- ALDOUS JHON KING -
[Олдос Джон Кинг]
christian bale
вас кто блять из дурки выпустил
Дата рождения и возраст: | Занятость: |
___________________________________________________________
[indent] Связи: Кристиан Кинг - отец и наставник в демонологии, мертв;
Оуэн Маколи - ученик, жив на долго?
Биография:
Ему говорят: ты идиот.
Ему говорят: ты ничего не добьешься.
Ему говорят: разнорабочие тоже нужны стране.
Мать закатывает глаза на принесенную поделку для школы. Кривая косая, она больше похожа на какого-то неразумного монстра, что порождался в глубинах сознания, чем на медведя. Мать закатывает глаза и выбрасывает эту подделку в мусорку, принимаясь за дело самостоятельно.
Ее подделка тоже косая, но она корпела над ней всю ночь, поэтому Олдос несет ее на выставку второклассников и получает заслуженное никакое место.
Ему говорят, что он идиот и весь в свою тупую мамашку, которая даже универ закончить не сумела. Мать не отрицает, мать пожимает плечами
(гены, родной, это все гены)
Ему твердят, что он никчемный столько раз, что Олдоса это начинает раздражать. И он соответствует, потому что больше оскорблений он ненавидит обвинения, взятые из пустоты.
Он не старается, потому что ему больше не хочется, а потом это переходит в привычку, а чуть позже, привычка трансформируется в огромную лень.
У него собственный мир в голове, где он, конечно же, не главный герой, потому что главных героев он не признает. У него собственный мир в голове, где его хотя бы не пытаются унизить по факту рождения.
Они прогрессируют, мать стискивает зубы, а Олдос соответствует. Иногда, это даже забавляет, когда он в сто первый раз слышит «Кинг ебаный в рот» от директора.
Мать-одиночка — иногда приговор. Для его матери это тот самый случай, пускай она и старается. Она действительно старается тащить его и себя, кормить и пытаться не проебать воспитание. Но она проебывает, а Олдос не может ее в этом винить. Нельзя распыляться на несколько сторон, особенно сейчас, когда рецессия рейгановской экономики заметно ударила по их семье.
Он соответствует даже тогда, когда все вокруг начинают говорить о возможном преступном прошлом его отца, хотя даже его мать не видела этого идиота столько лет. Но что мешает его называть будущим бандитом? Да, в принципе, ничего. Поэтому Олдос соответствует.
К восемнадцати годам у него за спиной только его собственный выдуманный мир и отвратительная репутация в школе. Хуй кладут даже те учителя, которые искренне хотели вытащить его из того дерьма в которое он сам себя загнал.
Директор плачет от счастья на их выпускном. Возможно, она бы с радостью запустила бы и пару салютов, но у Олдоса чешутся руки, а мудрить с пиротехникой всегда было его любимым делом.
(нет, это не он подкинул петарду в школьный сортир
нет, и не взорвал красящую бомбу в кабинете директора
ну подумаешь руки розовые.)
У Олдоса никаких шансов на поступление в университет, если уж быть честным, его единственный путь — армия. Но эта перспектива ему совершенно не нравится.
Ему восемнадцать, а он уже в рот ебал эту жизнь и понятия не имел, что с ней делать. Единственное, что он умеет — писать. Повести, рассказы, зарисовки
(я не ебанутый, у меня просто фантазия хорошая
ему, конечно же, не верят)
Когда на пороге появляется какой-то странный мужик со словами «ты станешь великим писателем», Олдоса это даже веселит.
Когда этот странный мужик подкатывает яйца к матери — бесит. Олдос думает пару раз о принудительно орхиэктомии, но матери вроде все нравится, поэтому он терпит. Ходит на работу, слушает речи о великих писателях и терпит.
Когда мать все же пропадает, Кристиан — тот странный мужик с порога — почти лишается своих половых органов. Ему везет лишь из-за железного алиби настолько, что хуй ты придерешься. Олдос этому алиби не верит и Кристиану тоже. Взрывает его харлей к хуям и выгоняет из дома, чтобы через неделю снова увидеть его на пороге.
Кристиан оказывается демонологом — он рассказывает об этом так буднично, что хочется лично сдать его в дурку — и говорит, что из Олдоса выйдет отличный ученик. Олдос закатывает глаза, слушая про талант и прикидывает сколько еще его имущества придется взорвать, чтобы не видеть этого чудака в доме.
Но к инквизиторам не спешит.
У них получается ебливое все включено, потому что странный мужик уходить не спешит, а Олдос пытается отвязаться от слухов о своем новом парне и не сдохнуть в перерывах между работой и демонологей.
Он втягивается, потому что это оказывается увлекательным, а еще потому что Кристиану вообще-то похуй на его прошлое, лень и святую веру в то, что он нихуя не добьется. Олдос впервые видит настоящую поддержку и осознает, что благодарен.
Правда, никогда этого не говорит.
Его первый демон какая-то слабая хуила с изнанки
(олдос никогда не признается, что он чуть не сдох, вызывая его)
пытается шутить и провоцировать, но получается откровенно херово. То ли Олдосу слишком поебать, то ли демон слишком заебался видеть перед собой очередного ученика, поэтому даже не старается.
К тому времени он уже выпускает пару своих рассказов, но должного фидбека так и не дожидается. Ни от кого.
Его первый приказ: чтобы критики его заметили. Демон, хихикая, мчится исполнять, а потом они все втроем смотрят на ад, который развергается в одночасье. Шквал говна от критиков, конечно же, становится неожиданностью, что хочется сначала убить демона, потом Кристиана, а потом самому пристрелиться к чертям собачьим.
(— следует четко проговаривать тз, если не хочешь такого.
— да ты что блять? очень вовремя)
Демона все же отправляют на изнанку, а Олдос читает критику и учится. Следующая его книга в жанре мистики получает меньше критики, но люди все еще не видят в нем будущего, но Олдос оказывается очень упорным.
Получить признание в двадцать девять лет — обидно, но это лучше, чем просто прозябать с книжками по демонологии в подвале со странным мужиком. Кристиан почти гордится, говорит о том, что любую хуйню можно повернуть жопой от себя. Олдос кивает, кивает снова и наконец-то устанавливает нормальный памятник матери на могилу, чье тело до сих пор не нашли.
Олдос почти гордится собой, Кристиан очень даже. Хвалит его трудолюбие и не говорит и слова о таланте. Олдос не верит в эту чушь, потому что все, что он добился — упорный труд, а не какая-то незримая чушь по имени «талант».
Когда Кристиану ударяет в жопу идея, Олд считает ее самой идиотской из всех, которая только могла возникнуть. Он давно уже не ученик, но с наставником рядом чувствуется безопаснее, да и хуй ты отмажешься от того, кто все еще живет в твоем чертовом доме.
Когда Кристиан вызывает Астарота, Олдос заранее готовится к глобальному пиздецу, который спешит последовать сразу же. Инквизиторы — это всегда внезапно, на самом-то деле, особенно, если отвлечься на призвание одного из самых сильных демонов Изнанки. Олдос в душе не ебет как, но Астороту удается обойти приказы, спася его, а не собственного демонолога.
Радует только одно — Кристиан не будет мучаться в крематории, потому что мертвые вообще редко мучаются во время сжигания.
Одиночество кажется дикостью, а чтобы отойти от убийства собственного учителя, приходится уйти в писательство с головой. Три книги в год, постепенно увеличивающийся скилл писательства и, конечно же, ни дня без укрепления навыков в демонологии.
К сорока годам у него дом на окраине Эдинбурга, огромная библиотека, состоящая из остатков библиотеки Кристиана и собственных зашифрованных записей. Идиотским шифром, который он придумал еще в школе и о котором не знал примерно никто.
А еще к сорока годам у него желание отомстить. То самое, что растет почти с каждым годом и не проходит ни черта, как бы ты не пытался.
Он призывает Астарота ровно через десять лет после гибели наставника. Он призывает его, чтобы уничтожить, запихивает его в какое-то тщедушное тельце наркоши, которого должно быть не жаль. Но не может. Смотрит в эти глаза, тихо охуевает, не помня, чтобы видел такой взгляд у демона. И просто не может.
Они вместе полгода. Пол чертовых года, когда ты спишь с кольтом под подушкой, зная, что никогда не выстрелишь. Пол года безумного пиздеца. Когда приходит время — Олдос пытается еще раз. Снова пытается себя заставить отправить демона к праотцам, но отправляет всего лишь на Изнанку.
Ему почти стыдно. У него новая идея фикс — вытащить этого наркомана, которого он использовал, из того говна, что подкинула ему жизнь.
Оплата универа, работа, попытки интегрировать его в нормальное общество, чтобы отвлечь самого себя от ошибки. А потом незримое присутствие рядом.
У него получается отойти. С трудом, но получается. Он выплескивает все в книги
(— какая у вас насыщенная фантазия
— это жизнь
— что?
— что?)
и думает о том, чтобы завести себе собственного ученика.
Как оказывается, грамотно прописывать тз следует не только демонам, но и судьбе.
Когда ученица его знакомого демонолога поканчивает собой забавным способом с призывом демона, Олдос почему-то оказывается самым первым на месте. У него чуйка, иначе никак.
Когда он вытаскивает Оуэна Маколи и изгоняет из него демона, у него и мыслей не возникает о предстоящем личном апокалипсисе.
Оуэн оказывается чертовски осведомлен о том, чем занималась его сестренка. От той самой, кстати, сестренки. У Оуэна амбиций больше, чем у Верховного, а мозгов меньше, чем у улитки. А еще целый ворох проблем, комплексов и желаний охватить не охватываемое.
Олдос сдается. У него гештальт на отцовство не закрытый, да и приказ Верховного об одном обязательном ученике никуда не исчезал.
Он думает, что из этого что-то получится
Он, конечно же, ошибается.
К пятидесяти годам у него есть почти все: слава, деньги, даже собственный ученик, пускай настолько пропащий, что вместо демона он призовет Росгвардию.
(олдос не видит разницы)
К пятидесяти годам у него, конечно же, есть все, а поэтому жизнь решает подкинуть немного проблем в виде надвигающейся революции и:
— Привет, милый, тут такая проблемка образовалась.
— Блять пожалуйста сходи нахуй, Астарот.
[indent] Что-то пошло не так: как только родился, так все по пизде пошло, а тут еще ученик, который способен разве что скорую призвать и демон на голову свалился
___________________________________________________________
Предпочтения в игре: я медленный калич. Но не сильно медленный. Пишу обычно от третьего лица без птицы-тройки, от 2к до 6к, могу удариться и в большее, но стоит ли?
Гей(м)-мастер трош, трош много и опасно.
Судьба персонажа: пусть уедет в магадан