— думаю, ты, — издевается без стеснения, — ты всегда отлично обо мне заботился.
ник огрызается, потому что это последнее, на что хватает сил смертельно раненому животному. осознание того, что он никогда и никому нахер не был нужен, ощущается именно так — раной, которая вызвала кровотечение, что рано или поздно его убьет. быть может, прямо здесь, на этой кухне. или еще хуже — в соседней комнате. она как предсказание о том, когда ты умрешь. любопытство и тягостное стремление к саморазрушению приводит тебя туда, чтобы на всякий случай было оправдание.

theurgia goetia

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » theurgia goetia » гостевая книга » справочная информация


справочная информация

Сообщений 1 страница 3 из 3

1


И чтобы очистить дом, возьмет он две птицы, кедрового дерева, червленую нить и иссопа,
и заколет одну птицу над глиняным сосудом, над живою водою;

Лв. 14:49—50

СТРАННОСТИ
[что и как]

• В полном соответствии с принципом «херня случается» вокруг любого человека могут начать происходить странные вещи, чья основная отличительная особенность — отсутствие малейшего намека на контроль. Спонтанные видения и неясные ощущения не подчиняются никаким закономерностям; использовать их сознательно, при всем желании, не получится, так как они приходят извне, а не изнутри.
• Нет, радиоактивные пауки пока что не кусают жителей города, но некоторые происходящие события никак не укладываются в привычную картину мира (зато отлично могут быть описаны емким shit happens). Троюродная тетушка жалуется, что видит в зеркале покойников? Тарелки падают со стола сами по себе, а из осколков складывается красноречивое «беги»? С кладбища домашних животных вернулась аквариумная рыбка? Сплетни не уходят дальше желтых газет, смешиваясь с фейковыми новостями о знаменитостях и призывами защититься от микроволн при помощи шапочек из фольги — и, как и в случае с шапочками, большинство нормальных людей такие новости предпочитают игнорировать. Те, кому повезло меньше, скорее попадают в заботливые объятья карательной психиатрии: сильнодействующие препараты, может, и не решают проблему со сверхъестественным, но помогают изменить свое к ней отношение.
• Вполне возможны (и даже относительно нередки) ситуации, когда человек видит то, чего все остальные по каким-то причинам не замечают. Или оказывается в месте, которого на самом деле не существует. Или отвлекается на пару минут, а потом оказывается, что в реальности прошло несколько лет. Ни спровоцировать что-то подобное, ни предпринять меры, чтобы этого гарантированно избежать, нельзя — круг соли вокруг кровати только убедит специалистов, что пациента пора поместить в стационар.
• Часть обращений — когда проблема кажется серьезной, а речь пострадавшего не похожа на бред сумасшедшего, — проверяет Инквизиция; если появляются основания считать, что дело не в разыгравшемся воображении или плохом розыгрыше, начинается расследование.

ИНКВИЗИЦИЯ
[судебная процедура]

• Демонологов таки по-прежнему сжигают. Справедливости ради, не ежедневно и, как правило, даже не ежегодно — настоящие демонологи в цепкие руки инквизиторов попадают редко, и сперва их ожидает вполне себе светский суд (тот, который гуманный). В Шотландии за последние полвека на казнь были осуждены примерно два десятка человек; кроме того, в последнее время жечь преступников прямо на главной площади стало как-то неудобно, поэтому прогрессивная Европа отказалась от публичных казней, а процесс переместился в городские крематории.
• Нетрудно догадаться, что и такой метод, несмотря на силу многовековых традиций, подвергается активной критике, но до массовых протестов не доходит: демонологи — это непонятно, страшно, и не так трогает сердца, как экологическая повестка с горящими австралийскими лесами.

[обязанности и полномочия]
• В рамках уже открытого расследования инквизиторы-следователи располагают почти неограниченными возможностями: начиная от обыска без судебного постановления и заканчивая риторикой в духе «мне нужна твоя одежда и мотоцикл». Ярко выраженное несогласие с таким раскладом тянет на воспрепятствование проведению следствия и само по себе может быть признано уголовным преступлением.
• Случаями превышения полномочий занимается специальная внутренняя комиссия; происходит это нечасто: материальный ущерб, если таковой вдруг возникает, принято компенсировать сразу же, а намеренное злоупотребление карается бессрочным отстранением от службы.
• Методы допросов Святой Инквизиции не попадают под действие принятой в 1984 году Конвенции против пыток и регламентированы сугубо внутренним уставом. Подозреваемый в демонологии лишается права не свидетельствовать против себя: никакие вариации Правила Миранды в этом случае не работают, и, более того, отказ давать показания, как и расхождение этих показаний с обнаруженными уликами, может стать поводом для применения физического воздействия.
• В Шотландии, где основной религией является пресвитерианство, вопросами чистоты вероучения Святая католическая Инквизиция практически не занимается и представлена довольно слабо. Так, в Эдинбурге общая численность филиала едва дотягивает до двух десятков человек, включая административные должности, а на территории страны суммарно работают около полусотни штатных инквизиторов, чья основная задача — расследование преступлений, связанных с демонологией. Рядовые инквизиторы также работают с обращениями гражданских: по сути, в их компетенцию входят любые «мистические» происшествия, с которыми не в состоянии разобраться полиция.
• Обычные люди относятся к инквизиторам преимущественно отрицательно; несмотря на всю божественную риторику и борьбу за правое дело, эффект «ложки нашли, осадочек остался» никуда не исчезает. Инквизиторов недолюбливают и боятся, но мало кто рискует демонстрировать это открыто: за неосторожные комментарии можно нарваться на штраф и вежливую беседу о том, как важно уважать ближнего, покушение на псов господних карается серьезным тюремным сроком (вплоть до пожизненного без права на помилование), а убийство по степени тяжести полностью приравнено к занятиям демонологией — виновнику без вариантов светит путевка в крематорий.
• Информация к размышлению: согласно официальным документам Святой Инквизиции, ни одно убийство инквизитора за последние четыре сотни лет не осталось не расследованным.

[знаки отличия и ранги]
• У каждого действующего инквизитора есть отличительный Знак, он же Сигнум, традиционно носимый на шее. Сигнум, вид которого знаком чуть ли не каждому ребенку, содержит герб Ватикана, личный идентификационный номер, ранг от четвертого до Высшего и особые пометки (при необходимости подчеркнуть определенный статус). Подделка Знака и попытки выдать себя за инквизитора караются примерно в той же степени, что и покушение на убийство: в теории срок вполне может доходить до пожизненного.
• Копия Сигнума в виде клейма также выжигается на левом плече в день выпуска из Академии: значение имеет скорее символическое, но повторять, не будучи инквизитором, не рекомендуется — за насмешку над Сигнумом могут и кожу снять.
• После выпуска из Академии новоиспеченным инквизиторам присваивают IV ранг; через 5 лет при добросовестном выполнении должностных обязанностей,III. Условия для получения II ранга: пятнадцатилетний стаж, безупречная репутация, отсутствие лишних записей в личном деле и минимум нераскрытых дел. Первый и Высший назначаются за особые заслуги, и кандидат в обязательном порядке должен быть рукоположен (иметь духовный сан). В зависимости от обстоятельств, любое повышение может быть досрочным; также сохраняется прямая иерархия: чем выше ранг, тем больше полномочий, в том числе во время совместной работы.
•  Ранги не стоит путать с должностями: абсолютное большинство выпускников так и остаются дознавателями; на местах роль высшего начальства отводится обер-инквизитору; в целом британское отделение возглавляет Великий Инквизитор, назначаемый лично Папой.

[обучение]
Католическая Академия св. Макария — единственное в Европе образовательное учреждение, в котором ведется подготовка будущих инквизиторов, которых потом распределяют по всей подконтрольной территории (зачастую по желанию, но иногда как получится). Находится на территории Германии в городе Кведлинбург, занимает комплекс монастырских построек на горе Шлоссберг, ежегодно принимает порядка сотни неофитов, выпускает не более пятнадцати, остальных жрет.
• Студентов, за редким исключением, набирают из числа детей-сирот в возрасте 9-12 лет, подходящих по состоянию здоровья и прошедших первичные тесты — как психологические, так и на уровень общего развития. Зачисляют преимущественно мальчиков (девочкам формально разрешили обучаться в Академии с 1984-го года, но первая женщина получила звание инквизитора IV ранга только в 2008: остальные были отчислены раньше); их же потом радостно отсеивают, оставляя только тех, кто соответствует трем основным требованиям: высокий интеллект, безукоризненная лояльность, умение поддерживать железную дисциплину.
(звучит, как правило, проще, чем есть на самом деле)
• Курс рассчитан на десять лет и включает в себя все необходимые школьные дисциплины — часть из них изучается на университетском уровне, — а также набор богословских (в т.ч. каноническое право, теологию и философию) и юридические науки. Огромное внимание уделяется физической подготовке: если студент не может справиться с нормативами, он будет отчислен точно так же, как если бы завалил профильный экзамен. Отдельная и весьма внушительная часть программы — изучение языков, включая немецкий, испанский, английский, древнегреческий и латынь.
• Неофиты не возвращаются домой в период каникул: во-первых, у большинства нет никакого другого дома; во-вторых, в Академии нет такого понятия, как каникулы — в том числе поэтому родители практически никогда не отдают туда своих детей. Ну, если только не мечтают от них избавиться.
• Обучение раздельное: классы юношей и девушек не пересекаются ни в учебное, ни в свободное время.
•  О самореализации в творчестве можно, по сути, забыть: дополнительных секций в Академии не предусмотрено, потому что студентам и без этого есть, на что тратить время. Социализация тоже зачастую прихрамывает; неофиты живут в соответствии со строгим, практически армейским уставом — несанкционированные вылазки в город или на женскую половину (которую правильнее было бы называть четвертью; или пятой частью) остаются самой популярной причиной отчисления наряду с неудовлетворительными отметками.
• Помимо наставников и кураторов, у каждого студента также есть духовник, готовый помочь своему чаду, решить возникшие вопросы и трудности, выслушать регулярную исповедь и назначить раскаявшемуся «вдушепоэту» епитимию. Связь с духовником принято поддерживать и после выпуска.

[действующие лица]
lenz rauch [III ранг];
valentin istrov [II ранг];
rem gilchrist [III ранг];

+1

2


...время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное;

Ек. 3:2—3

ИЗНАНКА

• Изнанка, по имеющимся данным, представляет собой параллельное измерение, где отлично себя чувствуют разные демонические сущности (почему демонические? потому что так сказала Святая Инквизиция, а Святая Инвизиция херни не скажет).
• Попасть на Изнанку, будучи человеком, невозможно, а любой переход оттуда истончает грань между двумя мирами; принято считать, что от места, где регулярно совершаются ритуалы призыва, как круги от камня, брошенного в воду, расходятся самые разные мистические аномалии.
• Способы исследовать Изнанку самостоятельно пока не обнаружены, а выдернутые оттуда демоны на контакт идут неохотно, на вопросы отвечают из-под палки и плевать хотели на чужой естествоиспытательский интерес. Доподлинно известно только то, что на Изнанке все демоны сливаются в некую единую субстанцию, которая существует там, как в Нирване, и скорее в метафизическом смысле.
(не надо представлять огромное трясущееся демоническое желе)
(ради всего святого, перестаньте)

ДЕМОНЫ
[основное]

• В нашем мире демоны — они же дьяволы, они же твари, они же «еб твою мать, то есть, я хотел сказать, э номине патри» — могут принять любую желаемую одушевленную форму в диапазоне размеров «муха — слон», будь то человек, животное, насекомое или какое-то фэнтезийное хрючево с щупальцами и копытцами, хотя последнее происходит редко, поскольку на такие вещи рядовые граждане реагируют немного нервно. В некоторых случаях сущность может быть заключена в подходящий человеческий сосудподробнее в блоке «о ритуалах».
• У каждого демона есть истинное имя, и в его интересах это имя тщательно скрывать, поскольку знание в этом случае — действительно сила: оно позволяет призвать, а затем и контролировать обладателя. Некоторые имена испокон веков общеизвестны, вписаны в религиозные тексты и плотно ассоциируются в нашей культуре с Дьяволом и его приспешниками, но на самом деле ни одна сущность к Аду отношения не имеет, никакими легионами нечисти не управляет и сильно обижается за такую популярность.
Исполнение желаний в буквальном смысле по щелчку пальцев им недоступно, но демоны обладают множеством иных способностей: телекинез, полет, создание щитов и десятки разного рода заклинаний, которые можно использовать самым разным образом, каким только позволяет фантазия (кто-то забивает гвозди микроскопом, кто-то сушит носки фаерболами). Почти вся их магия так или иначе носит прикладной, видимый или осязаемый характер; простого высказанного вслух пожелания недостаточно, чтобы оно немедленно претворилось в жизнь.
• Демоны умеют в простейшей форме чувствовать линии вероятностей: недостаточно, чтобы избежать хитроумной ловушки или предсказать будущее, но хватит, чтобы интуитивно выиграть в рулетку или выбрать из пяти стаканчиков тот, где лежит мячик (зачем? да прост).


[особенности и слабости]
• В свободной форме они довольно-таки неуязвимы: у полной сил сущности пулевые отверстия затягиваются за секунды, а сломанные кости срастаются сами по себе. Помимо бешеной регенерации, в стартовом пакете успешного демона также есть возможность в любой момент сменить оболочку, что позволяет наслаждаться всеми ее бонусами: бесполезно топить окуня или скидывать с многоэтажки голубя. Физическая сила, реакция и ловкость также зависят от выбранной формы и могут значительно превышать человеческие.
• В человеческом сосуде все не так радужно: приходится помнить о его потребностях, включая сон и обычную пищу. Подлечивать и омолаживать тело демон может при помощи магии, но отрастить конечность взамен оторванной ему уже не под силу.
• С натяжкой к слабостям демонов относятся серебро и предметы истинной веры: искренне намоленный розарий для этой цели подходит, а наспех освященная вода уже нет. Прикосновение к ним лишает демона всех способностей, а также возможности сбежать; более того, длительный контакт наносит серьезные раны и может даже убить, но хитрые ловушки чаще остаются пустыми — они отлично чувствуют их на некотором расстоянии и обычно успевают своевременно испариться.
• Полному сил демону в свободной форме страшны разве что серебряные сети или клетки, а также урон, сравнимый с прицельным попаданием из гранатомета — и то не факт, что клочки сущности не умудрятся кое-как собраться во что-нибудь злобно дрожащее, — поэтому инквизиторы предпочитают убивать демонологов. Это значительно проще, а после смерти хозяина слуга сразу же отправляется на Изнанку, и проблема решается сама по себе.
• Демонам в человеческих сосудах везет меньше, поскольку они привязаны к оболочке и, в случае смерти (насильственной или естественной — не суть важно) своего демонолога, остаются куковать в одиночестве. Физические возможности таких подселенцев ограничены возможностями тела, так что упавший на голову кирпич может стать изящной точкой тысячелетней истории.
Вышвырнуть демона из человека может как демонолог, знающий его истинное имя (для этого тоже проводится ритуал), так и священник, который проводит обряд экзорцизма (искренняя вера в обряд является обязательным условием), но в случае с экзорцизмом шансы колеблются примерно в районе пятидесяти процентов — буквально «или повезет, или нет». В случае успеха освобожденный человек чаще всего ничего не помнит, но сохраняет разум.

[психика]
• Степень социализации напрямую зависит от того, как часто их призывают в человеческий мир; если это происходит плюс-минус регулярно, и находиться среди людей приходится долго, они без труда обучаются и адаптируются, чтобы не привлекать к себе внимание, но не следует думать, будто это делает их более дружелюбными. Ни одному демону путешествия через барьер не добавляют хорошего настроения: сущность, которую выдергивают с родной Изнанки, испытывает мучения как в процессе вызова, так и после него, пока не вернется обратно.
• Стоит бестелесному духу обрести форму, как вместе с ней приходит боль, которая постепенно усиливается и чем-то походит на героиновую ломку (уже примерно через день появляются температура, жар с ознобом, тошнота, тремор и жуткое желание кого-нибудь убить, лишь бы это поскорее закончилось). Периодическая смена одной оболочки на другую помогает сбавить градус неприятных ощущений, и большинство демонов предпочитают делать это несколько раз в сутки, но полностью боль не исчезает никогда.
• У демонов в человеческих сосудах нет сопутствующих побочек, но и сменить форму они по понятным причинам не могут, поэтому от боли спасаются совершенно обычными средствами: рецептурными препаратами, силовой воли и бытовым алкоголизмом.
• Зная это, демонологи предпочитают не дергать одних и тех же страдальцев чаще необходимого: велик риск, что вконец обозлившаяся хтонь умудрится-таки найти крошечный изъян в круге или уцепится за дрогнувший на середине формулы голос, чтобы разорвать сперва связь, а потом и незадачливого призывателя. Есть и обратная сторона медали — зачастую демонологи, единожды вызвав и подчинив слугу, предпочитают не отпускать его обратно на Изнанку, а держать при себе постоянно, что экономит мел и снижает риск, но быстро портит сущностям характер.

[отношения]
• Правильно проведенный ритуал запрещает сущности причинять любой намеренный вред тому, кто ее призвал (всем остальным, впрочем, не возбраняется). Исключением может стать прямой приказ демонолога с суицидальными наклонностями — тогда в магическом варианте законов робототехники появляется лазейка до тех пор, пока приказ не будет отозван или исполнен. К великому сожалению для демонов, анонимное обращение в Инквизицию тоже запрещено негласным кодексом «не навреди», если сверху не уточняется обратное.
• Недостаточное усердие (или попытки делать все через жопу) может привести к наказанию, а в арсенале демонологов достаточно формул, которые действуют весьма неприятным образом — даже по меркам сущности, и без того испытывающей боль постоянно. Зная истинное имя и необходимые вербальные конструкции, можно в любой момент добавить демону радостных минут жизни; быть его хозяином для этого, к слову, необязательно.
• Сущность может, если не боится последствий, саботировать слишком размытый приказ или выполнить его чересчур буквально.

[действующие лица]
bathsheba cassidy [астарот];
edgar dryden [сухай];
Hugo Kemp [сатурн];
David Lang [меркурий];

+1

3


Посему противящийся власти противится Божию установлению.

Рм. 13:2

ДЕМОНОЛОГИ
[основное]

• Теория вероятностей утверждает, что вызвать демона может любой желающий; практика подсказывает, что таким образом можно только совершить быстрый и гарантированный суицид: без должной подготовки учесть сотню нюансов, верно определить силу вызываемой сущности и, если потребуется, на ходу скорректировать формулы, попросту невозможно. В лучшем случае на призыв никто не откликнется; во всех остальных остается уповать только на то, что демон, закусив энтузиастом-недоучкой, сразу же вернется на Изнанку.
• Почти всегда демонологи обучаются под строгим контролем опытного наставника: в том числе потому, что оккультные книги с подробным описанием ритуалов и их вариаций под ногами не валяются и в даркнете не продаются (за попытку провернуть что-то подобное собственные товарищи прибьют даже раньше, чем это успеет сделать Инквизиция).
• Никаких сверхъестественных способностей (помимо театральной дикции и определенного природного таланта к инженерной графике) у демонологов нет: вся доступная им магия заключена в книжных формулах и работает только для призыва и контроля сущностей.
• Нельзя забрать что-то с Изнанки, не предоставив ничего взамен: во время призыва демонолог отдает некоторую часть своей жизненной силы (ее запас нельзя измерить известными человечеству способами, он не зависит от возраста и состояния здоровья, и вообще непонятно от чего зависит), которую получает обратно, когда отпускает демона. Чем сильнее слуга, которого хочется подчинить себе, тем выше вероятность, что температура тела его хозяина опустится до комнатной быстрее, чем будет завершен ритуал. Замахиваться на двоих демонов разом — риск, претендовать на третьего — почти всегда верная смерть.
• Когда суд приговаривает демонолога к сожжению, у его семьи тоже начинается веселая жизнь. Близкие родственники рискуют отхватить тонну общественного порицания и потерять работу даже в том случае, если будет доказано, что о деятельности незадачливого призывателя им ничего не было известно, ну а если выяснится, что кто-то скрывал информацию от инквизиторов, виновника ждет внушительный тюремный срок. Недонесение на демонолога считается преступлением, в том числе если речь идет о ребенке или супруге.

[иерархия и обучение]
• Демонологи, за исключением учеников и наставников, не знают друг друга ни в лицо, ни по именам: приглашения на редкие встречи, которые называются Незримыми Собраниями, доставляют анонимно, сами встречи проходят каждый раз в новом месте, их участники носят маски, и полный список «своих» есть разве что у Верховного, чья настоящая личность также остается в тайне. Делается это по вполне объективным причинам — тех, кто сотрудничает со следствием, инквизиторы жгут на сырых дровах1, — а кандидатуры неофитов сперва принято утверждать.
• Поиск и обучение хотя бы одного будущего наследника тайного знания — обязанность каждого демонолога; чаще выбор падает на детей-сирот, реже — на привлекших внимание взрослых, чьи взгляды и убеждения тщательно проверяют как до приглашения, так и после. В целом, взаимодействие «наставник-ученик» в каждом отдельном случае складывается индивидуально и длится столько, сколько потребуется, чтобы неофит смог продемонстрировать свои умения на Незримом Собрании.
• В настоящее время сообщество постепенно раскалывается на две части: после того, как один из демонологов на своей шкуре продемонстрировал, что можно успешно вселить в себя и подавить демона, заполучив при этом его способности, появляются и другие желающие поэкспериментировать. Назревает вопрос: если будущее окрашено настолько радужными красками, к чему скрываться от Инквизиции?..

1намек на милосердие в случае полного признания: мокрое дерево дает достаточно удушливого дыма, чтобы жертва задохнулась еще до того, как до нее доберется огонь; в противном случае смерть наступает нескоро и после некоторой степени прожарки.

РИТУАЛЫ
[основное]

• Правильный церемониальный ритуал проводится в одиночестве и подразумевает пять неизменных составляющих.
1. Взгляд. Для призыва требуется магический круг (пример) и Сигилла — она же Печать, — выбранного демона. В зависимости от «ранга» призываемой сущности, Сигилла может быть посложнее или попроще (пример), но на создание правильного рисунка редко уходит меньше нескольких часов — нужно не только нанести все линии в точности, но и как следует убедиться, что они нигде случайно не превратились в пунктир. За непрерывностью стоит следить особенно тщательно, иначе смазанное пятнышко в уголке может оказаться вашим.
2. Запах. В ритуале используют травы (дым некоторых их сочетаний, к тому же, несколько ослабляет демона, что вряд ли поможет в случае реального форс-мажора, но чуть-чуть успокаивает нервы) и свечи.
3. Звук. Демонолог произносит истинное имя демона и три латинские формулы: для призыва, покоя и подчинения приказам. Если есть необходимость в человеческом сосуде, добавляют еще одну формулу, которая запечатает сущность в выбранном теле.
4. Вкус. Проводится некий аналог Таинства, т.е. причащения Кровью, ей же наносятся некоторые знаки.
5. Разум. Все внимание демонолога должно быть сконцентрировано только и исключительно на ритуале; недопустим посторонний шум, в том числе в собственном черепе: во время призыва демона думать о побелке потолка крайне не рекомендуется.
Выход из круга после того, как тот будет замкнут, но до окончания ритуала, потенциально смертелен. Ошибка в любой ступени чревата тем, что призванную сущность не удастся подчинить; в некоторых случаях случается «обмен» (демонолога выталкивает на Изнанку, и во время перехода он без вариантов погибает); прерванный же ритуал может обернуться вообще чем угодно, включая то, что по новостям принято называть взрывом газа.

[техника безопасности]
• Самый верный, но довольно трудоемкий способ — нигде не накосячить заключить сильного демона в человеческий сосуд, т.к. демон, заточенный в чужом живом теле, не может вернуться на Изнанку в случае смерти того, кто его призвал (мотивация убивать хозяина тут же стремительно уменьшается, пока не уходит в ноль).
Личность владельца тела в абсолютном большинстве случаев подавляется сразу и без шансов на сопротивление: демонологи специально отбирают сосуд среди людей, чьи лица не обезображены печатью самодисциплины, твердого характера и сформированных принципов. Чаще всего жертвами становятся инфантилы, проблемные подростки, слабовольные, закомплексованные, неуверенные в себе истероиды и им подобная публика, за исключением совсем уж диагностированных больных (никому не нужен демон с чужой шизофренией).
• В случае ошибкиесли призываемая сущность оказалась слабее, чем ожидалось, а человек проявляет излишнее упорство, — заклинатель, как правило, при помощи специальной формулы отпускает демона обратно на Изнанку, избавляется от проблемного сосуда, после чего призывает слугу обратно: просто так или в другой сосуд.
• Совсем изредка (если задание простое или очень срочное, а повторный призыв отнимет драгоценное время) демонолог может оставить все как есть и, фактически, понадеяться на случай, но коллеги по цеху такое поведение могут максимально не одобрить.
• На месте проведения ритуалов истончается барьер между реальностью и Изнанкой, который приводит к тому, что вокруг кругами расходятся самые разнообразные аномалии. Те, в свою очередь, привлекают внимание не только обычных горожан, но и инквизиторов, поэтому демонологам чаще всего приходится выбирать: проводить ритуал призыва в одном месте, рискуя рано или поздно увидеть неприятных гостей, или метаться по разным. Первое — технически проще; тонкую границу демоны преодолевают быстрее, а значит, энергии на призыв уходит меньше. Второе обеспечивает некоторую защиту от вездесущей Инквизиции, но на новом месте справиться с ритуалом намного сложнее, поэтому большинство демонологов выкручиваются в поисках золотой середины.

[действующие лица]
rasmus tägtgren [верховный];
martha lee reay;
aldous king;
owen mcauley;
james nordley;
kurt tägtgren;
Jerzy Lewandowski;
Erin Sutherland;
Siegfried Staudinger;

+1


Вы здесь » theurgia goetia » гостевая книга » справочная информация


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно