— думаю, ты, — издевается без стеснения, — ты всегда отлично обо мне заботился.
ник огрызается, потому что это последнее, на что хватает сил смертельно раненому животному. осознание того, что он никогда и никому нахер не был нужен, ощущается именно так — раной, которая вызвала кровотечение, что рано или поздно его убьет. быть может, прямо здесь, на этой кухне. или еще хуже — в соседней комнате. она как предсказание о том, когда ты умрешь. любопытство и тягостное стремление к саморазрушению приводит тебя туда, чтобы на всякий случай было оправдание.

theurgia goetia

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » theurgia goetia » архив эпизодов » hello it's me


hello it's me

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

HELLO IT'S ME
[2 марта; эндрю, рэм]
https://i.imgur.com/Cc44O0Z.png https://i.imgur.com/oAXRddS.png

keep telling yourself that you've been playing nice
and go beg for forgiveness from Jesus the Christ

+5

2

Ха-Ха-ХА

- Кажется, я рехнулся.

Вполне резонно спросить: мистер Ливингстон, а вы только сейчас заметили? Но Эндрю слишком долго жил в совершенно ином мире, чтобы ныне воспринимать свои нездоровые действия и мысли в качестве какой-то странности. Для этого человека входило в норму из утра в утро просыпаться в повторяющемся дне и выходить на крыльцо своего дома, дабы ударить битой по мячу [школьные навыки бейсбола], да так, что бренчание бьющегося стекла в соседнем доме разносится по округе оглушительным утренним представлением:

[- Доброе утро, Френк! Как тебе там трахается с падчерицей?]
[Звон стекла.]
[Задорный свист Эндрю.]
[Мат Френка.]

«Действительно, мистер Ливингстон, что вас может удивить настолько, что вы заподозрите нарушения в собственной психике?»
Он бредет по улице, измотанный постоянными флешбеками, как какой-нибудь ветеран прямиком из горячей точки. Слегка [возможно, и не слегка] пьяный — ищет успокоения, но найти его никак не может. Кажется, они лишь усиливаются - картинки далекого, но такого близкого прошлого. Ни чертов будильник, ни самоубийства, а смерть лишь одного и того же человека. Окровавленная инквизиторская рожа. Крики боли. Гримаса покойника. Неестественное наслаждение. Разве ему настолько нравилось это делать? Да, Эндрю любил отыгрываться на этой псине, но лишь из мести и отчаяния.

[Разные линии судьбы накладываются друг на друга, рождая большой и жирный пиздец.]

Его тянет, как наркомана, ищущего дозу. Эндрю бредет по улице? О, нет, Эндрю ищет свою любимую жертву. Маньяк цветет от жажды убийства, и он, хоть и казался встревоженным от приходов, но на деле был по-настоящему  в з б у д о р а ж е н.

«Рэм здесь? А выйдет погулять? А можно два? Просто вряд ли выйдет насладиться сполна единственным разом.»

Ноги сами несут туда, куда несли каждую ночь после воскресения. Достаточно безлюдно, дабы не привлекать лишнего внимания. Впрочем, Эндрю понесся бы на крыльях своего птср и в любой другой день недели, если бы приспичило.

Около чужого дома привычно тихо. Этот социопат настолько отбитый, что даже не испытывает реальную тревогу за то, что его кто-то увидит и спросит, отчего он такой «красивый» в капюшоне стоит под чужими окнами и просто пялится. «Просто смотреть, но руками не трогать» — отличное правило, которое вывел для себя тот, кто не хочет быть сожженным в ближайшем крематории. Слишком разумное; удивительно разумное, если угодно. Только вот сие правило звучало уверенно исключительно в чистой от галлюцинаций голове.
- ну явно не про Эндрю ныне. Про Эндрю ныне можно лишь сказать одно, истинно описывающее его уровень вменяемости на фоне всех рассуждений о правилах: этот чокнутый сукин сын увидел, что свет в чужой квартире погас, а спустя несколько минут и то, как знакомый силуэт выходит на улицу, чтобы, разумеется, пойти следом за инквизитором с ножом в кармане.

[- Доброй ночи, Рэм! Как живется в мире, где твои кишки не выпущены?]

Нет, это все лишь в голове. На деле же Эндрю дожидается - не спешит вот так вот бросаться на старого знакомого, ведь уже научен и прекрасно знает, что вполне может отхватить невъебаться сильное сопротивление в случае чего. Идет следом на безопасном расстоянии, а в какой-то момент сворачивает в другую сторону, легко и просто вспомнив [будто это район его собственного дома], что сворачивает к срезу. Все ради единственной цели — выскочить из-за угла с ножом, приставить его к горлу и прижать к стенке. Подозрительно гладко выходит.

- Чщщ. Веди себя тихо. - зажимает чужой рот свободной ладонью и произносит так буднично, словно не напал, а пришел спросить, как дела, однако взгляд выдавал этакую безумную нотку, - Я тебя не прирежу. Или прирежу…

До него все же дошло осознание того, что перед ним действительно Гилкрист. Мучительные видения же отошли на второй план, уступив место невероятной эйфории от происходящего. Еще чуть-чуть… Еще немного надавить лезвием на кожу и пустить кровь… Разве нужно что-то еще?

Стоп.

- Черт, - одергивает себя и теряет всю свою уверенность; делает шаг назад, но нож не убирает, вытягивает перед собой в руке, - Уебывай нахрен отсюда. Давай. Шагай домой, пока я не передумал, Рэм. - машет ножом полукругом в сторону, призывая.

Эндрю пообещал себе выбраться. Еще тогда - в бесконечном цикле, когда вера в бога иссякла, но родилась единственно правильная вера — в самого себя. Даже отчаяние, пришедшее после, не отменяло обещание. И вот он здесь, и явно не для того, чтобы по-тупому убить Гилкриста из-за прикола ироничной судьбы. Шутки от нее он знает не понаслышке: крайне хуевые, честно говоря.

Не сводить же столь долгую дорогу мести к банальному бумерангу?

+6

3

Вспышка.

Я крупно вздрагиваю, из-за чего горячий кофе проливается из стаканчика на мои пальцы, и несколько секунд смотрю в пустоту перед собой, прежде чем успеваю опомниться и повернуть голову к Рауху. Мгновение, второе - запахиваю сильнее пальто, будто из-за сильного порыва ветра не смог совладать с телом, и еще несколько секунд стряхиваю капли с руки. Линхарт тактично
(не уверен, что в его случае это верное понятие)
молчит.
Мне приходится приложить некоторое усилие, чтобы вернуть мысли в предыдущее русло, однако маячок в голове продолжает мигать редким огоньком.
Это продолжается уже вторую неделю.

Вспышка.

Пробуждение даже резким не назвать: сон исчезает будто по щелчку, заставляя меня резко сесть в кровати. Рука рефлекторно дергается в сторону тумбочки и замирает, когда пальцы касаются края ящика. Спать с оружием под подушкой забавно только первые месяцы - потом либо спускаешь ситуацию на тормозах, либо включаешь, наконец, голову и избегаешь участи принцессы на горошине, проявив рациональную предусмотрительность.
Никого нет.
Я перевожу дух и понимаю, что весь мокрый. Попытки вспомнить хотя бы обрывок сна успехом не увенчаются. 
Электронные часы показывают 4:19.
Девятка на глазах сменяется на ноль; время, очевидно, продолжает идти вопреки моим ощущениям, что все вокруг замерло. Смена постельного белья, контрастный душ, шум изредка проезжающих за окном машин и доносящийся этажом выше перебор гитарных струн
(в этой гробовой тишине слышно все)
избавиться от этого чувства не помогают.

Вспышка.

Я вижу ярость.
(безумие?)
На мгновение кажется, что я смотрю в глаза собственного отражения, но потом мир вокруг буквально переворачивается с ног на голову.
(я не могу пошевелиться)
(я не могу дышать)
Ткань рубашки все сильнее липнет к коже по мере усиления кровотечения. Я слышу, как по хлопковым волокнам когда-то белоснежной ткани из моего тела стремительно вытягивается кровь - и с каждой секундой шансов что-то с этим сделать становится все меньше.
СЛИШКОМ ГРОМКО.

- Рэм? Рэм!
Голос Циан прорывается сквозь вакуум: непроизвольно перехватываю её руку около своего лица - тут же отпускаю и с трудом проталкиваю воздух в легкие. Моя растерянность отражается на её лице, я же сам с большим усилием разжимаю челюсти, прежде чем бросить короткое «извини».
Взгляд начинает резко блуждать по сидящим неподалеку людям, то и дело косящихся на нас, пока подошедшая официантка выставляет наши напитки на стол. Среди хаотично мечущихся в голове мыслей одна вдруг задерживается на месте, заставляя себя запомнить:
меня здесь быть не должно.

Границы понятия «здесь» сначала соответствуют периметру кафе, куда Циан вытащила меня посреди недели на мои свободные полчаса.
Чуть позже оно разрастается до пределов улицы.
После - города.
После - моего восприятия реальности.

- Мартинес, ты уже месяц копаешься. Нашел что-то про человека со снимков?
Икер смотрит на меня, округлив глаза, и сейчас это не выглядит его обыденной манерой общения - варианты, что он не успел, не нашел, я охренел его торопить, тут же хоронятся под плитой злой мысли «да что, блядь, тут происходит».
- Рэм.
Обращение по имени со стороны Мартинеса - плохой знак.
Хуже некуда.
- Ты тогда же вечером заезжал, и я все отдал тебе.

Дверная ручка едва не остается в моей руке, когда я врываюсь в собственный дом, и начинаю тут же копаться в ящиках. Все мое самообладание - и без того стремительно уменьшающееся за последние дни - окончательно летит в тартарары, пока содержимое шкафчиков продолжает вытряхиваться прямо на пол.
Ничего. Ничего.
Икер вздумал со мной дурака валять?
Икер лжет? Как давно?

Дышать становится совсем тяжело. Опустившись следом на паркет, я стискиваю ткань джемпера в районе груди и упираюсь виском в угол шкафа.
Что-то планомерно ускользает из моих рук, из моего внимания, из моего поля зрения.
С чего Мартинесу переобуваться именно сейчас?
С чего все вообще пошло не так?
Почему я живу с ощущением, будто мой предыдущий день еще не закончился?

Вспышка.

Осознание подбрасывает меня на месте - и вот я упираюсь взглядом в лежащую прямо на подоконнике папку, которая находилась там все
это
время.
И я лично её там оставил.
Память услужливо подбрасывает цифру семь - дальше раскрутить мысль не составляет проблемы.

Что-то случилось седьмого числа, но я совершенно не помню (не знаю?) что. Поминутное восстановление хронологии той пятницы выдает вполне ясную последовательность событий в моей голове
...и одновременно рассыпается на невнятные детали, стоит мне только сконцентрироваться.
Блядь.

Вляпаться в какое-то дерьмо для инквизитора удручающе редко заканчивается хорошо. Тянуть резину дальше нет никакого смысла. Несколько секунд, чтобы подняться на ноги, десять минут, чтобы наспех прибраться, еще три - привести себя в порядок. Пелена перед глазами воспринимается теперь крайне остро, попытки же избавиться от неё не дают никаких продуктивных результатов.
Собравшись с силами, я пересекаю улицу размеренным шагом и собираю в голове факты, которые мне предстоит выложить в стенах Инквизиции, однако с каждым пройденным метром меня все сильнее одолевает смятение.

Все вокруг кажется чужим.
Соседние дома, уличные фонари, звучащие неподалеку голоса прохожих, просвет между зданиями в пятнадцати метрах передо мной - все будто не на своих местах.
...или это я здесь чужой?

Меня вообще не должно быть.

Толчок сзади застает врасплох - недовольство собственной оплошностью откладывается на неопределенный срок, когда шею обжигает металлическим холодом. Мгновенно поднявшаяся во мне волна ярости смывает всю растерянность и озадаченность, и от каждого произнесенного слова меня разматывает от праведного негодования лишь сильнее: нападение на инквизитора посреди улицы - это что вообще такое?
Несмотря на силу эмоций, мне без особого труда удается задвинуть их на дальний план и вернуться к терпеливому выжиданию - либо нужного момента, либо когда нападающий отойдет. Мысленно стараюсь прикинуть лишь примерную комплекцию стоящего за спиной человека
(я знаю его)
и наметить собственные дальнейшие действия: это занимает не больше нескольких секунд, прежде чем все исчезает.

Разворот - и рука дергается к поясу.
Там же она и замирает.

Я вижу безумие
(ярость?)
и не уверен, что в моих глазах он не видит то же самое.
Вместо успевшего сложиться в голове образа, я вижу перед собой не менее растерянного придурка, размахивающего ножом, и меня едва не передергивает от звучания собственного имени в устах человека, которого, уверен, никогда до этого не встречал.
И тем не менее.
Я знаю его.

Достаточно сделать шаг вперед и схватить его запястье - дальше выбить нож и заломить руку, а потом объяснить различными методами, почему этот вечер стал главной ошибкой в его жизни.
(достаточно сделать два шага, и лезвие ножа доберется до цели, устранив последствия возникшего бардака)
Мозаика не хочет выкладываться в голове ясной картинкой, пелена все еще замыливает не только трижды проклятое седьмое февраля, но и все последующие дни.
Мое лицо искажается гримасой боли.
Вместе с яростью и недоумением меня пробирает что-то еще.

- Что ты сделал? - Я все-таки делаю шаг вперед - предупреждающий, без резких рывков.
Самое простое решение: перестать самостоятельно искать объяснения происходящему хотя бы на время.
Передо мной стоит причина - осталось только выяснить, чего именно.
- Кто-то из дружков Нисбет?
Вопрос риторический, потому что ответ мне становится заведомо известен, едва я произношу вопрос вслух.
Только вот других очевидных зацепок у меня больше нет.

+6

4

Господи, да ты, блять, издеваешься.

Стоит лишь передумать, взять себя в руки, рассеять туман воспаленного разума, как видения накатывают с новой силой. Отличающиеся от банальных воспоминаний своей живостью, они сводят с ума, вызывают глупый смех. Я поднимаю нож и костяшками пальцев на двух руках растягиваю кожу от лба к макушке. Уже плевать, где там нож, а где - другой человек. Все равно в моих глазах они - единое целое.

Безумие нашептывает эхом "Убей". Я шепчу ей, бубню, аки конченный щизофреник "Прочь". Но разве это помогает?

Кэмерон задает вопросы. Свои. Глупые. Вопросы.

Я вижу его злость - чрезмерную даже для того, на кого напали с ножом в темном переулке; ненормальную злость уставшего раненного зверя, загнанного в угол. Черт, он что, действительно видит то же самое? Седьмое февраля, казавшееся адом, возникает пеленой кошмаров на яву. Привет, дурка.

- Ты что, совсем идиот?! - он подходит ближе даже после того, как ему сказали уйти, и меня это не просто жутко бесит, а приводит в ужас и трепет.
[Покорная собачка, идущая на убой по привычке.]

Вновь направляю нож в сторону чужой груди. Ему, похоже, поебать абсолютно. Отшибленный. Ненормальный.

"Прямо как ты сам, да?"

Глаза округляются, а рука напрягается. Он помнит? Сколько он помнит? Меня явно не знает, значит, немного. Но достаточно, чтобы хотеть разобраться. Это заставляет задумываться сильнее всего. Дает аргумент в пользу той части рассудка, что твердит "Убей". От этого можно бежать, но не сбежать. Нам придется разобраться. Даже если это означает убить другого.

- Заткнись. - чуть ли не рычу в ответ, словно собачкой был здесь именно я; убирая нож в карман, но не в силах просто отбросить в сторону, хотя было бы разумнее именно выбросить, - Если ты не заткнешься, то я врежу тебе, понятно? Только попробуй заикнуться о том дне. - хватают за одежду и притягиваю на себя, смотря прямо в глаза, чтобы успешно найти ту безумную нотку, которую вижу в зеркале сам.

Он может в любой момент освободиться, стряхнуть с себя и уйти домой, потому что я это позволяю. Я хочу, чтобы он это сделал.
[Разумеется, нет.]
[Да.]
[Нет.]
[Да.]

Оно вцепляется в глотку, подобно стае бешеных псов. Оно накатывает волной адреналина и приятных мурашек, когда Гилкрист не сопротивляется. Оно возникает перед глазами десятком похожих сцен: более кровавых, более жестоких. Вот я всаживаю нож под ребро, а вот - душу веревкой. За все приходится платить, даже если это - единственное развлечение посреди ада. Горящим лицом и температурой близкой к 38 [37,7, если точнее], желание судьбы поиздеваться над тобой и воспаленный разум перечеркивают крест на будущем.

"А ты не знал, что так будет?"

Казалось, что знал с самого начала, когда только впервые взглянул на Рэма после того, как выбрался. Они отныне - магниты и криптониты друг для друга. Ну почему именно он?! Кто угодно в мире, но не он.

- Ты знаешь, что происходит. О да, я в курсе, что передо мной тот еще тупица, но ты знаешь. Потому что во всем виноват ты. Виноват, что я стал таким. Давай, инквизитор. Придумай сказочку, что мне будет очень плохо. - с новой волной злости встряхиваю его.

Потому что хуже ничего и быть не может. Я слишком много раз умирал, чтобы считать агонию более худшей участью. Не хотелось умирать лишь потому что так говорила во мне самовлюбленность и эгоцентричность. Разве для этого я проходил через все это? Действительно, не для этого, но разве выбор остается? Рядом с ним кажется, что иных вариантов нет.

Только убить с особой жестокостью.

+5

5

В любой нормальной ситуации я бы уже мягко намекнул, что за чрезмерно частое открытие рта в сторону представителя инквизиции можно получить кучу ненужных проблем.
В любой нормальной ситуации сюда бы уже прибыло ближайшее к месту действия подкрепление в лице одного-двух коллег, чтобы мне не пришлось тащить его через улицы Эдинбурга в одиночку.
В любой нормальной ситуации нож бы уже был в моей руке, а чьи-то зубы на земле — ничего личного, банальная самооборона, с жалобами просим пройти в кабинет в конце коридора. И больше не хватайтесь за наших сотрудников, они у нас немного нервные.
В любой
нормальной
ситуации.

У него, очевидно, проблемы с башкой - так себе по свежести новость, и все-таки его уверенность, что я что-то знаю и я виноват в его бедах лишь подтверждает наглядный диагноз. Все начинает помещаться в рамки банального отмщения за какого-нибудь друга/подружки/родственника (нужное подчеркнуть), логические пазы сходятся воедино в нерадостную конструкцию.
Она же закрепляется гневом в пытающихся, кажется, прожечь во мне дыру глазах.
(взаимно, к слову)

Я все еще не понимаю, что он сделал, и с каждой секундой во мне растет уверенность, что стоящий передо мной человек тоже ничего не понимает - за летящими в меня оскорблениями все ярче видно отчаяние и...
безысходность.

(в любой другой нормальной ситуации я бы без труда взял в оборот чужое эмоциональное состояние и запросто перевесил ситуацию на свою сторону)

В голове всплывают, казалось бы, самые незначительные кадры прожитых последних дней: вид из моего окна, ежедневно пересекаемый мою перекрёсток, кафе, где мы с Циан встречаемся раз в месяц последние полгода — в каждом из них присутствует что-то, что я тогда совершенно не замечал, будто оно каждый раз попадало в мою внезапно возникшую слепую зону.
Точнее, не оно.

Окончательно из колеи меня выбивает поднявшийся в груди страх. Настолько иррациональная реакция на происходящее впервые заставляет меня усомниться в собственной адекватности - и зацепивший меня в водоворот абсурда крюк находится здесь в лице
(чужое имя вспыхивает отблеском и тут же исчезает)
(уловить не успеваю)
личного, мать его, сталкера.

Остатки моего самообладания трещат по швам.
Натренированная годами учебы и практики решительность снимается со стоп-крана: я сбрасываю с себя его руки и сильным пинком в грудь отталкиваю от себя, тут же отходя на несколько шагов назад. Рука вновь рефлекторно дергается к поясу - и на этот раз не замирает.
Выхваченный пистолет теперь направлен прямо в чужую голову - с такого расстояния даже слепой калека не промахнется и попадет точно в цель.

(если он не умрет, то умру я)

Палец намертво замирает на курке, переулок все еще не оглушен звуком выстрела. Параллельно память услужливо подбрасывает еще странности, которые лишь сейчас кажутся таковыми.

— Не ожидал тебя увидеть, — задумчиво бормочет Икер, когда я появляюсь на пороге.

— Ты как-то неожиданно позвонил, я совсем счет времени потеряла, поэтому опоздаю минут на пятнадцать, — растеряно говорит Циан, хотя мы договаривались о встрече днём ранее.

Лицо Линды на секунду перекашивается так, будто она видит перед собой живого мертвеца - и тут же приобретает растерянный вид.

- Попробуем еще раз? В чем я там виноват? - На выдохе зло спрашиваю я, опуская часть речи с якобы придуманной сказочкой
(вот и расскажешь потом, где в этих историях выдумка, а где нет)
(ах да)
и непроизвольно дергаю плечами.

Алое пятно разрастается по моей белой рубашке.
Линда смотрит на меня, как на мертвеца.

Холод начинает ползти вдоль позвоночника за несколько секунд до того, как я с последним шагом назад упираюсь спиной в стену.
Я - живее всех живых, я цел и невредим.
Ему же, кажется, нечего терять.

(было нечего)

+4

6

Длинными лапами и тонкими пальцами темные руки тянутся к нам из тени, будто бы затем, чтобы вывернуть наизнанку или выпотрошить, избавляясь от остатков нормальности. Он наверняка считает меня сумасшедшим [А может и себя? А есть разница, кого?], а я считаю, что как раз таки являюсь единственным, кто вообще способен прибраться в этой тупой башке.

И пусть я трижды безумен, зато все прекрасно помню. Все эти гребанные дни из цикла, сливающиеся в один поток галлюцинаций, посещающих меня по ночам и во время совершенно случайных занятий, лишь косвенно связанных с тем, что...
С тем, что я убивал его и наслаждался этим. О, как же я наслаждался. И мозг услужливо подсказывает, насколько.

Прочь!
[Как будто машу факелом перед волками. Знаешь, они отступают, но никогда не сдаются. Они преследуют свою добычу днями и ночами, чтобы однажды та заснула, а ей перегрызли глотку.]

Если он не умрет, то умру я.
Дуло чужого пистолета направлено мне в голову.

[Как же это, блять, знакомо, Рэм.]
Мы проходили через это столько раз, что он и представить не сможет. Однажды этим пистолетом я всаживал ему пули в руки и ноги в отместку за те разы, когда тому удавалось провести успешную самооборону. Как жаль, что он не вспомнит, ведь это было чертовски весело.

Я смеюсь, как в первый раз, когда он попытался застрелить меня (к слову, у него вышло). Мой смех чертовски нервный на фоне жуткой головной боли, лишь нарастающей с каждым витком трагикомичного сюжета, ибо Гилкрист, сам того не ведая, повторяет один из наших типичных сценариев. Правда, в этот раз он не стреляет. На его лице читается смятение. [Так страшно?]

Подхожу ближе шаг за шагом с довольной улыбкой на лице. Это ведь определенно хорошо! Просто замечательно! Рэм вспоминает? Вспоминает же?!

Вспомни.
Хватит испытывать мое терпение.

Его спина касается стены, а мой лоб - его пистолета. Чуть приподнимаю голову и обхватываю пальцами корпус, не давая отвести от себя.

- Выстрелишь? Нет? - тихо спрашиваю, но вижу все тот же страх, - Нет, ты не убьешь меня, Рэм. Не сегодня. - говорю и медленно опускаю чужой пистолет вниз, наблюдая за реакцией.

Впрочем, мне всегда нравились его игрушки. Сейчас они стали по-настоящему смешными и интригующими. Как далеко же мы можем зайти?

Тяжело молчим, будто бы растерянные, но лишь недолго. Я резко ударяю его кулаком в нос, внезапно осознав, что убить сейчас - привлекательно, но уже не так весело. Поднимаю чужое лицо, сильно схватив за челюсть.

- Ты бросил меня. - наконец, плохо скрываемая ненависть дает о себе знать.

Сколько раз я уже говорил ему эту фразу, когда подолгу избивал? Сколько раз выкрикивал?
Колено летит в живот.

- Ты должен был помочь мне! О, как же иронично, - зло усмехаюсь, - Кто же сейчас поможет тебе, а, Рэм?

[Никто, кроме меня, не понимает, что ты видишь и ощущаешь. Ни один человек не сможет понять.]
Мы погружены в эти глюки оба, но я счастлив, что он страдает сильнее всего. Это доставляет мне такое, сука, моральное удовлетворение, что ни один психотерапевт не вывезет. Он ударит в ответ наверняка. Я почти жду этого. Это было так привычно, что будто бы "здравствуй милый дом". Ему хотелось знать больше, и я пользуюсь этим, раз он сам додуматься, как всегда, не в состоянии. Я никогда не убивал его, не дав узнать, за что. Этот раз - не исключение.

[В какой момент я стал думать так, как если бы находился до сих пор в цикле?]
[Словно не умру окончательно, если заиграюсь.]

Костяшки пальцев слегка побаливали с непривычки. Они болели каждый раз седьмого февраля. Может, я и впрямь в новом цикле? Не удивлюсь, если все действительно так. Не удивлюсь, если я уже сошел с ума.

[Дважды иронично, что больной на голову человек вынужден расставлять по полочкам чужие ложные воспоминания.]

+4

7

Остатки надежды на то, что происходящее сейчас примет хотя бы намек на адекватность и логичность, разбиваются о стену чужого безумия - ни один человек, находящийся в здравом рассудке, не расценит перспективу сдохнуть от выстрела в голову как отличный анекдот.
Особенно когда один из участников - инквизитор.
(то есть, при всем желании даже не притянуть за уши до формата британского юмора)

В déjà vu нет ничего сверхъестественного - где-то обычные проседания в работе мозга, где-то банальное повторение шаблона, который никогда полноценно не фиксируется вниманием. Изредка переживать его один или два раза в течение несколько секунд вполне нормально для любого человека.
В моем случае все рушится еще на оценке частоты и продолжительности явления.
Мечтать о каком-то недоразумении больше не приходится вообще.

Вал страха так и остается в поднявшемся положении - не нарастает больше, но и не опускается вниз, пока я чуть сильнее прижимаю палец к курку упирающегося в чужой лоб пистолета. Минимальное усилие - и все закончится.
Сознание даже не генерирует идею послать команду выстрелить.
Вместо этого я будто слышу хруст - или это уже ответная галлюцинация на малоприятное ощущение, будто моя голова раскалывается на части. Возможно в прямом смысле.

Годами Академия и работа вырабатывали во мне установку: безвыходная ситуация бывает тогда, когда ты уже мертв. Пока можешь дышать, будь добр предпринимать хоть что-то.
(не уверен, что именно это они хотели транслировать в мою голову, но результат вряд ли есть смысл исправлять)
Обычно там не имеется ввиду, что при этом твое восприятие реальности начинает откровенно сбоить - мозг прекращает в привычном темпе обрабатывать поступающую извне информацию, следом его добивают внутренние систематические ошибки.
Я так и не спускаю курок, молча излучая бешенство на происходящий передо мной цирк, и до последнего не даю безысходности взять надо мной вверх - даже когда предположение
(оно возникает на мгновение, но на этот успевает мною зафиксироваться)
что я все-таки умер, кажется не таким уж ошибочным.

Я так и не спускаю курок, потому что я уже это сделал.

Воспоминания наслаиваются друг на друга неровными мазками краски - быстро застывающие огрехи тут же вздуваются пузырями, идут трещинами, лопаются, замазываются новым слоем и так до бесконечности. Попытаться стереть больше у меня не получается.
От удара голова взрывается головной болью, вместо вдоха я глотаю хлынувшую кровь. Отрицание сменяется на гнев - все, что выводило меня из равновесие, смещается на задний план.
Отвечать на поток абсурда
(нет)
мне малость затруднительно, но кое-что в моей голове все-таки проясняется, и боль помогает принять открытие без лишних раздумий.

Например, это происходит определенно не первый, не десятый и, возможно, не сотый раз. Картинки бегут кадрами, зацепиться хотя бы за одну не получается, но сам факт их существования уже можно расценить как первый луч объяснения.
Например, я действительно стрелял. И он тоже.
(мистер ливингстон, ваше дело)
Например, я умер. Несколько раз - догадаться, с чьей помощью, не составляет труда.

Значит, вряд ли для него секрет, что боль от пары - стоит признать, сильных - ударов не дезориентирует меня. Пользуясь разницей в росте, я наношу удар в кадык - выходит смазано и недостаточно сильно, чтобы убить его нахер, но возникшая между нами дистанция позволяет совершить короткий замах.

Рукоятка пистолета прилетает в чужую голову, быстрая подсечка лишает противника равновесия и дает мне фору. Выстрелить я не выстрелил, но превращаться в грушу для битья
(это кажется логичным)
(сгори в аду)
тоже не намерен.
Это мы, кстати, тоже проходили.

Все, что мне нужно: это несколько минут тишины и одиночества. Все вокруг плывет уже по нескольким причинам, поэтому я опираясь локтем о стену, прижав рукав пальто к носу, и плотно зажмуриваюсь.
Первым делом мне нужно заткнуть сигнал «держись подальше». Едва до моего слуха доносится активная возня, я вскидываю все еще зажатый в пальцах пистолет и криво усмехаюсь.

- Убить я тебя не убью, Ливингстон, а вот прострелить обе коленные чашечки вполне могу, поэтому не дергайся и закрой свой рот.
Ну или может, конечно, протестировать мою решительность и скорость реакции даже с разбитым носом и нарастающей мигренью.
Уж не со мной ему тягаться в навыке ускорения чужих мыслительных процессов посредством физического насилия.

Итак, что-то случилось седьмого февраля: с того дня в моей голове нарастает хаос и меня преследует этот человек, при этом я никогда не жаловался на свою память - но конкретно та пятница затянута вуалью.
Человека напротив я вижу впервые - и одновременно нет. Наоборот, будто мы с ним старые (и не самые хорошие) знакомые.
Я успел несколько раз сдохнуть - и при этом жив-здоров.
Ливингстона я тоже убивал - и при этом он тоже жив-здоров.

Театральная репетиция становится первой вразумительной ассоциацией. Актеры играют, повторяют сценарий, их ставят на паузу и заставляют повторять
повторять
и повторять.

Догадка не кажется мне дикой, но когда-то именно так я её и воспринял, только если даже допустить достоверность моего предположения, то остается один вопрос: почему все помнит только он?

«Ты должен был мне помочь».

Ну конечно.
Главный герой один - не исключено, что он же и режиссер.
Не упоминать тот день, говоришь...

- Ну и сколько раз ты притаскивался в инквизицию седьмого февраля, прежде чем начал сразу искать меня?
В вопросе провокаций до Мартинеса мне очень далеко, но я уверен - сейчас бы Икер мной гордился.
(не то, что мне нужно его одобрение)
Не скажу, что не получаю от этого сейчас морального удовлетворения.

- Кого ты еще втянул в это, Эндрю? Кто еще был регулярным участником твоего седьмого февраля?
Теперь иди и устраняй гребанные следы - это при отсутствии вразумительной идеи, что делать дальше с ним, и нормальной причины случившегося в тот день, но первым делом лучше начать с уборки мусора.

Отредактировано Rem Gilchrist (2020-03-02 11:58:01)

+4

8

Боль может не только дезориентировать, но и приводить в чувство - я ощущал на себе оное множество раз, когда пытался драться с Рэмом. К сожалению, тот был прекрасно обучен для того, чтобы с легкостью дать мне отпор.

[Я падаю на землю после подсечки, пока в глазах темнеет вообще нахуй все, словно ночью можно было выключить свет сильнее.]

К счастью, действия одного и того же человека в цикле крайне предсказуемы, что ни раз помогало мне избегать ударов, удивительное дело, при попытке самообороны другого [каждый раз одно и то же]. Но теперь это не работало - баланс несколько сместился явно не в мою пользу, хотя привычка давить на другого из меня не вышла даже под дулом пистолета.

[Я, кажется, задыхаюсь, пока прихожу в себя и стараюсь не выблевать легкие.]

Он что, лает, чтобы я заткнулся? Неисправимый. Впрочем, кое-что разумное все-таки появляется: например, он обещает стрелять уже не в голову. Мне этот вывод нравится, пожалуй, больше, чем удары, из-за которых головная боль стала звучать какофонией вместо изнуряющей, но все же цельной мелодии [сейчас еще потребует вдумчивых ответов, ага]. Решаю действительно заткнуться наконец и дать Гилкристу подумать. Интересно, какой может быть выход из подобной ситуации? Не разойдемся же мы по домам, пожав руки, да пожелав друг другу долгих лет жизни? Или он меня арестовать за то, чего не было, собрался? Или сожжет (что там вообще ужасное такое происходит, если напасть на инквизитора)?

Прихожу в себя медленно, перекатываюсь на живот и встаю на четвереньки. От собственных мысленных вопросов не могу удержать смех. Сажусь на землю и полными обреченности, да веселья глазами смотрю снизу-вверх на инквизитора. Когда-то я запоминал каждую черту его лица и каждую эмоцию; самодовольно решал, как с ним поступлю. Теперь хозяин моей судьбы в каком-то смысле именно Гилкрист.

Лучше бы из цикла меня вытащил, конечно, с такой же решительностью и хмурым еблом.

[- Эндрю, это для тебя какая-то сраная шутка?!]
[- Комедия лучше, чем "Крик", если честно.]

Чужой вопрос прилетает в ничего не соображающую голову и так же скоро вылетает, не дав вникнуть в суть без усилий. Полагается, что это команда "голос"? Я прикладываю всю волю, дабы стереть с лица веселье, а то инквизитор меня и впрямь пристрелит. Нервы мужчины расшатаны видениями. Сильнее досталось стоячему, похоже.

- Слишком много раз, чтобы понять, что ваша инквизиция - дерьмо собачье, - тяжело вдыхаю, полностью скрыв прежние эмоции, и буквально хриплю в ответ.

Кулаки сами собой крепко сжимаются, а ногти больно впиваются в кожу ладоней.

Мне не нравится, с какой жалкой интонацией это произносится из-за произошедшего удара, но поделать ничего с этим не получается. Лишь озадаченно потереть горло, морщась от все той же боли, да попытаться прокашляться вновь.

- Втянул? - кажется, исчезнувшая злость вновь подступает, обжигая легкие (или это долгий кашель?), - Думаешь, я знал, что так будет? - повышаю тон со все тем же хрипом, вынуждая голос скрипеть, - Знаешь что? Да иди-ка ты нахуй со своим седьмым февраля.

Господи, да ты, блять, точно издеваешься!

Медленно встаю на ноги, несмотря на кажущиеся давними недвусмысленные предупреждения. Ноги слегка шатаются. Ах, ну да, я же неплохо закинул за кадык [черт, кадык], прежде чем прийти к дому Гилкриста. По-моему удары лишь усугубляют.

Смотрю на разбитый нос и нисколько не жалею. Более привычно видеть на оном лице именно кровавое понимание, нежели пустую злобу без узнавания. С тех пор, как Рэм назвал мое имя, стало несколько легче, но недостаточно, чтобы желание его убить [все еще чешущее] сошло на нет. И, несмотря на глупый обмен ударов, эта встреча определенно уже привела к какому-то развитию действия: к плохому или хорошему - не важно. Я бы точно не выдержал продолжать жить в мире, где он не знает моего имени и не произносит его с легким ужасом.

- Не знаю, - продолжаю приходить в себя и поднимаю руки, впрочем, не выглядя при этом хоть как-то впечатленным угрозой, из-за которой руки и приходится держать на видном месте, - Не знаю, кто еще может ловить глюки, но убить я хочу только тебя. - произносит это и впервые за долгое время отводит взгляд в сторону - на пустующие улицы.
- Это... Ты не представляешь, как сильно я сдерживаюсь... - голос становится монотонным и уставшим, а взгляд будто бы потухает, проваливаясь в какой-то бред; резко вырывается из накатывающего флешбека, дабы сменить тему, - Хочешь расследовать это? - наклоняю голову на бок и все так же злобно-иронично усмехаюсь, - Ни разу не было и вот опять.

+4

9

Дерьмо собачье, да до тех пор, пока не происходит что-то.
Ожившая бабушка, заговоривший портрет, полтергейст, корабль-призрак, гроб на колесах, временные петли...
Дерьмо собачье, да только каждое утро на столе Линды стопка обращений, а на её языке в конце дня появляется мозоль от стандартного «мы вам перезвоним». Объяснять свои позиции Инквизиция перестала уже лет сто как: это все равно бесполезно.
Каждый верит, что особенный
что именно с ним происходит именно то самое дерьмо
..и иногда оно действительно так.

Шмыгнув носом, я прислоняюсь спиной к стене и не свожу взгляда с Эндрю, пока тот пытается подняться на ноги. От мысли, что мне нельзя ни в коем случае выпускать его из своего поля зрения, во мне вспыхивает очередное чувство, похожее на дежа вю - однако теперь я, кажется, знаю, когда это уже происходило.
Во мне продолжает шевелиться тревога, намекающая, что было бы и правда неплохо лишить кое-кого возможности ходить. Может, никто и не расстроится даже сильно.

За те несколько минут относительной
(глядите-ка, тут кому-то весело вдруг)
тишины я разве что почувствовал в буквальном смысле, как мои мозги расщепляются на половины, затем на четверти - и далее в таком порядке. Стена за моей спиной, пистолет в моей руке, человек передо мной - все одновременно реально и нет, потому что части меня полагается видеть перед собой абсолютное полное ничего.
В какой-то момент я даже перестаю быть уверенным, что я - это я.

Да будто если бы ты знал, то не продолжил бы коротать свои дни подобным образом.

Самое удручающее: в моей голове совсем нет идей, что делать дальше.
То есть, формально, конечно есть - стандартные идеи в духе «заключить под стражу на пожизненный срок» или около того, хотя и они так-то очень даже неплохие.
Не менее удручающе и то, что Ливингстон как-то вроде и попадается на закинутый крючок, а как-то не чувствуется никакой положительной эмоции от его реакции. Ощущение, будто передо мной одна и та же сцена, начинает принимать другой оборот.
И в этот момент я понимаю кое-что еще.

Аналогия с репетицией в театре ошибочна.
Эндрю - главный герой, но не спектакля, а, скорее, компьютерной игры. Постоянное воскрешение в точке сохранения, события до следующей не сохраняются, у вас полная шкала здоровья.
Точка пройдена, уровень оказался последним.
Делай с этим, что хочешь.

Сочувствия я не могу испытывать по ряду обстоятельств, включая то, что мне тут признаются в желании убить - возможно, стоит поставить плюсик в карму только за честность признания, однако пока я продолжаю держать пистолет наготове. В голову целиться необязательно, чтобы напоминать о присутствии третьего участника разговора.
Так сказать, самого влиятельного.
Еще немного - и смеяться начну я сам.

Медленно выдыхаю, чтобы абстрагироваться от боли, распространяющейся в висках, и от вполне теперь рационального желания отойти от него как можно дальше и больше никогда не видеть.
Следом было бы неплохо избавиться от ощущения, будто что-то изнутри выдавливает мои глаза и одновременно тащит зубы из десен. Никогда не страдал от головных болей и не сказать, что был сильно этим расстроен.

Апеллировать тем, что я - инквизитор, и за банальную угрозу даже в словесной форме можно кое-чего лишиться, бесполезно. Ливингстон теперь особенный: исполнил то, что мечтает треть человечество, а именно убил пса господня и не сгорел за это на главной площади. Что именно сдерживает его сейчас, уточнять не берусь: осознание, что теперь он не бессмертный или что теперь у Инквизции будет время добраться до него.
Образно говоря, теперь Эндрю есть, что терять.
Я же чувствую себя стоящим в стороне столбом, которого угораздило вляпаться следом.

Пробираться сквозь бегущие воспоминания тяжело, однако с этим я действительно могу разобраться чуть позже. Бегать по городу в поисках живых людей, которые были кое-кем убиты, но им об этом забыли сказать, занятие абсолютно непродуктивное.
- Скорее, исправить, - поправляю его, поморщившись в ответ.
Причин, из-за которых события петли Эндрю стали проецироваться в моей голове, может быть много - и не факт, что она вообще есть.

- Ты так и не понял кое-что. Главная задача заключается не в расследовании, почему у тебя под потолком вдруг возникает твой мертвый дед, а в устранении тех, кто может быть - а может и нет - причиной этого.
Дергаю подбородком и усмехаюсь, дав ему пару секунд. Разговаривать с фактически все еще незнакомым человеком, словно мы знаем друг друга достаточно долго, как минимум, странно.
И при этом не вызывает во мне ощущения неправильности.
- Объяснения может и не быть - ни у того, что я сейчас помню то, чего не было. Ни у того, что ты попал в петлю.
Точно так же, как люди погибают по случайному стечению обстоятельств.
(а иногда от руки обозлившихся психопатов вроде этого)
- Как и быстрого и безболезненного исправления.
Бабушка будет оживать раз в год, портрет заткнется только после сожжения, когда перестанет орать от боли, полтергейст будет преследовать семью, а не окажется привязанным к одному дому, временная петля разрывается лишь из-за какого-то сбоя...
...или?

Я не исключаю, что Эндрю мог что-то успеть узнать, но высоких ставок не делаю.
- Ты просто вылетел из петли? - Устало уточняю, борясь с желанием потереть переносицу.
Потому что если да, то все в разы усложняется.
(а лучше бы ты остался там)

+4

10

Странно, наверное, когда первое, о чем ты думаешь, оказавшись в максимально хуевой ситуации в жизни, - это "я такой невъебаться оСоБеНнЫй". Вспоминая первые (и самые ужасные) месяца в цикле, я могу сказать лишь, что чувствовал себя несчастнейшим человеком на свете. Чуть позже ко мне придет тот самый комплекс Бога, но связан он будет только со спецификой болота, в котором я умудрился увязнуть. До сих пор не до конца понимая, в чем причина произошедшего (хотя, кажется, лишь в том, что кому-то стало скучно, а я первый, кто попал под руку), представляю себе временную петлю, как "шел-шел по лесу и случайно упал, а там уже как-то засосало".

Рэм ведет себя чрезвычайно мило в данной ситуации. Действительно, что может быть милее, когда в тебя направлен пистолет, а человек, которому пушка и принадлежит, уверяет, что хочет все "исправить". Так и тянется язык позлорадствовать, мол, исправлять произошедшее - это как отстраивать дом из гнилых досок, испорченных временем.

Я тяжело вздыхаю и медленно опускаю руки. Не стесняюсь в выражении мыслей - Гилкрист все равно не любит ложь [оба помним, когда он впервые мне это сказал]. Назойливые желания становятся фоном - настолько удивителен человек в своем приспособленчестве. Однако то же самое вряд ли скажешь о мужчине напротив - с каждой секундой его будто бы рвало на миллионы частей. Быть может, у этой бури есть эпицентр (или око бури), к которому ближе всего именно я. По крайней мере так кажется, пока смотрю на печальные попытки Рэма не терять связь с реальностью.

- Опусти пистолет, - раздраженно фыркаю не из-за особого страха перед пулей, а из-за страдальческого вида угрожавшего; не надеюсь, что послушают, - Мне стало интересно. - не хочу и не берусь распространяться о том, что именно в чужой речи меня заинтересовало.

Мы думаем совершенно иначе: в тех местах, где мне кажется все безнадежным, он видит какой-то выход; в тех моментах, где я чувствую отсутствие достаточного напряжения для применения оружия, он чувствует опасность. Можно списать все на психопатию и прочие невыясненные расстройства личности, но видится все более банальным "мы разные люди с разными реакциями".

- Да, я просто вылетел из петли. Понятия не имею, что произошло. - все еще хрипя, устало закрываю глаза, да вспоминаю детали последнего дня, дабы уцепиться хоть за что-то в который раз, - Ничего особенного, чего бы я не делал в иные дни, не было.

Открываю глаза и смотрю прямо на Гилкриста. Наверное, ему все же стоит знать.

- Есть версия, что это не случайность, а чья-то прихоть, но лично я в это не хочу верить. - кладу ладонь на лицо и медленно тяну руку вниз по коже, вспоминая тот абсурд, - Скажи мне, инквизитор, неужели это может быть не случайностью? Это вообще возможно? - улыбаюсь устало, пока перед глазами всплывают картинки, от которых хочется отмахнуться, как от приставучих мух.

[Слишком приставучих.]
Я слушаю его ответ и чувствую, что уже даже злиться не осталось сил; равнодушно реагирую.

- Если ты ищешь причину, то продолжай. Надеюсь, ты найдешь ее до того, как я действительно тебя убью и окажусь в печи. - делаю пару шагов в сторону, наблюдая за реакцией, - Ты же не ждешь, что я буду тебе в этом помогать? Если есть вполне конкретная причина, то я бы не хотел с нею связываться вновь. - вынужден молчать о многом, что произошло восьмого числа, ибо вряд ли незнакомый мне человек обладает таким уровнем эмпатии, чтобы принять абсолютно все, - Возможно, меня ждет смерть в случае моего задержания. Возможно, не по своей прихоти, если произошедшее со мной - не случайность. - усмехаюсь, - Ну так что, я задержан, господин инквизитор?

Отредактировано Andrew Livingstone (2020-03-08 04:07:44)

+3

11

Ничего удивительного в выдвинутой версии нет, пусть из меня едва и не вырывается едкое «добро пожаловать в мою жизнь». Один из главный вопросов любого дела, завязанного на той или иной странности: есть ли кто-то причастный? Или просто не повезло пройти не в то время, не в том месте? А, может, и заговорить не с тем человеком?
Речь вовсе не о чужом намеренном развлечении, просто есть места, которые лучше обходить стороной
(километра так за два)
и опасность заключается вовсе не в радиации, хотя в некоторых случаях они действуют похоже. Возникшая, незаметная человеческому глаза прореха способна отравить вокруг все живое, пока её жертвы об этом даже не будут догадываться.
Однако что-то мне подсказывает, что и это - не причина нынешней проблемы.

Пистолет я, конечно, не опускаю. Горящий нездоровым блеском взгляд Эндрю вполне достойная теперь для меня причина полноценно воспринимать его как серьезную опасность - в первую очередь, для себя.
Смоделированные в голове ситуации, где Ливингстон за эти минуты разговора все-таки добирается до меня, не вызывают во мне здравого отклика - и это тоже ненормально. Скрипя сердцем, я вынужден признать: мне придется забыть о доверии самому себе, и было бы неплохо, касайся это отклонение лишь одного человека.

- Возможно.
Признавать это самому себе странно - в талантах тех же демонов никто не сомневается, но игры со временем, да с таким масштабом? Ливингстон не оказался заложником какой-то отдельной клетки, он не был в иллюзии или чем-то подобном - иначе меня бы тогда не зацепило.
Рассуждения тормозят из-за продолжающей сдавливать виски боли.
Нужно это переварить и не один раз.
(или отправить запрос в архив по поводу таких дел)
(но...)

Я остаюсь в прежней позе, когда он подходит ближе, не пробую наставить пистолет предупреждающим жестом или подобраться сам - вот об этом мне теперь и придется беспокоиться. Несмотря на полное осознание опасности Ливингстона, я веду себя так, будто бояться мчащейся на меня фуры нет смысла, ведь она уже меня размазала по асфальту.
Предполагаю, что лишь многолетняя подготовка не дает мне побежать навстречу мчащей на меня махины с подсознательным желанием вернуть все на круги своя.

- Помогать? Упаси, - раздраженно отвечаю и заставляю себя опустить все-таки пистолет. Даже без вечной угрозы смерти ни один нормальный
(я все еще предпочитаю считать себя таковым)
инквизитор не согласится работать вместе с кем-то со стороны - за редким исключением подключается полиция и прочие службы, но даже тогда остается независимый формат сотрудничества с раздельным полем деятельности.
К тому же, пока Эндрю нельзя ни перед кем светить.

Вопрос он задает так-то хороший и уместный. Если отвести его сейчас в штаб и посадить в допросную, то Ливингстон, которому больше нечего будет терять, наверняка обо всем расскажет. Меня больше пугает не то, что начальство внесет в мое дело пометку об отпечатке чужой временной петли
(это даже звучит абсурдно)
а что дело отдадут другим. Профессионализм других инквизиторов не вызывает у меня сомнений, особенно когда речь заходит о старших по рангу, потому что с чем-то подобным они и могли сталкиваться - Эндрю, кстати, стоило обратиться к кому-то из них - но даже если они что найдут, то в известность меня поставят по минимуму.
Так сказать, предоставят информацию соответствующую моему рангу.

И я до сих пор не уверен, что если Ливингстон умрет, то это минимально скажется на мне.
То есть, он теперь моя ответственность. 

- Проваливай, - качаю головой в сторону выхода из проулка. - Произошедшее с тобой, формально, уже закончилось.
Он же не думает, что я побегу тут же докладывать своим о проблеме в голове? К слову, акция «дай инквизитору по носу и уйди без проблем» так-то одноразовая и очень редкая.
- Поэтому просто не попадайся мне на глаза.
В последний момент осекаюсь, чтобы не напомнить о последствиях, если еще раз подойдет слишком близко и попытается реализовать свои навязчивые желания.
Нас учили стойко игнорировать любые искушения и уж собственное желание убиться обо что-то я как-нибудь смогу преодолеть.

+2


Вы здесь » theurgia goetia » архив эпизодов » hello it's me


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно