— думаю, ты, — издевается без стеснения, — ты всегда отлично обо мне заботился.
ник огрызается, потому что это последнее, на что хватает сил смертельно раненому животному. осознание того, что он никогда и никому нахер не был нужен, ощущается именно так — раной, которая вызвала кровотечение, что рано или поздно его убьет. быть может, прямо здесь, на этой кухне. или еще хуже — в соседней комнате. она как предсказание о том, когда ты умрешь. любопытство и тягостное стремление к саморазрушению приводит тебя туда, чтобы на всякий случай было оправдание.

theurgia goetia

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » theurgia goetia » эпизоды » в скуби-ду такого говна не было


в скуби-ду такого говна не было

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

В СКУБИ-ДУ ТАКОГО ГОВНА НЕ БЫЛО
[ 05.02.2020 / заброшенное здание, в котором кто-то очень хочет забросить любопытных на тот свет / ингмар & арабелла ]
https://i.imgur.com/WVX9WKd.gif

- слышишь?
- да заткнись ты, из-за тебя не слышу!
- оно где-то этажом ниже, кажется...
- очень, блять, надеюсь, что это местная школота бежит к нам спросить что-то в духе "сладость или гадость"
- в феврале? как-то мне не кажется...
- когда не кажется, надо креститься, а не малину обсирать!

альтернативная обложка:

https://i.pinimg.com/474x/3e/c8/9c/3ec89c551894809c98d3a742784efc3e.jpg

Отредактировано Arabella Anderson (2020-05-24 22:41:51)

+5

2

Она несется впереди, несмотря на просьбы остановиться и подождать. Смотрит по сторонам, будто пытается уловить глазами магию момента. Ингмар не ведал, верит ли Беллс в призраков и прочие "паранормальности", но по себе прекрасно знал: большая часть сообщений и наводок - ебаная чушь и выдумка. Человеческий разум ведь склонен фантастично приукрашивать реальность, дорисовывая неизвестности более четкие очертания, в зависимости от собственных тараканов: полтергейсты, нло, бигфут и прочая дичь, коей кормят с ложечки сомнительные сми ежедневно.

Он - человек, создающий контент; тот самый "придурок", что варит бред напополам с фактами, подогнанными под желаемую теорию. Нравится ли ему его работа? Конечно, блять, нравится. Без иронии или сарказма. И дело даже не в страстной потребности обманывать доверчивых старушек и увлеченных подростков. Ингмару нравилась другая сторона работы... Та, что зовется правдой.

Две ее части (и обе любимые):
1) сделай из говна и палок убедительное доказательство существования озерного чудовища/заговора рептилойдов/секретного солдата-мутанта правительства (творчество и смекалочка на максималочку);
2) реальные странности, которые трудно найти, легко потерять и невозможно забыть ("Ингмар, что это?", "Видео с человеком, что заставляет дверь в стене исчезнуть...", "Ну и херня, Ингмар, слишком реалистично. Видно, что постанова.", "Но это не...", "Сними лучше медведя-людоеда");

Беллс выглядит воодушевленной. Интересно, ей хочется натолкнуться на реальные проблемы (это ведь круто, да?) или посмотреть на то, как собственноручно создаются выдуманные? К своему стыду, он так и не спросил, зачем ей все это (в очередной раз). Просто идет молча следом, устав просить подождать. Курит, без особого интереса разглядывая большое здание дальше по улице.

Как там было в том смс?

"Ахтунг-ахтунг! Заброшенная стройка в округе ххх! Три года назад строители начали массово попадать в несчастные случаи. Позвали инквизиторов, но те ничего не нашли. Говорят, здесь какое-то старое захоронение или типа того, брат. Дэйв хочет сюжет. Нужны кадры с места."

Когда в наводке упоминаются инквизиторы, значит, что на месте точно ничего нет. Эти ребята не ошибаются, насколько Ингмару было известно. И если встретятся, то "помни: закрой рот и не мешайся" - со всех сторон духовники оказывались палками в колесе, когда речь заходила о том самом профессиональном интересе, мол, что же меня ждет сегодня?

- Беллс, - снова обращается к девчонке, бросая бычок в сторону, - Хоть мы и на окраине, не пи... Не кричи слишком громко. Если там что-то будет, - призраки или бомжи, он, интереса ради, умолчал, - Мы не должны это тревожить.

В его профессии всякое бывает, и заброшки - самая неприятная часть приключений. Чаще всего в них отдыхает сброд, рисуют смешные ритуальные круги (не так, как они в действительности выглядят, детишки) и мучают животных. Потому и напороться можно на разное: мертвого голубя, блевотину на входе или психа с ножом.

- Будешь послушной, - сказал без доли издевки, догнав и положив руку на плечо, - Покажу кое-что интересное, - улыбнулся и подмигнул, когда они остановились у забора (ну как забора... листов металла, огораживающих бывшую стройку), - А теперь лезь. Подсажу.

Снимает рюкзак и чехол фотоаппарата. Сам слегка приседает, сцепляя пальцы в замок, дабы создать опору для чужой ноги.

- Как окажешься на другой стороне, будь готова ловить - перекину рюкзак.

+2

3

[indent] Беллс зовут на очередную тусовку, чтобы упороться в хлам и смотреть, как звезды крутятся и меняют свои цвета (наш мозг всё ещё легко знатно наебать и отправить разглядывать всяческие мультики наяву), но она рассказывает, что у неё сильно заболела двоюродная тетушка, а мать отправила помогать и выхаживать несчастную. Знакомые сочувственно хлопают её по плечу, начиная целую эпопею обсуждений того, какие родители эксплуататоры.
[indent] Арабелла не слушает, скидывая сообщение Ингмару, чтобы навязать ему свою бесценную компанию.
[indent] Где-то на задворках мироздания конем ржет ирония, самая беспощадная из известных миру сук. Беллс врёт всем о больной двоюродной сестре своей маман, не имея ни малейшего понятия о том, что такую позицию в семейном древе занимала её биологическая мать. Она и правда была больна. Её болезнь имела следующие клинические признаки: отсутствие пульса, дыхания и существование в виде кучки пепла. Не нужно было быть доктором Хаусом, чтобы поставить очень простой диагноз - смерть.
[indent] С трудом отсидев до конца учебного дня, она залетает домой, скидывает сообщение матери (в смс у неё все до одури хорошо, просто чудо небесное, а не существование), что в очередной раз уехала куда-то. Оставляет записку с угрозами брату, требуя не искать её и не выдавать в том случае, если решат позвонить предки. Съедает несколько батончиков, медовые шарики с остатками молока (ей не стыдно, что она допивает последнее, в конце концов, её брат чаще пьет пиво, чем воду, на кой хер ему молоко?) и отчаливает на очередную вылазку с Малдером (когда-нибудь она надрессирует его, чтобы отзывался).
[indent] Тэгтгрен - не её учитель истории, обожающий распускать язык по теме и без(а еще, поговаривают, в рты старшеклассниц), и не её брат, умеющий складывать какие-то небывалые опусы (когда дело касается хвастовства на счёт его талантов в постели)
(к слову, Беллс, вынужденная слушать чужие соития, на тысячу процентов уверена, что кое-кто лев толстой только на словах, на деле - хуй простой)

[indent] Он не торопится выкладывать ей всю известную информацию, накидывать поверх домыслов, страшилок и вообще рассказывать, как прошел его день, неделя, месяц и жизнь. Беллс к этому быстро привыкает. Ей даже нравится, что их общение не превращается в тяжелую необходимость постоянно слушать чей-то пиздёж. Куда приятнее, что она может время от времени повбрасывать в эфир разнообразную информацию, не принуждая мужчину ни слушать, ни отвечать (но неосознанно радуясь, если происходит и то, и другое).
[indent] - Надеюсь, там мы найдем что-нибудь поинтереснее торчков, - делится она. - Потому что если тебе вдруг хочется поснимать что-то подобное и выдать за уникальные кадры с жителями дна морского, что населяют давно утонувшую Атлантиду, то загляни в сломаный толчок в моей школе. Там найдешь очень схожую натуру.
[indent] Ответа Тэгтгрена на свою остроумность Беллс не слышит (потому что ускакала вперед, нарушая некоторые базовые требования, типа равноудаленности собеседников, для нормального диалога), поэтому она просто воодушевленно чешет в указанную им заброшку, стараясь наступить не во все дерьмо под ногами, а только в некоторое. Процесс, в котором иногда приходится даже прыгать, увлекает её настолько, что она и забывает на какое-то время, что пришла сюда не одна, а с патлатым спутником, постичь которого не может, кажется, даже он сам. Вырывает её из мысленного вакуума его голос, заставляющий кривенько усмехнуться.
[indent] - Просто на всякий случай напоминаю, Ингмар, мне не десять, пусть тебя мои хвостики не обманывают, я знаю матерные слова и не исхожусь на дерьмо, когда слышу их от других. Не сдерживайся, - она изгибает бровь, чуть вздергивает свой излишне любопытный нос, но все-таки слушается, переходя на шепот. Единственная трудность в том, что по своей громкости этот шепот может смело соревноваться с театральным (и скорее всего скорушительно выигрывать). Но не поймите как акцию протеста. Беллс просто воодушевлена. - Торжественно клянусь, что тревожить никого не собираюсь! - она даже руку подняла, ей богу.
[indent] (скорее подкладывайте библию и требуйте каких-нибудь более серьезных обещаний!)
(например, обещание наконец повзрослеть)

[indent] Дальше они скорее крадутся, нежели идут, поэтому Андерсон законопослушно затыкается. И практически выдерживает свой обет молчания, наблюдая, как её спутник тормозит и готовится её подсаживать. Все рушится о несколько громковатое фырканье, когда Ингмар начинает сулить ей награду.
[indent] - Дяденька, - она просто не может молчать, когда её так провоцируют. - Говорят, что за показывание кое-чего, - она нарочно выделяет интонацией это словосочетание, -  маленьким девочкам сажают в тюрьму!
[indent] И выпустив дозу горячо любимого сарказма, она послушно лезет, пыхтя под нос и (почти профессионально) переваливаясь на другую сторону.
[indent] Ловкость кошки, грация картошки - это было про неё, но только во второй части высказывания.
[indent] - Давай сюда свои драгоценности, - шипит она, легонько постукивая по забору, чтобы привлечь чужое внимание наверняка. Она даже пытается придать стуку какую-то последовательность. Но так как это все ещё Беллс, которая не знает ничего даже близко похожего на азбуку морзе, получается три рваных полу-стука (но надежда на то, что морзянкой это означает "хуй", не покинет школьницу никогда).
[indent] Когда ей в руки приземляется ценная ноша, она с трудом давит в себе желание крикнуть что-то вроде "вот блять, уронила, тут же ничего ценного не было?"
[indent] Все-таки сдерживается. И дожидается Ингмара, что справляется с забором, кажется, намного лучшее неё. Беллс списывает это на гендерное и возрастное неравенство. Беллс на это вообще все подряд списывает. Очень удобно. Вы как-нибудь попробуйте!
[indent] - Итак, Малдер, рассказывай (а ещё лучше - показывай), что за секретный материал привел нас сюда?

Отредактировано Arabella Anderson (2020-05-26 05:58:51)

+2

4

Ингмар снисходил до мата достаточно часто. Иногда отборного, а иногда не очень. Иногда метко употребленного, а иногда вставляя всюду или исключительно на нем общаясь. Оное зависело от ситуации. С Беллс было сложно - скажем сразу. И даже не возраст играл ключевую роль - иначе и не курил бы при ней (хотя где Ингмар, а где "курить"? разве это не синонимы?). Все дело в банальном уважении к другу, чьей сестрой и является змейка.

В его странном понимании мат в присутствии Беллс - это нежелательно. Пусть сама общается хоть волчьим языком, приписывая "хуй" к любому слову (хуеслову), однако Инг будет помалкивать столько, сколько сможет, и никакие подтрунивания на него не сработают. И даже припоминание того факта, что он все равно матерится каждый раз, когда очень злится или пугается.

Наверное, не имей он подобной двуликой логики в паре с нравственностью, не таскал бы шоколадки сестренке дружочка-торчка. [Не такой тот уж и дерьмовый человек на самом деле.]

Беллс хоть и была ядовитой временами, но очень подходила непрошибаемому напарнику.

Даже нравился этот иронично-саркастичный юмор, и именно сей чертой они с братом похожи сильнее всего. По крайней мере, тот не бросался жалеть или сочувствовать Тэгтгрену, когда оный порой заходил в комнату и забывал зачем вообще зашел ("бедный, у него же проблемы с памятью с башкой" - сказали бы прочие). Малькольм скорее бы выдал что-то вроде "выйди и зайди нормально" или нечто более остроумное (искусство остроумия же обошло Ингмара стороной).

Поэтому и ее слова кажутся забавными, меткими, но не требующими ответа. Андерсоны, по некоторому мнению, любили, когда их талантами молча восхищались. В противном случае и напороться на ведро сарказма сверху можно.

- Вы приняты, - отвечает что-то просто так, умиляясь поднятой руке.

Юность - это желание все утрировать и превращать в карикатуру. Ингмар не считал себя стариком, но... Но вообще-то чувствовал. [Поплачем.]
После тридцати вообще существует жизнь? (у некоторых такой вопрос и про двадцать пять возникает)
(а при его образе жизни можно развалиться и в двадцать три)

Пять минут назад ей не десять, а сейчас она маленькая девочка. Может быть, он брал Арабеллу с собой только для того, чтобы умиляться? В любом случае, покажет он ей кое-что все равно. Пусть и не то, что маленькая девочка имела в виду.

Подпрыгивает, и хватается за край забора, перекинув прежде рюкзак. Быстро подтягивается и перелезает, терпя боль от слишком уж острого края (позже поймет, что поцарапал ладонь). Для него оное стало частью профессии - лезть через заборы туда, куда никто не просит. Больше он переживал не поранилась ли спутница. Но, судя по все тому же постному лицу, встретившему его на другой стороне, ничего не изменилось, к счастью.

- Окей, - тяжело выдыхает, надев одну лямку рюкзака, дабы тут же снять, расстегнуть молнию переднего кармана и вытащить сложенные в несколько раз вырезки из газет (Ингмар настолько отстал от жизни, верно), - Стоп, подожди. Мальдер..? - переспрашивает, - Ах, да, Мальдер. - тут же вспоминает (ох уж эта память), - Несколько строителей получили по голове упавшими кирпичами и балками, а затем завопили о привидениях, узнав о древнем захоронении. Призраков никаких здесь нет, но будь осторожна с тем, куда наступаешь. Каски я не прихватил. - вернул бумажки на место и надел рюкзак обратно.

Недостроенный многоквартирный дом, значит? Неужели духи грамотной урбанистики помешали?

Не дожидаясь безусловно важного мнения змейки, Ингмар направился в сторону заброшенной стройки (на вид кирпичная коробка была готова, но вот окна еще не вставили). Сегодняшним заданием не стояло "найти духов любой ценой", а потому и бегать в простыне не придется. Лишь полазать, поснимать говно, надписи "здесь был Стив", да отправить материал шефу.

Он даже догадывался, что именно такое в офисе и ждут: всем будет выгодно, если стройка продолжится. Мол, вот вам заключение инквизиции. Мало? Вот вам еще и видео-сюжет.

Почему Ингмар решил снимать все это на закате дня? Во-первых, потому что недавно освободился (да и Беллс тоже). Во-вторых, потому что так будет достовернее, нежели съемки днем. Отчего-то именно светлое время суток нихрена не убеждает конспирологов и любителей паранормальщины в достоверности происходящего.

- Достань у меня из рюкзака два фонарика, пожалуйста, и далеко не отходи, - в исполнение последнего верилось мало, но попытаться стоило.

Получив в руки фонарик, включает его, освещая полутемный коридор. Теоретически, здесь можно было спокойно ходить и так, но на шприц налететь все же не хотелось.

- Увидишь что-то забавное - зови. - посветив в явно пустую комнату, кивнул в ее сторону, а сам пошел в противоположную.

По расположению комнат - типичные квартиры. По наполнению - ебаный свинарник: чьи-то грязные матрасы, старые свечи, консервные банки и презервативы (серьезно? здесь? этим людям хватило мозгов предохраняться?). Камеру доставать он не спешил.

+1


Вы здесь » theurgia goetia » эпизоды » в скуби-ду такого говна не было


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно