- MEREDITH MARY REID -
[мередит мэри рейд]
https://i.imgur.com/lfuSo6c.jpg https://i.imgur.com/UWmSRLN.gif https://i.imgur.com/F7588Y5.jpg
frances bean cobain

slipknot - XIX
don't let this symbolism kill your heart

Дата рождения и возраст:
10 ноября 1994, 25 лет

Занятость:
мастер художественной татуировки
в салоне «Ink of heart»

___________________________________________________________
[indent] Связи:
бро – коллега по цеху, владелец тату-студии - курт тэгтгрен
недо_дядя – последний из опекунов, тот, который почти не бесит
отец – ни за что не поверит – ингмар тэгтгрен
остальные ушли нахер

Биография:

[indent]Мередит могла быть Чумой.
инфекционным заболеванием, опасной заразой, эпидемией, распространившейся по миру на пленках, кассетах, компакт-дисках, захватившей интернет и извилины человеческого мозга. если писала бы музыку, пела чарующим голосом строчки про кровь-любовь со сцены и обладала чуть более музыкальным слухом. если была бы доброй феей, раздающей белую волшебную пыльцу с эффектом эйфории на волнах радиостанций. но Мередит в контексте сказок  - злобный эльф, похищающий то, что сочтет красивым, ничего не предлагая взамен. не отдает – только забирает и накапливает в себе: впечатления, знания, заученные мелодии, спит на них, как драконы на золоте, запирает на семь замков и очень не любит делиться. преобразует накопленное в линии на бумаге, вычерчивает по чужой коже, стараясь избавиться от лишнего и оставить свой долговременный след в истории, избежав океанов внимания - ей не нужны популярность, слава, признание. в приоритетах - уединение, возможность быть отдельно, быть сторонним наблюдателем, видеть картинку целиком и не вмешиваться в суть сторонних бед. в инкубаторе собственного благополучия имени Мередит Рейд белые стены и черные покрывала, искры веселья и облако декаданса, сменяющие друг друга как стадии лихорадки: чума обращается внутрь, разъедая нутро, чтобы пробиться наружу черными пятнами карандашей, туши и красок по коже. заклейменные разъезжаются во все стороны света, Рейд существует везде.

[indent]Мередит могла быть Войной.
берсерком без медвежьей шкуры под знаменем революции, где в оппозиции только личные демоны. безымянные и красноглазые, они чеканят шаг под ритм марша, и на каждый четвертый удар приходится вспышка гнева, рвущаяся с цепи агрессия - местный цербер и адская гончая. Мэй не в силах их укротить, Мэй не слишком сильно старается, наслаждаясь капитуляцией, пламенем в сердце и пеленой на глазах, что проходят тем быстрее, чем меньше было сопротивление, в полной гармонии с законами христианства. Мередит носит гнев как крест [разумеется, перевернутый] и, сдаваясь демонам, воюет сама с собой: разрушение против созидания, садизм против мазохизма, десяток разбитых сердец и расцарапанные лезвием предплечья. пустые страдания вместе с терновыми венцами сохнут на свалке, все иисусы остались в шестидесятых, миротворцы сегодня не в моде и не в цене, зато по четвергам в ближайшем супермаркете красное вино с тридцатипроцентной скидкой. пятничное утро на входе из квартиры исправно встречает пустой бутылкой у двери - забыть про сомнения, сдать на переработку.

[indent]Мередит могла быть Голодом.
одним целым с черной дырой по центру реберной клетки, дрожащей в ожидании единственной приемлемой жертвы, неисчерпаемой вечной преданности. слово «всегда» цепляет за горло острыми гранями на каждом слоге, доводит до исступления. Мэй охраняет сияющий разум и, выжигая в сердце привязанность, третий десяток лет держит чувства в красивой клетке из стали и серебра, но металл ржавеет, ломается, гнется: у голода нет страховки от несчастных случаев. контроль забирает на себя все чувство меры, Рейд остается один на один с алкоголем и сигаретами, гигабайтами музыки, прямолинейным внутренним голосом, не способным молчать, намеками на мизантропию и тенью социофобии, что выработалась за первую половину жизни и просит выпустить её из подвала - Мередит скалится и забывает ключи, по плану прошлое должно оставаться в прошлом. ее манят неизвестные горизонты, непрочитанные книги, непросмотренные фильмы, непрослушанные песни и досыта накормленное чудовище - металлический черный конь - у входной двери.

[indent]Мередит могла быть Смертью.
в металлической миске, комком уродливой розовой плоти, вырезанном из утробы матери. посиневшим от холода и недостатка кислорода младенческим тельцем, задушенным атласной лентой, брошенным в порту. ребенком, проглотившим слишком много волшебных пилюль в стремлении стать ближе к матери. холодной лолитой с фиолетовым пятном на шее и пробоиной в черепе, отпетой церковным хором невинной душой. сторчавшимся скелетом в подвалах Эдибурга, пеплом в урне и дымом над крематорием. свобода выбора, не успевшая надоесть за четверть века, сбитый счетчик упущенных шансов. ещё рано. для Мэй разные места и условия жизни остаются видом развлечения, обостряющим радость возможности быть, тренировкой способности к адаптации, тестом на выживание, вросшим в корни проклятой души, и подтверждением превосходства - торжество выродка и отброса над теми, кто его бросил и наплевал. жизнь собирается как мозаика из отдельных кусочков, Рейд, возможно, запомнит лучших, возможно, забудет под утро; в самодостаточной голове плохо держится невечное, приравнивается к неважному, утекает плавленым серебром сквозь пальцы, обожженная кожа - плата за сохранение себя до момента отложенной смерти. в отражении бледные скулы, под белой кожей мертвая кость.

[indent]Мередит могла быть Апокалипсисом.
но проще быть человеческим монстром с надеждой утопить на дне бокала всю эту библейскую чушь.
[indent]

биографическая справка

- дочь неопытной девушки легкого поведения, личность отца не может быть установлена в связи с большой популярностью молоденькой шлюхи. двадцатилетняя женщина без образования и жизненных перспектив не успела вовремя сделать аборт и не решилась самостоятельно заняться воспитанием ребенка, переложив ответственность на государство. Соединенное Королевство заботилось о Мередит два с небольшим года, прежде чем девочку забрали в приемную семью, первую из четырех.
- глава первая носила бы имя «Уокер» с небольшой припиской чуть ниже «Мидлсбро», и быстро закончилась полным провалом: надежды на светлое будущее прозаично разбились вместе с кораблем брака о скалы развода. её никто не посвящал в причины родительской размолвки,но оба они отказались воспитывать четырехлетнюю дочь дальше. каждый хотел доказать свою независимость, Мередит стала бы лишь обузой. Бену Уоркеру хватило смелости пару раз навестить приемную дочь, он даже пытался отслеживать судьбу Мэй дальше, пока не женился снова, и энтузиазм не угас.
- в главе второй Алан и Шейла МакКолл неплохо ладили с детьми, когда были трезвыми, и хорошо умели распределять государственные субсидии выплачиваемые в помощь семьям, решившимся на усыновление, и многодетным родителям. они собрали под крышей дома, в довесок к двум родным детям, четверых приемышей, не слишком утруждая себя заботой, но исполняя минимальные обязанности, чтобы органам опеки не к чему было придраться. идеальная схема дала сбой, когда в крови одно из детей на медосмотре обнаружили алкоголь (Алан, добрея к концу второго бокала виски, охотно делился с детьми напитком). Мередит было девять, когда МакКоллов лишили родительских прав, а её с братьями и сестрами распределили по новым семьям.
- в десять Мередит забрала в Ливерпуль приятная, хорошо одетая женщина, чьи светлые волосы идеально подходили к серому пальто и серебристому автомобилю. Энджи разрешала звать себя по имени, искренне улыбалась и пыталась заняться учебой Мэй. Энджи не справлялась: ни с дочерью, проявляющей характер, ни с бытовыми проблемами, смешно хлопая руками от удивления всякий раз, как заканчивалось средство для стирки или ломался кран, ни с собственным мужем, плохо скрывавшим измены за ширмой командировок. Дэвид бывал дома редко, мало интересовался дочерью – скорее, попыткой сохранить семью, чем исполнением желания иметь ребенка. Энджи не справилась и с этим. с самой Энджи в один из октябрьских дней справилась депрессия и два упаковки снотворного. теплое тело обнаружила Мередит, вернувшись из школы. стоит ли уточнять, что после такого происшествия Рейд потребовалась новая семья (ни ей, ни Дэвиду не хотелось находиться в одном доме).
- в чертовы тринадцать из Ливерпуля пришлось переехать в Лидс. четвертая из приемных семей казалась приличной: свой дом, средний достаток, пикники в субботу, церковь по воскресеньям. двое родных сыновей, без особых проблем принявших мелкую девчонку в свою компанию. Мэй курила с четырнадцатилетним Джеймсом, пила пиво с семнадцатилетним Джорджем, и с обоими таскала бренди из отцовского бара: поначалу пойло казалось противным, потом привыкли. все было неплохо до того момента, как пьяный папочка Оуэн решил залезть к Мередит под майку и запустить руку в трусы, как эмоциональная матушка Грейс в приступе ревности наставила синяков ей на шею, пытаясь задушить, и избила стулом. Рейд хватило наглости и смелости после кабинета рентгена (обошлось без переломов, только сотрясение мозга и куча ссадин) звонком вызвать службу опеки: Оуэна посадили, Грейс за покушение на ребенка лишили родительских прав, Джеймс и Джордж отправились к родственникам и, должно быть, до сих пор драгоценную «сестру» ненавидят.
- в четырнадцать Рейд повезло: окончательно и бесповоротно. вместо полноценной семьи ей достался опекун с симпатичной мордашкой, один из неравнодушных работников травматологии, сумевший пережить без покушения на здоровье подростковый период, скандалы, побеги из дома, алкоголь, сигареты, брошенные на стол в комнате косячки и выпавший из кармана куртки прозрачный пакетик с колесами. подведенные черным глаза, кожаные куртки, сомнительные компании под окнами, сомнительные подруги, остававшиеся на ночь, двухдневные исчезновения, чтобы успеть побывать на концерте очередной рок-группы в соседнем городе. к восемнадцати Мередит успокоилась, сказала «спасибо» и укатила в Глазго.
- Мэй жила в Глазго около трех лет, зарабатывая на жизнь первое время работой в баре, после – татуировками, прежде чем перебраться в Эдинбург. переезды всегда хорошо получались.

[indent] Что-то пошло не так: в четвертой семье постоянно умирали домашние животные, все, от подобранного кота до купленной канарейки, погибали в течение полугода, ни один питомец не прожил дольше.
Энджи, приемная мать с диагностированной депрессией [и только], слышала голоса. в предсмертной записке они упоминались как авторы самоубийственной затеи с выходом из херовой жизненной игры.

___________________________________________________________

Предпочтения в игре: третье лицо, скорость скачет от поста в день [редко] до поста в месяц [чаще]. мастеринг, конечно, хорошо, но, как девочка взрослая и самостоятельная, я найду свои приключения
Судьба персонажа: скиньте эту дрянь с моста.

Отредактировано Meredith Reid (2020-03-18 10:45:47)