- MADELEINE ELEANOR VISCONTI -
[мэделейн элеанор висконти]
victoria pedretti
Дата рождения и возраст: | Занятость: |
___________________________________________________________
[indent] Связи: Рози Висконти - дочь; Неро Висконти - муж; Двейн Висконти - деверь; Медея Висконти - невестка; Детлаф Висконти - племянник;
Шон Монахан - друг детства.
Биография:
Давно надо было заподозрить, что с Мэделейн не всё в порядке.
Например, когда она была ещё...
Лэйни Куинн
...маленькой очаровательной девочкой с двумя хвостиками и привычкой разговаривать с углами и стенами.
Лэйни утверждает, что мальчик по имени Тони стоит около занавески и просит разрешения остаться поиграть. Родители видят в комнате чудесное ни хрена и переглядываются поверх головы дочери - что ж, у детишек в таком возрасте (одиноких и вечно скучающих детишек) частенько бывают воображаемые друзья, ничего страшного, нет поводов для паники или походов к психологу, перерастёт и забудет.
Взгляды становятся многозначительными, когда бестелесный приятель оказывается весьма приставучим и начинает сопровождать Лэйни буквально повсюду, якобы подначивая на не совсем (совсем не) безобидные шалости.
Кто взял чашки из маминого сервиза и разбил их? Тони.
Кто повыкидывал из окна все горшки с гортензиями? Тони.
Кто запихал хомяку ваты в рот, из-за чего несчастный грызун задохнулся и сдох? Тони.
Кто тебе разрешил вылезти на крышу и ползать по карнизу, Лэйни, КАК ТЫ ТАМ ВООБЩЕ ОЧУТИЛАСЬ?!
Виноват, конечно, пресловутый Тони.
Замок на чердаке взломал тоже он.
(а вот хоронить Лэйни предстояло бы родителям, ай какая незадача.)
После очередной хулиганской выходки волосы миссис Куинн приобретают пепельный оттенок, и ей приходится принять три противотревожных дозы бренди, прежде чем она снова совладает с соединением слов в предложения. С Лэйни проводят воспитательную беседу, доступно объясняют, что нельзя обманывать родителей, и настаивают на том, чтобы солнышко общалась и играла с настоящими ребятами, а не выдуманными.
Мэделейн, наряженная в парадный комбинезон и надутая, как мышь на крупу, постоянно оборачивается через плечо, когда её в добровольно-принудительном порядке тащат в гости к соседям. Она пообещала разозлившемуся Тони, что дружить с кем-то ещё её не заставят, но мальчик Шон ей нравится - он не хнычет, как малышня, не городит очевидных глупостей и историю про крышу воспринимает с завистливым восторгом. Спустя несколько недель Лэйни решает, что Шон - идеальная компания, и она, пожалуй, выйдет за него замуж, когда станет взрослой, скажем, лет в 17. Остаётся только мягко намекнуть Тони, что отныне он не единственный в её жизни, поэтому встречаться так же часто, как раньше, они больше не смогут.
Тони обижается смертельно и ночью сдергивает предательницу с кровати, больно ухватив за лодыжку.
Бывший дружок визуально пропадает, но продолжает вести себя, как злопамятная мстительная тварь. Он застаёт Лэйни врасплох, подставляет и пугает, порой переходя всяческие границы (шрам на лбу от столкновения с книжным шкафом не рассосётся до конца, несмотря на обильное нанесение заживляющей мази); Тони - расчетливый и осторожный маленький ублюдок, затевающий свои жесткие пранки исключительно в доме и когда рядом с Куинн никого нет. Лэйни помнит, что врать - плохо, но она вынуждена, причем постоянно: в то, что синяки не от падений с велосипеда, а папины рабочие документы самовозгорелись, никто, естественно, не верит.
Никто, кроме Шона.
Удивительно, но друг не подвергает слова Лэйни сомнениям (вероятно, потому, что она рыдала и тряслась, наконец честно и без прикрас рассказывая про необъяснимые и жуткие вещи, которые с ней творятся), но куда сильнее удивляет и даже немножко шокирует, что он мгновенно предлагает разобраться с проблемой. Шон заявляется ближе к полуночи (конечно же, тайком - едва ли родители оценили бы совместную ночевку разнополых подростков в буйном цвете гормонов), принеся с собой целый арсенал из свечей, ножей, крошеного мела и талмуда размером с охуевание Лэйни от происходящего. Откровенность за откровенность - Шон говорит, что умеет обращаться с демоническими сущностями (“Ты что, сатанист?!” - “Эээ, не совсем”), и сейчас быстренько уберёт Тони туда, где ему и место, говно вопрос. За неимением иных вариантов, Лэйни соглашается помочь с ритуалом и послушно рисует на старом запыленном зеркале дверь с лестницей. Все остальные манипуляции друг на правах эксперта проводит сам, пока Куинн, на всякий случай оцепеневшая, сидит в центре круга, исчерченного по контуру непонятными символами.
Она очухивается получасом позже, лежа навзничь - один из знаков полностью стёрт спиной Лэйни, но это уже не имеет значения. Лицо Шона блестит от потёкшей носом крови и самодовольства.
Тони (или что это была за хуйня) исчезает.
Чуть позже этот же трюк повторяет Шон.
Лэйни не находит себе места и отказывается верить, что лучший друг бросил её вот так, без предупреждения и каких-либо внятных (или не очень) объяснений. Разузнать, куда делся Шон, не получается ни сразу, ни через неделю, ни через месяц: директор школы пожимает плечами - просто уехали, куда - не сообщили; около дома семьи Монахан воцаряется рекламная табличка “FOR SALE” с улыбающейся бесячей мордой риэлтора; звонки попадают на автоответчик, а сообщения, хоть и высвечиваются прочитанными, летят в бездонную чёрную дыру.
Примерно туда же летит настроение Лэйни, её мысли и самоконтроль: не требуется участие никакого Тони, чтобы захотеть совершить что-то из ряда вон, что-то, что перебьёт угнетающее ощущение пустоты и одиночества.
Она не придумывает ничего оригинальнее, чем отправиться на поиски приключений в бар, надев самое вызывающее платье из гардероба и прибавив себе пару лет броским макияжем.
Неудача номер раз - в злачное заведение Куинн беспрепятственно пропускают.
Неро ей даже нравится первые минут сорок. Он взрослый, прилично выглядит и верит, что в его постели изо всех сил старается притвориться опытной совершеннолетняя
Мэдди
Она подписывает этим именем бумажку с номером телефона и чувствует себя после бурной ночи удовлетворенной во всех смыслах. Для закрепления эффекта Мэделейн повторяет индивидуальное упражнение с Неро, намереваясь слиться до того, как вскроется правда, но…
...всем привет, в эфире программа “Беременна в 16”, и главная героиня очередного выпуска - Мэдди Куинн.
Родители проклинают дочь-шалаву до седьмого колена и вышвыривают на улицу, заявив, что их терпение исчерпано и зря они не отдали её в интернат для благородных девиц. Мэделейн утирает сопли и обращается к Неро, надеясь, что он, как отец зародыша (взрослый, прилично выглядящий мужчина, которому не нужны проблемы), возьмёт на себя часть ответственности.
Неудача номер два - вместо денег на аборт Неро даёт ей кольцо и всерьёз собирается жениться.
Влияние матери жениха давит тяжёлым прессом; из-за всех проволочек (Мэдди поздно узнала; Мэдди долго соображала, что ей делать; Мэдди пыталась вернуться к мамочке; Неро было похуй; Неро снова было похуй; они проебали все сроки, и теперь ни один врач не проведёт операцию из-за разумного нежелания лишиться лицензии и отмотать тюремный срок) у Мэделейн не остаётся других вариантов, кроме как обтянуть выступающий живот кремово-белым платьем и улыбаться незнакомым людям на свадьбе. Она пишет со старой сим-карты ещё пару едких сообщений Шону - после первой брачной ночи и из такси по дороге в роддом; убеждается, что послания открыты, и, скрепя сердце, окунается в семейную жизнь (не сумев, впрочем, отказаться от привычки наяривать в whatsapp пропавшему другу - а что, читает же, вот и пусть читает, скотина).
Забота о Рози составляет основу существования Мэдди. Из-за дочери она терпит наплевательское отношение к себе; из-за неё не заявляет на Неро в полицию и возвращается к нему после не шибко искренних извинений и заверений, что он впредь никогда не поднимет на неё руку; из-за ребёнка Мэделейн Висконти ведёт образцово-показательный блог молодой мамочки и годами откладывает необходимость подать документы на развод, хотя давно и прочно убеждена - этот чертов брак обречён, они с Неро не созданы друг для друга и оба будут счастливее, если мирно разойдутся.
Вялотекущее течение жизни Мэдди превращается в бурлящий поток дерьма, когда в один прекрасный (нет) день конченый братец Неро уводит Рози из школы. Домой Двейн племянницу не доставляет, более того, бессовестно клянется, что не забирал девочку, но кто ж ему, блядь, поверит. Лишь по божьей случайности у Двейна оба глаза остаются зрячими и в соответствующих отверстиях на лице; Мэделейн сходит с ума от тревоги и страха за дочку, готовая сделать что угодно, лишь бы её найти.
Шанс предпринять что-то конкретное появляется в виде двух слов на экране мобильного:
“Я вернулся”.
И Мэдди не простит себе, если им не воспользуется.
[indent] Что-то пошло не так: в детстве к Мэделейн прицепилась неведомая сущность, эдакий энергетический сгусток, принимавший вид маленького мальчика Тони и доставивший массу неприятностей. От “призрака” с помощью мамкиного повелителя демонятины Шона Монахана вроде бы удалось избавиться, но спустя много лет Мэдди опять начинает видеть странное, на сей раз в зеркалах. Она предполагает, что радостно едет крышей из-за всех событий с дочерью и сопутствующего стресса - отражения ведь не способны разговаривать или двигаться по своей воле. Мэдди не знает, чем обернётся вся эта хуйня, но помощи ни у кого не просит.
Пока.
___________________________________________________________
Предпочтения в игре: 3 лицо, н.в., без птицы-тройки; только личные сюжеты.
Судьба персонажа: если соберусь уходить, обсудим с Неро, что с ней делать.