— думаю, ты, — издевается без стеснения, — ты всегда отлично обо мне заботился.
ник огрызается, потому что это последнее, на что хватает сил смертельно раненому животному. осознание того, что он никогда и никому нахер не был нужен, ощущается именно так — раной, которая вызвала кровотечение, что рано или поздно его убьет. быть может, прямо здесь, на этой кухне. или еще хуже — в соседней комнате. она как предсказание о том, когда ты умрешь. любопытство и тягостное стремление к саморазрушению приводит тебя туда, чтобы на всякий случай было оправдание.

theurgia goetia

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » theurgia goetia » эпизоды » kiss the boys and make them die


kiss the boys and make them die

Сообщений 1 страница 11 из 11

1


[ март 2020, нико и рори ]
  https://i.imgur.com/NcIGMX3.png

сказала же маме купить ночные прокладки

Отредактировано Nico Thorne (2020-03-18 23:32:20)

+2

2

рори листает ленту в инстаграме, ставит лайки практически не глядя на тех, на кого подписан (их у него человек 15 на самом деле), переходит по тегам и ссылкам и иногда поднимает взгляд на экран ноутбука. у него нет планов на вечер, только ленивое времяпрепровождение в компании какого-то нового сериала, про который ему все уши прожужжала элизабет, мол, он такой классный, а еще там главный актер красавчик, и ты это точно оценишь.

рори оценил, но без особого энтузиазма.

от рори не идут мысли, что ему нужно было соглашаться на приглашение сестры на какую-то их школьную вечеринку - было бы веселее, чем сидеть в комнате и думать о том, чем бы себя занять. рори страшно не любит это состояние - когда хочется что-то делать, а делать нечего. почему-то все знакомые и друзья разбрелись сегодня по своим делам, словно сговорились, а его оставили тут одного.

сторис с той самой вечеринки привлекает его внимание даже не тем, что происходит на нем, а тем, что там творится на заднем плане. пьяная бет сидит на коленях у какого-то парня, и рори сжимает челюсть так, что острые скулы готовы прорвать кожу. рори не любит, когда к его сестре пристают так откровенно, и вообще считает, что она зря туда пошла, но раз уж пошла, то хотя бы пусть себя ведет прилично.

рори не моралист, рори, по большому счету, плевать, чем младшая сестра занимается в свободное время, главное чтобы потом не ревела у себя в комнате, как белуга, от в очередной раз разбитого сердца. рори думает, что лиззи немного ветренная и сама себе наживает проблемы, но все равно каждый раз ее успокаивает и обещает отомстить тому, кто это сделал.

чаще всего он, конечно же, ничего не делает, потому что бет сама может о себе позаботиться, но порой случается включать самого настоящего старшего брата и заступаться за честь невинной (три раза ха) девушки. а тут сестренка явно уже не понимает, что творится вокруг и согласна на все на свете. рори даже думает, что она стянула что-то из его заначки, чтобы закинуться перед вечеринкой.

чтобы собраться и выяснить адрес уходит минут пятнадцать - он же и так неотразим, зачем прихорашиваться еще больше. улыбается себе нахально в зеркало перед выходом, поправляет кожаную куртку, лохматит немного волосы - на вечеринку он идет ненадолго, но и там можно будет немного повеселиться.

дом с шумной компанией находится недалеко, всего в паре кварталов, ему даже не нужно брать машину, спокойно доходит пешкой в ритм трека, что играет в наушниках - только и качай головой в ее такт и бесшумно подпевай в самых любимых моментах.

рори заходит в дом с очаровательной улыбкой, говорит парочку комплиментов хозяйке этого вечера, которая сразу убегает что-то шептать подружкам, только махая в сторону кухни с дешевым пивом и кучей пиццы. рори не понимает, почему его сестре так нравится на этих вечеринках, почему она так любит тусоваться со своими одноклассниками и что тут постоянно ищет. рори даже кажется, что она это все делает назло отцу, но вот ту-то он ее как раз понимает.

от таких мыслей он усмехается и наливает в пластиковый стаканчик что-то, что называют пивом. делает глоток, морщиться - на вкус оно ужасно, но раз ничего другого нет, то будем довольствоваться этим. рори считает, что на трезвую голову происходящее тут вынести невозможно.

он проходит по комнатам, ищет знакомую макушку в толпе, рассматривает тех, кто танцует в пьяном угаре или сплетается в неизвестных позах на диване, будто клубок змей - иначе это не назовешь. рори, кажется, парочку картин с сегодняшнего вечера не забудет и они ему будут сниться в кошмарах. например, как вон тот парень в стремных очках наблевал в стоящий на подоконнике цветок и сделал вид, будто ничего и не было. его, на вид, вообще первый раз куда-то позвали и теперь он пытается делать вид, что свой. по тому, что он стоит один и не может сфокусировать взгляд на противоположной стене, рори делает вывод, что это ему дается очень плохо.

он заходит на второй этаж, проходит мимо спальни, закатывает глаза (хоть бы дверь закрыли, ну ей богу, совсем дикари эти школьники), проходит дальше, и замечает в одной из комнат сестру, которой какой-то парень что-то так сладко шепчет на ушко, что рори почти сам это чувствует.

элизабет сидит и смеется, строит из себя дурочку и не замечает вообще ничего вокруг.

- лиззи, лиззи, что же скажут твои подписчики на такое поведение, - рори останавливается в дверях, опирается на косяк и качает на сестру головой, привлекая ее внимание.

- рори? что ты здесь делаешь? - она встает, покачивается, но подходит к брату, повисая у него на шее.

- спасаю тебя от изнасилования, - он смотрит поверх ее головы на этого самого парня, который улыбается так нахально, что хочется дать ему по лицу и стереть эту улыбку.

+3

3

- я щас блевану.
лиззи кокетливо смеется.
нико поворачивает голову, хмурится, смотрит на нее, как на дуру. что веселого в том, что его тошнит, или это ее тупая башка тоже воспринимает как флирт? безнадежно. в ее ладони последний айфон, который ему хочется кинуть в стену, но нико - это не про приступы агрессии. он вообще на редкость неконфликтный мальчик, который умеет в дипломатию и не стремится получить по лицу. поэтому он просто касается ее пальцев, телефон, который она роняет, мягко приземляется на диван, и нико берет ее за руку, утаскивая с собой.

ему всегда говорили, что он пойдет по пизде. и все последние девятнадцать лет ему искренне казалось, что именно этим он и занимается: любуется из окна тем, как горит и взрывается фура, и временами из нее еще кто-то вопит. и если эта фура его жизнь, то теперь под ее колесами разошлась земля, и все это горящее падает прямо к ее ядру.

ника не учили тому, как оплачивать коммунальные платежи. не учили чем занимать себя в одиночестве, потому что он его по-настоящему никогда не знал. ему не хочется звать никого в свою пустую квартиру, потому что страх, что кто-нибудь догадается, откуда весь он со своими проблемами, мыслями родом, слишком велик. нико проще туда попросту не возвращаться, и с этим он справляется успешно.
нико = солнце, которое снизошло до вашей полумертвой вечеринки, чтобы ее осветить.
на всех хватит.

но лиззи сегодня ловит джек пот.
нико не уверен, сколько ей лет. на дворе 2020: девушки в пятнадцать выглядят на тридцать и наоборот даже без использования фильтров в инстаграме. он сам плохо осознает цифру в своих документах, морально идентифицируя себе лет на шестнадцать, потому что большинство его знакомых, с которыми он заканчивал среднюю школу, сейчас ходят на пары, чуть реже - работают по мелочам, перебиваясь от случая к случаю. а нико просто не хочет возвращаться домой.

лиззи выглядит как повод остаться тут до утра, но слушать ее, конечно, тяжело. обмен, впрочем, равный: нико не страдает иллюзиями на тему того, что он такой дохуя интересный и харизматичный. все происходящее случается исключительно из-за его лица, но он с таким родился, принимай как должное, ну и пользуйся по возможности. поэтому с лиззи они на равных: такие не ебут наутро мозги. она будто умнее, чем хочет казаться, и даже в этом нико ее понимает. на этом празднике жизни они выглядят как силы сопротивления: другие ведут себя так словно впервые в жизни нажрались. вся эта тусовка какая-то детская. тошнота отступает, и нико сильнее кажется, что дело было не в чем-то, что он выпил, а в собственном отражении.

он уводит девочку в спальню, там, спустя пару минут, она почти сидит у него на коленках. по крайней мере, всем своим видом показывает, что хочет. мальчиков клеить все-таки несоизмеримо сложнее, а сложностей ник не любит.
сегодня все по плану, потому что лиззи предсказуемая. странно, что они никогда не виделись раньше, если она любительница таких мест, потому что быть красивой настолько вблизи - редкий дар на самом-то деле. нико несет какую-то херню, то есть делает то, в чем ему нет равных.

затем она резко вскакивает с места под его недовольный вздох. ну какого черта, двери надо было запирать или вообще валить из этого дома. проходной двор, но хули ты отвлекаешься?
в дверном проеме какой-то пацан, и лиззи моментально виснет на нем. не то чтобы нико претендовал на эту дуру серьезно, но все равно неприятно. ей настолько похер с кем или это ее законный бойфренд? всегда есть опция слиться и сделать вид, что ничего не происходило. так сказать, не нагнетать.
нико отметает ее сразу.

- ой блять, окно откройте, - тянет он громко, закатывая глаза и едва сдерживая довольную улыбку, - душно стало.

какое нахер изнасилование. это кто тут еще кого насиловать собирался. всю несправедливость мира нико осознает при мысли о том, что его может трахнуть малолетка, а сидеть за это будет он.
нико неконфликтный, когда речь идет о реальных угрозах и полных неадекватах, а с пустого места повыебываться всегда рад. ему, в конце концов, весь сраный вечер было скучно. эта девчонка скорее всего не стоит ничего, но нико уже вцепился зубами в кусок мяса, так что не надо вырывать его у него изо рта. он нехотя поднимается с места, подходит к ним, тут же обнимает лиззи поперек живота, за талию притягивая к себе обратно. она все еще улыбается, происходящее ее веселит. никакого испуга: либо на парней ей плевать, либо откуда-то стойкая уверенность, что делить ее никто не будет.
(какая проницательная.)

нико смотрит на парня перед собой и то, что он видит, ему нравится. рори. можно было бы предложить что-нибудь на троих, но привычка сначала говорить, а потом только думать бесконечно играет с нико злую шутку. и как раз выставляет его злым.
- тебе что надо, спасатель хуев?

технике агрессивного флирта он обучен, но механизм дает сбой в пропорциях, и агрессии получается процентов девяносто девять.

+4

4

рори скольких равнодушным взглядом по парню напротив, скорее скалится, чем улыбается, когда тот притягивает сестру обратно. у рори нет привычки поучать младших и лезть не в свои дела, но он его откровенно бесит с самого первого взгляда - редкостное для кого-то явление, и это кажется нэрну забавным. завладеть его вниманием полностью с первых минут трудновато для остальных людей.

он смотрит на немного по-глупому посмеивающуюся сестру, которую явно веселит происходящее; он только закатывает глаза и качает головой.

- и что ты нашла в этом парне, лиззи? - он склоняет голову набок и переводит взгляд снова на него, - он же не примечательный.

- но он же красавчик, посмотри на него, - кажется, она хотела сказать это тихо на ушко, но получается так, что слышит половина коридора - рори невольно морщится от въедающегося голоса в его барабанные перепонки.

- тут ты права, солнышко, - он практически ощущает физически ухмылку парня на вечер, - но тебе пора домой, ты же знаешь, как отец расстроится, если в сети снова засветятся твои пьяные фотографии и их придётся выкупать.

рори видит в коридоре, кажется, подружку лиззи (по крайней мере он часто видит ее на фото в соц сетях и несколько раз у них в доме, только вот имя не помнит. правда, не сказать, что он так стремился его запомнить), ловит ее за руку, наклоняется почти к самому уху, говорит тихо (по крайней мере намного тише, чем пьяная элизабет), чтобы те ловили машину и ехали к ним в дом. та, кажется, не слишком довольна перспективой уходить вот так быстро, но разве улыбке рори и взгляду, который он бросает на ее практически вываливающуюся из майки грудью можно отказать? он, конечно, играется и ничем это девушке не грозит, но им всегда так хочется помечтать.

лиззи говорит, что ей плохо, и он сдаёт ее на руки… кейт, кажется? не важно. только кидает, что вызовет такси, и ловит недовольный взгляд голубых глаз напротив.

- ты все ещё тут, - рори вздыхает. ему не хочется сейчас разборок - он недостаточно пьян для этого, да и смысл? - без обид, я просто не люблю, когда такие смазливые мальчики, как ты клеят мою сестру. найди себе кого-то другого, тут любая тебе даст, а лиззи лучше обходи стороной. мы поняли друг друга? - он улыбается голливудской улыбкой, - чудно.

рори берет себе бутылку пива на первом этаже, смотрит на собрание школьников, приходит к выводу, что совершенно точно не хочет тут оставаться - рассадник подростковых мелодрам и школьных сплетен похож скорее на змеиное логово. он знает, что уже на следующее утро сплетни пойдут по сети нескончаемым потоков, который перебить будет сложно. оказаться одним из участников удовольствие крайне сомнительное - можно только помолиться и пойти по своим делам дальше. кажется, тут недалеко был неплохой бар.

лиззи и кейт (даже если ее зовут не так, рори упорно ее так про себя называет) спускаются через несколько минут, рори только кивает и выходит вместе с ними во двор, чтобы посадить сестру в машину.

- ты вечно ломаешь все веселье, - она смотрит на него с улыбкой, но покорно садится на заднее сидение к кейт. рори только согласно кивает и захлопывает дверь машины.

по крайней мере одна проблема на этот вечер решена.

он остаётся на улице, достаёт из кармана пачку с сигаретами, вытряхивает одну и крутит ее между пальцев - видит на себе внимательный взгляд несостоявшегося героя-любовника, усмехается, пытается найти зажигалку в кармане - не может.

он смотрит в ответ, сканирует взглядом, зацепляется за скулы и шею - лиззи права, но у той всегда был намётанный взгляд на смазливых красавчиков. лиззи пару раз даже шутила, что у них одинаковые вкусы на парней и это может стать для них проблемой, на что он пообещал, что уводить ее парней он не будет, только если в крайнем случае.

оставаться он тут не хочет, нужно просто уйти поскорее, но переходит дорогу и останавливается напротив, протягивает сигарету.

- я рори, кстати. старший брат лиззи, - смотрит в расширенные зрачки, - есть зажигалка?

ему кажется, что этот парень сейчас просто развернётся и уйдёт, он даже готов к такому исходу, но в нем играет любопытство и интерес. нужно же проверит теорию лиззи про одинаковый вкус?

+1

5

нико нравится то, что он видит, и совсем нет - то, что он слышит.
ему в ответ совсем не бычат, и это вполне неожиданно. паттерн людей, не обладающих интеллектом, рори обходит стороной, а накидывать ему пару лишних поинтов за воспитанной не хотелось. разочарование. рори скорее смеется над ним, как будто что-то знает. наверное, дело в безмозглой лиззи, которая сначала забивает на существование бойфренда, а затем - расхваливает перед ним нико.

чувствовать себя мебелью из икеи - это забавно.
- я, если что, все еще здесь, - недовольно вставляет поверх чужого разговора.
(отчаянно хватается за то, что рори, между делом, практически отвешивает ему комплимент. это вообще нормально? а, может, все-таки на троих?)

ладно-ладно, красивая мебель из икеи.
(ник, что с самооценкой, соберись.)
(вон даже инструкция прилагается.)

он не торопится с выводами и наблюдает за происходящим. в таких местах никогда не нужно спешить: ор полицейской сирены над ухом может оказаться просто чьим-то будильником, а тепло чужого тела под боком - свежим трупом.
лиззи ускользает из рук нико так же быстро, как и появляется: с рори не спорит, хоть и выглядит недовольно. ее выпроваживают с этого праздника жизни, и, как только рори удается ее сплавить, он в завершении принимается рыть себе могилу.
во-первых, он все-таки брат, но это уже не имеет ни малейшего смысла, ведь свободный статус лиззи перестает нико интересовать в ту секунду, как парень умудряется засунуть смазливого мальчика и любую, которая даст, в одно предложение.

нико быстро проводит знак равенства.
ну, тогда, может быть, не любая, а вот именно ты?
почему бы, собственно говоря, и нет. рори пытается казаться умным и взрослым, но улыбается слишком красиво. а еще две (полторы) плохо завуалированных любезности в адрес торновского ебала за последние три минуты; как гетеросексуал ты облажался.
это не математический расчет и не феноменальная наблюдательность. это читается по глазам слишком просто, и с нико смывает всю раздражительность. ну конечно, ты не стал бить мне лицо.
потому что оно тебе нравится.

нико провожает его молча, никаких опрометчивых действий и громких слов, только взвешенные продуманные решения, принятые той частью мозга, что отвечает за поиск приключений. сдать назад всегда будет время, отмазки и пиздеж про о нет, ты неправильно меня понял у нико безлимитны.

и, естественно, он наблюдает за всем движем на улице. остаться в доме и никуда не лезть - знает, что будет об этом жалеть. нико таких возможностей не упускает, раз уж в нормальной жизни нет никаких вообще. он лишь самую малость выпил, но не это делает его таким смелым.

когда машина отъезжает, нико уже подпирает плечом входную дверь, следя за чужими движениями внимательно. уедет следом - да и хер с тобой, но нет, рори что-то мнется, затем целенаправленно подходит ближе. нико очень старается не улыбаться. хорошо, что они все-таки не начали выяснять отношения, иначе сейчас за развитием событий следила бы каждая собака на этой тусовке, а тут они предусмотрительно уберегли себя от посторонних глаз.

если очень сильно хотеть остаться по близости, то повод для разговора всегда найдется.
вся эта семейка какая-то странная, иначе нико своей симпатии объяснить не может. но лиззи = хуйня полнейшая, если сравнивать. нечто реально классное стоит перед ним прямо сейчас.
стоит и тоже к нику тянется, наверняка, даже не отдавая себе в этом отчета.
тот его поправляет:
- дохуя ответственный старший брат лиззи. тебе что, делать совсем нечего? - принимается рыскать по карманам, шлифуя насмешкой, сам не торопясь брать сигарет в руки, и, лишь когда протягивает зажигалку, говорит с улыбкой, - наслаждайся. нико.

рори неторопливо закуривает, а сил оторвать взгляд от его лица, что на расстоянии полуметра, нет. нико принципиально не занимается анализом своих желаний, он им лишь слепо потакает. у него был настрой, была цель, и ему положена компенсация.

- освободи рот, - звучит как приказ, обернутый в просьбу, как в подарочную бумагу. в глазах напротив его встречает недоумение, и нико сдается слишком быстро. закатывает глаза, драматично вздыхает, аккуратно, но быстро убирает сигарету из чужого рта двумя пальцами, чтобы рори целовать в губы, медленно и тягуче, с насильно растягиваемым удовольствием от собственной наглости.
просто потому что ему так хочется.
но нужно держать себя в руках. нико не перегибает, вовремя останавливается, а, отстраняясь, затягивается у рори же отобранной сигаретой, пристально следя за его реакцией.
- свалим отсюда?

+1

6

рори только усмехается на правку от нико, затягивается сигаретой, пропускает дым в легкие, не отрываясь смотрит на наглые глаза напротив - его владелец ему интересен. нико выделяется из всей остальной толпы школьников, которые бегают туда-сюда, что-то кричат друг другу и танцуют под какую-то попсу в доме - им все слышно, потому что дверь в дом нараспашку открыта. скоро соседи вызовут полицию, если все так и продолжиться, так что надо отсюда скоро срочно уходить, если он не желает попасть в суматохе в участок. отец его явно за такое по голове не погладит и не поверит его словам, мол, он вообще мимо проходил и там даже не был (а это ведь почти правда, он в этом доме суммарно и пяти минут не провел).

на просьбу нико он приподнимает бровь в немом вопросе, но ждет продолжения - просьба-приказ явно несут за собой что-то интересное, и если это не таблетка, которую тот хочет засунуть ему в рот, то тут становится уже интереснее.

он чувствует чужие губы на своих, на секунду даже теряется - не часто он начинает целоваться с кем-то сразу же после знакомства (с учетом, что имя нико он узнал только три минуты назад и знает только то, что он почти трахнул его сестру. ну, или хотел это сделать, по крайней мере). удивление проходит через пару секунд и рори подается навстречу, отвечая на поцелуй.

поцелуй медленный и тягучий, будто специально подстроенный, чтобы немного узнать друг друга. рори языком проходит по верхним зубам, отвечает нико, подается все ближе, сокращая и без того маленькое расстояние. рори, в принципе, даже доволен исходом этой вечеринки. правда, теперь придется говорить лиззи, что он увел ее парня на вечер, пусть она и просила так не делать. ничего, найдет себе кого-то другого, а нико он оставит себе.

он на вкус как то самое дешевое пиво из дома, но теперь смешивается с табаком и кажется не таким ужасным.

разочарование почти вырывается из него недовольным рыком, когда нико отстраняется. рори уже почти что и забыл, что они на глазах у десятков школьников, внимание которых сейчас привлекло шоу на улице перед домом - по крайней мере он видит около пяти заинтересованных лиц на лужайке с теперь уже не идеальным газоном, которые вышли покурить и наблюдают за ними.

рори улыбается очаровательной улыбкой прямо в их сторону.

- представление окончено, можете расходиться, порно не будет, так что подписку на порнхаб все же придется оплачивать, - переводит взгляд обратно на нико, - пошли отсюда.

он разворачивается и идет вниз по улице, слышит, что нико идет следом, притормаживает, ждет, пока они поравняются. даже задает какие-то вопросы, абсолютно неважные, по типу “ты учишься вместе с лиззи?”, “так сколько тебе лет?” (ладно, этот вопрос важный, потому что он не хочет, чтобы его обвиняли в растлении малолетних), и другие, чтобы поддержать разговор, пока они уходят все дальше от дома.

рори думает, что обычная прогулка поможет узнать друг друга, хотя разговаривать он не особо-то и хочет. поэтому поворачивает в переулок, в котором из света только тусклая лампа на черном выходе какого-то магазина, который уже закрыт, и останавливается, выбрасывая очередной окурок на асфальт.

он вжимает нико в стену, целуя без той нежности и медлительности, что была в первый раз. ему уже это не надо - ему хочется здесь и сейчас. он одной рукой зарывается в его идеальную укладку - упс, я потом заглажу свою вину, - вторую запускает под футболку, шипя от контраста холодной ладони и теплой кожи - прямо в губы.

он целует губы, спускается по шее, прикусывает белую кожу, зализывая эти места, целует нижнюю челюсть, возвращается снова к губам. ему нравится, что нико такой отзывчивый и ведомый - пока что даже не пытается оспорить его доминирование.

привкус железа появляется внезапно - он не прокусывал ему губу, не помнил, чтобы из его шла кровь, но она чувствуется на кончике языка. рори отрывается от нико, открывает глаза, смотрит в чем проблема - отрывается неохотно, медленно, пока не видит, что из носа нико текут красные ручейки, и кровь уже размазана по губам. проводит языком по своим - на них тоже его кровь.

- перевозбудился? - он шутливо смеется, но делает два шага назад, растирая кровь по своему лицу, - здесь должны быть круглосуточные магазины рядом. я так думаю, что даже банальной салфетки у тебя нет?

+1

7

кайф.
размазанный по глотке кайф пахнет табаком.
это наука, которой жизнь обучила нико против собственной воли, но тут не надо быть семи пядей во лбу, что видеть, что рори понравилось. что он, мягко говоря, не против, а нико все делает правильно. нахуй маленьких милых девочек: вместо фальшивой мелодрамы у него теперь будет игра в что-то типа файтинга - кто кого.

его сосредоточение на чужом лице не позволяет замечать хоть что-либо вокруг. от побочного эффекта в виде забивания хера на окружающую действительность спасает рори, разгоняющий любопытную школоту. нико плевать в принципе, кто его видит и что о нем скажут; сплетен за его спиной так много, что хоть книгу выпускай. рори войдет в главу под названием склееные нико парни, за которых не стыдно.
(с которыми находиться рядом вполне приятно.)

он усмехается с его шутки про порнхаб, потому что это звучит как долбанное обещание какого-то грядущего веселья, а планы у ника в голове строятся с космической скоростью. лицо рори вдохновляет, и он пойдет за ним куда угодно. нико даже не задает лишних вопросов, тот ведь, наверняка, знает, что делает. куда вести мальчиков на одну ночь и как с ними обращаться. нико, правда, радуется, что не нужно ломать комедию и врать с три короба: они оба знают правила игры, и всех все устраивает.
идеально.

на улице случайных встречных мало, формальный разговор вяжется легко, хотя нико по большей части юлит и смеется. и благородно отвечает на вопрос рори про возраст очередным закатом глаз:
- расслабься, тебя не посадят.
да даже если бы и могли посадить, это, знаешь ли, совсем не проблема. даже смешно, что его это заботит. еще пару поинтов за порядочность. нико свое расположение старается особо не показывать, но губы так и тянутся в улыбку.

ее широта и самодовольство достигают максимума, когда рори демонстрирует во всей красоте пустое место там, где у него должно быть терпение. он сворачивает с улицы быстро, нико ничего не остается делать, как следовать за ним, и даже если не ждет ничего, то получает сполна. нико толкают в стену спиной, целуют голодно; он так скучал по такой торопливости, жадности, что захлебывается от восторга.
у рори холодные пальцы, трогающие его живот под майкой. нико знает: таких парней скованность и робость не умиляют, а бесят, и это радует чертовски, потому что можно быть собой. не ломаться, не думать, а лишь чувствовать его язык у себя во рту и обхватывать крепкие плечи.

так здорово.
нико не выебывается и берет, что дают. если рори нравится командовать, то пожалуйста, сколько тебе угодно. о том, что он хочет, ему совсем не нужно говорить; все оно, его плохо контролируемое желание, у нико в мокрых следах от его губ на своей шее.
и за поцелуем он тянется, разрывает его с неохотой. рори смотрит на него недоумевающе, а следов на его губах в полумарке подворотни почти не видно. нико сперва не понимает, что не так: он так был увлечен другим, что о происходящем с собой вообще не думал. облизывает нижнюю губу по инерции и лишь тогда понимает. надежды на то, что его просто слишком рьяно укусили, нет ни капли.

- нет у меня салфеток, - нико касается своего носа, в полутьме кровь выглядит почти черной, он ее следы на пальцах рассматривает пару секунд, а потом забивает, - вот это зато есть, покатит? - достает из заднего кармана презерватив и кидает рори прямо в руки.

ну куда ж ты без них, конечно.

невовремя и бесит. нику не хочется ждать и терпеть. эта херня не вызывает боли и скоро пройдет. раньше всегда проходила, какой бы жуткой ни казалось и как бы его ни пугала по первости. возможно, стоит сходить к врачу. да, давно.
или в церковь, полы которой он залил своим первым подобным кровотечением.

нико вытирает нос краем футболки, на ней следов тоже почти не видно. это не помогает нихера, она продолжает течь, у нико злости на все это дерьмо только лишь больше. в его движениях больше резкости, когда он психует, делает шаг вперед, хватает рори за майку на животе и тянет на себя сильно. ему не хочется быть с ним на расстоянии. нико обнимает его за шею, целует мокро и трепетно, будто медь на языке совсем не смущает. опуская руку, лезет ладонью под ткань футболки, слабо царапает кожу на ребрах.
смотри, как все плохо, а я все равно тебя хочу.

твоей крови в поцелуе скоро будет больше, чем твоей слюны.
нет, это невыносимо.
- да блять, - вспыхивает, отходит, бесится, снова задирает майку, вытирая ее нос и губы. догадывается о том, как мерзко выглядит со стороны, потому что кровь уже по всему лицу размазана. у рори все то же самое, но в меньших масштабах, плюс непонимание во внимательном взгляде.

- это пройдет, - нико теряет всю свою уверенность, - наверное. я не знаю, с чем это связано. просто нужно время.
совсем не причиняет боли, но рушит планы, а нервы у нико всегда сдаются первыми. он смотрит на рори с волнением, потому что боится, что тот уйдет.

+1

8

рори отбрасывает зароившиеся мысли подальше - какая разница, раз он говорит, что все нормально, то и зачем из этого раздувать какие-то домыслы - и сминает губы нико, проталкивая в рот язык, вылизывая зубы и верхнее небо, пальцами проводит по холодной коже под футболкой, прижимает только сильнее к стене. рори думает, что это, определенно, удачный вечер.

только крови становится слишком много.

у рори в голове начинают вырисовываться отчетливо мысли, что оно ему все нахер не надо, сейчас вот разбираться с какими-то кровотечениями, проблемами со здоровьем. можно просто посоветовать нико обратиться к врачу, а самому уйти на все четыре стороны, да в тот же ближайший бар, да и там познакомиться с кем-нибудь - у рори настроение теперь самое наилучшее для ночных приключений.

рори смотрит на него, смотрит на то, как он нервно дергает футболку, как поправляет ворот, как зарывается пальцами в волосы - как всем своим телом выдает волнение. и смотрит на него так, что почему-то уходить совсем не хочется. ну, не сейчас, по крайней мере. и рори сначала на секунду задумывается, почти что уже делает шаг назад, в темноту, чтобы развернуться и уйти, хотя бы дойти до магазина какого-нибудь, чтобы взглянуть в зеркало и оценить масштаб трагедии на лице (он уверен, что кровь нико теперь размазана не только по его футболке и скулам).

и он остается.

хмурится, смотрит на окровавленные губы нико, думает, что это же нихрена не нормально. но все равно остается.

- давай тогда, пошли, - он видит в его глазах немой вопрос, закатывает глаза, - в аптеку, идиот, надо хотя бы стереть с твоего лица все это кровавое искусство, а то нас схватят копы и пришьют убийство какого-нибудь бомжа.

рори думает, что ради нико и ночи с ним можно разобраться с такой небольшой проблемкой, как кровь из носа. ему кажется, что ради нико в принципе можно многое сделать, только узнавать это сейчас не входит в его планы. рори все еще уверен, что они после этой ночи не встретятся снова, только если лиззи его не потащит куда-то в очередной раз. рори все еще уверен, что это приключение на одну ночь, которое разбавилось какими-то ночными походами, разговорами (рори кажется, что это - самая большая его ошибка, потому что иначе он может захотеть остаться), а ему дома все равно делать нечего.

- и часто у тебя такое? - задает он между делом вопрос, пока они идут до ближайшего круглосуточного. задает так, будто ничего это и не значит, что это так, между делом, пытаясь скрыть заинтересованность в голосе (потому что такое у него в первый раз), - я, конечно, знаю, что я красавчик, но обычно так на других не действую.

он почти чувствует, как нико закатывает глаза, хотя даже не смотрит на него - идет только вперед, старается не думать о том, что они выглядят, как два маньяка.

колокольчик над дверью звенит, заставляя сонную продавщицу оторваться от телефона, взглянуть на него (она его видит и сразу переключает внимание с ленты твиттера), нацепить улыбку, начать здороваться с посетителем - они у них по ночам, видимо, не часто. она видит разводы крови у него на лице, спрашивает, что случилось, не нужна ли помощь (конечно нет, просто неудачная драка, пустяки), и он очаровательно улыбается в ответ (с кровью на лице это выглядит, как хищный оскал).

выходит обратно, вытряхивает две сигареты из пачки, одну протягивает нико, затягивается и выдыхает в ночной воздух дым. у них над головой противно жужжит неоновая вывеска и рори кажется, что это все, будто в каком-то дерьмовом фильме. слишком дерьмовом. который даже себя в прокате не окупит на сколько-нибудь процентов.

- держи, - протягивает нико упаковку влажных салфеток, оставляя себе парочку - стирает все остатки крови со своего лица, пользуясь фронтальной камерой телефона. даже остается доволен своим внешним видом.

он смотрит, как нико пытается привести себя в порядок, закуривая новую сигарету, практически пожирает его глазами - почему-то нико делает все это чертовски сексуально. осматривает с ног до головы - футболку явно нужно либо выкинуть, либо застирывать до дыр.

- тут рядом есть мотель, - голос звучит хрипло, и рори не может понять, это от молчания и сигаретного дыма или от возбуждения, - если тебе нужно, - или если ты хочешь продолжить.

+1

9

тысячу раз находил и терял, но нико ловит момент и четко осознает, как холодно и противно на вкус волнение.
ему совсем несвойственное, когда речь идет о красивых парнях по близости, но, видит бог, он взглядом, безмолвно просит рори остаться.

но там, где нико, бог всегда слеп. закрывает глаза или отворачивается от мерзкого зрелища; даже там, где ты должен быть, под сводами церкви, в намоленных стенах, тебя и там никогда не было.
(нико злится на систему координат, в которой живет, она изначально в корне неверная.)
глупо ждать чуда от темной сырой подворотни.

глупо ждать чего-то от человека, с которым ты знаком около получаса, но рори смотрит совершенно спокойно. время идет, кровь у нико тоже, а рори нет - стоит на месте, молчит. потом лишь говорит «пошли», а ник сперва даже не понимает к чему это. понимание, что к тебе относятся лучше, чем ты сам того ждешь, ощущается инородным телом в организме.
нико не привык.
идет за рори не сопротивляясь, потому что тот весь целиком располагает. не поднимает паники и будто точно знает, что делать. нико, конечно, нихера не спокойнее, но было бы хуже, останься он один.

гораздо хуже.
- дело не в тебе, - он даже усмехается, все еще растирая испачканное лицо, - хотя я не знаю, в чем дело. давно было в последний раз. оно просто проходит.

по дороге им никто не встречается, и нико кажется, будто они для своего сомнительного порно с бадихоррором сняли весь город как съемочную площадку. вместо софитов - фонари вдоль улицы.

когда рори уходит, нико садится на ступеньки аптеки, опускает голову и смотрит, как капли крови падают на асфальт возле его ног. тишина не приводит в порядок мысли ничуть, там все еще страхи разбегаются по углам как крысы, но с носа течет все меньше и меньше. нико мутит от горечи, соли во рту, ему хочется обратно - целовать рори, чтобы слаще было. приходится перебивать вкус табаком, и нико впервые за долгое время курит с наслаждением, а не по привычке. окровавленные пальцы, зажимая сигарету, даже не дрожат.

с салфетками он возится долго. в отсветах неона на лице, в полумраке и мягкой, неспокойной тишине этот процесс больше напоминает ритуал, где нико принесенная во имя чего-то жертва. он чувствует на себе чужой взгляд, когда лицо тереть уже банально устает. задирает шею, она тоже грязная, и даже не смотрит на футболку, ей точно конец. сохнущая кровь еще неприятнее, чем свежая.
рори рядом, и они знакомы будто без малого всю жизнь. во всем, что он делает, больше, чем просто вежливость. нико слабо улыбается возврату былого настроения, когда поднимает голову и они снова встречаются взглядами, потому что все, о чем он может думать, смотря на парня перед собой, сводится к надежде на то, что ну пообещай не быть таким заботливым, хотя бы когда будешь меня трахать.

словно между ними теперь что-то есть - оно странное и скреплено болезненной печатью.
(ритуал.)

нико смотрит снизу вверх и устало улыбается:
- пойдем.
напоследок под самым ярким фонарем лезет в карман за телефоном, чтобы тоже проверить свое лицо. оно красное от растираний и помятое от того, что у ника нет сил, но кровь перестала течь. и он сойдет с ума, если развернется и пойдет домой, потому что ему нужно что-то хорошее и что вытащит все дерьмо из его головы. рори будто и не разочарован вовсе происходящим. он тоже вглядывается в нико, и тот спешит его успокоить.
- перестала, - шмыгает носом, раз уж может нормально дышать.

апокалипсиса не будет, ты не умрешь. нико не спешит извиняться за столь хуевые квесты, что без спросу выдает ему организм, потому что, спустя уже пять минут, все это кажется ему каким-то забавным дополнением к основному сюжету. свернули нетуда, прямиком в болото.
нико развлекает рори бессмысленной болтовней совсем не потому, что хочет загладить свою вину. когда мимо них по пустой дороге проносится скорая, он даже позволяет себе снова смеяться. куда идти понятия не имеет, но по сторонам не смотрит.

смотрит рори на шею, где сбоку крохотный след от крови остался, трудно заметить самому, а ника так и тянет его стереть не от желания порядка, а от желания коснуться.
- стой! - они переходят дорогу на красный, и нико тормозит рори за руку, вертит на себя, хватает за шею и разворачивает ее к свету фонаря, - тут осталось чуть-чуть.

улыбка тянется по губам бессовестная. краем глаза видит, что позади очередной переулок, и толкает рори туда. ему снова весело, до места еще неизвестно сколько идти, а нико - это сила исключительно разрушительная. он прижимает чужое тело к кирпичной стене, здесь светлее и господи, хоть бы никто не смотрел из окна.
нико картинно приценивается к шее рори, прежде чем в нужном месте ее демонстративно облизать.
- готово, - чертовски доволен собой и снова целует в губы.
он лезет ладонями под майку и совершенно точно знает, что делает, когда опускается на колени. асфальт сухой - это уже хорошо, реакции рори - еще лучше. нико щелкает пуговицей на его джинсах, а затем тянет футболку вверх по торсу, чтобы коснуться губами горячей кожи прямо над ремнем, пройтись по ней языком. рори инстинктивно втягивает живот, нико сам себе улыбается, и блять -

он упирается ладонями в асфальт, чтобы не ебнуться окончательно, и сплевывает изо рта красную слюну. она у рори на коже и у нико в глотке.
все гуще.

+1

10

рори выкидывает из головы произошедшее через минут пятнадцать, когда снова видит у нико на губах улыбку и его вернувшееся хорошее настроение. где-то там внутри еще что-то ползает, царапается, говорит, что это все равно не правильно, что что-то не так, но рори отбрасывает мысли, задавливает, мол, ну, все возможно, может у него сосуды слабые, а давление просто скакнуло - мало ли что может выкинуть организм человека.

на пустынных улицах подозрительно нет людей, рори даже не помнит, когда было такое, будто сейчас все слишком подходяще для знакомства поближе, даже никакой пьяница не пристанет с вопросом про прикурить сигарету. и рори даже хватает себя на мысли, что ему нравится, когда его пальцы касаются пальцев нико, случайно, на долю секунды, когда они стоят на одном из светофоров, где висит камера и нужно соблюдать правила - потому что отец ему потом снова прочитает лекцию про то, что ему надоело оплачивать штрафы рори.

но он быстро убирает пальцы в карман, чтобы не торопить события - будто у них есть какое-то продолжение этой ночи и они потом не разбегуться по разным сторонам, где были до этого всего.

рори ловит себя на мысли, что был бы не против.

стена дома кирпичная, холодная, впивается в лопатки сквозь футболку и ткань толстовки, но рори от этого отвлекают весьма умело - губы нико на вкус уже совсем не железные, не кровавые, а снова сладкие, мягкие, податливые. рори тянется вперед, просит больше, чувствует себя ведомым, позволяет быть себе просто тем, кого хотят. он толкается вперед бедрами, шумно втягивает воздух, когда чувствует язык на коже, выдыхает так же, когда холодный ветер касается мокрого следа, сжимает зубы, просто чтобы не застонать, как мальчик в пубертате, впервые оказавшийся в подворотне.

он откидывает головы, дышит тяжело, чувствует, что в джинсах становится уже тесно, улыбается куда-то вверх, предвкушая продолжение.

и слышит, что что-то не так.

нико сплевывает алую кровь на асфальт, заходится кашлем, не может встать. рори застегивает джинсы, ругается про себя и присаживается рядом. рори уверен, что это вот уже точно не нормально, и что нужно что-то делать, что просто так оно уже не пройдет. рори не может сказать нико, что ему за него страшно и что это вызывает в нем отголосок чего-то. какого-то чувства.

- да что за хуйня с тобой творится, - он кладет руку ему на спину, пытается заглянуть в глаза. картина - до невозможности отвратительная, но рори сейчас об этом не думает.

рори волнуется за нико.

говорит себе снова, что сейчас самое подходящее время сбежать подальше от этой херни, что пусть разбирается сам со своими кровотечениями, пусть делает, что хочет - это уже не проблема рори, он хотел просто потрахаться, провести совместную ночь и на утро разбежаться, даже не обмениваясь номерами телефонов.

но не может.

- давай поедем в больницу, - слышит от нико отрицательный ответ, хотя это скорее похоже на стон, и чертыхается, - не трой тут из себя героя, я вообще не знаю, что делать в таких ситуациях. вдруг ты на моих руках сейчас истечешь кровью и на меня повесят твое убийство, - он пытается шутить, но выходит явно отстойно.

рори достает из кармана телефон, набирает номер скорой и ловит на себе взгляд нико - тот явно не одобряет его действий и это его останавливает от нажатия на кнопку вызова. рори смотрит на него хмуро, рори смотрит на него с опасением в глазах и с волнением - за самого же нико.

- давай тебя просто осмотрят, дадут какую-нибудь таблетку, или что там делают. если ничего страшного, то уйдем дальше. я буду рядом, - он смотрит на него выжидающе, не убирает занесенный над кнопкой вызова палец, - я не уйду. я там буду вместе с тобой.

рори почему-то кажется, что нико не хочет находиться в больнице один - кому вообще нравится там бывать одному. но рори понимает, что он его там одного все равно не оставит, хотя это бы было очень даже логично. не хочет. хочет знать, какого хрена происходит и не хочет отпускать просто так в неизвестность. у рори почему-то в мозгах сидит мысль о чувстве вины, хотя, казалось бы, при чем тут вообще он. и рори уверяет себя, что это просто какой-то пустяк, но лучше ведь перепроверить. и пытается передать это нико, сидит рядом с ним на земле, поглаживает его спину через ткань, пытается ему показать, что он рядом. что он никуда не уйдет.

+1

11

словно крови напился.
нико с трудом сглатывает пару раз, ну так, на всякий случай: с каждым вздохом соленая мерзкая жижа во рту все больше кровь, чем слюна. из глотки она лезет обратно, отдается ниже рвотным позывом, потому что от одной мысли о необходимости глотать собственную кровь у нико холодеют ладони, которыми он упирается в грязный асфальт. нагибается над ним и идет на поводу у рефлексов, пытаясь отплеваться от всего этого дерьма, ненормального, но - безболезненного.

именно в этом проблема: он совсем не чувствует боли, как то положено тем, кто умирает. от этого происходящее все сильнее кажется донельзя реалистичной иллюзией, будто они тут кино снимают. ему нужно изображать невыносимые страдания, чтобы у зрителей замирало сердце, и вся эта кровь из его пасти выглядела правдоподобно, несмотря на то, что все это эффектный трюк. ему не больно, внутри ничего не отказывает, иначе сломанный механизм дал бы хоть один знак. он в полном порядке по всем статьям, что касаются его потасканного тела, а кровь словно не из его жил берется, а из головы. ожившая картинка, нарисованная чьей-то больной рукой. возможно, его собственной.

совсем рядом, над ухом, звук застегнутой ширинки растворяется в очередном приступе грудного кашля. все сплюнутое перед глазами кажется черным в полумраке улице, но нико слишком отчетливо чувствует вкус железа, чтобы сомневаться. никогда прежде он не был таким ярким, и в животе все замирает, пока нико боится (не решается) блевануть. он дышит через нос, понимая, что никогда в жизни ему не было так страшно.
но от чужого присутствия легче. от теплой ладони на своей спине тоже как-то лучше, несмотря на то, что рори гарантия ничему, но нико знает, что в одиночестве он всегда принимает неправильные решения.

что-то неправильное сейчас вложено рори в рот и звучит как предложение поехать в больницу. о нет, это так не работает. нико машет головой, издает какой-то звук, смешивающийся снова с вязкой горькой розовой слюной, звонко падающей на асфальт. нет, это проблема с головой, и она должна решаться иначе. нико реагирует на то, что рори тянется за телефоном, хмурым взглядом. одними губами проговаривает «не надо», а сам думает про не смей.

так выглядит волнение и забота, причин которым нико понять искренне не может. мозг перестает вообще что-то связывать друг с другом, откуда кровь льется и по какой причине, нико не понимает. почему рори все еще рядом и пытается ему помочь - тем более. второе почему-то взрывает мозг уже даже сильнее, чем первое. потому что ник не может подняться, сплевывает каждые десять секунд, тяжело дышит и дрожит уже всем телом. будешь вместе со мной чтобы что? тебя не посадили? за внутренние кровотечения, случающиеся у тех, кого ты целовал, пока что в шотландии не сажают. чтобы весело было? охуенный квест, рори. чтобы мне стало легче? мне будет проще, если никто об этом ничего не узнает, а она просто остановится.
нико так и хрипит:
- чтобы что?

голова опускается на сложенные руки, запах асфальта слышится четче, нико прислушивается к своему организму, чтобы лишний раз удостовериться, чтобы внутри ничего не болит и не тянет, кроме липкой тошноты, вцепившейся в стенки гортани. кровь в желудке - это плохо. можно пытаться объяснить все рори, но нико не знает, как описать это понимание сути происходящего. интуиция, провидение?
- не надо никуда звонить, - он чуть поднимается, чтобы сесть на асфальт по-нормальному, - ты не понимаешь.

нико силится вспомнить, кто и когда в последний раз так на него смотрел, как рори сейчас. быть может, перед ним попросту хороший человек, но в это слабо верится. там ни страха, ни ужаса, хотя такая реакция была бы в сотни раз логичнее, но нет. нико вытирает уголки рта, выглядит со стороны будто войну прошел или его избили. простая истина рождается с муками: рори не захочет его спасать, если будет желать ему смерти. чем больше попыток в понимание, тем больше жалости, которая заставляет его делать что-то хорошее, то есть не то, что нужно.
- ты можешь идти отсюда вместе со своей жалостью, - густая кровь во рту как жвачка, - нет, серьезно, иди нахер.

на мгновение нику, с виду раздраженному, даже становится легче. в окружающее пространство - сырое, темное и грязное - он вписывается идеально. кровь скорее всего тоже что-то значит, но нико не мастер отгадывать загадки. он не подбирает цифры к сейфу и не ищет ключ; он уламывает помочь ему тех, у кого он есть. злиться на рори на самом деле не получается, и нико согласен повторить сегодняшний вечером по аналогичному сценарию, только лишь заменив кровотечение на свою вполне реально сломанную руку или разбитую голову. они бы действительно поехали в больницу, рори бы подмигивал медсестрам, чтобы его пропустили дальше приемного покоя, а там бы держал ника за руку и шутил бы про самый тупой вечер в его жизни. все было бы, несмотря на реальную травму, здорово - так, как у нико бывает редко. и они бы встретились снова.

он хлюпает носом - кажется, горло начало отпускать. рори все еще не ушел, хотя пора уже. нико задирает голову к небу, пытаясь понять, почему дождь только на него вдруг капает, а асфальт рядом сухой как ни в чем не бывало. проводит пальцами по лицу, хватаясь за нос, но крови там нет, он дышит абсолютно свободно. но если моргнуть лишний раз, то ресницы странно тяжелеют. нико трет щеки, развозя мокрое под глазами, а, поднося пальцы к свету, перестает дышать. там снова красное, а перед глазами плывет.
- да блять, как это работает.
ему даже плакать не хочется, они просто текут.

+1


Вы здесь » theurgia goetia » эпизоды » kiss the boys and make them die


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно