— думаю, ты, — издевается без стеснения, — ты всегда отлично обо мне заботился.
ник огрызается, потому что это последнее, на что хватает сил смертельно раненому животному. осознание того, что он никогда и никому нахер не был нужен, ощущается именно так — раной, которая вызвала кровотечение, что рано или поздно его убьет. быть может, прямо здесь, на этой кухне. или еще хуже — в соседней комнате. она как предсказание о том, когда ты умрешь. любопытство и тягостное стремление к саморазрушению приводит тебя туда, чтобы на всякий случай было оправдание.

theurgia goetia

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » theurgia goetia » эпизоды » never sleep again


never sleep again

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

NEVER SLEEP AGAIN
[декабрь 2019 // сон // одра и агата]
https://i.imgur.com/MXYbm7R.png https://i.imgur.com/7FRSzeK.png
https://i.imgur.com/GjKa3cF.png https://i.imgur.com/gL2pyGz.png

one, two, Freddy's coming for you,
three, four, better lock your door,
five, six, grab your crucifix,
seven, eight, gonna stay up late,
nine, ten, never sleep again

+5

2

[indent] Агата такая милая.
Смотришь на нее — и сразу думаешь про маршмеллоу: всюду белое, нежно-розовое, мягкое-мягкое, приторно-сладкое. Куча эпитетов, почти все двойные. Не к чему придраться; светлые волосы уложены в длинное каре, помада на губах — почти на грани школьного регламента, но все же недостаточно яркая, чтобы возмутился кто-то из учителей. Одежда соответствует дресс-коду, под пиджаком с форменной нашивкой — тонкий свитер, мягкий кашемир которого полностью закрывает запястья и горло. Ворот совсем чуть-чуть испачкан тональной основой, и если приглядеться в раздевалке, можно заметить следы на коже. Агата вся в отметинах, словно кто-то вечерами трахает ее, придерживая за горло.

[indent] Одра далеко не такая милая.
Когда мистер МакПартлин в очередной раз выговаривает ей за длину юбки, она пожимает плечами, возвращается на следующий день в другой, еще на ладонь короче и весело уточняет: его правда так интересуют ее ноги? Старшая школа Каслбри, помимо того, что ее хотят к чертовой матери прикрыть, может похвастать только секс-скандалом пятилетней давности, после которого был уволен предыдущий директор. Одра поправляет кардиган, накинутый поверх насквозь просвечивающего джемпера, и мечтательно улыбается. Мистер МакПартлин быстро приходит к выводу, что ее ноги не интересуют его вот вообще ни капельки.

[indent] Цену за колеса Одра устанавливает самостоятельно.
Ей, как ни крути, они достаются бесплатно. Ну, или почти бесплатно — раз в неделю терпеть Фила сверху не так уж и сложно, если предварительно закинуться чем-нибудь поинтереснее из его же запасов. Одра талантливо имитирует порнушный оргазм
(ему даже не приходится спрашивать, все она уже или еще нет)
оставляет на его плечах следы зубов — просто потому что ей так хочется — и выбирает, что ей нужно, от молли до мокси и 2C-E. Агата послушно кивает и платит: отличная база для ненавязчивого общения, потому что другое у Одры уже давно ни с кем не складывается; с теми, в чьей компании приходится излишне фильтровать речь, лишь бы чего не ляпнуть, все желание разговаривать пропадает довольно быстро.

[indent] У зеркала Агата подкрашивает губы темно-вишневым, пока Одра, закрывшись в кабинке, поспешно давит таблетку в пыль: быстрыми, привычными и очень ловкими движениями.
Станешь тут ловкой, когда один неаккуратный жест — и надежду хорошо провести вечер придется собирать в лучшем случае с кафеля. Глубокий вдох; не забыть нажать на кнопку смыва и проверить отражение в карманном зеркальце, которое, как назло, куда-то запропастилось. Одра закатывает глаза и толкает тонкую дверь, сразу же цепляя подругу
(они ведь подруги, верно?)
за локоть.
Каблуки бодро выстукивают ритм по плитке: в зале гудит музыка, над головой почему-то мигают люминесцентные лампы, где-то в отдалении ревет нестройный хор чужих голосов.
Она расслабленно улыбается, делает еще несколько шагов и останавливается.
Агаты нигде нет.

[indent] — Эй, Беркхард!
Одра смотрит по сторонам. Школьный коридор пуст, беззвучен и периодически погружается во мрак. Агата наверняка вернулась поправить свою идеальную помаду, или идеальную прическу, или идеальные кружевные трусы.
И когда только успела?

[indent] — Беркхард! Если не поторопишься, скажу Стиви, что ты мечтаешь с ним потанцевать, — хихикает Одра, представляя себе его лицо.
За дверью туалета, из которой они только что выходили, находится пустой и темный класс биологии, в самом конце которого, спиной к ней, стоит Агата.
Вот же дура.

Отредактировано Audra Winter (2020-03-01 09:25:19)

+2

3

[indent] У Агаты помада в каждой сумочке, а тех у нее пятнадцать - она забрала все сумки матери, каждая из которых была от какого-то дизайнера, от которых хотела удавиться добрая половина одноклассниц. Агата их носит с улыбкой на идеально накрашенных губах, по которым водит помадой практически каждую перемену.

[indent] Оттенки красного на губах - ее фирменный стиль, визитная карточка, ее бренд, которым она готова торговать и пользоваться в своих интересах.

[indent] В школьном туалете разрисованные маркером стены, покрытые паутиной трещин по углам зеркала и приглушенный свет, чтобы не было видно вен на руках (говорят, несколько лет назад какая-то девочка хотела вскрыть себе вены из-за школьных экзаменов, но все это замяли), и отвратительно видно свое собственное лицо. Но у Агаты движения так хорошо отработаны, что она может красить губы с закрытыми глазами и в любом месте - в конце концов, почему королеве Елизавете можно, а ей нельзя?

[indent] В кармане пиджака разрывается телефон входящими оповещениями из тиндера - надо только прикрутить себе годик в приложении и предложений на одну ночь не счесть.

[indent] Она смотрит в зеркало, поправляет скатавшийся под глазами тон - она почти что готова, надо только Одру дождаться.

[indent] Одра любимая подруга Агаты не только из-за таблеток, а потому что никогда не задает лишних вопросов и не лезет в душу, если Агата сама ничего не рассказывает - у Одры полно своих проблем, чтобы еще глубоко лезть в чужие. Агата поэтому смотрит на выходящую из кабинки подругу сверкающими от выпитого глазами и делает ей шаг навстречу.

[indent] Школьные танцы не самый приятный способ скоротать вечер, если не сделать их ярче в несколько раз. Чем именно - можно выбрать самому, а Одра подкинет инструмент. Агату греет изнутри пиджака зип-лок с белоснежными маленькими таблетками, приносит почти что успокоение в ее не спавший уже несколько суток мозг.

[indent] Агате кажется, что стены немного плывут и сжимаются вокруг, меняют свой цвет с ужасного синего на не менее ужасный зеленый, и стоит ей моргнуть, как она оказывается уже не в туалете, а в кабинете биологии и она оглядывается по сторонам более внимательнее.

[indent] На доске нарисована задачка уровня первого года старшей школы, и Агата понимает, что в ней ошибка.

[indent] Агата понимает, что никогда в таких задачах особо не разбиралась.

[indent] Агата понимает, что не знает биологию настолько хорошо, чтобы замечать ошибки в ответах с первого взгляда.

[indent] Она вздрагивает, когда за спиной хлопает дверь классе и оглядывается через плечо на улыбающуюся Одру, у которой все в порядке и ничего странного не происходит, будто бы все так и должно быть. Агата смотрит на стены, смотрит на окна, у нее чувство, будто тут что-то не так.

[indent] У нее чувство нереальности происходящего.

[indent] - Одра, милая, что это были за таблетки, ты говоришь, - Она подходит к подруге, улыбается ей так же задорно, и просто хочет все это списать на немного поломанный мозг, не успевающий обрабатывать информацию. Агата надеется, что это так.

[indent] Агата выходит из кабинета, отвлекшаяся на какую-то шутку Одры, ведомая на музыку из спортивного зала (кажется, их одноклассники собирались выступать своим бойз бендом перед всей школой и сейчас был из звездный триумф), идущая по колено в воздушных шариках кроваво-красного цвета, отбрасывающих причудливые тени на ноги. Агате кажется, что эти тени складываются в знакомую фигуру.

[indent] Слишком знакомую фигуру.

[indent] - Вот блять, - Выдыхает она, когда становится слишком тихо и только смех Одры эхом отражается от стен школьного коридора - он заливистый, веселый, и совершенно неуместный в звенящей тишине.

[indent] В другом конце коридора тень приобретает очертания, наливается красками, становится не такой размытой, как изначально, будто бы тянет щупальца к ним навстречу. И Агате теперь кажется, что им уже не так весело.

[indent] - Кажется, вечер перестал быть томным, - Она берет Уинтер за руку и забегает в первый попавшийся класс, закрывая дверь на защелку, - А теперь нам нужно отсюда выбраться.

+3

4

[indent] Все в порядке.
Мозг отказывается воспринимать что-то эдакое, маркировать происходящее вокруг странным или цеплять детали. Думать о чем-то, что ломает общую картину.
Как она здесь оказалась, например?
Не в классе биологии — хотя и в нем тоже, — а вообще?
Одра слегка неуверенно хмурится, пытаясь уцепиться за ускользающую мысль. Конечно, они были вместе с Агатой, и пришли сюда, когда...
(а когда они сюда пришли?)

[indent] Она опускает взгляд вниз и видит только белую кафельную плитку с потемневшими швами.
Переводит взгляд на доску, перед которой стоит Агата, и не может прочесть ни слова: буквы не складываются во что-то узнаваемое и как будто смазываются, выпадая из фокуса. Одре кажется, что она видит какое-то рифмованное четверостишие.
Раз, два.
Она смеется.

[indent] Шарики под ее ногами мягко отскакивают от пола и плавно поднимаются вверх, прежде чем также неторопливо опуститься обратно. Кроваво-красные, точно подсвеченные чем-то изнутри, они парят в воздухе; болтаются длинные ленточки-спирали. Одра тянет руку к самому близкому, но пальцы загребают воздух, а пальцы Агаты смыкаются чуть выше ее запястья.
Им нужно идти.
Им нужно идти?
Они куда-то опаздывают?
Огромные круглые часы на стене отсчитывают время: тик-так, стрелка рвано дергается в обратную сторону и идет против часовой.
Агата стучит в разделяющее их — и кабинет надвое — стекло.

[indent] — Как ты там оказалась? — глупо хихикает Одра, переступая с ноги на ногу в своих дурацких туфлях на высоченных каблуках.
(красные, лаковые — у нее таких никогда не было)
За плечом Агаты сгущается и приобретает человеческие очертания какая-то тень, и она вдруг пугается. Прижимает ладони напротив ее, растерянно водит по прочному стеклу, стучит: эй, хватит на меня смотреть, обернись!
Агата ее не слышит, уставившись куда-то в одну точку.
Обернись!
Стекло, как бы Одра по нему ни била, не поддается и не покрывается даже мелкими трещинами.

[indent] — ТАМ! СЗАДИ ТЕБЯ! ДА ОБЕРНИСЬ ЖЕ ТЫ, — визжит Одра.
Тень делает шаг вперед. Рот Агаты раскрывается в беззвучном крике.
До нее вдруг доходит, что темная и уже точно человеческая фигура находится вовсе не за спиной Беркхарт.

[indent] Одра смотрит и видит лишь ее отражение.

Отредактировано Audra Winter (2020-03-08 15:24:37)

+3

5

[indent] Нет нет нет нет. Чертово дерьмо.

[indent] Агате теперь уже совершенно не весело, то чувство эйфории от таблеток, что было буквально несколько мгновений назад, испарилось, будто бы ничего и не было. Какой-то слишком некачественный товар, видимо. Потом нужно будет спросить какого хрена это все произошло и почему Одра вообще оказалась вместе с ней здесь.

[indent] Агата не помнит. Она не помнит, как уснула, не помнит, почему они тут с Одрой вдвоем, потому что обычно Агата только бегает и верещит в одиночестве, пытаясь выбраться из очередной локации, из которой выхода нет. Она будто бы не находит чего-то, что может открыть ей путь, что так необходимо. Давали бы хоть подсказки, как в компьютерных играх, ну честное слово. Так, глядишь, и веселее было бы.

[indent] Агата уже вполне привыкла бегать и умирать во снах, видеть человеческую фигуру, которая напоминала кого-то, но она никак не могла понять кого (этот кто-то явно не хотел быть узнанным), убегая по лестницам и прячась в шкафах, вслушиваясь в происходящее вокруг, пытаясь предугадать то, что будет дальше.

[indent] Вот только Агата не была готова, что может кого-то затащить с собой в кошмар.

[indent] Агата не была готова, что такое вообще возможно в принципе.

[indent] Беркхардт бьется в стекло, кричит что-то, что даже сама, кажется, разобрать не может, так громко, что скоро голосовые связки ее пошлют куда подальше и прекратят работать, оставив ей для общения только хрип и сиплый голос. Она бесполезно пытается разбить стекло, кричит Одре бежать, делать все, лишь бы смыться, просто постараться выжить. Но Одра ее не слышит, она смеется, она что-то ей кричит в ответ, она меняется в лице.

[indent] Эти кошмары коварны, потому что этот человек всегда слишком непредсказуем, потому что всегда играешь по его правилам и он слишком читерский персонаж. Это его территория, это его правила, и Агата знает, что он всегда выигрывает, что он добивается своего, что просто так не отпускает. Что если он дает убежать - только чтобы преследовать, дать ложную надежду на спасение и наслаждаться произведенным эффектом.

[indent] Наслаждаться тем, как жизнь в итоге утекает сквозь пальцы и покидает мягкое теплое тело.

[indent] Агата ненавидит его. Она не хочет его видеть.

[indent] Но видит прямо за спиной у Одры.

[indent] Стекло под ее кулаками крошиться, оно идет в мелкую сетку, покрывается паутинкой, дает надежду, что еще не все потеряно - прямо как по сценарию, когда главные персонажи переживут все испытания и в итоге выберутся живыми, хоть и не совсем невредимыми. Вот только в этих снах главный герой далеко не Агата.

[indent] Будем надеяться, что сегодня главная роль досталась Одре.

[indent] Она видит, как рука ползет по щеке Уинтер, как он улыбается за ее спиной, как что-то шепчет, но его слова до нее доходят будто бы через толщу воды - она даже не пытается вслушиваться, только кричит, заглушая это, хочет разбить чертово стекло и у нее это получается. Когда он почти готов провести острым пальцем по глотке Одры, когда почти готов надавить на белоснежную кожу, Агата хватает ее за руку и тащит на себя - у нее на шее остается парочка капель крови и царапина, чтобы она помнила и запоминала. Такое, черт подери, возможно.

[indent] Она сжимает ее плечи, нервно дышит, оглядывается по сторонам - стекло вернулось, и за ним вечная темнота, первозданная, будто бы черная дыра готовится поглотить все вокруг себя. Агата думает, что лучше бы сейчас бежать, всматривается в глаза Одры.

[indent] - Ты в порядке? - Слишком тупой вопрос для такой ситуации, - Надо просыпаться.

[indent] Одра ведь не понимает, что они во сне. Или понимает?

[indent] Это вообще настоящая Одра или просто персонаж из ее головы, что появился во сне?

[indent] Агата закрывает глаза, считает до десяти, вдыхает через рот, выдыхает через нос - должно помогать успокаиваться, вот только на деле нихуя.

[indent] Открывает глаза - оказывается в полном зале одноклассников, тех самых, что пьяные танцуют на школьных танцах и ни о чем не волнуются. Агате кажется, что она сходит с ума.

[indent] Агате кажется, что она уже сошла с ума.

[indent] Она только слышит смех, отдающийся в ее ушах, будто бы кто-то водит по школьной доске острыми когтями - такой же ржавый и наждачный, ужасный, от которого мурашки бегут по коже.

[indent] - Одра? Ты где, Одра? - Она готова поклясться, что она только что стояла рядом с ней, а через мгновение исчезла, и это пугает.

+1


Вы здесь » theurgia goetia » эпизоды » never sleep again


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно