестр (всего два человека, а работают за десятерых) заваливает-то свои рты.
Ей очень хочется обратно. В огромный частный дом, где достаточно толстые стены, чтобы почти ничего не слышать.
- Не торопись.
И стоны становятся тише.

А Марту опять тошнит. Видимо, в её желудке слишком много Риббона и слишком мало еды.
Она с силой стучит в хлипкую стену, которая вот-вот проломится от такого насилия.
- Завалите ебла, суки.
На мгновение становится тихо.
- Пошла нахер, чёрная шлюха.
Что ж, типичный соседский диалог. А вы говорите: яблочные пироги. Спасибо, что не зовут к себе третьей.
Она поджигает сигарету, криво устраивая её на пепельнице, вдыхая поднимающийся мерзкий дым. Это успокаивает. Отец всегда закуривал в конце. Значит, можно расслабиться, значит, уже всё.
Марта так и заснёт привалившись к стене.

Она часто гуляет рядом с их домом, оценивая масштаб заростания лужайки и подкармливая крайне плешивого кота.
Марта читает кучу всяких статей и прочего дерьма, как отпустить прошлое, как быть выше всего этого. Никто не даёт банально ответа – как забыть, мать вашу? Никак. Обратитесь к специалисту.
Она бы с радостью, но у неё нет денег, потому что она уволилась. Опять. Да и чего врать, будь у неё деньжата – не пошла бы. Есть лекарство от всех бед. Марта знает своё спасение.
Жалкое оправдание себя, девочка.
Ты жалкая.
Была, есть, будешь.

- Тот мужик приходил.
- Что?
- Мяу.
Марта хватает это рыжее облезлое создание и трясёт.
- Повтори!
Пожилая семейная пара, что решила проветрить свои древние кости, подозрительно косятся, придерживая друг друга, пытаясь со своей черепашьей скоростью поскорее свалить домой, чтобы непременно вызвать полицию. Не место всяким сумасшедшим здесь.
- Повтори, чёртово животное!
Но зверь шипит, выпускает когти. На руках расползаются неглубокие царапины. Марте приходится отпустить. Это рыжая тварь отбегает недалеко, устроившись на пороге дома и начав активное вылизывание собственных яиц.
Он.
Здесь.
Ещё немного и она начнёт грызть ногти.
И не пришёл, не показался, не позвал.
Марта пытается найти этому причины, но злость и обида не позволяют.
Как он мог?
Она даже не уверена, что это Майкл. Так заявил какой-то плешивый котяра, а та уже повелась, но внутри всё говорит очень чётко – это Майкл Фокс. И он в Эдинбурге.

У неё есть план, надежный, как швейцарские часы (нет, у неё ни черта нет).
Она трётся у двери где-то минут двадцать, с каждой секундой становясь всё более подозрительной.
Просто. Нажми. На. Чёртов. Звонок.
А говорить-то что? У неё в голове, как и в желудке, пусто уже вторые сутки. Да, они были (и есть, наверное) друзьями, только она Марта Ли Рей, а не Майкл, хер ему в рыло, Фокс. Да и у наставника не было привычки или причин устраивать смотрины.
«Смотрите, это Марта, у неё отбитый папка, но она сама вроде ничего, учу её потихоньку».

Она набирает побольше воздуха, но дверь открывает совершенно не Олдос. Марта даже разочарованна. Собирается было что-то сказать, но юнец начинает лопотать, мило улыбаясь.
Интервью, да. На шесть, а сейчас только четыре? Да-да, рановато, перепутала время. Можно войти? Конечно?
Да он дурак какой-то.
Итак, у неё есть фора в минут пять? Десять? До того момента, пока очень злой мужик не придёт и не выкинет её за шкирку. Возможно, это лучезарное создание полетит следом.
Но ей надо. Ей очень надо его увидеть. И Марта даже не рассматривает варианта, что Олдос не знает.

+5

3

У Олдоса не опять, а снова. У Олдоса

— книга должна была быть сдана еще вчера, это что за ебанный огрызок вместо концовки?!

и Оуэн, пытающийся казаться невидимым. У него цирк с конями который день, как обычно в преддверии выхода книги.

(интервью в четыре
побрейся
допиши главу
где оливки в этом сранном доме
ты мог бы предложить даме чай)

Ничего нового, за исключением криво нарисованный сигил по всему дому.
(оуэн блять
оуэн тут посторонние)
Но это хуй с ним, главное, чтобы демонов больше ни в кого не вселял.

Вакханалия, длящаяся неделями, плавно перетекает в психоз агентки на границе горящих дедлайнов, а там уже и Олдос готов звать вместо интервьюера инквизиторов.
Сознаюсь во всем, только заберите.

Минутная слабость запивается виски, а там уже и дальше можно слушать насколько он пропащий писатель и как легко работалось с другими.

Они, по крайней мере, сдавали все во время.

Он кивает. А потом кивает еще раз, одной рукой пытаясь дописать вразумительную главу, а другой жалуясь Стивену в твиттере на происходящий хаос. Кинг его не понимает, потому что Кингу дается все охуительно легко. Две главы за день? Запросто. Книга за неделю. Пожалуйста, две, кому отдать права на экранизацию?

У Олдоса же, блять, то меркурий в ретрограде, то хор мальчиков-зайчиков в церкви был недостаточно свят для вдохновения.
Оуэн, на удивление, не бесил. Изначально, конечно, очень, но сейчас было даже интересно иметь молчаливого собеседника, которого нужно было только усадить рядом и надиктовывать идеи для книги.

И никаких тебе «боже, что за сектантская чушь».

Звонок в дверь идет параллельно мыслям «блять кого там опять принесло». Он не готов. Он абсолютно точно морально не готов к очередному цирковому заезду в лице кого бы то ни было. По крайней мере, до шести вечера, а там уже и дальше можно зарабатывать себе репутацию самого сварливого и агрессивного писателя нынешнего века.

На блеяние Оуэна «там… ну это» хочется закатить глаза и спросить у Эрика не ебанулись ли его внутренние биоритмы.
Видимо нет.

В прихожей его встречает определенно не Эрик (еще вчера он был мужиком), либо определенно Эрик, но с некоторыми модификациями (Олду сложно следить за всеми этими трендами на ЛГБТ). Хотя вроде цвет кожи изменять они еще не научились. Олдосу все это кажется подозрительно неправильным. А новый Эрик подозрительно знакомой, только понять не получается, где же подвох.

— Ну и? — Олдос сама гостеприимность, нужно сказать. Лучезарная улыбка (нет), расслабленная поза (нет). Ему определенно не хватает огнестрела в этом доме, который как-то на удивление часто стал принимать гостей.

«Нужно было съебывать в Тибет»

— Вы определенно не мой интервьюер. Тридцать секунд на объяснения или либо я вызываю полицию, либо закапываю вас во дворе — решайте.

+3

4

Ей казалось, что ждать придётся дольше.
На самом деле, Марта совершенно не следила за временем. Это оказалось куда волнительнее, чем ожидалось. Словно она сидит в очереди к стоматологу, в надежде, что пациента в кресле задержать как можно дольше. Намного дольше.
Только вот наступает её время, а получилось, что она совсем не готова.
Марта смотрит на приближающегося Олдоса, ясно осознавая, что последняя мысль только что вылетела через ухо, оставив эту бренную голову.
Ей не нравится его походка.
Не нравится его взгляд.
Ей кажется, она чует запах раздражения и злости.
Бежать.
Но Марта сидит, прижимая коленки друг другу, выпрямив спину, как очень приличная девочка.
Видимо, это всё её знания о приличных девочках. Кажется, там были ещё юбки в пол.

Это была плохая идея.
Это есть плохая идея.
Вот он, Олдос. Вот она, Марта. А вот огромная проблема – тридцать секунд. Что-то подсказывает, что про задний двор  - чистейшая правда.
Соберись, Марта.
Она смотрит на него, как ей казалось, холодно, гордо и решительно. Будто бы уже обвиняя в том, что информация о родном и дорогом (нет. Почти нет. Господи, да пора уже признаться хотя бы себе) наставнике так бесцеремонно сокрыта.
Сидела бы ты лучше, Ли Рей, и дальше в своей богом забытой квартирке, ругалась бы с соседями, пила, как проклятая алкоголичка и каждое утро вырывалась бы из кошмаров.
Это твоя жизнь. Ты её заслужила.
А время-то идёт, Марта.
Твои тридцать секунд тикают.
Кажется, осталось десять.

- Я, определенно, не ваш интервьюер.
Выдыхает, будто думает сдуть Кинга хотя бы на пару метров подальше от себя.
Вообще, не с того стоило начинать. Все и так уже поняли, насколько она тут слегка не к месту.
- Меня зовут Марта.
Словно на собрании анонимных алкоголиков.
Аплодисменты будут?
- Я прощу прощения за такой…
Незаконный.
- … неожиданный визит.
Она же может выложить все карты на стол?
А будто есть выбор.
Время-то уже закончилось.
- Дело в том, что я
Почему слова даются так тяжело.
Почему это имя так тяжело произнести?
- Я ученица Майкла Фокс.
Словно сама себя ударила по лицу. Больно. Смачно. Старалась.
- Я знаю, что он снова в городе.
Марта ни за что не расскажет про кота. Никогда. Но она знает – животные никогда не врут. В отличие от людей.
- Мистер Кинг.
Сейчас её голос достаточно жалостливый?
- Я… Мне нужно знать, где он. Я должна его увидеть.
И разодрать это лицо когтями, прежде чем разрыдаться на плече.

+2


Вы здесь » theurgia goetia » эпизоды » не опять, а снова


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно