— думаю, ты, — издевается без стеснения, — ты всегда отлично обо мне заботился.
ник огрызается, потому что это последнее, на что хватает сил смертельно раненому животному. осознание того, что он никогда и никому нахер не был нужен, ощущается именно так — раной, которая вызвала кровотечение, что рано или поздно его убьет. быть может, прямо здесь, на этой кухне. или еще хуже — в соседней комнате. она как предсказание о том, когда ты умрешь. любопытство и тягостное стремление к саморазрушению приводит тебя туда, чтобы на всякий случай было оправдание.

theurgia goetia

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » theurgia goetia » квесты » keep the streets empty


keep the streets empty

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

keep the streets empty
[23.03; оуэн, олдос, марта, астарот, ???]
https://i.imgur.com/LwwmQbS.png

вы кого-то потеряли?

+6

2

[indent] Телефон абонента...
Пожалуйста, оставьте сообщение после...
...вне зоны действия сети.
В этом наверняка нет ничего странного.
(день, два, три)
(ну, может, неделю)
(????????????????????????????????)
[indent] Курт не отвечает — нигде.
Под дверью копятся какие-то счета и стандартный бумажный хлам: три в одном, пять по цене двух.
Ни следа хозяина.
Как-то это, наверное, не очень нормально?.
[indent] В богом забытом Балерно, на треть застроенном социальным жильем, небрежно припаркованная на обочине bmw m8 выглядит примерно так же странно, как летающая тарелка.
Хотя нет, к тарелке вопросов, пожалуй, было бы меньше.
[indent] Оуэн, может, перестанешь просто на нее пялиться?

+6

3

Первая и внезапно, как ему кажется, здравая мысль:
убраться отсюда подальше.
Оуэн пялится на машину и не находит, в целом, ничего странного, если не учитывать факт, что за те несколько минут, которые она находится в их поле зрения, её никто не попытался спиздить.

- Эй, она здесь, - кивает на машину, когда Марта подходит ближе.
Вдвоем они стоят еще несколько секунд молча, будто увидели Святой Грааль, не меньше.

Он озадачено трет шею и осматривается по сторонам, пытаясь найти хоть одну адекватную причину, из-за которой у владельца такой тачки могло возникнуть желание приехать сюда и оставить машину. Попытки предсказуемо заканчиваются ничем.
Но это же уже хоть что-то, так?

- Ам-м, - Оуэн не нервничает, вообще.
Оуэн чешет переносицу, борется с желанием спрятать руки в карманы и вроде как хочет выдать полезную идею, но затея, очевидно, заранее оказывается провальной.
- Если сигнализация заорет, мы быстро убежим, так? - Уточняет он у Марты, у которой на лице четко читается вопрос «какого хуя я здесь делаю».
(он, если честно, тоже не в курсах)
(но олдос сказал, что они кое-кого проебали)
(а у этого кое-кого охуительная тачка)

В любом случае, Балерно - именно то место, где можно подергать машину за дверную ручку, и никто вокруг не удивится.
Тем больше недоумения отражается на лице Маколи, когда дверь поддается. Тихо присвистнув, он оборачивается к спутнице и с веселой улыбкой кивает на пассажирское сидение.
Прокатиться вряд ли выйдет
(да и это вроде как угон)
а вот посидеть в ожидании Кинга и Бэтшибы - вполне.
(главное, чтоб хозяин внезапно из-под земли не возник)
(ха-ха)

Тревожный звоночек дает о себе знать едва он, плюхнувшись за руль, замечает треснувшее стекло на панели приборов - больше осмотреть не получается, потому что замечает бумажку на пассажирском сидении и забирает в руки.
- Оно вообще работает?
Не отреагировавшая на его нажатие лампочка под крышей, кажется, дает ответ. Дотянуться до кнопки зажигания - без ключа в пределах машины двигатель вряд ли заведется, но какую-то реакцию приборы выдать могут - не успевает, только заметив в сумрачном освещении нацарапанные цифры.

- Позвоним? - Поворачивает бумажку к Марте и все-таки жмет на start engine.
Кнопка проваливается внутрь и западает.
Автомобиль реагирует примерно никак.

(может, машина сломалась, и чувак с горя ушел в длительный запой?)
(он бы его понял)

+7

4

Что она тут вообще делает? И зачем?
Вопросы риторические, которые так и останутся без ответа.
А нужно ли?
Это состояние началось с самого утра. Как увидела лицо Оуэна, так сразу и рухнуло всё куда-то вниз. Он, конечно, парень неплохой (наверное), но убери это раздражающее выражение со своего лица. И ведь продолжает падать, судя по тому, что она застряла в сраном Балерно (всё еще с Оуэном) в поисках. В поисках чего, мать вашу?
Что значит, вы кого-то проебали?
Прямо как ключи в женской сумочке.
У Марты зреет надёжный план – просто свалить. Развернуться и уйти.
Ой, я забыла выключить плиту.
Ты ей не пользуешься, Марта.
Господи. Идите нахер.
Но всё-таки чувство совести и факт того, что она не платит за жилье (скорее всего только это) не позволяют ей уйти.

- Крутая тачка.
В голосе действительно проскальзывает восхищение.
Постой эта красотка тут ещё немного, то её либо разберут, либо вокруг сам собой образуется элитный район.
Ладно, они нашли машину. Пора домой? У неё недопитая бутылка какой-то многолетней бурды из бара Олдоса. И это кажется куда важнее всей этой заварушки.

О да, малыш, мы просто убежим. Дебил.
На самом деле Марта сама очень хочет сесть и очень хочет прокатиться. Прямо как в подростковых фильмах - высунуться в окно наполовину и даже что-нибудь прокричать. Как она ненавидит этот ебанный мир.
А мы можем оставить её себе, когда всё закончится?
Боже, и почему же она так довольна тем фактом, что дверь поддается. Улыбка на лице Оуэна раздражает, потому что у Марты самой зудит от желания расплыться в лыбе ребенка, которому только что досталось два шоколадных мороженых.
Если она заведётся – это будет джек-пот. Как воздушный шарик с Микки-Маусом.

Но чуда не происходит. БМВ не отвечает взаимностью (Марта таким как они тоже не ответила бы). Что ж, в любом случае они точно могут сказать, ключи вне досягаемости, а вот с владельцем они или нет – бог его знает.
Это не моя проблема.

Почему бы и нет.
Марта пожимает плечами, доставая видавший некоторое дерьмо телефон, чей экран делила по полам изогнутая трещина.
- Диктуй номер.
О да, это самый лучший досуг – звонить из чужой машины незнакомому человеку, чей номер нацарапан криво-косо на бумаге чем-то напоминающей туалетную.
Восемь баллов из десяти. Ли Рей рекомендует.

+6

5

[indent] Телефон звонит.
В ушах звенит.
Еще звенит стекло, когда Одра, потянувшись наугад, сбивает полупустую бутылку. Резкий запах синтетического пойла, имеющего крайне отдаленное отношение к бурбону, становится совсем невыносимым.
А вот это в лучших домах Франции уже принято называть «ну ебанарот».

[indent] Пару раз ткнув куда-то в экран, Одра роняет голову на подушку и тут же об этом жалеет.
Сперва — потому что это это попросту больно. Потом — когда до нее доходит, что это был не будильник, и из динамика явно доносится чей-то голос. Не самый довольный.
(ее все-таки исключили из школы?)
(мать решила сообщить, что вычеркнула ее из завещания?)

[indent] — ...да?
Повисает пауза. Одра успевает свесить ноги с дивана и даже принять вертикальное положение.
Судя по шороху, кто-то на том конце несуществующего провода или подбирает слова, или пытается передать телефон, или просто позвонил, чтобы подышать ей на ухо.
— Я, типа, слушаю? — с некоторым намеком уведомляет она и тянется, чтобы распахнуть окно.
В душную гостиную впервые за несколько дней врывается поток свежего воздуха. Одра зевает во всю ширь челюстей, опускает взгляд вниз и даром что на месте не подпрыгивает.
У тачки, на которую она часами пялилась последние две недели, топчется какая-то парочка.
Девушка с телефоном и парень помладше, который поворачивает голову на звук; теперь он смотрит прямо на нее.

[indent] Да ну нахер, думает Одра, прежде чем захлопнуть окно, шарахнуться назад и сбросить вызов.
Вас сюда не звали.

Отредактировано Audra Winter (2020-03-05 03:15:27)

+7

6

- Я не узнаю вас, Олдос.
Сидеть в его писательском кресле и делать вид, что тебе максимально похуй, какой мальчик пропал, - это так занятно, ребятки. Вращаюсь на вытянутом носке, пока голос Кинга, навязчиво-липкий, не проникает под кожу.
- Мне страшно за вас, Олдос.
На самом деле, мне, конечно, не похуй. Я делаю ставки. Если тот самый мальчик, которому Олдос по доброте душевной и старческой подвизался помогать в весьма размытых и мутных делах, сдохнет самостоятельно, как скоро я отправлюсь на изнанку?
Вот вам ещё ставка: насколько сильно от маразма Кинг ебанулся в щи-борщи?

Потому что мальчик взрослый, Олдос. Мальчику, как я понял, лет просто д о х у я, и, как я тоже понял, мальчик толковый.
Раз смог обратить твоё усталое и траченое молью внимание на себя.
Раз смог заставить тебя гарцевать по кабинету в апоплексическом припадке: Астарот, Астарот, АДВОКААААТ АСТАРОТ, там ребёнок пропал, спаси.
Допустим, ты не говорил "спаси". "Помилуй", кстати, тоже не говорил. А ведь я пракически твой есус, Олдос! А ведь я практически здесь стараюсь за четверых! Опустим подробности того, что у тебя целых два ученичка гороховых, и целое ровно ничего в арсенале скорой медицинской демонической помощи. Опустим то, что я позиционно флюидный насчёт всего, что касается моей расы, и в данном случае, будь у тебя сейчас сущность про запас, я бы только благословил на доброе дело искать пропажу с мигалками. Вне зависимости от рабского труда, или что там нынче пишут на фанерке одиночных пикетов в поддержку профсоюза изнаночных?

Неужели у Олдоса Кинга на шестом десятке лет проснулась отцовская любовь к каждому мимо пробегающему мальчику (марта, прости, ты не забыта, я помню, марта)? Настолько, что ну да и похер же на все остальное, раздватричетырепять я иду искать?

Штош, допустим. Я все равно хотел, чтобы нас представили друг другу - нужно же понимать, ради кого я зарабатываю на обратный билет.
Жаль, что в такой ситуации.
А, впрочем, кактебятам,
не жаль.
Может, он и правда сдох? Где-нибудь? Как-нибудь?
Вот же забава!
Олдос, конечно, поедет на похороны. Правда, Олдос? Сколько демонологов, которому мальчик пообещал в одиозном жесте распахнуть полы черного плаща и показать невиданное, будет там в толпе? А можно купить ему гробик? А можно я платьице надену? Олдос? Вообще, должен напомнить тебе, я — взрослый человек. Мне не нужно спрашивать твоего разрешения. И всё же, пожалуйста, пожалуйста, можно я... можно я... можно я поеду?
Поеду блять кукухой в этом доме дичи и разврата.

- Да не мельтеши, не мельтеши, - я достаю телефон, - ты забыл, с кем имеешь дело. Да с каким демоном, Олдос, побойся Авиценны, это твиттер!

Спустя десять минут:

@suckadickforjesus: blya budu tut beha stoit
@suckadickforjesus: v balerno
@suckadickforjesus: V BALERNO
@suckadickforjesus: chornaya kak noch
@suckadickforjesus: ty sprashivala o strannostyah
@suckadickforjesus: eto samoe strannoe v gorode right fukin now i'm tellin you god sweet jeasus christ how is it even pos///
@suckadickforjesus: wooow my phone's actions r very strange
@suckadickforjesus: woow it's dying HALLo hall///

Пока мелкие отправлены на квест "поцарапай дядину дорогую машину своей постиронией", Кинг на секундочку собирается с мозгами и заклинанием, чтобы донести в мой мозг смазанный профиль мальчика, которого мы ищем. К тому времени я знаю, что его зовут Курт.

В Балерно воняет ещё хуже, чем в моей мет-библиотеке.
- Чего ты орешь, - я парю в нескольких метрах над землёй, держа Олдоса под руку, и заглядывая в глазок единственной камеры в районе, - ты сам сказал "практически стань камерой наблюдения". Что тебе не нравится?

Кинг нужен мне, чтобы продолжить проецировать изображение (нет, на самом деле, я просто хочу смеяться пять минут). Сука, а мог же просто сделать совместное селфи! Ебучие шифровальщики.
Я слышу, как Марта звонит, и не придаю этому большого значения до тех пор, пока не замечаю в окне бледный лик, тут же скрывшийся за шторой.

Такой лик я вижу рядом с тем, что въелся в стенки черепной коробки условно моего демонолога.
Девочка отходит.
Девочка...
Только что за девочка?..

- Стоять, иноземцы. Верните мне картинку, - я щелкаю пальцами в направлении двери и толкаю вперёд Олдоса - мол, иди, слыш, ты тут самый благопристойный дед.

Отредактировано Bathsheba Cassidy (2020-03-06 16:01:34)

+7

7

Это был пиздец. Все началось, как говно, продолжилось, как говно, кто же сказал, что концовка будет не говянная?
Именно. Никто.

Олдос вообще не помнил причины на кой-хуй подвизался на это все. Скорее всего, это был старческий маразм. Старость не радость, а скука смертная, как бы чего такого ебнуть, чтобы расшевелиться.
Олдос и ебнул. Курта по голове, когда тот чуть не сдох от попытки (удачной, сука, удачной) сожрать демона, а потом ебнули его своими великими свершенниями. А потом все гадал, когда же оно пойдет не по той дороге. К слову, долго ждать не пришлось.

Он уже и забыл нахуя звонил Курту. Наверное, чутье. Наверное, стоило сделать это раньше, а лучше запереть горе-революционера под замок, чтобы не творил всякой хуйни. Но было не до этого. Астарот свалился, как снег на голову.

Подарок на восьмое марта, вот это вот все. Судьба любит хуевые шутки.

Если так глянуть, вся его жизнь — хуевая шутка.

Хотя, идея с запиранием под замок в собственном доме была так себе, потому что Курту амбиции бы Оуэна, и вот уже глядишь, все инквизиторы через миг мирно шкварчат на костре. Благо, силенок хватало. С другой стороны: хороший Астарот — сожранный Астарот, и никаких тебе проблем.
И подъебов.
И еще много всякого дерьма в виде бедных запуганных учеников и всякой хуйни в виде «я тебя щас как научу, что у Олда волосы поседеют».

Олдос только закатывает глаза на выебоны Астарота. Вступать в словесную перепалку с этим демоном сейчас — подписать себе смертный приговор. Победителем не выйдешь, да еще обосрешься так обосрешься.
Хотелось, конечно, обосрать его, но Олдос все еще пытался сохранить вменяемость и иллюзию контроля всей ситуации.

Как видите, получалось так себе.

От упоминания твиттера его передергивает так, будто очередной Ктулху заявился на порог с криками «выручай». Будто он, блять, центр кризисной поддержки всех обездоленных. А именно об этом говорил табун, бродивший по его дому.
В твиттер он не заглядывал уже неделю после того, как закорешился с другим Кингом, а после вместе с ним был забанен Трампом за слишком пиздливый настрой.

А на кого еще срывать злость, как не на самого великого и все в таком духе правителя этого мира.

— Ты можешь не пиздеть, а выполнять?

Олдос думает кинуть что потяжелее, но и так понимает, что играет с огнем. Хуй знает, что в очередной раз придет стукнутому в голову, пока он не под контролем демонолога.

Идея отправить Оуэна с Мартой — отстой. Он уже представляет горящий Балерно, ораву демонов в хомяках и крысах и мертвого Курта в эпицентре этой вакханалии.
А потом думает, что, в принципе, расклад очень даже ничего, а под гнев Расмуса всегда можно аккуратно разложить Астарота.

Он не понимает нахуй вообще куда-то выбирается из своего дома на холме и почему идет под ручку с личной головной болью, стараясь орать шепотом на любую излишнюю инициативу.
(астарот нет
астарот да
астарот ты заебал)

— Нашли внутри что-нибудь полезное?

Бэха действительно выглядит чужеродно в этом месте, где кажется определенно проводили парочку ритуалов и подпольно варили мет — других причин такого запаха он придумать не может. Бэха выглядит настолько чужеродно не только для него. Он буквально видит этот круг вокруг машины, который отпугивал всех местных.

Такую тачку бы распиздили тут максимум за пару дней, но Курта нет уже больше недели, а значит местные просто не хотят подходить к этому место.

«Может демонолог какой»

Собственная бабка ведунья, ага, откармливающая всю гопоту своими травками. Олдос уже прикидывает за сколько ей можно будет сплавить Астарота. Желательно без этого тела.

И если бы глаза можно было бы закатить в стратосферу, то Олдос бы это и сделал, но приходится только отмахиваться от Бэтси и идти к дому.

Здравствуйте, я Олдос Кинг, не желаете приобрести мою книгу, с продажами не очень, но мне срочно нужны деньги на билет куда-нибудь подальше от них.

Олдос примерно нихуя не знает с чего начать, поэтому просто стучится. И еще раз. И еще.

— Мы бы хотели узнать насчет владельца этой машины, было бы прекрасно, если бы вы нам помогли.

Мдауш. А вы точно писатель?

+6

8

[indent] Ах ты ж ебаный ты ж нахуй.
Одра успевает в панике навернуть пять кругов по гостиной и заходит на шестой, когда до нее доходит, что такими темпами она не то чтобы увеличивает дистанцию между собой и теми странными ребятами — только наматывает пробег. Еще через секунду она бросается собирать вещи, запихивая в сумку все, что только попадается на глаза, включая содранный со стены ловец снов. Еще через пять останавливается совсем и обреченно прислушивается к шагам в коридоре.
Бежать — ну только если в окно и вертикально вниз.
Вертикально вниз Одра пока не хочет, ей одного раза вполне хватило.

[indent] — Здрасьте. — Мужику с бородой достается кошмарная улыбка человека, которому пытались сделать анестезию и случайно повредили лицевой нерв. Одра решает, что дверь лучше открыть, пока ее не выбили к такой-то матери, высовывает голову
(не сильно, чтобы не откусили)
и надеется, что у нее не сильно дергается глаз.
Потом до нее кое-что начинает доходить, и Одра щурится, словно это поможет сфокусировать картинку или там добавить контраст. Мужик с лицом «девочка-хочешь-конфетку? это-был-не-вопрос» выглядит подозрительно знакомо. Подозрительно и знакомо.

[indent] — Ебана рот, — делится ощущениями Одра. И, икнув, добавляет:
— То есть а я у вас на презентации была.
Она, конечно, блондинка, алкоголичка и немножко шалава, но и книжки читает. Иногда умные, но чаще Олдоса Кинга.
Привет, а ты думал, как твоя целевая аудитория выглядит.

[indent] — То есть я хотела сказать, что я нихренашеньки не знаю, правда, только то, что она, то есть машина, тут уже две недели торчит, ну типа с седьмого числа, хотя нет, это уже технически, наверное, восьмое было, короче, где-то в час ночи он меня довез, я зашла домой, а потом в окно выглядываю ивотонвсеещестоитидосихпор... — тут у Одры заканчивается кислород, а вместе с ним и ненавязчивая истерика.
Она вздыхает.
И еще раз.
(извините, был напуган)

[indent] — Мы почти не знакомы. Курт — вы же его ищете? — меня подвез и... исчез, — повторяет она, теперь в два раза медленнее и не проглатывая половину согласных.
— Я затупила в подъезде на пару минут, но все было тихо. Потом поднялась, выглянула в окно: тачка стоит, света нет, никого рядом тоже нет. И все. Там только женщина проходила, но и то мимо. Такая... ну. Обычная, — Одра неуверенно умолкает, пытаясь понять, что еще может
(распиздеть)
рассказать, чтобы они покивали с умными лицами и ушли.
Она, конечно, безумно рада, что это не полиция — ой, знаете, половину жителей этой квартиры уже арестовали, — но с похмельной башкой вести диалоги как-то тяжко.

[indent] Совсем запоздало до Одры доходит, что, возможно, это как-то связано с Ричи.
Блядь.
Блядь-блядь-блядь.
— Простите, а кто-то умер?
Она так, для друга интересуется.

+7

9

Конечно, было сложно, но я подрочил.

Картинка в толще цифр, гудящих в потоке ткани цифровой реальности, и правда отвратительная. Как пишут в комментариях на ютубе, графон отстой. Я вижу того же мальчика, что и в памяти Олдоса - изломанно-тонкие черты лица, колкий взгляд из-под нависших бровей, скрытый полумраком. Ни за что не скажешь, о чем думает, чем дышит - за стеклом видеокамеры, за стеклом своей тачки, брошенной вот так просто и по какой-то совершенно непостижимой воле судьбы, не растащенной на запчасти. Никто не ссал на шины и не писал кончой на стёклах слово prick. За десять лет тут всё сошло на псы.

Но это определенно он - вот он есть, вот с ним есть девочка. Девочка выглядит ещё хуже, но не потому, что камера не ловит её бледное лицо в разрешении тыщу двести восемьдесят, а потому что она натурально выглядит хуёво. Сначала мне кажется, что он сбил эту бэмби своим бээмвэ, а затем решил подобрать, засунуть в багажник и довезти до ближайшей мусорки. Ну, либо заставил отсасывать ему, пока она не откусила что-нибудь в порыве страсти, а он не заметил, и теперь ей остается сделать большие глаза и вопить "ай как невдобно получилосб!".
Простите мне мою предвзятость по отношению к мальчику в дорогой тачке. Просто нутром чую какую-то хуйню. Животиком ощущаю.

А девочка ничего, девочка выдержала, кажется, марафонскую дистанцию, выползла из машины, скрылась в проёме двери.
Потом камера сделала "ебоньк", и показала, как мальчик с выражением лица испорченного эдварда каллена приспускает
нет, не штанишьки,
но окошечко.
А там стоит такая же девочка.
Очень красиво, очень как в фильмах. Я же говорю, было сложно, но я подрочил!
А затем камера снова делает "ебоньк", и наступает смерт.
В её последнем писке - немом, правда, но ощущаемом даже в чуждом мне, колющем и невероятно простом пространстве нулей и единиц - я слышу очень отчётливое ебоньк магического толка.
Потому что спустя какое-то время камера пишет свои делишки дальше, машина стоит дальше, а вот появляемся мы - у Оуэна такие глаза, что мне хочется подарить ему машину.
Ну, пусть берёт эту.
Ему там жалко что ли?

Пообещав себе пообещать малому олдосов ягуар, если с бэхой не выгорит, я незаметно втираюсь под локоток бэмби, теперь уже стоящей на порожеке дома своего.
- Мистер Кинг, ой, а распишитесь девушке на маечке! Ой, девушка, вы такая хорошая, ходите к нему на презентации, - я решительно хлопаю её по ручке, просачиваясь в квартиру. Ни ручка, ни квартира не вызывают у меня больших подозрений, но я слышу запах мефедрона и каких-то то ли булок, то ли кексов. Ебучий случай, тело, ты перестанешь хотеть жрать или нет?
- Простите, хотела попросить у вас водички. И заодно посмотреть на меня.
Нет ну прелесть, не так ли?

Олдос?
Слышишь меня?
У меня хуёво с голосом в твоей голове, но я настроюсь. Олдос, по-моему, она не врёт, Олдос. Олдос, возьми на заметку девушку, такая на дороге не валяется. Книжки твои читает, Олдос!
- Говоришь, женщина проходила. А можешь представить, какая?
Я сейчас, конечно, безуспешно попытаюсь срисовать смытый образ, не отрываясь от её больших распахнутых глаз, Олдос, но тут побывал демонолог.
А это по твоей части.

Мстительная бывшая твоего парня?

- Слушайте, вы так сильно не переживайте, девушка, мы просто пишем книгу, - я выразительно подмигиваю, - а... э-э-э, Курт согласился быть прототипом антагониста, так что теперь мы пытаемся понять, он сам в сюжет ударился, или его.
Я жду какое-то время, раскачиваюсь на носках, мимоходом положительно кивая Кингу головой. Худая блондинка. Пожалуй, что-то такое. Было бы лучше привязать её и поковыряться в памяти основательнее, Олдос?
- Ой, а мы не представились. Мистера Кинга вы знаете, а я Бэтшиба, его, э-э-э, пиарщи...ца. А вы?.. Хотите, чтобы кто-нибудь умер, Одра?
Мой немигающий взгляд нарушает только методичное поскрипываение.
Подозреваю, что это скрипят закатываемые Олдосом глаза.
- В книге, имею я в виду, конечно!

Ага, в нашем опусе о похождениях бременских музыкантов.
Чур, Олдос, ты петух.

Отредактировано Bathsheba Cassidy (2020-03-10 03:59:01)

+5

10

[indent] Как зовут пронырливую девицу с лисьим хитрым лицом, Одра не знает, но про себя успевает окрестить ее Эээй Тыкудабля.
Тыкудабля не только звучит так, словно она раньше командовала ротой где-то в восточной европе, но и неумолимо протискивается мимо нее в квартиру, и на всякий случай Одра озирается по сторонам, прикидывая, что она может спиздить. По всему выходит, что спиздить тут нечего, потому что нихуя и нет.
Это, конечно, успокаивает.
В отличие от всего остального.
[indent] — Аэээ... — сообщает Одра, плохо понимая, что происходит, и на что она подписывается.
Вот Тыкудабля хочет водички, а вот уже ой, нет, показалось, не хочет: стоит только дернуться в сторону кухни, как жажда ее, очевидно, отпускает. Входящая информация усваивается хуже, чем лактоза в зрелом возрасте; Одра тормознуто кивает, пытаясь договориться со своей похмельной головой, и пялится на гостью в упор — она тут пока что разговаривает и мельтешит больше других, держать в фокусе внимания еще и группу поддержки было бы явным перебором.
[indent] — Нуээээ...
До нее только теперь доходит, что это, должно быть, важно.
То есть даже исключая тот факт, что в полицию стоило обратиться еще две недели назад — ну извините, была напугана. Кстати, все еще в ужасе, если кому интересно, и за все это время из дома выходила ровно три раза, когда бухло заканчивалось.
Одра вздыхает и честно пытается вспомнить хоть что-нибудь. Получается ну так себе: будь у той тетки на щеке огромное родимое пятно, и составить портрет труда бы не составило, но вот так?.. Что толку-то?
[indent] — Она была в серой толстовке с капюшоном. Выше меня на пару дюймов, может, на три... светлые волосы, — Одра показывает на себе удлиненное каре и снова берет паузу.
Ну вот и как ее описывать?
Нормальная? Обычная? Ориентир на пять с плюсом.
— Я не знаю, ну лет тридцать... пять. Или чуть поменьше. Я не помню цвет глаз... худая такая. Со скулами. И в лосинах.
Охуительно восхитительно. Одра смотрит на девицу совсем несчастными глазами и правда старается вспомнить хоть что-нибудь эдакое.
А вот было бы родимое пятно!..
[indent] На фоне этого задаваться философскими вопросами тяжеловато, но у нее все-таки получается. Одра, так уж сложилось, не слишком дура, хотя местами, конечно, та еще идиотка.
Книжку они, значит, пишут. Интересная была бы книжка. Ричи, видимо, тоже в сюжет ударился: ознакомился с предварительным наброском на первые главы и сразу же решил отрепетировать, на случай, если в экранизации роль предложат.
(серьезно?..)
Она, впрочем, все равно кивает и даже пытается улыбаться: ну разуме-е-е-ется. Хоть целый сборник. Одра само очарование и не задает неудобных вопросов, а заодно радостно выбалтывает все, что им только захочется спросить. Хотите про женщину? Поболтаем про женщину. А про мальчиков послушать? А про собачку?
Если не хватит для книжки, она готова додумать лишнего.
Вы только по голове не бейте, пожалуйста.
...и тут Тыкудабля спрашивает, не хочет ли Одра, чтобы кого-нибудь убили.
[indent] — Нет! — перед глазами у нее та чертова дверь и трясущаяся ручка. И Курт, спрашивающий, есть ли у нее какие-то проблемы. И идеально чистая кухня, на которой нет никаких следов Ричи. Одра сглатывает вязкую слюну, заметно побледнев.
Это она, кажется, зря сказала.
Ой зря.
— То есть в смысле я вообще-то люблю книжки, где все остаются живы. Ну типа знаете как хэппи-энд, жили долго и счастливо, любили друг друга, умерли в один день и не через день. Как в этом... ну...
(где?..)
(последний раз она покупала коупленда, бля, у коупленда вообще не про любовь)
(унесенные ветром?.. это вообще что?..)
—...Титанике.
Блядь.
Одра принимает самый невозмутимый вид, на который только способна.
Штош.

+5

11

Ну, по крайней мере, она не сопротивлялась. Олдос, конечно, списывал это на свое очарование.

Попасть в газеты под заголовком «Кинг проникает в дом маленькой девочки. Что это педофильская натура или сюжет новой книги?» не очень-то хотелось. Потому что еще парочка сюжетов и он точно поверит, что первое. Его все немного заебало. Совсем чуть-чуть, а вся эта канитель с Куртом не добавляла радости ни на грамм. Он был слишком стар для таких выкрутасов.

Чип и Дейл спешат на помощь, блять. Угадайте, кто Гаечка.

Слова о том, что девица была на презентации ни капли не удивляют, ну, а чего он ожидал? Интеллигентных британцев, попивающих чай в пять часов с его книжкой? Это даже представлять было смешно. Все эти интеллигентные британцы, что попивали чай, обычно читали Ричарда Докинза. Или Хокинга. Все зависело от того, сколько очков понта они хотели собрать среди одноклассников.

— Могу и на книге расписаться и на майке, даже селфи можем замутить, — Олдос просачивается в квартиру вслед за Бэтти. Ее настрой ему определенно нравится. Как хорошо, когда есть мотивация помочь доброму старому демонологу. Правда хорошо иметь мотивацию, милый?

Олдос старается запрятать эти мысли поглубже, потому что на раз не приходится, а стабильность Астарота не стабильнее рубля, особенно на такой открытый шантаж, который проворачивал Кинг.

Голос Астарота в его голове — это то, что доктор прописал. Определенно. Он понимал, что рано или поздно голоса таки начнут мучать его, но предпочтения все же отдавал другим.

Я уже понял. Она отсталая? Скажи мне

(теперь олдос смотрит на ее выразительные глаза и не видит совершенно ничего особенного
все же, можно пока не записывать себя в педофилы)

она отсталая? Или ты отсталая. Я что похож на того, кто демонологов способен вынюхать?

Олдоса это все, конечно, не бесило. Олдос, он как бы, излучал ауру непоколебимого равнодушия, стоя в пропахшей чем-то мерзким квартирке — ей богу, на улице воняло не так отвратно — и оглядывая эти скромные владения.

И как Курт с ней познакомился. И что он тут забыл? Поебывать детей в перерывах между революциями — идея так себе, но Олдос не осуждал
(осуждал)
ибо с таким наставником ожидать другого не было смысла.

Он бы не удивился, если бы она оказалась его ученицей. Или сторонницей. Или еще кем-то охренительно важным.

Ни о том.

Слушать вполуха было плохой идеей, но судя по всему, ничего важного Бэмби сказать так и не смогла. Блондинка, толстовка, худая — ебать вот это портрет портретов. Ей бы книжки писать.

Может все же свяжем ее и ты покапаешься у нее в голове получше. Мне не жалко. Я таких демонологов могу тебе штук пять описать, но и не факт, что их не больше.

У них же это, полная конфиденциальность, чтобы не сдать друг друга инквизиции. Или друг другу. Или еще хуй пойми зачем. В общем охуительная стратегия, а потом свищи ищи по всему миру, кто и куда запрятал несравненного Курта.

Олдос думает, что Расмус с землей все сравняет, если узнает о пропаже.
Олдос думает, что Расмус возьмется за него в первую очередь, если узнает, что это он отчасти виноват в Куртовых мыслях о революсьене и проглоченном демоне.
И Олдос, конечно, же не против повыяснять кто тут самый Верховный — он ведь охуительно крут, двух демонов может призвать и на ноль себя не поделить, хлопайте — но точно не в ближайшем будущем.

А лучше никогда.

Бэмби ему кажется почти забавной. И напуганной. Напугано забавной. И ему даже почти жалко ее. Хуево, наверное, когда в твой дом, который пропах каким-то дерьмом и определенно просрочкой, вламывается какой-то чмыретабор и делает вид, что это Олдос Кинг великий и ужасный сюжеты для книги ищет.

Олдос думает, что она им нихуя не верит, потому что он бы не поверил. Он все-таки не считает ее дурой (ну только чуть-чуть).

— Ну да, Титаник та еще романтическая комедия. Бэтси, давай как-то понапористее, мы так нихуя не добьемся.

+4

12

[indent] Давай, говорит Олдос-мать-его-не-Хаксли, понапористее.
А то мы так нихуя, говорит Кинг-мать-его-не-Стивен, не добьемся.
Одра скалится так, словно ее уже разъебало инсультом четырежды, оценивает обстановку на два из десяти
(не в смысле, что их тут двое, но могло было быть десять)
(...хотя и в этом смысле тоже)
и предпринимает попытку тактического отступления: оставлять кого попало в квартире — это, конечно, не по-христиански, но это, блядь, даже не ее квартира.
С нее хватит. Нет, правда. Пропавший Ричи, пропавшая Рози, арест Висконти, теперь еще и Курта что-то сожрало, а чуваки, которые им интересуются, выглядят так, словно сейчас потянут за шов на шее, и дальше стартуют события «Темной Башни». Одра смотрела «Темную Башню». Одра дала бы Макконахи в том охуенном пиджаке, даже пообещай он ее после этого прикончить, но никто из этих двоих не Макконахи, а это значит, что пора уебывать.
[indent] Стоит только забыть о том, что с координацией у нее, вообще-то, не очень, как выясняется, что она вполне в состоянии бодро прыгать сразу через четыре ступеньки. За несколько секунд Одра отмахивает три пролета и успевает лишь порадоваться тому, что у нее длинные ноги.
Потом выясняется, что у Тыкудабли ноги длиннее. Это обидно и с эстетической, и со всех других точек зрения. Возможно, именно от этой обиды — а также от большой женской зависти к предмету сравнения, — Одра решает засветить ей локтем промеж ребер и в образовавшейся паузе сбегает-скатывается-телепортируется на первый этаж, твердо намереваясь бежать, не останавливаясь, до ближайшего же полицейского участка.
И снова хуюшки.
[indent] — Я ничего не знаю! — вопит Одра, впечатанная спиной в недавно покрашенную стену. — Решайте, бля, сами свои проблемы, окей? Копов вызовите! Я ничего не знаю, ничего не могу подсказать, я ничего не видела.
Повисает звенящая тишина.
На Астарота слепо таращатся карие глаза, за которыми нет ничего: сплошь черное, наглухо заколоченное приходите-после-обеда.
Блондинка «со скулами и в лосинах» проходит мимо.
Хлопает дверь подъезда.
Ничего не видела.
Еще раз.
Ничего не
Еще один.
Ничего
Одра оборачивается на шорох, и у нее из рук падает сумка, содержимое раскатывается в разные стороны. Ее собственное лицо со стороны выглядит очень странно и как-то неправильно.
(конечно, блядь, неправильно, какого вообще хре..)
Женщина со светлыми волосами ласково улыбается, помогая ей подобрать откатившуюся куда-то в сторону помаду, и прижимает палец к губам. Негромко урчит двигатель светло-серого опеля: на такую машину посмотришь и сразу же забудешь. Одре кажется, что ее приморозило к асфальтовой дорожке; оледеневшее тело отказывается подчиняться, в голове становится тихо и блаженно пусто — все лучше, чем решать задачу со сплошными неизвестными, пытаясь осознать, какого черта находишься в двух местах одновременно.
Ее собственный голос льется в уши: ты ничего не видела.
Одра послушно повторяет, и женщина вручает ей сумку.
(это все можно было сделать и не так топорно, но кэсси торопится, кэсси очень торопится, у нее впереди много важных дел, а в этом районе полно чужих любопытных глаз)
[indent] У Одры, когда она начинает соображать снова, голова болит так, словно кто-то долбил ее затылком о стену. Кое-как составляя из кусочков целое, она делает вывод, что так оно, судя по всему, и было; шарахнувшись в сторону, тяжело оседает на площадке перед лифтом; смотрит на девицу перед собой совсем обреченно.
Соседи ведь должны что-нибудь услышать, да?
Кто-нибудь вызовет копов, верно?
Блядь, пусть ее хотя бы опознают.

Отредактировано Audra Winter (2020-03-16 04:41:28)

+5

13

Мне очень импонирует её явное желание послать нас всех нахуй. В основном, конечно, потому что оно остро резонирует с моим собственным, аналогичным.
Ещё она забавно бегает. Не по ступенькам - глазами, когда раз за разом пробуешь сорвать пласты памяти, которую как могли тщательно постарались замазать, но получилось, в общем говоря, херово - и пласты сами отваливаются, если знать, за какой поддеть. Девочка Одра прячет внутри целую гору иррационального страха и желание казаться выше, чем она есть.
Хотя почему.
Страх вполне рациональный.
- Понапористее, Олдос, я могу только хуи тебе на букет стричь, - я держу её запястья, отрываясь только бросить на Кинга прохладно-злобный взгляд, в котором он и без прямого коннекта со мной может прочитать всё, что я о нём думаю, - не желаете ли быть первым волонтёром?
Сука Олдос.
Олдос.
Олдос, а кто такой Расмус?..
И почему ты в данный момент думаешь о нём больше, чем обо мне, например?

Нет, меня, конечно, вообще интересует, какое право ты имеешь думать о ком-либо ещё в моём присутствии, потому что тут вот какой-то Курт, потом девочка Одра, потом девочка в сером опеле с последними буковками ifd (что наверняка значит i'm a fucking demonologist) на номерном знаке, размазанными по хрусталликам девочки Одры, теперь Расмус, завтра Херасмус - Олдос? Когда это прекратится, твою мать, я тебя спрашиваю?

- Хочешь сварить ей мозг так, чтобы он свернулся, как ливер? Стал тёмно-синим, как эта машинка? - я киваю подбородком в сторону бэхи, у которой всё еще переминается с ноги на ногу наш бэйби йода. - Или убить её, Олдос? За то, что слишком много знает о твоём, сука, Курте?
М?
Девочка шарахается в сторону, и я свожу пальцы вместе, чтобы слегка обозначить следы на её шее. Олдос? Смог ли ты за последние десять лет отрастить яйца, или так и оставил жизненно-важный для самосохранения орган недоразвитым?
И я не о мозгах, Олдос. Обернись, посмотри на свою ватагу - там так ничего и не изменилось.
Но, дорогой, я люблю тебя и таким.
Наблюдать за лицом Кинга приходится недолго: я фыркаю и разжимаю кулак.

Мотор бмв заводится, вспугнув какого-то соседского кота.
- Грузитесь за руль, поедем катацца. Все, кроме тебя, киса, - я сажусь на корточки перед Одрой. У неё в мозгах выжженный след, а еще куча обрывков воспоминаний о каких-то мужиках. Надо же, как мы похожи, слушай.
- Детка, забудь произошедшее последнего дня, - я глажу её по волосам, - и о том, что видела машину у окон забудь. Ты просто забухала, ясно? Очень надолго от очень хуёвой - о, как я тебя понимаю, - жизни. И не пытайся вспомнить, потому что голова будет раскалываться нещадно... в буквальном смысле слова.

Слушай, ну не потащим же мы её с собой?
Нет, ну мне похуй, конечно. Может, ты хочешь поиметь фанатку там, я о твоих новых кинках ещё не осведомлён.
А баба в опеле тебе как? Хороша?
- Может, мне к ней стоило обратиться, как к более высококвалифицированному сотруднику? - я щерюсь Кингу в лицо. - Ладно, ты всё еще мой фаворит в Эдинбурге, Олд. Не узнаёшь её в гриме? А тогда нахуя вы вообще нужны с вашей конспирацией?.. Алло, Билли? - я загружаюсь в бмв, - Билли, сколько лет, сколько зим! Ну да, сутки не виделись. Нахуя ты считаешь, Билли, ты ж не на почасовке! Билз, а пробей мне номера, можешь? - это мой сосед-коп, говорю я одними губами, подмигивая Оуэну, - тут под домом какая-то блондинка шляется третий день, ну а ты же знаешь, что у нашей общаги проблемы. Не видел ее? Конечно, у тебя чтобы до окон добраться, нужно сперва вызвать мусоровоз. В угоне, говоришь? А где в последний раз замечали?.. В Морнингсайде?..

Отредактировано Bathsheba Cassidy (2020-03-19 17:08:55)

+5

14

Оуэн нервничает.
(блядь, это балерно, тут любому будет не по себе)
(не то, что он вырос в районе получше..)
Оуэн нервничает, елозит в кресле, косится на Марту, пытается разговорить Марту, пытается не быть посланным нахуй десять раз подряд, тычет в кнопки, тяжело вздыхает и пишет Олдосу смс-ки
"ну че там"
"вы живые?"
"а ну хотя там бэтшиба"
"кстати мне кажется тогда все-таки был не люцифер"
"ой забудь ошибся диалогом"
"ну можно мы хотя бы в твоем ягуаре покатаемся"

Олдос молчит как партизан и даже не читает сообщения. К неработающей бэхе интерес пропадает довольно быстро, Ли Рей интерес к себе тщательно игнорирует, Оуэну откровенно скучно. В какой-то момент он открывает бардачок и находит лишь какие-то стандартные бумажки на автомобиль, то есть вообще ничего интересного.
Оуэн делает глубокий вдох, чтобы сделать громкое «А».
Вместо этого изо рта вылетает:
- НУ НАКОНЕЦ-ТО.

И вот они, кажется, на месте.
Оуэн задумчиво смотрит на навигатор, понимая, что, скорее всего, не ошибся, когда сказал свернуть на эту дорогу.
(стороны не путает уже хорошо)
Кстати, тут есть частный кинотеатр..
Маколи задумчиво смотрит на Марту, а потом вспоминает, что они тут не по родине Джоан Роулинг приехали прогуливаться, поэтому блокирует телефон и убирает в карман ветровки.
Дом напротив относится к числу небольших фермерских коттеджей, подъезд к калитке выглядит не очень-то ухоженным, а листва огромного дуба нависает над их головами, что на фоне повисшей тишины воспринимается весьма зловеще.

- Ам, ну давайте позвоним? - Предлагает Маколи, кивнув на звонок, тут же подпрыгивает и осматривается по сторонам. - Или сначала поищем машину, а?

+4

15

А значимость Марты в данном конкретном месте в данное конкретное время в этой нихера не работающей (крутость -100) тачке пробивала дно. И самое главное, ведь снизу продолжают стучать.
Мятная жвачка давно уже потеряла какой-либо вкус, но Ли Рей продолжает вяло работать челюстями, развлекая себя как только возможно и подавляя желание прилепить белый комок на самое видное место.
Что за мушкетерские замашки: один за всех – все за одного. На работу на неё никто не ходит. Впрочем, Марта и сама за себя не ходила, поэтому её и уволили. Опять.

- Олдос, ты знаешь, тут такое дело…
Кинг молча протягивает несколько зеленых купюр.
Самый идеальный мужчин в её жизни.
Она ведь не забыла сказать «Спасибо»?

Марта опять давит в себе желание свалить домой. Кинг не один, с ним целая Бэтс – ударная сила этого отряда по решению… чего они там здесь собрались решать? Да и Оуэн останется, как верный сторожевой пёс, который почему-то очень настойчиво виляет хвостом при виде Марты.
Не говори со мной.
Не смотри на меня.
И желательно не дыши в мою сторону.

Она уверена, что горе-напарник строчит Кингу. И явно без ответа. Хоть фотку члена пришли – явно не ускорит процесс.

Все новости перечитаны, Candy Crash раздражает неимоверно, поэтому Марта всё-таки лепит жвачку на торпеду, любуясь шалостью.
Ну всё, хватит, можно ухо…
Марта видит знакомые фигуры, к сожалению, приближающиеся.
…дить.
Твою мать.

Прекрасно. Они объединились и сменили обстановку.
Семейная поездка по городу. Они станут ближе и дружнее.
Бред.
С Олдоса то дорогущее мороженое из лавки с непроизносимым названием. Оно Марте даже снилось.
Она ежится то ли от холода, то ли от мерзкой тишины, слишком уж сильно давящей в этом месте.
Тут что-то не так.
Прочь– словно шепчет пожухлая трава, встревоженная порывами ветра.
Только они почему-то идут навстречу.
И Марта не совсем осознанно старается держаться ближе к Бэтшибе. Хотя стоило бы наоборот, не так ли?
Под ногой хрустит ветка, заставляя задержать дыхание.
Дурацкий дешевый фильм ужасов.

- Одну машину мы уже нашли, Оуэн, - он ни в чём не виноват, Марта, - сидеть ещё пару часов в другой тачке я не готова.
Хоть почему-то кажется, что она была бы не против.

Отредактировано Martha Lee Reay (2020-04-01 19:31:56)

+4

16

[indent] Двухэтажный дом напротив выглядит вполне опрятно и разве что самую малость старомодно: если присмотреться, можно заметить и деревянные оконные рамы, и висящие за ними аляповатые кислотно-зеленые занавески — у владельцев либо крайне своеобразный вкус, либо давно не было желания сделать ремонт.
Астарот чует кое-что еще, недоступное сопровождающим его людям. Отсюда так и тянет Изнанкой; чем ближе подходишь, тем отчетливее становится беспокоящее ощущение.
И — ни следа чужого присутствия. По крайней мере, поблизости. По крайней мере, осязаемого.
Если в доме и есть что-то живое, здороваться оно не спешит.

[indent] Задний двор отсюда не проглядывается, но, очевидно, имеется в наличии, как и вторая, ведущая, скорее всего, из кухни-столовой, дверь. Вполне подходящая для того, чтобы успеть уйти, если компания гостей в полном составе решит вломиться через парадный вход — или продолжит маячить на улице, неизбежно рискуя привлечь к себе внимание.

+4

17

- Как скажешь, я просто предложил, - пожимает плечами, смотря на дом. Занавески очень милые, еще бы не выглядели как те самые шторы из детских страшилок, которые душат детей по ночам.
Там, правда, черные были, с высоты своих лет Маколи с уверенностью готов заявить, что это пахнет расизмом.
В смысле, расизм не пахнет, он просто... Ай, насрать.

- Тогда позвоним, - оповещает бодрым тоном и направляется в сторону двери.
Всегда можно напиздеть, что они заблудились - ой, подумаешь, двадцать первый век и у каждого пять навигаторов в телефоне, кто об этом задумается. Мало ли, куда приложение надиктовало ехать.
Можно и про машину сразу спросить.
Друга вот потеряли.
Подругу.
Ладно, про машину вряд ли хорошая идея.

Оуэн взбегает по ступенькам и жмет на кнопку.
Им всем стоит сделать менее напряженные лица, а то стоят, будто они представители страховой компании.
Дружелюбнее, эй, найденная машина еще ничего не значит, так?
(так?..)

+4

18

По крайней мере, Астарот делает все быстро и без лишних проблем. Одру почти немного жаль, но еще больше жаль себя, впутанного в этот вот спектакль одного актера для парочки интересующихся зрителей.

Олдос думает о том, что Курта недостаточно били в детстве. Или же наоборот предостаточно.

Олдос думает, что заявляться всей компанией к нужному дому — идея так себе. Лицо слишком приметно, вот это вот все. Олдос, конечно, не хочет гордиться и хвастаться, но узнавать его на улицах стали все чаще и чаще.

Олдос еще много о чем думает, когда стоит перед старомодным домом и разглядывает близлежащую территорию. Если они действительно держали Курта здесь, то это было и умно, и нет. Не примечательно, что не придерешься, но с другой стороны, Инквизиции не за просто так зарплату платят.

Интересно, как сильно здесь повреждена ткань мира.

— Бэтт, — Олдос взглядом святого мученика провожает Оуэна к двери. — Сделай потом так, чтобы наших лиц было не узнать по камерам наблюдения. Открой нам дверь, только вот без этого шума давай. А потом с Оуэном иди проверять задний двор, если он есть, пока мы с Мартой осмотрим дом.

Отредактировано Aldous King (2020-04-11 04:13:56)

+4

19

Замок парадной двери щёлкает почти неслышно, но это уже не играет особой роли - после бодрящей трели звонка дом делает стойку на ушах и замирает.
Есть в нём что-то такое незаметно тыкающее нам жирный фак.
Я придерживаю Оуэна от лишних резких движений лбом в приоткрывающуюся дверь, словно он может задеть паутину, рябь по которой дойдёт до паука, и за локоточек тяну в сторону заднего двора.
Так, стоп.

Слишком фонит.
Ну, положим, этого вашего Курта удерживает хар-рошая такая демонологиня, фу ты бля, пусть даже со сворой ребяток из моего двора. Но фонит-то откуда? Даже в продранной, как дырявая простынь борделя, ткани дома Олдоса, покорёженной в решето, нет таких огромных сияющих знаков "здесь!", как в этом домишке. Ни один обряд такого эффекта не даст.
По факту, такой остро пахнущий болотом и озоном одновременно, пафосно кричащий о себе запах я слышала в Эдинбурге лишь раз - когда Шолто прошёл сквозь три года прямо ко мне на кухню.
Так, стоп.

- Олдос.
Сначала хватаю его за руку, потом соображаю, что безотрывно смотрю в приоткрытую дверь, а она смотрит в меня.
- Разрыв в пространстве или времени, скорее, последнее. Я подержу дверь открытой, а ты не теряй девчонку из виду, потому что если вас разбросает к херам собачьим в текстурах этого дома, ты не найдешь ни Курта, ни Марту, ни нас.
Нет, ну, конечно, можете пойти внутрь потусить какую-нибудь вечность, а я зачиллю на заднем дворике у бассейна, не?
Точно не?..
Мы зайдём сзади. Постарайся выманить её на меня.

- Оуэн. Солнышко, как у тебя с командой "слейся лицом с обоями"?.. Если что, я помогу, пошли.
интересно
мне знать
если там временная петля, сколько вашего пропавшего в ней уже держат?..
хе
хе

+4

20

Давайте же поскорее уйдем, ну.

Но Марта молчит, потому что она смелая, сильная и вот все эти качества, которых на самом деле внутри нет. Если, конечно же, под рукой не бутылка водки.
Где её бутылка, а, засранцы?
Грех входить в такой дом трезвыми.
Она прям чувствует, как от всей этой обстановки несёт то ли триллером, то (не дай бог) фильмом ужасов.
А стереотип, что черных убивают первыми ещё работает?
Марте очень хочется закурить.
Не стоил и думать об этом.

Она слышит своё имя.
Осмотрим дом.
Словно удар.
Марта не хочет ни в дом, ни на задний двор. И если честно, оставаться у двери тоже не хочет.
Бэтси что-то говорит Кингу, но она не слышит.
И это хорошо.
- Вы же знаете, как заканчиваются всякие идеи в духе "давайте разделимся"?

Марта неплохо умеет бить по яйцам, лицам, чему угодно, что состоит из плоти и крови, но что-то подсказывает - тут эти навыки абсолютно ни к чему.
Боже, и почему же в горле так пересохло.
- Олдос, а у нас есть какое-то оружие кроме твоего неземного обаяния?
За это и комплект белья Victoria's Secret не жалко.
- Я, конечно, надеюсь на лучшее.
Ни разу нет.
- Но тут небезопасно.
Потому что слишком тихо.
Слишком мрачно.
А ещё здесь нет пыли.

+4

21

Любезно приоткрытая дверь выглядит не слишком надежно — хотя Астарот и обещает подержать ее распахнутой, интуиция вопит благим матом; Марта не хочет соваться внутрь без минимальной подстраховки, оглядывается по сторонам и быстро находит, чем подпереть рассохшуюся створку.
Не то чтобы она совсем уж не доверяла без малого всесильному демону, но любой маленькой девочке для спокойствия иногда нужен хороший такой, увесистый кирпич.
Жаль второго не нашлось, прихватила бы с собой.

Первое впечатление Олдоса оказывается болезненно-верным: дом старомоден не только снаружи, но и изнутри. Прямо от дверей проглядывается гостиная с разномастной мебелью, какую сейчас можно найти только на блошином рынке. Что-то шуршит под ногами: приглядевшись, можно увидеть выпуск the daily telegraph.
...датированный июнем восемьдесят первого.

Из-под газеты, которую замечает уже и Марта, торчит уголок какой-то листовки — судя по краешку, это заметка о пропавшем человеке с фотографией, — но прежде, чем кто-то из них успевает справиться с удивлением, поодаль (кажется, за лестницей, ведущей на второй этаж) раздаются торопливые шаги.
Вытащить листовку или, не теряя ни секунды драгоценного времени, постараться настигнуть кого-то, кто явно хочет скрыться?

Оуэн спотыкается о садового гнома — господи, кто вообще ставит на своем участке этих уродцев в две тысячи двадцатом, — и кое-как удерживает равновесие. На мгновение ему кажется, что в одном из окон второго этажа что-то шевельнулось, но приглядевшись, он видит лишь неподвижную полупрозрачную занавеску, и никого за ней.
Отвлечь Астарота от изучения заднего двора или списать все на пошаливающие нервы?

Здесь что-то не так, и Астарот это чувствует.
Здесь — в смысле, и в доме, и...
(знакомое ощущение растет, становится совсем отчетливым, плавно вызревает в осознание: смерть; вокруг ее столько, что вот-вот зазвенит в ушах)
Оуэн на периферии зрения трясет головой так, становится похож на китайского болванчика.
Сосредоточиться на доме или разобраться, что творится прямо у них под ногами?

+4

22

Оуэн старается не создавать шума.
Например, тихо думает, что лучше бы пошел в дом, но послушно плетется следом за Бэтшибой.

Оуэн старается быть даже немного полезным.
Крутит головой по сторонам, пока не запинается обо что-то твердое и не целует лицом землю. Стопа болезненно ноет и требует дать сдачи.
Маколи смотрит на гнома.
Гном смотрит в ответ.

Ой, не так уж и больно.

Желание играть в гляделки со стремной садовой декорацией быстро пропадает - Оуэн отворачивается к дому.
Дом подмигивает одним из окон.
Какого...

Показалось?

Естественно, кто-то должен здесь быть - или нет? Тогда им за проникновение грозит штраф и пара поджопников.
Или еще чего похуже.

С другой стороны, что может интересного быть на заднем дворе, кроме армии гномов, желающих сломать твою ногу?
- Там, кажется, на втором этаже кто-то есть, - говорит, подойдя ближе к Астароту.
Олдос и Марта, наверняка, уже встретили кого-то, но демону ведь виднее должно быть?

+4

23

У Олдоса отвратительно предчувствие, но когда оно у него было не такое? У Олдоса снова включается тот самый бубнеж и желание съебать отсюда так быстро,
(особенно после слов Астарот)
как это вообще возможно, но он обещал Курту. Что-то определенно обещал.
С другой стороны, труп не будет предъявлять тебе за не спасение.

Сейчас Астарот ему определенно нравится, может же, когда хочет. А хочет она, к сожалению, не всегда.

У Олдоса все еще отвратительное предчувствие, когда Астарот и Оуэн скрываются за домом, а сам он входит с Мартой в дом. Первое, что бросается в глаза — газета. С четко напечатанной датой, что даже не стерлась со временем. А прошло ли то время?

— Марта, — Олд кажется слишком серьезным даже себе, — никуда не отходи ни на шаг.

Застревать в текстурах дома не хочется, терять тут своих тоже не хочется. Зато выдать пизды Курту за весь этот их квест — очень хочется.

Он слышит шаги, наверное, слишком отчетливо в этой тишине, не сводя взгляда с Марты. И почти готов начать молиться на то, чтобы это был обычный человек.
Ничего не говорит, только прикасается к плечу Марты и показывает рукой на звук шагов, чтобы направиться туда.

+2

24

О нет, она точно никуда не отойдет.
Неожиданно Олдос становится таким невероятно надежным. Но Марта всё равно не чувствует себя в безопасности.
Тут всё не так.
Уходим.
Но они тут до конца, не так ли. Почему воздух такой спёртый. Ей нужно вдохнуть полной грудью, но нельзя шуметь. Нельзя дышать.

Она слышит шаги. Слишком громкие для этой тишины.
Это плохо.
Это неправильно.
Ей почему-то хочется пойти следом, но взгляд Олдоса приковывает. Ей нельзя отходить. Нужно быть рядом.
Послушная девочка.
Он слишком серьезный.
Они влипли?
Да. Да. ДА.
Она отводит взгляд.
Она чувствует прикосновение к плечу. Слишком мягкое. Он пытается успокоить?
Ей нужно сказать "Спасибо". Потом. Когда-нибудь.
Это так сложно.
Становится. Легче. Ненадолго. Глаза выхватывают листовку.
Пропал.
Черно-белое фото дерьмового качества.
В этом доме ничего не может быть просто так.

- Олдос?
Марта словно просить разрешения, но рука сама тянется вниз.
Это очень важно.
Трата времени.

+2


Вы здесь » theurgia goetia » квесты » keep the streets empty


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно