— думаю, ты, — издевается без стеснения, — ты всегда отлично обо мне заботился.
ник огрызается, потому что это последнее, на что хватает сил смертельно раненому животному. осознание того, что он никогда и никому нахер не был нужен, ощущается именно так — раной, которая вызвала кровотечение, что рано или поздно его убьет. быть может, прямо здесь, на этой кухне. или еще хуже — в соседней комнате. она как предсказание о том, когда ты умрешь. любопытство и тягостное стремление к саморазрушению приводит тебя туда, чтобы на всякий случай было оправдание.

theurgia goetia

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » theurgia goetia » эпизоды » have you seen me?


have you seen me?

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

HAVE YOU SEEN ME?
[очередное?? 7 февраля 2020 года, Эдинбург, мальчик и волк Нолан и Эндрю]
https://i.imgur.com/xNeW6y2.png

Ежегодно в Шотландии пропадает более 10 тысяч человек. В более чем половине случаев пропадают дети и подростки. Многие просто сбегают из дома, потом возвращаются через восемь часов-двенадцать-сутки. Полиция всегда говорит, что таких большинство, но умалчивает о тех, чьи тела потом находят где-то в лесу или на свалке.
Нолан явно не ожидал оказаться среди 0,5% счастливчиков.   

+1

2

Скука.
Скука.
Скука.

"Я говорил тебе, что такое безумие?" (с) персонаж какой-то ебучей игры, которую Эндрю почти прошел недавно в числе прочих [трудно пройти что-то до конца всего за один день].

Он не повторялся.
Если бы повторялся, то точно давно бы слетел с катушек окончательно.
Все вокруг него повторялось, и Эндрю потерял счет этим повторениям уже давно. Он чувствовал себя дьяволом без вот этих вот библейских смыслов. Лишь некое олицетворение могущества - проклятый Люцифер, изгнанный в ад, да правящий там, как король. В его силах было сделать что угодно и с кем угодно, но только в пределах одного дня. Эндрю перестал мучиться от собственной судьбы и перешел в фазу мазохистского наслаждения. У этого мира не было правил и существовало лишь одно досадное ограничение - один день. Казалось, что можно многое сделать в цикле, но тот факт, что повторялся только один день, накладывал большое количество ограничений. Например, отсутствие путешествий и других затратных по времени действий. Можно было бы тратить бесконечность на единственную вещь, что продолжает ход времени четкой последовательностью, - на воспоминания, изучая языки, осваивая новые профессии и прочее, но Эндрю считал сие бессмысленным: в его планах не существовал завтрашний день, в котором могло бы понадобиться оное. Вместо этого вечный застой и праздный образ жизни.

Сидя около полуночи на диване своего дома, он задумался о том, что же он хочет сделать "завтра". Вновь съездить к жене? К Гилкристу? Вновь купить консоль, чтобы поиграть во что-то? Вариантов много, но все они скучны. Может, нечто новенькое? Это действительно сложно представить. Даже его разум ограничен. Бог вне времени не может выбрать между консолью и пусканием крови - какой-то дерьмовый анекдот.

В компании с бутылкой пива выходит на крыльцо своего дома, чтобы случайно наткнуться на граффити под окном взглядом. Кто же это сделал? Надо бы вспомнить. Это произошло задолго (или так казалось) до цикла, когда Ливингстон был совсем иным человеком. Какой-то подросток разрисовал его дом вечером, а Эндрю, заметив его, выбежал и спугнул. Да, действительно: граффити не было дорисовано и представляло из себя вечную незаконченную композицию.

Эндрю спускается в подвал и берет оттуда краску, которую купил когда-то, но все откладывал применение. Выходит на крыльцо слегка пошатываясь, выплескивает из ведерка на стену все краску и кисточкой небрежно размазывает. Спиною отходит назад - к самой проезжей части и закуривает, глядя на то, что сделал. Еще минута в тишине, взгляд на наручные часы и вновь настанет утро.

...
(несколько дней спустя?)

- Добрый вечер! - бьет наотмашь в лицо тыльной стороной ладони, разбивая губу, кажется, обручальным кольцом, - Просыпаемся.

[Он затолкал его в машину, сильно прижав какую-то тряпку ко рту и носу. Зачем ему пленник, что будет брыкаться всю дорогу?]

- Нолаааан, алло, - уже слегка похлопывает по другой (не красной от удара) щеке, теряя драгоценное время на то, чтобы разбудить подростка, - Сколько пальцев я показываю? - поднимает чужую голову за подбородок слегка вверх - к светильнику, скрытому за тенью лица и свисающему позади похитителя с потолка.

Показывает два пальца жестом "пис".
[Тащить в подвал и привязывать тело к стулу веревками было непросто, но намного легче, чем привязывать более тяжелых взрослых. Прибить деревянные ножки к полу (по опыту стулья постоянно переворачивали в попытках сбежать) выходит намного проще и быстрее.]

Отредактировано Andrew Livingstone (2020-03-14 16:34:15)

+5

3

Его приводит в чувства болезненная пощечина. Нолан ведет по пересохшим губам языком и чувствует солоноватый привкус крови. Во рту словно кошки нассали, а голова ватная, мысли текут вяло, веки тяжелые, но тот, кто его ударил - голос был незнакомым - был весьма настойчив. Нолан с трудом разлепляет глаза, щурится, пытаясь разглядеть человека перед собой. Лицо незнакомца обрамлено светом лампы, и, честно, это совершенно не помогает его идентификации.

Нолан пробует пошевелить руками и ногами и понимает, что он крепко привязан к стулу. Охуенно. С каждой секундой ситуация становится все лучше и лучше.

Нолан ничего не помнит и абсолютно ничегошеньки не понимает, что происходит. Голова раскалывается от многочисленных вопросов, ответы на которые он сейчас найти в своих воспоминаниях не в состоянии. 

Как он здесь оказался?
Почему он связан?
И где это “здесь”?
Что это за хрен с горы?
Что ему надо?
Откуда тот знает, как Нолана зовут?
Еще и пальцами в лицо тычет…

Что, блять, происходит?


Нолан шел домой из школы привычным маршрутом. Сегодня было холодно - февральский ветер не щадил никого, и поэтому подросток натянул на свою кудрявую голову капюшон толстовки. Хотелось курить, но он докурил последнюю пачку вчера ночью, а купить новую еще не успел. Надо было стрельнуть сигарету у кого-нибудь из парней. Не додумался, придурок.

В наушниках, плотно закрывающих уши,  звучали легендарные риффы Ангуса Янга, а голос Бона Скотта звал Нолана пройтись по дороге в Ад. Вот это настоящая музыка, настоящий рок. Мысленно парень даже подпевал вокалисту.

I'm on the highway to hell
On the highway to hell
Highway to hell

Он свернул в тихий проулок, до дома оставалась всего-то пара улиц. На звуки приближающейся машины Нолан не обратил никакого внимания. Ну мало ли, кто там мимо проезжает. Жилые дома как-никак. Не услышал он и хлопнувшей двери и шагов за спиной. Ему только и оставалось, что беспомощно барахтаться в чужих сильных руках, пока ему не прижали к носу и рту тряпку с какой-то вонючей гадостью.

And I'm going down
All the way
Whoa!
I'm on the highway to hell


Сколько пальцев? Он это серьезно? Что это за вопрос такой?

Нолан так и не отвечает. Упрямо поджимает губы, мысленно ругая себя за свою беспечность. Впрочем, разве он мог ожидать от судьбы такого подвоха? Их семья не была  известной, денег ни у Веры, ни у дяди Аарона не водилось, так что не его вина, что похищения посреди бела дня Нолан ну никак не мог предугадать.

— П..посл-у-шай-те, - язык не слушается, пересохшее горло тоже не дает нормально говорить, - М-м-ожно в-воды?

Так, надо быть, наверное, вежливым. И побольше плаксивости в голосе? На маму это всегда действовало - на Веру тоже иногда.

— Пожалуйста?

Главное, не сердить этого мужика. Наверное. Вдруг он какой-нибудь умалишенный. Методы у него точно не самые гуманные - Нолан снова закусил лопнувшую губу. Он точно не знал, как нужно вести себя с похитителями. Его-то первый раз похитили. Что обычно в таких ситуациях советуют? Вот что бы он себе посоветовал?

Упасть и притвориться мертвым? Или это только с медведями работает?

Отредактировано Nolan Burkhardt (2020-03-16 10:13:05)

+3

4

Шумно выдыхает и опускает поднятую руку вниз. Он не любил эту часть больше всего.

Постоянные объяснения ситуации, будто прописанные по сценарию, невероятно утомительны. Они раз за разом задают одни и те же вопросы, щурятся, подолгу не могут прийти в себя. Извечное "кто ты?", пожалуй, самое раздражающее, что можно услышать в том случае, если оное спрашивает человек, коего ты убивал не первый десяток раз.

Нолану крупно повезло в неком извращенном смысле: Эндрю еще ни разу не развлекал себя его пытками и смертью, а потому не выходит из себя мгновенно; не бьет вновь, но уже в несколько раз сильнее - вместо этого на секунду чуть крепче сжимает чужую челюсть. Затем резко отпускает, давая отвести голову в сторону. Нервно постукивает ботиноком по полу, впивается глазами, размышляя о чем-то своем.

В следующий раз точно ударит, когда услышит просьбу о воде.

- Конечно, можно.

Отходит не слишком далеко - к столу, на котором ровными рядами на грязной тряпке были разложены различные инструменты и иные сомнительные вещи. Среди прочего стояла двухлитровая бутылка без этикетки. Возможно, наполненная водой из-под крана. [Лучше бы из под крана.] Эндрю берет ее, не задерживаясь взглядом на своем чудесном наборе, собранном наспех, - принял окончательное решение касательно дальнейших действий.

Возвращается к похищенному за несколько шагов. Сейчас уже он не выглядит столь нервным и раздраженным, источая абсолютное спокойствие: был склонен к перепадам настроения, но лишь тогда, когда цеплялся за триггеры, по щелчку выводящие из равновесия. [Так было с цифрой семь, так было с чувством дежавю - мог легко разозлиться, испытать приступ тревоги или иным другим видом потерять, появившееся за время жизни в цикле, хладнокровие.] Хватая за волосы (так удобнее), да оттягивая голову назад, он представлял перед собой не живого чувствующего человека, а тряпичную куклу, которую, в числе прочих, посадили и сделали фоном для моноспектакля Ливингстона длинною в вечность. Никакой эмпатии к элементам стаффажа.

Вода булькает в бутылке, воткнутой горлышком в рот, наполняя и выливаясь за края. Эндрю не остановится ровно до того момента, пока Нолан не начнет задыхаться и вырываться. И только когда мальчишка станет всерьез захлебываться, мужчина отпустит волосы и разольет остатки по голове подростка. Швырнет пустую пластиковую бутылку в сторону - куда-то в стену и рикошетом на пол.

Наблюдает. Не отводит взгляда. Эндрю наконец-то наслаждается, но этого было недостаточно. Словно съесть бутерброд с огромного праздничного стола.

- Спрашиваю еще раз, - не грубо, а весьма спокойным голосом произносит и взъерошивает мокрые волосы, - Сколько пальцев? М? - поднимает два пальца в жесте, ранее показанном.

Терпеливо дожидается ответа и вновь отходит к столу, но уже на более длительное время, явно что-то выбирая, да перебирая.

- Не люблю, когда на мои вопросы не отвечают. - как бы между делом отмечает и замолкает ненадолго, прежде чем задать будто бы совсем не относящийся к происходящему вопрос, - Любишь рисовать, Нолан?

+2

5

Похититель откровенно пугает своим пронзительным взглядом, и на секунду в этих глазах видится такая злоба, что если бы силой мысли можно было убивать, то Нолан -  уже труп. Рука мужчины с силой сжимает челюсть, грозя оторвать голову Нолана к чертям. И все же тот соглашается на просьбу, и  Нолан наивно делает выводы, что это хороший знак, и облегченно выдыхает.

«Может, не все так уж плохо и можно с ним, ну, не знаю, поговорить?»

«Ага, и убедить его просто отпустить и забыть о произошедшем как дурном сне?» — саркастично замечает внутренний голос.

Главное, не как в одном из тех (не)снов, в котором Нолан умирает.

Нолан пытается разобраться, зачем он здесь. Кто этот человек? Вряд ли ему нужны деньги. Так зачем ему Нолан? Может, он один из тех психов, которых Вера засадила за решетку, и теперь, выйдя по УДО, вместо того, чтобы встать на "правильную" дорогу, тот решает отыграться на её младшем брате? Что ж, тогда тебе пиздец, Нолан, вспомни все просмотренные криминальные сериалы, месть обычно заканчивается не в пользу жертв, смекаешь?

И да, может, он не похож на откинувшегося зэка, больше на бухгалтера, просиживающего штаны в офисе, но именно такие серые мыши и становятся отменными маньяками, которых никто не может заподозрить.

Блять.

Нужно выбираться отсюда.

Предпринять что-то Нолан не успевает: мужчина возвращается с большой бутылкой с мутной водой, и, честно, до подростка доходит гораздо быстрее, что его ждет, чем в его рот пихают ее горлышко. Нолан пытается вырваться, но вода отвратного вкуса льется прямо в глотку, перекрывая любую возможность вдохнуть воздух, бежит из носа, из глаз брызжут слезу. Когда чужая рука отпускает его, Нолан пытается откашляться - легкие горят, а вода стекает по волосам, подбородку, неприятно забирается под ворот толстовки. Парню чтобы прийти в себя нужна почти минута, после он поднимает злобный взгляд на похитителя и выдает хрипло:

— Два! Их было.. два, - и тише добавляет, - псих.

Возможно, не стоило называть его так, но страх рождает злость, а Нолану было невъебенно страшно за свою жизнь. Если до этого у парня была хоть какая-то надежда на то, что с этим человеком можно поговорить и, может, поторговаться, то сейчас она таяла с каждой минутой.

Нужно выбираться отсюда, черт возьми.

Как только похититель снова отходит к столу, Нолан проверяет на прочность узлы веревки, которой он был связан. Бесполезно. К тому же, чем больше он шевелит руками, тем больнее веревка врезается в кожу запястий. Может, получится опрокинуть стул? Нолан пытается оттолкнуться от пола, но стул, судя по всему прибит к полу. Сука. Что-то подсказывает Нолану, что мужик, притащивший его сюда, был слишком подготовленным. Умный и предусмотрительный? Или же опытный? Сколько людей он уже похитил? И где они сейчас? Развивать эту мысль как-то не очень хочется - интуиция вопит, что ответ ему явно не понравится.

— Рисовать? - Внезапный вопрос отвлекает Нолана от попытки освободиться, но, чтобы не повторилось эпизода с водой, он спешит ответить, — Можно и так сказать, - пожимать плечами в его положении очень неудобно, но жест просится сам по себе, — Почему Вы спрашиваете? И вообще, зачем я здесь? 

То, что вопрос не правильный, Нолан поймет позже. Не "зачем", а "почему" - вот что нужно было спросить. Впрочем, сейчас он об этом даже и не догадывается. Парень решается на отчаянный шаг, пытается запугать незнакомца.

— Зря Вы меня похитили, уверен, меня уже ищут.

Вранье. Нолан знает, что сестра сегодня опять будет пропадать на работе до самой ночи, и его отсутствие заметят, дай бог, к утру, но похитителю это не должно быть известно.

— Моя старшая сестра наверняка уже всех на уши подняла. Она важная шишка в полиции.

Еще одно вранье, частично, да, Вера работала в полиции, но до какой-то действительной власти ей очень далеко, но Нолан уже не думает, что говорит, лишь бы похититель засомневался в том, что стоит ли держать парня в заложниках. Это было рискованно, если незнакомец действительно один из преступников, пойманных сестрой, то наверняка ему известно, что она всего лишь детектив.

Отредактировано Nolan Burkhardt (2020-04-05 16:41:28)

+2

6

На столе множество вещей, но половина кажется ему бесполезной: обычные инструменты для ремонта или строительных работ, кои бывают у большинства семей, живущих в собственных домах; ножницы и ножи разных размеров, что оказались принесены с кухни; кроме прочего, иные предметы, непонятно откуда появившиеся в скромном арсенале пыток. Эндрю смотрит на орудия с любовью, хоть и мысленно отметает половину. Поднимает нож, рассматривает свое отражение на гладкой поверхности и видит усмешку, возникшую при упоминании сестры. Кажется, он что-то помнил про сестер этого мальчугана, но не считал нужным уделять их изучению особое внимание.

Как и тому, где они учатся или работают.

- Полиция? - равнодушно переспрашивает, будто ему диктуют список покупок, которые необходимо купить к ужину, а он не расслышал, какое именно масло следует взять, - Черт! - нож резко и с силой кладут на стол, заставляя все инструменты подпрыгнуть; голос кажется взбешенным и напуганным одновременно, - Черт-черт-черт! - это перерастает в нотки паники.

Похититель быстро разворачивается, подлетает к пленнику и присаживается на корточки напротив.

- Проклятье! Она работает в полиции?! - обхватывает руками лицо Нолана и заглядывает в глаза, - Ты серьезно? - встает на ноги, поднимая кучерявую голову за собой, - Боже, тогда мне следует немедленно тебя отпустить!

Дешевая актерская игра прекращается так же резко, как и началась. Ливингстон вновь становится пугающе безучастным и убирает холодные пальцы лишь затем, чтобы сжать их в кулак, да ударить со всей силы по носу, возможно, ломая или просто разбивая.

- Слушай сюда, - вцепляется одной рукой в тонкую шею и наклоняется к плечу, дабы снизить голос до полушепота, - Мне плевать на твою суку-сестренку полицейскую. Когда я закончу, это уже не будет важно, поверь мне.

Перестает давить на горло и отодвигается с новой довольной усмешкой на губах. Эндрю был садистом и чужая боль приносила ему куда большее удовольствие, нежели угрозы или блеф. Если девчонка и впрямь офицер, то сие все равно не столь важно, ведь день начнется сначала в любом случае. Чуда в цикле ждать не приходилось уже слишком давно.

С педантичностью поправляя рассыпавшиеся в разные стороны волосы от проявления агрессии, Ливингстон отходит к столу, уже зная, что возьмет на сей раз. Много времени на поиск отвертки не ушло, а зажигалку найти было еще проще. Вместе с этими двумя вещами, а также тряпкой палач медленно подходит к Нолану.

Он же любит рисовать, правда?

- Часто вы с друзьями рисуете на чужих домах? - спрашивает между делом, сворачивая ткань в комок, - Импровизируете или используете трафареты? - ждет ответной реакции и кивает, а затем обтирает тряпкой кровь с лица, да запихивает ее в рот, создавая некое подобие кляпа.

Принимается за важное дело - нагревает кончик отвертки зажигалкой.

- Я плохо рисую, - признается он, - Боюсь, ты и твои друзья не оценили бы. Но я постараюсь, правда.

Когда металл краснеет, зажигалку выключают, а инструмент подносят к шее, да слегка прижимают, создавая первую полосу.
[У них двоих еще масса времени и такой прекрасный эскиз!]

Это же действие Эндрю повторяет вновь и вновь, пока мычание не становится чуть тише. В оную секунду приходится замереть, недовольно свести брови и цокнуть. Ах, ну, и еще издевательски дунуть на место многочисленных ожогов, тянущихся к ключицам.

- Если ты отключишься, то я убью тебя, Нолан, так то терпи и будь хорошим мальчиком, - столь же откровенно предупреждает и рывком вытаскивает тряпку изо рта, решив дать пленнику подышать нормально хотя бы некоторое время.

В пытках важно не переборщить, а иначе появляется риск потери сознания - такой роскоши Ливингстон позволить не мог. Он до сих пор не лгал, говоря об убийстве. Не добавлял лишь, что убьет в любом случае.

- Сколько пальцев я показываю? - поднимает три пальца.

+1


Вы здесь » theurgia goetia » эпизоды » have you seen me?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно