— думаю, ты, — издевается без стеснения, — ты всегда отлично обо мне заботился.
ник огрызается, потому что это последнее, на что хватает сил смертельно раненому животному. осознание того, что он никогда и никому нахер не был нужен, ощущается именно так — раной, которая вызвала кровотечение, что рано или поздно его убьет. быть может, прямо здесь, на этой кухне. или еще хуже — в соседней комнате. она как предсказание о том, когда ты умрешь. любопытство и тягостное стремление к саморазрушению приводит тебя туда, чтобы на всякий случай было оправдание.

theurgia goetia

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » theurgia goetia » эпизоды » метаморфозы


метаморфозы

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

МЕТАМОРФОЗЫ
[март 2019, невидимый и вездесущий фонд, йоля+билли]
https://i.imgur.com/eRKIpNK.png https://i.imgur.com/ei1zTlw.png

— мам, мам, можно мне стильную чешую?
— нет, собачий хвост тебе больше подходит
— ну мам

+3

2

Объект К-0987 привезли в лабораторию Йоли четыре дня назад, объект представлял собой карликовое мандариновое дерево; хозяин этого деревца склеил ласты, предварительно отрастив фиолетовый рог, а еще раньше по неведомой причине слопал целый мандарин.
Для исследований на начальном этапе Фогель выдали человеческий ресурс в виде одной штуки (очень сомнительной, кстати), поэтому она решила сначала провести другие эксперименты над объектом.

«Эксперимент №1
Объект К-0987-01-1 (первый плод, первая долька плода) был разрезан вдоль пленки.
Наблюдение показало, что объект не проявляет никаких признаков мутации или враждебности, если не взаимодействовать с объектом.»
(пока не трогаешь его — оно не трогает тебя, все живут и радуются)

<...>

«Эксперимент №9
Объект К-0987-02-3 (второй плод, третья долька плода) был раздавлен щипцами.
Наблюдение показало, что защитная пленка никак не реагирует, а вот мякоть плода начинает проявлять экзотермическую реакцию, полностью сгорая и уничтожая себя и сок плода»
(раздавишь — оно сожжет тебе желудок изнутри, жрать не стоит, наверное)

<...>

«Эксперимент №17
Объект К-0987-04-7 (четвертый плод, седьмая долька плода) был полностью выжат и отделен сок от мякоти.
Наблюдение показало, что мякоть полностью сгорела, предметное стекло лопнуло, пострадал также микроскоп и стол — починке не подлежат; сок выделенный из мякоти никакой реакции не показывает»
(пожалуй, пришло время выводить на арену билли)

Йоля ставит кашляющий огнетушитель на пол, чуть присаживаясь на соседний стол и стягивает перчатки. Она максимально оттягивала момент встречи с человеческим расходником, на первый взгляд больше напоминавший обычную планктонину, способную только на «Пошел ты!» в спину качку выше него головы на две; на деле же это пассивно-агрессивная особь, которой лучше по жизни ходить с намордником.
Как там у него в деле было?… «Исключен из Академии святого Макария за постоянные драки, полное отсутствие дисциплины и прочие нарушения».
Странно, что он там не вырезал весь курс ночью.
Одной заточкой.
Фогель набирает номер службы безопасности:
— Приведите во вторую лабораторию подопытного номер 0021.

На скудно обустроенной кухне Йоля с недовольной гримасой стояла и выжимала сок из мандаринов, мысленно запоминая сколько плодов и долек уходит на стакан.
Если честно, она предпочла бы просто запихать мандарины в глотку Фостера, но правила экспериментов в Фонде гласили, что живой и гуманоидный расходник должен находиться в максимально спокойном режиме. Практика же показывала, если что-то запихивать человеку в пасть, то спокойным он уж точно не будет.
Эххх.

Когда подопытного приводят в лабораторию, Йоля расслабленно сидит на стуле, умостив ноги на стол, прямо на раскрытый отчет. На этом же отчете стоит кружка с кофе, ближе к краю стоит еще одна кружка с мандариновым соком.
Билли всем своим видом кричит о том, что ему здесь, как минимум неуютно, а как максимум — пиздец стремно, мама забери меня обратно. Лицо у него такое, будто он изо всех сил пытается понять происходящее, но что-то постоянно идет не так и перед глазами возникает синий экран ошибки.
Фогель почти сочувственно ухмыляется и указывает на соседний стул напротив:
— Садись, чего как не родной.

Фостер задумчиво пялится на предмет мебели.
«Сядь уже, из сидения ничего не выскочит аккурат в твою священную дырку, обещаю, честно-честно» — непрошеный комментарий Йолянта удерживает в себе, проявляя несвойственное ей терпение и дружелюбие. Когда человеческий расходник, наконец, усаживает свою пятую точку, Фогель двигает кружку с соком в его сторону.
— Мандариновый сок, сама выжимала для тебя, — давай же Билли, не ерепенься и оцени мои старания. — Угощайся, и будем постепенно начинать наш маленький эксперимент.


Надпись на раскрытом отчете, под ногами д-ра Йолянты Фогель:
«Эксперимент №18
Объект К-0987; семь плодов были выжаты, мякоть утилизирована, а сок был перелит в кружку. Для эксперимента используется Подопытный №0021.
Суть эксперимента напоить Подопытного №0021 соком и посмотреть, как быстро он умрет, если умрет, вообще»

Отредактировано Yolanta Vogel (2020-05-20 19:53:42)

+3

3

Фонд был ебически странным — и стрёмным — местом, но тут:
● кормили три раза в день;
● в душе всегда была горячая вода;
● постельное белье меняли раз в неделю;
● и фантастически хорошо платили.
И хотя постные рожи охранников, которые так и просили кулака порой выбешивали до пены изо рта, в целом, все у Билли было намного лучше, чем несколько месяцев назад.

Работать заставляли не то, чтобы часто, но вот сегодня решили, видимо, что пора, а то хуле он только место занимает, ни в чем не задействованный. Отвели в лабораторию к Йоле.

Йоля могла показаться весьма эффектной женщиной, она ему и показалась сначала, а потом открыла рот и все как рукой сняло. На деле Йоля была женщиной не особенно приятной — возможно, на впечатление влияло то, что она пыталась его порешить разными креативными способами. Но выбора у него тут не было с кем сотрудничать, а ни к кому, кроме неё его не отправляли.
(выяснили небось, что принципы ему не позволяют пиздить женщин с чистой совестью, и во избежание всяких...инцидентов приставили именно к женщине)

Он бы сказал «доброе утро», но уже было не утро, и нихуя не доброе.

Билли сел на стул, неуютно поежившись и уставился на докторшу исподлобья немигающим взглядом. Сок? Она это серьезно? Даже не сок, свежевыжатый фреш как в каком-то хипстерском кафе. От докторши? Ну да, ну да, так он и поверил, что это все её добрая воля и желание подружиться, как же.

Билли скосил один глаз на документы, неаккуратно валявшиеся на столе, и чуть воздухом не поперхнулся. От злости у него начали сильно раздуваться ноздри и он слегка покраснел. Многоуважаемая мисс Фогель, вы это серьезно? Сдохнуть от стакана сока? А что он пацанам на том свете скажет? Не поймут же! Стив вон почти не крокодиле прокатился, Дейв аж целых пятнадцать минут побывал крутым стритрейсером, Кларк поймал пулю в уличной перестрелке, а он — что? Умер от стакана мандаринового сока. Такая себе эпитафия на надгробии получится.
(какая жизнь, такая и эпитафия)

Хотелось послать её нахер и уйти от сюда, помирать он не подписывался.
(вообще-то подписывался, просто контракт надо было прочесть прежде, чем поставить в конце свою каракулю)
И он даже мог бы это сделать. Послать Фогель нахер, уйти, громко хлопнув дверью и на прощанье показать охранникам средний палец. Вопрос в том, а куда ему идти-то? Обратно на заброшенный завод? Выбивать долги и барыжить кокой?

Билли еще немного оценил ситуацию, вдохнул поглубже и таки взялся за стакан.

Лучше он тут помрет от стакана сока, чем еще хоть раз проснется в жарких объятьях немытого бомжа
(не кипятись, билли, все свои, чё ты, мне просто ночью холодно стало)
с сосущей пустотой в желудке.

Билли резко выдохнул и залил в себя сок одним глотком. На вкус было как мандариновый сок. Ничего не произошло.

— Это чё приколы у вас такие, мисс? — ха-ха-ха, как смешно, он сейчас уссытся от смеха. Ну да, логично, кто ж умирает от какого-то там сока? А он и повелся, придурок.

— Обычный сок, мандариновый вроде. Только нах...
И тут-то его наконец перекосило. Подбросило на стуле вверх, потом он залез на этот злосчастный стул с ногами, прижав колени к груди — стул жалобно скрипнул. Каким чудом Билли удалось уместить практически всю свою немаленькую тушу в рамках одного стула одному Богу известно.

— Пиздец нахуй блять! Сука! — с каждым матом его слегка подергивало.
Было больно. Но болело почему-то не в желудке, как можно было предположить, а в мышцах. Во всех. Мышцы будто налились свинцом и в них поселилась тупая тянущая боль как от перетрени. А еще они рефлекторно сокращались то на лице, то на жопе без всякой видимой логики и последовательности — по крайней мере Билли не мог предугадать в каком месте его скрутит в следующий раз.

Изо рта при этом продолжали вылетать маты:
— Уебская блядовысердная херня! — Билли, честно говоря, и не подозревал в себе такой талант к трехэтажному мату. Попроси его пояснить за базар через час-другой, он, наверное, и не вспомнит, что говорил. И уж точно никогда в своей жизни не сможет повторить такого виртуозного выступления.

+4

4

Билли намекает, что у Йоли очень плохие шутки. Фогель скрещивает руки на груди, чуть наклоняет голову на бок, улыбается и выжидающе смотрит на подопытного — «ну да, ну да, обманули дурака на четыре кулака».
(странно, почему со мной никто не хочет работать — я вон какая лапушка)
(шутки шутить умею)

Фостер питбулем, снятым с поводка, срывается со стула, а потом залезает на него обратно с ногами. Лицо у него перекосило судорогой, справедливости ради оно у него и до этого не производило впечатление адекватной морды, но сейчас… Просто представьте, что скрестили питбуля, павиана* и русского гопника, и получите Билли Фостера.
— Я так понимаю, чувствуешь ты себя нормально? — Йоля встает со стула, убирает не законченный отчет в ящик и отходит на безопасное расстояние на тот случай, если Билли вдруг решит проявить агрессию.

На удивление Билли решает, что настал его звездный час, чтобы продемонстрировать весь свой запас обсценной лексики. Что ж, обсценная лексика — родной язык д-ра Йолянты Фогель, поэтому спустя минут пятнадцать непрекращающегося мата со стороны Фостера и её уговоров, чтобы он притормозил, она, наконец, сдается:
— Бесишь меня пиздец.
Йоля хочет работать, Билли очевидно хочет отжать у нее то ли телефон, то ли еще одну кружечку чудотворного фреша.
Внезапно Фостер затихает на лице у него отображается тупое блаженство — с такими лицами дети жрут картон, если его обмазать шоколадом (я проверяла, я знаю). Йолянта решает не упускать момента, хватает его за подбородок, светит маленьким фонариком в глаза, проверяя реакцию зрачков — в пределах нормы. Билли дергает ее за руку, сжимая изо всех сил запястье, тянет на себя и лыбится во все тридцать два (господи, как ты их все унес с собой из академии?), моторика — 0/10, не рекомендую.
Йоля смотрит на его лицо, желваки бегают под кожей туда-сюда, словно там эстафета и их команда резко вырывалась вперед.
— И что дальше, Билли?
А дальше он выхватывает фонарик и отталкивает Фогель, полностью концентрируясь на новой игрушке. Вместе с легкой болью и ревностью к Йоле приходит разочарование — и это все? Никаких тебе истерик, агрессивного поведения, даже на вымершем языке не пошлет ее на хуй?

— Да, чтоб тебя разъебало троебучим проебом, Билли, — Фогель разочарованно смотрит на Фостера, которому резко стало около пяти лет, не то, чтобы он раньше производил впечатление взрослого человека. — Ну поговори со мной, как человек, язык с жопой перепутал что ли?
Йоля скучающе тарабанит пальцами по столу, наблюдая за Фостером, который то взрывается трехэтажным матом, то снова начинает играться с фонариком. 
(нравится тебе фонарик, да? мне тоже он нравился.
раньше)

Билли внезапно бросает фонарик со всей силы куда-то в угол, комментируя это все новой порцией матюков. Она устало закатывает глаза — а новенькое что-нибудь покажешь?
Внезапно Фогель очень захотелось позвонить бывшему мужу и извиниться — извини мол, была не права, ты очень даже умный фикус.
Йоля достает отчет из ящика, обратно усаживает свою пятую точку на стул и принимается заполнять отчет, пока Фостер упражняется в составление новых слов.

«Способность удерживать внимание у Подопытного №0021 снизилась до уровня шестимесячного ребенка. Проявляет пассивную агрессию с помощью выкрикивания обсценной лексики»

Фостер хватает руку Йолянты и начинает водить ею вправо-влево, туда-сюда, вверх-вниз — на отчете образуются рандомные каракули.
— Да ну ёмана, Билли-и-и-и-и-и.
(почему у тебя не разъело желудок?)

*павиан - макака с красной какой, если что

+4

5

Мама, роди меня обратно. А лучше не рожай, сделай аборт, а то как будто не в двадцать первом веке живешь.
Господи, ну за что все это? Может, Билли в прошлой жизни был фашиком? Или топил котят мешками? И теперь расплачивается.

Билли тупеет. Его и раньше-то умным мальчиком назвать было нельзя, но теперь он тупеет совсем, примерно до уровня трехлетки. Сопровождается это противным зудом где-то внутри черепной коробки, он отчаянно пытается почесать голову, но не может добраться до мозга, а потому зуд не прекращается, а только усиливается. Речевой аппарат самовольно продолжает изрыгать ругательства, мышцы тут и там конвульсивно сокращаются.

О, фонарик.

Он сначала слепнет на добрых десять секунд, потом хватает докторшу за запястье и улыбается. У неё глаза как два фонарика — почти супервумен с глазами-лазерами, только как бы не старалась, все никак не может оставить зияющую дыру в его головешке, через которую просвечивался бы мозг.
Кто-то сказал «мозг»? Простите-извините, ошибочка вышла. Не может просвечиваться то, чего нет. Хотя ему вроде как показывали рентгеновские снимки собственных мозгов при поступлении на работу. Тогда же, когда спрашивали откуда у него четыре сотряса — первый, возможно, случился еще до академии, остальные три уже в процессе, но Билли точно не знает, Билли, как всегда, не в курсах.
Но если было чему сотрясаться, значит мозг есть.
Мозг — это хорошо.

О, фонарик.

Билли выхватывает из рук женщины, чьего имени больше не помнит, фонарик и начинает крутить его в руках, включая и выключая. В какой-то момент яркий белый свет превращается в воющую в ушах сирену, и он отбрасывает фонарик почти с ужасом. Потрескивание ламп дневного света под потолком танцует перед глазами замысловатыми узорами мандалы.

Интересно, а можно ли будет спиздить пару-тройку этих чудо-мандаринов? На улице такое зашло бы за милую душу, новый наркотик, без примесей, все натуральное и вставляет сильно. Незабываемые ощущения за дорого.

У Йолянты очень изящные руки. Такие только у пианистов, хирургов и вот у неё тоже. Её тонкие запястья в мозолистых и несуразных лапищах Фостера смотрятся инородно. Такого никогда не должно было произойти, вообще. Они из разных миров, они — параллельные прямые и никогда не должны пересечься, но вот они здесь. Законы математики нарушены, законы вселенной летят в Тартар. Добро пожаловать в конец света, проходите, располагайтесь.

Билли водит её руками во все стороны, бессовестно испортив отчет. «Да ну ёмана, Билли-и-и-и-и-и.» — превращается в парад пятидесяти оттенков желтого на сетчатке глаза.

На секунду взгляд у Фостера проясняется, он обнаруживает себя в каком-то двусмысленном положении, сжимающим руки Йоли за запястья, рассеянно моргает. Выражение лица у него становится еще тупее, чем было до этого, он кашляет и отпускает её.
— Когда меня отпустит?
А потом его накрывает по новой. Билли с силой бьется лобешником об стол, потому что рот наполняется почти привычным к двадцати четырем привкусом крови, и десны начинают чесаться. Когда он поднимает голову, можно заметить через приоткрытые губы, что новообретенные клыки в пасти больше не помещаются. Он выдает что-то среднее между песьим «вуф» и картавым «рррррь».
Девочка, возьми щеночка. Ну возьми щеночка, посмотри, какой хороший.

Стол оказывается на вкус как кошачий наполнитель.
(только не спрашивайте откуда Билли знает какой на вкус бывает кошачий наполнитель, ну пожалуйста)
Ррррр, отойди бля, хочу и жру стол, не надо так смотреть.
Ладно-ладно, видишь, уже не жру. Все равно говно твой стол.

Билли пытается почесать десну прям пальцами, и расчесывает до еще большей крови. Сколько там можно наглотаться крови прежде, чем вырвет, как утверждает Паланик? Пинту? Кажется, Билли проглотил уже больше.

А если бы блеванул, может, и отпустило бы быстрее.

+4

6

Билли наваливается всей своей тушей на Йолю, схватив её за вторую руку; очевидно Билли кажется очень веселым играть в дирижёра чужими руками, водя ручкой по чужому отчету. Йоля думает только о том принимает ли в одиннадцать вечера отдел кадров — ребят, у нас тут харассмент на рабочем месте!

Фостер задает сложные вопросы.
Давайте, поможем д-ру Фогель найти ответ — посмотрите под столом (а еще лучше спрячьтесь туда, пока его снова не накрыло), а на кухне смотрели, а на охрану звонить не пробовали? А об стол головой?
Стоп.
Билли, мать твою за ногу, ну не в прямом же смысле. Головой. Об. Стол.
(он же железный и приколоченный намертво к полу)

Йоля смотрит на Билли; Билли смотрит на Йолю — искра, буря, безумие, лиловый синяк на всю рожу, клыки, с которых капает кровавая слюна. Атеистка до мозга костей, Йолянта Фогель, ловит себя на желании перекреститься и бежать отсюда нахуй, нахуй, нахуй.
— Б-б-билли, — голос у нее будто скачет по кочкам, видать тоже хочет бежать куда глаза глядят, пока сама Йоля судорожно пытается найти правильные слова.

«Ты в порядке?» — очевидно, нет.
«Как себя чувствуешь?» — ррРРРррРРррррр.

Билли начинает..рычать? выть? тявкать? (что, блядь, здесь происходит?) раньше, чем Фогель успевает хоть что-то еще сказать. Йоля встает со стула, а потом обратно на него садится, снова встает и садится — так еще раза три, а потом Фостер начинает жрать стол.
Нет, это не шутка. Нет, тебе не кажется. Да, он жрет стол. Да, металлический стол. Не надо осуждать, каждый человек имеет свои вкусовые предпочтения — кому-то нравятся макароны, во Вьетнами, вон, готовят летучих мышей, подумаешь откусил от стола кусочек. Тебе жалко что ли, в конце концов?
Видимо Билли замечает её осуждающий взгляд и отрывается от своего ужина, начиная чесать свой рот.

Работая на Фонд, д-р Йолянта Фогель видела многое — деревья, которые могу превращать людей в деревья, людей родившихся уже деревьями, людей блюющих иголками в центре города, разговаривающий кактус, но вот чтобы после стакана мандаринового фреша грызли стол и чесали рот — никогда такого не было, и вот опять.
(где там мое заявление по собственному желанию?)

— У тебя тут, — Йоля аккуратно подходит к Фостеру, — Капает изо рта.
Она аккуратно и заботливо вытирает платком кровавый рот Билли, он довольно лыбится из его глотки вырывается, что-то смутно напоминающее «Гав-гав, блядь». 
Фогель убирает платок в карман халата, надеясь, что из всего этого цирка с конями (или собаками все-таки?) она унесет хотя бы генетический материал для исследований, а не только свое обглоданное лицо.
Билли, фу. Билли, нельзя меня жрать!

Йолянта делает маленький шаг назад, Фостер увлеченно продолжает чесать свой рот, параллельно издавая урчащие звуки — кажется, ему нравится. В какой-то момент раздается жалобный скулёж, а на пол слишком быстро начинает литься кровь. «Может он оторвал себе язык, и сейчас захлебнется собственной кровью, на радость нам всем?» — мысль с надеждой пробегает у Йоли в голове, но потом она замечает на пальцах у Билли огромные когти, которые вот-вот и начнут закручиваться внутрь от того насколько они длинные.
Желание уволиться, вот, прямо сейчас равно примерно 100 из 10 баллов. Обувь на ногах Билли трещит и лопается с характерным звуком — когти продирают себе путь на свободу.

Билли замирает, пытаясь осознать происходящее, Йоля с жалостью на него смотрит.
— Ты главное, успокойся, — она делает еще пару шагов назад, — Я все исправлю.
(наверное)

Фостер уступает внутренней собаке место — начинает бегать из угла в угол, переодически опираясь на свои руки, сносит ящики с инструментами и колбами своей жопой, грызет бумаги и ножки столов. Спасибо, что выгуливать его надо еще только через пару часов.
Йоля падает обратно на стул, Билли подбегает к ней и кладет голову на ее колени, поскуливая и размазывая по лицу кровавые слюни/сопли.
(ты что, блядь, серьезно думаешь, что я буду чесать тебе за ушком?)

+2

7

А чё сразу не жри? Вот чё не жри-то сразу?
Билли просто ей щеку облизал, ну расчувствовался мальчик, а она ему «не жри меня, серый волк, козлёночком станешь».
Тьфу, бля! Бабы! Ты к ним со всей душой, а они сразу не жри и заднюю дают.

Десны начинают чесаться чуть меньше, то ли от того, что Билли их увлеченно чесал, то ли потому, что зубы наконец прекратили расти. Но кайфовал он очень недолго.
Айбляданунахер! Билли заскулил, завыл от боли, рот опять наполнился кровью вперемешку со слюной — кровь на вкус как металл, а слюна почему-то кислая. Он поднес руку на уровень глаз и узрел внушительные такие острые когти, почти как у этого-самого, Саблезуба из Людей-Икс.
Самое время становится супергероем и идти на улицы бороться с преступностью.
Или создавать преступность, Саблезуб же вроде был суперзлодеем.
Да вот только Билли мозги разъело до уровня собаки — так-то он, конечно, побежал бы уже.

С ногами случилась та же херня.

И вот Билли, отрастивший острые когти на всех конечностях и острые зубищи во рту, сидит и тупо пялиться на все это добро, не зная, что с этим дальше делать. То ли радоваться, что он теперь неебически крутой, то ли плакать, то ли искать красавицу, которая его расколдует поцелуем истиной любви.
Меж тем, от запахов, ставших в разы ощутимее, начинало мутить.

В кабинете чем только не воняло: из пробирок несло всякими дезинфицирующими средствами, от уголка стола воняло кровью, еще пахло кофе, соком, приторным парфюмом докторши, чьим-то потом и еще хер пойми чем. А все это вместе замешивалось в такой термоядерный коктейль, что хотелось отгрызть себе нос лишь бы больше не чуять этакой гадости.

Пытаясь куда-то скрыться от вездесущих запахов, Билли начинает носиться по комнате, разрушая все на своем пути. Слон в посудной лавке, холст, масло. Колбы с почти оглушающим звоном разбиваются об пол прямо в ящиках. Билли зажимает уши и скулит еще жалобнее. Десны болят пиздец и это, прямо скажем, не способствует успокоению. Кровь хлещет, ну окей, не хлещет, но течет в горло и это гадко — Билли пытается напихать в пасть побольше бумаги в надежде, что та впитает, часть выплевывает пожеванную, вторую часть выплюнуть не успевает — та проваливается в желудок.

Так не, ну надо это как-то решать. Фогель, по ходу, вообще не всекает, что тут происходит и в душе не ебет как это решать.
Билли смутно помнит только вариант про найти красавицу.
Так стоп. А чем Йолянта не красавица? Она правда Билли не любит от слова «пошел нахуй и никогда ко мне не подходи», но, может, это не обязательное условие? Да и это исправимо.

Он подбирается к ней, налепив на морду самое дружелюбное выражение.
(а больше похоже на то, как будто он страдает от несварения)
Кладет бошку на коленки — мягкие такие, которые коленки — и начинает порыкивать.
(погладь песю, ну погладь)
(в смысле не будешь?)
Билли жалобно поскуливает, шмыгает носом, пытаясь втянуть свисающую соплю, но давление на жалость не очень работает. Билли переходит к плану б.
(погладь песю, бля, а то ногу отгрызу)
Против такого аргумента Йоле сказать нечего, так что Билли из неглаженого становится глаженым.
Хо-ро-шо.
Фостер раскатисто рычит-урчит как человекоподобный трактор и трется двухдневной щетиной о бедро Фогель.

Идиллия длиться не долго. Буквально через пять минут Билли скручивает в приступе сильной боли, он валиться на пол, сворачивается в позу эмбриона, обхватывая руками живот и орет почти по-человечески. Он бешено вращая глазными яблоками наконец ловит взгляд Фогель, смотрит на неё несколько секунд очень красноречиво.
(если я подохну сейчас, я к тебе в кошмарах каждую ночь приходить буду, так и знай!)
А потом глаза у него закатываются и он вырубается.

+2


Вы здесь » theurgia goetia » эпизоды » метаморфозы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно